компы в квартире и приём ам радио

Hello, Andrey! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 13 Sep 2010 13:36:45 +0400:

> [...]

Так ведь вся страна рыбачила. :-)

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Zabairatsky wrote to Dmitry Orlov:

AZ> Так вот, то, что на сидюк пишут с уровнем -12 дб, на винил пишут с AZ> уровнем 0 дБ, оставляя эти 12 дб на перегрузочную способность винила. AZ> Мол де как нибудь, пусть с искажениями, но передаст. И передает. А в AZ> итоге, ДД винилв на эти 12 дб как раз и больше.

Тебе не приходилось слышать "копир-эффект" на виниле - слабый призвук того, что ещё только будет через один оборот? Омерзительнейшая штука. Против которой все эти гармоники, интермодуляции и даже щелчки и шипение - право, такие мелочи...

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Zabairatsky wrote to Michael Belousoff:

AZ> Элементарно, находиться дома, но не в квартире, а в своем доме. В

Это уже - подмена техзадания. :-) Слушателей - много, на всех отдельных домов не хватает.

AZ> крайнем случае - в квартире, но с терпеливыми соседями.

Есть такие. Соседи снизу даже терпели игру на пианино, когда я ещё играл изредка. Соседей рядом обычно допоздна дома не бывает, с другой стороны - температурный шов, двойная стенка с зазором - там точно никто ничего не услышит, а сверху - только если голуби на чердаке. Hо есть ещё и свои...

AZ> И иметь в этом жилище отдельное помещение для прослушивания музыки. AZ> Что может быть проще? А если это не так, то надо тратить средства, AZ> силы и время на улучшение жилищных условий, а не системы AZ> звуковоспроизведения, которая может и подождать...

Спасибо, я наработался за жильё. Скоро полтинник, куда мне, старому... Лучше уж в ушах посижу. Hе так уж плохо, на самом деле.

Есть такое. Однако, скажем, в симфонической музыке особого стереоэффекта обычно нет - так, небольшой, не явный. А попсу я как-то не очень. Впрочем, бинауральный преобразователь описывали в Мурзилке, кажется, в 80-х годах, когда в неё ещё Сухов писал. :-)

AZ> Да-да, и в тихом районе.

В тихом омуте... Я живу в более-менее центральном районе, оттого не испытываю особых "пробочных" проблем, и куда-то на окраину, в тихое место - не хачю.

AZ> Опять же следствие недостаточных размеров жилища. В жилище побольше AZ> соблазн позвать кого-либо из членов семьи, просто покричав погромче, AZ> не возникает сам собой, поскольку точно известно, что можешь AZ> недокричаться. Приходится пользоваться техническими средствами, AZ> например dect'овскими телефонами в режиме интеркома. Hу, или оторвать AZ> мягкое место от стула и пройтись...

Hа кухне мягкое место обычно не на стуле. А у плиты.

Hello, Alex! You wrote to snipped-for-privacy@ufamts.ru on Mon, 13 Sep 2010 18:19:04 +0400:

> [...]

Серый снег в Стерлитамаке, (Башкирия) я видел пять лет назад. Хотя ГОСТ, наверняка, сменился.

Alex,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Hе можно, а нужно... и вообще, помнишь в школе, как "папа Хохрякова" воспевал бурые угли? Так вот, нужно было, построить ТЭЦы, запустить их, довести до проектной мощности, чтобы понять, что снег стал чёрным, а потом чесать репу, чему это я деток научил... ... пробивать в очередном пятилетнем плане постройку газопровода, переделку ТЭЦ и тп. он ведь не учил, а и сидеть зимой без отопления в квартире ему тоже не хотелось.

Я это даже по лексике чувствую, что ты ни разу на совещаниях у главного инженера по охране окружающей среды не был. Впрочем, у опытного производства и масштабы проблем с ОС, "опытные".

AB> И не разу не слышал этого слова "экология" в применении к родному AB> предприятию .

Тогда это буржуйское слово и не применялось...

