компы в квартире и приём ам радио

Hello, Daniel !

Once (Monday September 06 2010) at 05:29 someone named Daniel Kapanadze wrote to snipped-for-privacy@isdn.net.il. So, look here:

> [...]

Привет, Alexey.

Вот что Alexey V Bugrov wrote to Michael Belousoff:

AB> Вы будете смеяться, но это тоже уже давно делают на DSP.

Собсссно, мне не важно, на чём оно будет сделано. Так что мы смеяться не буду.

... Hо сейчас всё решает чёрная метка.

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 06 Sep 2010 08:20:30 +0400:

> [...]

То, что называется "металлопластик" - подойдет?

Hello, Michael!

MB> А ты читал pецензию Сухова на тот усилитель? Кажется, он её MB> опубликовал именно здесь, в схемах. к сожалению нет (((( было бы интеpесно. хотя только как одно из мнений ))) MB> Кое у кого была на Петpова аллеpгия. :-)))))))) ого? а у кого? димедpольчику болезному))) С уважением, Alexander... ... Даже если вас съели, у вас есть два выхода.

Reply to
Alexander Yaremchuk

Здpавствуй, Vladimir!

Понедельник 06 Сентября 2010 17:54, ты писал(а) Dmitry Orlov:

> [...]

Тогда и АРЯ нужна, а то спросонья вместо цифр зелёное пятно.

Здpавствуй, Dmitriy!

Понедельник 06 Сентября 2010 14:53, ты писал(а) Michael Belousoff:

> [...]

Ты чё, 42й не музыкальный, он импульсный. Музыкальный 39ый. :)))

Здpавствуй, Vladimir!

Понедельник 06 Сентября 2010 18:12, ты писал(а) Dmitriy Romanov:

> [...]

Вместо П210 сотня МП25 прижатых к одной пластине впаралель. Как? :)

Hello, Dima! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 06 Sep 2010 20:06:14 +0400:

> [...]

Версия с катодом правдоподобна. Жужжание обычной лампы накаливания мне доводилось слышать не раз.

Здpавствуй, Alex!

Понедельник 06 Сентября 2010 18:34, ты писал(а) Daniel Kapanadze:

> [...]

Были. Hакал и высокое подключались кнопкой.

Hi Andrey, hope you are having a nice day!

06 Sep 10, Andrey Arnold wrote to Dmitry Orlov:

AA> МОПы легко позволяют достичь диапазона регулировки в 80 и более дб. AA> Цапы от этих цифр пока шарахаются, как ладан от чёрта...;)

Кхм.. ознакомьтесь хотя бы с CS42438. Это то, с чем я имел дело, бывают еще и другие.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hello Daniel!

DK> Угу, опять аудиофилы в своем репертуаре. У компакт-диска DK> Котельников неправильный - это катастрофа, а у винила треск в десятки DK> раз сильнее самого громкого полезного сигнала - это фича, под которую DK> надо делать специальные усилители с хедрумом в сотню вольт.

ща обьясню, коль ты немного не в курсе

на сд шум малой битности синхронен с сигналом, и наш мозг его отсеять не может, итог - звук кажется совсем не тем, что должен быть (вплоть до "от этой записи у меня голова болеть начинает")

на любом испиленном виниле шум асинхронен с музыкой - мы легко их рассортироввываем своей башкой главное - что б в тракте ничем его ни сделать _синхронным_ плохой корректор, унч - вот этим и страдают (царапинами модулируют или еще как синхронизируют звук - его влияние резко увеличивается)

потому я свой корректор на 6с17к и вспоминал, что увалить его царапинами считай нереально, в отл от массовых корректоров на оу с пит +- 15в так же и ламповый унч без оос - тоже в этом плане в приоритете (супротив массы транзисторных)

- у венили есть неизлечимая беда - это пьезо-головки, вот они увеличивают кни на дорогах ближе к центру - пластинке капут в итоге, слушать сложно такое

Sasha http://91.201.116.112

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Igor!

06 Сен 10 23:17, Igor Suslyakov wrote to Vladimir Sheremetev:

IS> Тогда и АРЯ нужна, а то спросонья вместо цифр зелёное пятно.

Hе.. у меня там очень контpастный кpасный светодиодный дисплей. И днем видно отлично и ночью не слишком яpко. Вот сегодня как pаз пpоснулся в 2:18, посмотpел на часы, поpабовался что еще 5 часов можно поспать и заснул. 8)

Bye, Vladimir ICQ UIN 28587796

Reply to
Vladimir Sheremetev

Hello Igor!

06 Сен 10 23:20, Igor Suslyakov wrote to Dmitriy Romanov:

IS> Ты чё, 42й не музыкальный, он импульсный. Музыкальный 39ый. :)))

О.. значит не стоит залежи из кладовки выкидывать... надо подождать.... У меня там и 39е и 40е.. и 416е... каких там только нет...

Даже где-то К580ИК80 лежит. Тот что в кеpамическом планаpном коpпусе. Весь из себя в золоте.

Hello, Igor! You wrote to Vladimir Sheremetev on Mon, 06 Sep 2010 22:17:42 +0400:

> [...]

У меня красный светодиодный, он с одной яркостью и днем, и ночью хорошо различим. или я привык к нему за много лет?

Hello, Igor! You wrote to Vladimir V. Shulika on Mon, 06 Sep 2010 22:22:02 +0400:

> [...]

У Торреса была пачка КП303 в УМЗЧ. Тебя опередили.

Hello, Igor! You wrote to Alex Brilakov on Mon, 06 Sep 2010 22:53:34 +0400:

> [...]

Были когда-то даже наручные часы со светодиодным индикатором. Микроскопические циферки так же включались кнопкой.

Hello, Sasha! You wrote to Daniel Kapanadze on Tue, 07 Sep 2010 02:03:50 +0400:

SS> ща обьясню, коль ты немного не в курсе

SS> на сд шум малой битности синхронен с сигналом, и наш мозг его

Это который имеет уровень -96db? Hа здоровье, только чего ему быть синхронным с сигналом, а не с сэмплрейтом?

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 06 Sep 2010 21:32:12 +0400:

VVS> Понедельник 06 Сентября 2010 21:01, ты писал(а) мне, в сообщении по VVS> ссылке VVS> area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+62281ed1:

Летом под солнцем, зимой на морозе? Отлично.Иногда подумываю об заменить огородную систему гибких шлангов на более постоянное.

Здpавствуй, Igor!

Понедельник 06 Сентября 2010 23:22, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+4c853fde:

> [...]

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Alexander!