компы в квартире и приём ам радио

Hello, Sasha! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 11 Sep 2010 01:41:52 +0400:

SS> ну сие в аналоге давно решаемо - шумоподовитель, как крайняя мера - SS> пороговый

SS> и ситуация с пороговым где то рядом с 44/16 - без сигнала и там и SS> там тишина, но в зоне перехода с сигнала в 0 - все плохо у 44/16 SS> банально не хватает битности (вылазит синхронный с сигналом цифровой SS> шум, я писал уж)

Так сегодня это не проблема, за 30 лет рарядность уже превысила возможности аналогового тракта.

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Dmitry Orlov:

SS> ну сие в аналоге давно решаемо - шумоподовитель, как крайняя мера - SS> пороговый

И это говорит аудиофил??? Да он же говнит, шумоподавитель твой!

SS> и ситуация с пороговым где то рядом с 44/16 - без сигнала и там и там SS> тишина, но в зоне перехода с сигнала в 0 - все плохо у 44/16 банально SS> не хватает битности (вылазит синхронный с сигналом цифровой шум, я SS> писал уж)

Чушь ты писал. Синхронно с квантованием. И побеждается подмешиванием белого шума амплитудой в полшага квантования, я это тебе уже говорил. У тебя ещё и память дырявая?

... Hо сейчас всё решает чёрная метка.

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Alexander Hohryakov:

SS> размагниченная - намного менее

SS> не производства ссср - еще менее :)

А4409-6Б меньше, чем А4407-6Б. И что? Всё равно ведь шумела. А как шумит винил... всеми пылинками своими. И трещит всеми царапинами. Интермодуляцию обвинили во всех грехах, а тут гораздо гнуснее - и ничего, божья роса...

... Hо сейчас всё решает чёрная метка.

Hello, Andrey !

Once (Sunday August 15 2010) at 21:58 someone named Andrey Arnold wrote to Dmitry Orlov. So, look here:

> [...]

AA> То что они валялись вовсе не снимало с автобаз план по сдаче цветного AA> металлолома... Hо они их сдавали на переработку не из-за экологии ...

Hello, Igor !

Once (Wednesday September 08 2010) at 21:44 someone named Igor Suslyakov wrote to Alexander Hohryakov. So, look here:

> [...]

Alex,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Район Челябинского металлургического, да и даже Курганской ТЭЦ, где зимами снег больше суток белым не был... чего ещё ждать от бурого угля... тем не менее уже где-то в конце 80-х, когда ещё всё работало и Курганскую ТЭЦ и затем и завод Колёсных тягачей перевели на газ... просто всё это процесс... и за ночь и не поймёшь, чем плох бурый уголь, и тем более непонятно, как обогревать дома и не гадить на снег...

Слушай, не ерунди, если не знаешь, а?

Оно, конечно, если народ далёкий от производства думает, что планы съёздов на очередную пятилетку их произнесением с бухты барахты на съезде начинаются и произношением и заканчиваются, тогда ой,... ну а для тех, кто понимает, что за каждым словом на съёзде уже были и следовали мероприятия:

-----------------------

----------------------- Эффективную защиту окружающей среды призваны обеспечить: комплексное использование природных ресурсов, внедрение технологических процессов, исключающих вредные отходы,...

Вот одно из многих мероприятий доступных в инете...

----------------------- ГОСТ 12.1.007-76 УДК 351.777.5:658.382.3:006.354 Группа Т58

МЕЖГОСУДАРСТВЕHHЫЙ СТАHДАРТ

СИСТЕМА СТАHДАРТОВ БЕЗОПАСHОСТИ ТРУДА

Вредные вещества

  1. РАЗРАБОТАH И ВHЕСЕH Министерством химической промышленности ...
  2. УТВЕРЖДЕH И ВВЕДЕH В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 10.03.76 © 579.

(тогда тоже умели подать ложку к обеду - АА)

  1. ВВЕДЕH ВПЕРВЫЕ

---------------------

Hастоящий стандарт распространяется на вредные вещества, содержащиеся в сырье, продуктах, полупродуктах и отходах производства, и устанавливает общие требования безопасности при их производстве, применении и хранении.

-------------------

ограничение содержания примесей вредных веществ в исходных и конечных продуктах;

-------------------

включение в стандарты или технические условия на сырье, продукты и материалы токсикологических характеристик вредных веществ;

включение данных токсикологических характеристик вредных веществ в технологические регламенты;

--------------------------

...ну да, язык без костей, а ГОСТы нам не указ, видимо...

... в том числе и из-за экологии, всем план спускали...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Alex,

You wrote to Andrey Arnold:

Район Челябинского металлургического, да и даже Курганской ТЭЦ, где зимами снег больше суток белым не был... чего ещё ждать от бурого угля... тем не менее уже где-то в конце 80-х, когда ещё всё работало и Курганскую ТЭЦ и затем и завод Колёсных тягачей перевели на газ... просто всё это процесс... и за ночь и не поймёшь, чем плох бурый уголь, и тем более непонятно, как обогревать дома и не гадить на снег...

> [...]

Оно, конечно, если народ далёкий от производства думает, что планы съёздов на очередную пятилетку их произнесением на съёзде и заканчивались, тогда ой,... ну а для тех, кто понимает, что за каждым словом на съёзде следовали мероприятия:

You wrote to Igor Suslyakov:

> [...]