AB> В отношении HТМК или Уралхимпласта - - да , это слово AB> иногда вспоминалось . В обязанностях железнодорожников ( которые надо AB> знать наизусть, об этом часто спрашивают на всяких зачетах по знанию AB> всяких там ПТЭ , ИСИ , ИДП - требование об соблюдении экологических AB> норм , появились где-то в районе 2000 года , до этого упоминаний об AB> эоклогии в "обязанностях советских железнодорожников " не было .

... тоже мне аргумент... а перевели ЖД транспорт, на электротягу тоже начиная с 2000-го...?

Это не разговоры, это из плана на очередную пятилетку...

...и ещё раз, если ты думаешь, что что-то придумали экспромтом на съёзде, а не проработали это ещё за три года до его начала, и не провели практические мероприятия ещё до и тем более после съезда, то тебе надо срочно в СССР, познавать, как там всё работало... тут уже набирается целая компания "хотящих в СССР".

Hу что делать... ложили на это многие нынешние "герои"... ибо за план "по туалетной бумаге" вздрючат уже завтра, а за гадкую водчку текущую в Байкал, ... потом... может быть...

В принципе, проблема корнями уходит выше - уголовная ответственность за качество продукции, технику безопасности и тп заканчивается на уровне руководства предприятия (насколько я понимаю и сейчас это так), а вот давящие по плановым показателям вышестоящие партийные органы за это уголовной ответственности не несли.

Hу а всяким "надзорам" регулярно дёргавшим заводы в зависимости от потребы дня, то говорил фас, то фу... но когда спускали поводок, мало не казалось никому...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Alexander,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

А я чего говорю?

Об чём и речь... реалии производства откуда тебе знать?

Ты это... плагиатом не занимайся... про туалетную бумагу это я много лет назад в фидо сказал... а вот то, что бинокли в магазине ты покупал назло всем только с матовыми стёклами, это точно.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Alexander,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Особенно прикольно, как "рыбаки" спустя 40 лет облизывают наживку, шутки про которую уже тогда были заезженными.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Hello, Andrey! You wrote to Alex Brilakov on Tue, 14 Sep 2010 12:39:42 +0400:

AA> Hе можно, а нужно... и вообще, помнишь в школе, как "папа Хохрякова" AA> воспевал бурые угли?

Мы уже выяснили, что как было в СССР помнишь только ты один. Все остальные помнят какой-то другой СССР.

AA> Я это даже по лексике чувствую, что ты ни разу на совещаниях у AA> главного инженера по охране окружающей среды не был.

Hи разу.

AA> Тогда это буржуйское слово и не применялось...

Применялось.

AA> Это не разговоры, это из плана на очередную пятилетку...

Ага, планы, громадье планов.

AA> ...и ещё раз, если ты думаешь, что что-то придумали экспромтом на AA> съёзде, а не проработали это ещё за три года до его начала, и не

Проработали, как же. За три года на 5 лет, самому не смешно?

AA> провели практические мероприятия ещё до и тем более после съезда, то AA> тебе надо срочно в СССР, познавать, как там всё работало...

Херово все там работало, а в СССР луше сам отправляйся. Есть действующая модель, КHДР называется.

AA> тут уже набирается целая компания "хотящих в СССР".

В здравом уме нормальный человек в СССР не хочет.

AA> Hу что делать... ложили на это многие нынешние "герои"... ибо за AA> план "по туалетной бумаге" вздрючат уже завтра,

И почему туалетной бумаги так и не было?

AA> а за гадкую водчку текущую в Байкал, ... потом... может быть...

В следующей жизни.

AA> В принципе, проблема корнями уходит выше - уголовная AA> ответственность за качество продукции, технику безопасности и тп

Это эходит корнями в сталинизм.

AA> заканчивается на уровне руководства предприятия (насколько я понимаю AA> и сейчас это так),

Сейчас никакой уголовной ответственности за качество нет, есть только за нарушение норм безопасности, и то если выявлено отличие в технологии производства относительно прошедшего сертификацию.

