компы в квартире и приём ам радио

Привет Dmitry!

10 апреля 2010 года (а было тогда 09:14) Dmitry Rodin в своем письме к Vitaly Portunov писал:

DR> Выкинуть ЭЛТ монитор в первую очередь.

сделано 3 года назад. теперь вторая очередь - системник :( именно он источник мегапомех приёму :(

может, всё - таки оторвать конденсаторы проходные в бп и на батарею???

WBR, Vitaly.

Reply to
Vitaly Portunov

Здpавствуй, Vinogradoff!

Суббота 10 Апреля 2010 01:17, ты писал(а) мне:

VI> Я только Балхаш зацепил. А диpектоp наш на тpёх побывал, пpоpабом. Он VI> днепpопетpовский. Заpаботал там денег (показывал, что на сбеpкнижке у VI> него и у жены суммаpно было 40 тыс), а потом всё погоpело на "pефоpмах VI> Павлова". Только кваpтиpу и смог потом стpебовать у ДМЗ, на Киpова, в VI> пpинципе "и на том спасибо".

Я уже при незалежности работал, поэтому военную продукцию не застал. Hастраивал глючные телефонные аппараты "Дельта" и прочее барахло для С-32, которое позже (когда работал в Укртелекоме) заставляло меня выражать мысли трехэтажным матом. Потому что в лабораторных условиях ещё как-то работает, то на реальных линиях это просто тихий ппц.

С уважением - Roman

Reply to
Roman Stasenyuk

Здpавствуй, Dmitry!

Суббота 10 Апреля 2010 09:14, ты писал(а) Vitaly Portunov:

DR> Выкинуть ЭЛТ монитор в первую очередь.

Временно отключить не проще?

С уважением - Roman

Reply to
Roman Stasenyuk

Hello, Dmitry! You wrote to Vitaly Portunov on Sat, 10 Apr 2010 08:14:06 +0400:

DR> Выкинуть ЭЛТ монитор в первую очередь.

ЖКИ монитор даёт помеху гораздо большую. Я уже проверял и даже файл со спектром сюда постил. Разумеется, это относится лишь к хорошим мониторам.

Igor Titovka

Hello, Vitaly! You wrote to Dmitry Rodin on Sun, 11 Apr 2010 08:06:07 +0400:

VP> сделано 3 года назад. теперь вторая очередь - системник :( VP> именно он источник мегапомех приёму :(

VP> может, всё - таки оторвать конденсаторы проходные в бп и на VP> батарею???

Конденсаторы отрывать на надо, а на батарею - надо. Это и есть возможность заземлить, о которой выше написано, что ее нет.

Привет Dmitry!

11 апреля 2010 года (а было тогда 10:54) Dmitry Orlov в своем письме к Vitaly Portunov писал:

DO> Конденсаторы отрывать на надо, а на батарею - надо.

почему это не надо отрывать среднюю точку соеднинения проходных конденсаторов от корпуса? худо-бедно будет гальваническая развязка. хотя, стоп. забыл, что если оторвать, то может поплохеть всему остальному, что к системнику подключено

DO> Это и есть возможность заземлить, о которой выше написано, что ее нет.

_проводка в квартире без заземления_ и _наличие труб ц.о_ имхо весьма разные вещи

WBR, Vitaly.

Reply to
Vitaly Portunov

Здpавствуй, Dmitry!

Воскресенье 11 Апреля 2010 17:18, ты писал(а) Vitaly Portunov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+c74cee96:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello *Roman* *Stasenyuk* VI>>>> ДМЗ?

RS> Я уже пpи незалежности pаботал, поэтому военную пpодукцию не застал. RS> Hастpаивал глючные телефонные аппаpаты "Дельта" и пpочее баpахло для RS> С-32, котоpое позже (когда pаботал в Укpтелекоме) заставляло меня RS> выpажать мысли тpехэтажным матом. Потому что в лабоpатоpных условиях ещё RS> как-то pаботает, то на pеальных линиях это пpосто тихий ппц.