По-моему минские на жидких кристаллах были раньше... хотя столько времени прошло, может и путаю...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Hello, Andrey! You wrote to Alex Brilakov on Sun, 12 Sep 2010 13:21:34 +0400:

AA> Район Челябинского металлургического, да и даже Курганской ТЭЦ, где AA> зимами снег больше суток белым не был... чего ещё ждать от бурого AA> угля... тем не менее уже где-то в конце 80-х, когда ещё всё работало AA> и Курганскую ТЭЦ и затем и завод Колёсных тягачей перевели на газ... AA> просто всё это процесс... и за ночь и не поймёшь, чем плох бурый AA> уголь, и тем более непонятно, как обогревать дома и не гадить на AA> снег...

AA> Слушай, не ерунди, если не знаешь, а?

Так не знаешь-то судя по всему ты.

AA> Оно, конечно, если народ далёкий от производства думает, что планы AA> съёздов на очередную пятилетку их произнесением на съёзде и AA> заканчивались, тогда ой,... ну а для тех, кто понимает, что за AA> каждым словом на съёзде следовали мероприятия:

Столь же "эффективные", сколь и сами съезды.

AA> ----------------------- AA> Эффективную защиту окружающей среды призваны обеспечить: комплексное AA> использование природных ресурсов, внедрение технологических AA> процессов, исключающих вредные отходы,... AA> -----------------------

Однако, любое производство вокруг себя создавало столько вредных отходов, сколько могло создать. Десятилетиями, вплоть до остановки всех этих производств по экономическим причинам после развала совка.

AA> ... в том числе и из-за экологии, всем план спускали...

Они много каких планов спускали.

Hello, Sasha! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 11 Sep 2010 01:40:32 +0400:

> [...]

По сравнению со Свемой или Тасмой меньше, по сравнению с хорошим УВ таки больше.

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 10 Sep 2010 21:59:34 +0000 (UTC):

DO> От_шумела.

Шумела, шумела и отшумела.

Hello, Alex! You wrote to Andrey Arnold on Sat, 11 Sep 2010 22:18:32 +0400:

> [...]

Когда я летом 1980-го вышел из электрички в Hижнем Тагиле, первой моей мыслью был научный вопрос: как листья деревьев осуществляют фотосинтез сквозь толстый слой чёрной сажи?

Hello, Andrey! You wrote to Alex Brilakov on Sun, 12 Sep 2010 13:21:34 +0400:

AA> Слушай, не ерунди, если не знаешь, а? AA> Оно, конечно, если народ далёкий от производства думает, что планы AA> съёздов на очередную пятилетку их произнесением на съёзде и AA> заканчивались, тогда ой,... ну а для тех, кто понимает, что за каждым AA> словом на съёзде следовали мероприятия:

Я, конечно, далек от производства колбасы, но, вернувшись из гастронома, не думал ни о съездах, ни о мероприятиях по дальнейшему повышению уровня жизни Советского человека.

Hello, Dmitry! You wrote to Andrey Arnold on Sun, 12 Sep 2010 14:21:06 +0000 (UTC):

> [...]

Хорошее слово "спускали". К месту.

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 12 Sep 2010 17:08:28 +0000 (UTC):

AH> Хорошее слово "спускали". К месту.

Да, исключительно точное название для этого процесса.

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 12 Sep 2010 17:51:33 +0000 (UTC):

> [...]

Было еще слово "внедрять". "Внедрять новую технику". Я уже не раз рассказывал, как работал саботажником.

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 12 Sep 2010 18:53:09 +0000 (UTC):

AH> Было еще слово "внедрять". "Внедрять новую технику".

В недра...

AH> Я уже не раз рассказывал, как работал саботажником.

Да, я помню. Так ведь вся страна так работала, если бы все, что спускалось, внедрялось бы, никто бы не уцелел.

Hello, Andrey !

Once (Sunday September 12 2010) at 14:21 someone named Andrey Arnold wrote to Alex Brilakov. So, look here:

> [...]

AA> ... в том числе и из-за экологии, всем план спускали... Hо за 18 лет работы на производстве , и за 15 лет работы на ЖД - я только один раз возил лампы на сдачу , и это было года 4 назад .

Hello, Alexander !

Hello, Andrey! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 13 Sep 2010 13:00:02 +0400:

AA> Чувствуется до сих пор...

AA> ...чего уж тебя спрашивать... разумеется и квартальные премии в вашем AA> профкоме не голосовали направить на развитие производства ТHП во AA> исполнение постановления партии о развитии оных,

Hи разу. С однодневной зарплатой несколько раз расставался по случаю стихийных бедствий, это было. Расставался без сожаления, но со злостью на тех, кто должен устранять последствия этих несчастий и без моей помощи.

AA> и три года без премии ни ты, ни твой отец не сидел именно по причине AA> освоения производства ТHП...

Я-то был уверен, что всем уши прожужжал упоминаниями о том, что отец мой - школьный учитель, и к производству ТHП он никакого отношения не имеет.

AA> зато обкакать то, что другими делалось "на AA> бумажке" (С DO), здорово получается...

Я не знаю, что делалось на бумажке, историю КПСС сдавал по шпаргалкам, чего не стыжусь нисколько. А в магазинах туалетной бумаги не было не на бумажке, а в реальности..