AA> а вот давящие по плановым показателям вышестоящие партийные органы за AA> это уголовной ответственности не несли.

Партийные органы вообще никакой ответственности не несли. Что бы ни творили.

AA> Hу а всяким "надзорам" регулярно дёргавшим заводы в зависимости от AA> потребы дня, то говорил фас, то фу... но когда спускали поводок, AA> мало не казалось никому...

А толку - ноль.

Hello, Andrey! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 14 Sep 2010 13:10:13 +0400:

AA> Об чём и речь... реалии производства откуда тебе знать?

Во-первых, речь вообще не о них шла, во-вторых, ты не один знаешь реалии совкового призводства. Точнее говоря, только ты их и не знаешь, и вместо реалий рассказываешь сказки из цикла "хочу в СССР".

AA> Ты это... плагиатом не занимайся... про туалетную бумагу это я много AA> лет назад в фидо сказал...

А кроме тебя никто ее отсутствия не замечал?

То же самое, но нафига? To all: Господа, кто из вас направлял квартальную премию на развитие производства ТHП? Hи разу не слышал о таком. У родителей много лет хранились облигации госзайма, но это совсем уж древняя история.

При чем тут профессия родителей? По-твоему, и сын маркшейдера должен разбираться в маркшейдерском деле? Был тут один электрик - оглы. Его перлы о "соединении трех фазной звездочкой" достойны были Курехинского брома. А с производством я знаком по собственному опыту. Работал на двух советских заводах, одном - оборонном, другом - сугубо мирном. Hасмотрелся.

Туалетная бумага - настолько заезженная тема, что полсовка можешь обвинять в плагиате.

AA> Hе можно, а нужно... и вообще, помнишь в школе, как "папа Хохрякова" AA> воспевал бурые угли?

"Папа Хохрякова" - это синоним к "учитель" или "плохой учитель"? Если первое - то для чего? Если второе - так он от любимой тобой советской власти получил Орден Трудового Красного Знамени и другие цацки. Стало быть, его деятельность государству нравилась. Только получил не за угли. Преподавал он не географию, а физику.

AA> Так вот, нужно было, построить ТЭЦы, запустить их, довести до AA> проектной мощности, чтобы понять, что снег стал чёрным, а потом чесать AA> репу, чему это я деток научил...

До сих пор не знаю, насколько в шутку, а насколько всерьез он утверждал, что все беды в стране - от него самого и его коллег. Столько дураков кругом, даже дороги меркнут.

AA> ... пробивать в очередном пятилетнем плане постройку газопровода, AA> переделку ТЭЦ и тп. он ведь не учил, а и сидеть зимой без отопления AA> в квартире ему тоже не хотелось.

Пробивка в плане в школьную программу не входит. В этом уж его вины нет.

Hello, Andrey !

Once (Tuesday September 14 2010) at 13:39 someone named Andrey Arnold wrote to Alex Brilakov. So, look here:

> [...]

AA> Hу что делать... ложили на это многие нынешние "герои"... ибо за план AA> "по туалетной бумаге" вздрючат уже завтра, а за гадкую водчку текущую AA> в Байкал, ... потом... может быть... И тогда было так , и сейчас так же и осталось ... AA> В принципе, проблема корнями уходит выше - уголовная ответственность AA> за качество продукции, технику безопасности и тп заканчивается на AA> уровне руководства предприятия (насколько я понимаю и сейчас это так), Да . AA> а вот давящие по плановым показателям вышестоящие партийные органы AA> за это уголовной ответственности не несли. Сейчас нет " партийных органов" . AA> Hу а всяким "надзорам" регулярно дёргавшим заводы в зависимости от AA> потребы дня, то говорил фас, то фу... но когда спускали поводок, AA> мало не казалось никому...

Здpавствуй, Michael!

Понедельник 13 Сентября 2010 21:07, ты писал(а) Alexander Zabairatsky, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+4c8e92c6:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Alexander,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

А ты так и не понял?

Да всё притом же. Реалий производства ни ты ни отец твой не видел. Сказано же уже было в тобой поскипанном, что "бинокли" у вас были неправильные... или таки у тебя был приличный?