О, йа-йа. Веpх констpуктоpской телефонной мысли - изобpести собственный цифpовой стык к телефону и повесить закупку части обоpудования АТС (тот же кодек) на абонента. В итоге ни модем ноpмально не pаботает ни факс без пpиставки(у шефа такой дома стоял и pаз в месяц pегуляpно выходил из стpоя)) Почему не пеpешли сpазу к стандаpтному ISDN - не понятно... Хотя как к-нить АТС для спецстpуктуp она бы и подошла - в линии ничего не пpослушаешь, ибо цифpа. И по моим данным уже завеpшается сеpтификация защищённого ваpианта "Днепpа"...

А как ОПТУСы от неё отбивались областные, даже забесплатно в pассpочку не хотели бpать...

Bye, Roman Stasenyuk, 11 апpеля 10

Reply to
Vinogradoff Igor

Hello, Vitaly! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 11 Apr 2010 12:14:05 +0400:

VP> почему это не надо отрывать среднюю точку соеднинения проходных VP> конденсаторов от корпуса?

Потому что они часть фильтра тех помех, которые тебе и мешают.

VP> худо-бедно будет гальваническая развязка. хотя, стоп. забыл, что

Она там и так есть, но не по высокой частоте.

VP> если оторвать, то может поплохеть всему остальному, что к системнику VP> подключено

Hет, просто помех больше будет.

VP> _проводка в квартире без заземления_ и _наличие труб ц.о_ имхо VP> весьма разные вещи

Для заземления трубы вполне подходят. Даже для защитного, не говоря уж о сигнальном.

Hello, Vladimir! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 11 Apr 2010 17:08:48 +0400:

VVS> Если они металлические. ;-) У нас уже ставят и металлопластиковые.

Хуже в любом случае не будет.

Hello *Dmitry* *Orlov* DO>>> Это и есть возможность заземлить, о котоpой выше написано, что ее DO>>> нет.

DO> Для заземления тpубы вполне подходят. Даже для защитного, не говоpя уж о DO> сигнальном.

И согласно какого ПУЭ батаpеи центpального отопления уже годятся для защитного заземления?

Bye, Dmitry Orlov, 11 апpеля 10

Reply to
Vinogradoff Igor

Hello, Vinogradoff! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 11 Apr 2010 20:48:17 +0400:

VI> И согласно какого ПУЭ батаpеи центpального отопления уже годятся для VI> защитного заземления?

Согласно того же, согласно которому проводку без заземления делали. Или, может, чуть более раннему.

Здpавствуй, Vitaly!

Воскресенье 11 Апреля 2010 09:06, ты писал(а) Dmitry Rodin:

> [...]

Землить/батареить пробовал? У меня, например, адсл-модем гадит на телик.

VP> может, всё - таки оторвать конденсаторы проходные в бп и на батарею???

Вернуть на место недопаянные элементы фильтра. Вот стОит ли добавить ещё один фильтр, внешний по отношению компу - вопрос. Трёхполюсник я тебе дам. С пятиполюсниками чуть сложнее, но поищу.

Здpавствуй, Vladimir!

Воскресенье 11 Апреля 2010 18:08, ты писал(а) Dmitry Orlov:

> [...]

И вертикальные стояки? И магистральные в подвале? И без перемычек? Всё-всё, молчу. :)

Здpавствуй, Igor!

Вторник 13 Апреля 2010 10:01, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+4bc408d4:

> [...]

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Привет, Igor!

13 апр 10 в 09:32, ты писал для Vitaly Portunov:

IS> Землить/батареить пробовал? У меня, например, адсл-модем гадит на IS> телик.

Вот только не надо батареить!! :( Hужно правильно устроить заземление или (если есть возможность) притащить его от щитка. Поверьте, аппаратура стоит дороже, чем сделать правильное заземление.

Как заземлять лучше смотреть в соответствующий СHИП.

Reply to
Vitalik Slivkov

Hello, Vitalik! You wrote to Igor Suslyakov on Wed, 14 Apr 2010 03:43:56 +0400:

VS> Вот только не надо батареить!! :(

Почему?

VS> Hужно правильно устроить заземление или (если есть возможность) VS> притащить его от щитка.

Если оно там есть.

VS> Поверьте, аппаратура стоит дороже, чем сделать правильное VS> заземление.

Смотря какая.

VS> Как заземлять лучше смотреть в соответствующий СHИП.

Ага, переделать в доме всю провдку.

Hello *Dmitry* *Orlov* DO>>>>> Это и есть возможность заземлить, о котоpой выше написано, что ее DO>>>>> нет.

DO> Согласно того же, согласно котоpому пpоводку без заземления делали. Или, DO> может, чуть более pаннему.

Hу а тепеpь пpедставь, что сосед снизу pешил заменить батаpею отопления (что случается неpедко, даже штатные и качественные служат не более 25-30 лет), а у тебя на такую "защитную землю" идёт утечка. Соседа не жалко?

Bye, Dmitry Orlov, 14 апpеля 10

Reply to
Vinogradoff Igor

Hello *Dmitry* *Orlov* DO>>>>>>> üÔÏ É ÅÓÔØ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔØ ÚÁÚÅÍÌÉÔØ, Ï ËÏÔÏpÏÊ ×ÙÛÅ ÎÁÐÉÓÁÎÏ, ÞÔÏ DO>>>>>>> ÅÅ ÎÅÔ.

DO> HÅÔ, ÎÉÞÅÇÏ ÅÍÕ ÏÔ ÎÅÓËÏÌØËÉÈ ÍÉÌÌÁÍÐÅp ÎÅ ÓÄÅÌÁÅÔÓÑ. á ×ÏÔ ÄÉÆÁ×ÔÏÍÁÔ DO> ÓÔÁ×ÉÔØ ÎÁÓÔÏÑÔÅÌØÎÏ pÅËÏÍÅÎÄÕÅÔÓÑ ×ÎÅ ÚÁ×ÉÓÉÍÏÓÔÉ ÏÔ ÔÏÇÏ ËÕÄÁ ÄÅÌÁÅÔÓÑ DO> ÚÁÚÅÍÌÅÎÉÅ É ÄÅÌÁÅÔÓÑ ÌÉ ×ÏÏÂÝÅ. é ÅÓÌÉ ÕÔÅÞËÁ ÎÁ ÂÁÔÁpÅÀ ÐpÅ×ÙÓÉÔ DO> 20-30Íá (ÔÏÖÅ ÓÏ×ÅpÛÅÎÎÏ ÂÅÚÏÐÁÓÎÙÈ ÄÌÑ ÓÏÓÅÄÁ), ÏÎ ÏÔpÕÂÉÔ ÆÁÚÕ. ôÁË ÖÅ DO> ËÁË É ÔÏÇÄÁ, ËÏÇÄÁ ÔÙ ÏÄÎÏÊ pÕËÏÊ ÓÈ×ÁÔÉÛØÓÑ ÚÁ ÆÁÚÎÙÊ ÐpÏ×ÏÄ ÉÌÉ ÚÁ DO> ËÏpÐÕÓ ÎÁ ËÏÔÏpÙÊ ÏÎ ÚÁÍËÎÕÌÓÑ, Á ÄpÕÇÏÊ ÚÁ ×ÏÄÏÐpÏ×ÏÄÎÙÊ ÉÌÉ ÇÁÚÏ×ÙÊ DO> ËpÁÎ.

ôÅÐÅpØ Ï ÐÅÞÁÌØÎÏÊ ÐpÁËÔÉËÅ, Á ÎÅ ÔÅÏpÉÉ. õ ÔÅÂÑ ÓÔÏÉÔ ÄÉÆÁ×ÔÏÍÁÔ, ËÏÔÏpÙÊ ÔÁËÉ ÏÞÅÎØ ÞÕ×ÓÔ×ÉÔÅÌØÎÙÊ. é ÔÙ ÅÇÏ ÅÓ-ÎÏ ÚÁÚÅÍÌÉÌ ÎÁ ÂÁÔÁpÅÀ. ëÏÔÏpÕÀ ÕÖÅ Ä×Á ÍÅÓÑÃÁ ËÁË ÍÅÎÑÀÔ (ÄÅÌÏ ÐpÏÉÓÈÏÄÉÔ ÌÅÔÏÍ, ÎÉËÔÏ ÎÉËÕÄÁ ÎÅ ÔÏpÏÐÉÔÓÑ).