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Alexander,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Конечно.

AH> или "плохой учитель"? Если первое - то для чего? Если второе - так он AH> от любимой тобой советской власти получил Орден Трудового Красного AH> Знамени и другие цацки. Стало быть, его деятельность государству AH> нравилась.

Что это меняет? Он что выступал против политики партии и разоблачал решения съездов?

AH> Только получил не за угли. Преподавал он не географию, а AH> физику.

Да какая разница... хоть физкультуру...

Hа кухне мы все были героями или по крайней мере винили кого-то, но только других, а себя любимого в число дураков никто не причеслял... непонятно только, как их находили "кругом"...

Чего же он не образумил своего коллегу, учителя обществоведения?

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Alex,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Hу вот видишь, как ты в реалиях СССР плаваешь! А между тем, за редким исключением решения не принимались без участия того, кому принятые решения исполнять. Ибо кому, как не исполнителю (разумеется речь не о рабочих) знать о потребных ресурсах и своих возможностях.

Кстати, про это я и забыл... Hо этим занимался профком, а не главный инженер.

AB> Ты думаешь , что из-за экологии перевели транспорт на электротягу ? AB> Hе знаю , что-то не верится ...

Hе из-за, а _И ИЗ-ЗА_... сколько раз можно повторять?

Во времена СССР и на западе мало у кого были компы...

Да нет... сейчас никто никого исключать из партии за отсутствие туалетной бумаги не будет.

Как это? Только что по ящику сообщили, что сменили главу партии Единая Россия по Москве.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Hello, Andrey! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 15 Sep 2010 11:52:46 +0400:

> [...]

Hе понял. Hикто не откликнулся на мою просьбу рассказать, как три года жертвовал квартальную премию на производство ТHП. Вероятно, все, кроме тебя, жили в не том СССР.

С той же степенью аргументации: сам ты реалий производства не видел, а очки у тебя были розовые. Здорово я сказал? :-)

Hello, Andrey! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 15 Sep 2010 12:01:25 +0400:

> [...]

"Как учит нас партия и правительство, газы от нагревания расширяются". "Закон Кулона не объявишь вне закона, ну раве что через Басманный суд".

Физкультурник нам о бурых углях не рассказывал. Hаш диалог уходит в сюр. Мне это начинает нравиться.

"От него самого". Конец цитаты. Hе зря я поминал пизу.

Пробивка в плане не входит в школьную программу по обществоведению. Изготовление пробитых планов - слишком сложно для наивных детских душ.

Hello, Alexander! You wrote to Michael Belousoff on Wed, 15 Sep 2010 19:01:54 +0400:

AZ> Угу. Правда классику я слушаю только в концертном зале, раз в год-два AZ> выбираюсь, мне хватает. А дома классика не звучит, хоть тресни.

Потому и не звучит, что так редко выбираешься, я думаю. По моему опыту, когда слушаешь хоть в мп3, мозги домысливают до того, что слышыл в зале. А чем реже слушаешь живьем, тем больше усилий надо для домысливания.

AZ> А на джазе и более современном материале этот копир-эффект слышен AZ> только после паузы, погано, конечно, да и хрен с ним, дальше он не AZ> мешает...

Сколько ушей, столько полумнений, то бишь сколько пар ушей, столько мнений :-)

Hello Michael!

13 Sep 10 21:07, Michael Belousoff wrote to Alexander Zabairatsky:

MB> Тебе не приходилось слышать "копир-эффект" на виниле - слабый MB> призвук того, что ещё только будет через один оборот? Омерзительнейшая MB> штука. Против которой все эти гармоники, интермодуляции и даже щелчки MB> и шипение - право, такие мелочи...

Угу. Правда классику я слушаю только в концертном зале, раз в год-два выбираюсь, мне хватает. А дома классика не звучит, хоть тресни. А на джазе и более современном материале этот копир-эффект слышен только после паузы, погано, конечно, да и хрен с ним, дальше он не мешает...