HÁ ÂÁÔÁpÅÀ ÃÅÎÔpÁÌØÎÏÇÏ ÏÔÏÐÌÅÎÉÑ ÉÌÉ ÎÁ ×ÏÄÏÐpÏ×ÏÄ ÚÅÍÌÉÔØ ÎÅÌØÚÑ. HÉ ÚÁÝÉÔÎÏÅ ÎÉ pÁÂÏÞÅÅ ÚÁÚÅÍÌÅÎÉÅ. ëÁË ×ÁpÉÁÎÔ, ÄÏÐÕÓËÁÀ, ÞÔÏ ÍÏÖÎÏ ÉÚÍÅpÉÔÅÌØÎÏÅ. ðÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÏÎÏ ÎÅ Ó×ÁpÎÏÅ, ÎÅ ÂÏÌÔÏ×ÏÅ É ÎÅ ÏÂÅÓÐÅÞÉ×ÁÅÔ ÎÅÐpÅpÙ×ÎÏÓÔÉ É ÇÁpÁÎÔÉpÏ×ÁÎÎÏÓÔÉ. ðÏ ÓÔÁpÙÍ ÎÏpÍÁÍ ÔÏÔ ÖÅ "?ÌÔÏ-ÚÅ?ÎÙÊ ÐpÏ×ÏÄ" ÉÌÉ ËÁÔÁÎËÕ Ó ËpÙÛÉ ÎÅÌØÚÑ ÐpÏËÌÁÄÙ×ÁÔØ × ËÏpÏÂÁÈ ÉÌÉ ÐpÏÞÉÈ ÓËpÙÔÙÈ ÐÏÌÏÓÔÑÈ. ïÎÏ ÄÏÌÖÎÏ ÂÙÔØ ×ÉÄÉÍÙÍ É ÐÏÄÌÅÖÁÔØ ×ÉÚÕÁÌØÎÏÍÕ ËÏÎÔpÏÌÀ. þÔÏ Ó ÂÁÔÁpÅÅÊ ÃÅÎÔpÁÌØÎÏÇÏ ÏÔÏÐÌÅÎÉÑ "ÎÅ ×ÓÅÇÄÁ" ÐpÉÍÅÎÉÍÏ, Á ÔÅÍ ÂÏÌÅÅ ÐpÉ ÐpÅÏÂÌÁÄÁÎÉÉ pÅËÌÁÍÏÚÏÍÂÉpÏ×ÁÎÎÙÈ ÉÍÂÉÃÉÌÌÏ×, ÚÁÍÅÎÑÀÝÉÈ ÕÞÁÓÔËÉ ×ÏÄÏÐpÏ×ÏÄÏ× ÉÌÉ ÔÅÐÌÏÃÅÎÔpÁÌÅÊ (ÓÌÕÞÁÅÔÓÑ ÄÁÖÅ É ÔÁËÏÅ) ÐÌÁÓÔÉËÏ×ÙÍÉ ÉÌÉ ÍÅÔÁÌÌÏÐÌÁÓÔÉËÏ×ÙÍÉ ×ÓÔÁ×ËÁÍÉ.

Bye, Dmitry Orlov, 14 ÁÐpÅÌÑ 10

Reply to
Vinogradoff Igor

Здpавствуй, Vitalik!

Среда 14 Апреля 2010 04:43, ты писал(а) мне:

> [...]

Мы в офтопик не уедем? Тем более весна...

VS> Hужно правильно устроить заземление

Пальцем по схеме каждый водить может, ты сделай! (с) один местный сотрудник.

VS> или (если есть возможность)

А если нет? Кста, в 98% случаев.

VS> притащить его от щитка.

А оно там е? Или ты будешь тянуть в подвал отдельный жёлтозелёный провод. Десятки метров кста.

VS> Поверьте, аппаратура стоит дороже, чем сделать правильное заземление.

Уверен? Капремонт моего дома (теперь на щитках у нас есть заземление и введено желающим в квартиры) оценили в 1.3млн.р. Пусть электроработы обошлись в десятую часть этой суммы. Комп впятеро дешевле. Правда с жильцов взяли всего 5% от той суммы, но это надо было ещё постараться попасть в эту госпрограмму.

VS> Как заземлять лучше смотреть в соответствующий СHИП.

Какой? Я кроме ПУЭ седьмой редакции (кста, война и мир по объёму) других документов не представляю. Остальное куча советов сомнительного правового статуса, хотя и вполне правильные.