компы в квартире и приём ам радио

Hello Alexander!

AZ> Кстати, да. Почему? Сделай усиление 10 или, лучше, 20, это 26 дб, AZ> дальнейшая обработка сигнала с точки зрения шумов вполне _тривиальна_. все одно оу с пит 100в нужен будет

AZ> Ты не ответил, как там у этих ламп с шумом. Hет, я, конечно, понимаю,

http://91.201.116.112/files/riaa-tth.jpg это мой корректор слева от осн частоты - наводки от неэкр анти-риаа цепи на входе (ачх проверял)

с шумом ваааще проблем нет

6с17к - рулез, шумы никакие, усиление под 150, полоса сверху под 2 ГГц :)

- на этой паре у мя ранее антенный усилитель был, не было равных по шуму ни в каких др усилителях мух не добавлял совсем, и при приличном усилении

- корректор на аудиопрртале разрисован

Sasha http://91.201.116.112

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Alexander !

08 Sep 10 , 21:36 Alexander Zabairatsky писал к Michael Belousoff:

AZ> А еще при высокой колебательной скорости (на ВЧ и ближе к центру) игла AZ> любит отрываться от стенок канавки и лететь по воздуху.

Для оцифровки надо снимать сигнал на половинной скорости? :)

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... умножаться делением

Reply to
Nickita A Startcev

Привет Sasha!

Писал как-то Sasha Shost к Dmitry Orlov 08.09.2010 в 20:49:56, а я смотрю и фигею

SS> вот и мне надо, что б корректор давал нормальные ~775 мв, А откуда такие требования к корректору?

SS> но и на SS> царапинах раком не вставал сигнал с головы в номинале ок 5-8мв - вот тебе SS> и требуемые 40дб (100раз) усиление А 2 операционника по 20 дб не катят?

Dmitriy Romanov

Привет Dima!

Писал как-то Dima Badisov к Dmitriy Romanov 08.09.2010 в 21:43:39, а я смотрю и фигею

> [...]

DB> Только вот есть пара ложек дегтя :). Почему-то моторколесо используется DB> серийно только в карьерных самосвалах и прочей крупности типа ракетных DB> тягачей. в поездах - практически повсеместно.

DB> а ГТ имеет предел по коэффициенту передачи (весьма небольшой, DB> два с чем-то, насколько помню) и на авто приходится городить еще минимум DB> три механических передачи. Просто нет отработанной технологии.

Dmitriy Romanov

Hello, Dmitriy!

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello, Alexander! AZ> Hет, пассики там не катят. а почему? AZ> Веpоятно, тебе достались м/с из отбpаковки. Пpавильные м/с не AZ> шипели. Точнее, их шум был _намного_ ниже шума pазмагниченной ленты. не помню источник,но читал где то,что шум был меньшим у пеpвых паpтий этой сеpии, а псоледующие уже шумели... AZ> Пpвеpялось элементаpно: стиpаешь ленту, заpяжаешь ее в маг, делаешь AZ> погpомче и слушаешь. Вот шипит с лентой. Тоpмозишь AZ> pукой подающую катушку, шум уменьшился _намного!_ И в моем самопале, AZ> и в моей Илети-110 было именно так. AY>> а послеусилитель сделал по схеме их 750 пpакт схем... на буpжуйских AY>> тp0pах))) кpоме полвика на вх... pезультат был супеp... ))) AZ> Тоже неплохо. Я, помню, почитав теоpию, pазвлекался собственной я сpажал пpиятелей своей пpиставкой аналогично... )))))) пpедлагал послушать включенный мафон на пpедмет шипа.... сpазу недоуменный вопpос а шо он уже вpублен?))) в ответ да... затем наpод начинал ухом льнуть к диамикам АС )))) и где то вдали очень тихий нагpани поpога слышимости обнаpуживали шип... ))) они офигевали и пpосили включить запись)))) я включал ( малеьнкая хитpость ))) запись с винила на каком то из катушечных Акаев) легкий шум в паузах между песнями был А кстаи! )))) тpакт был выполнен в тpадициях хай-энда))))) все из моей лени)))) т.е.- УВ-УС-pегГР-pегТембp-УМ )))) Ум был по схеме из Радио от Гумели ( у котоpого пpототипом был некий английский Ум) С уважением, Alexander... ... Сколько волка не коpми, а он все pавно лоб pасшибет!

Reply to
Alexander Yaremchuk

Привет Alexander!

Писал как-то Alexander Yaremchuk к Dmitriy Romanov 09.09.2010 в 23:39:37, а я смотрю и фигею

Dmitriy Romanov

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Zabairatsky on Thu, 09 Sep 2010 22:45:25 +0400:

AY> я сpажал пpиятелей своей пpиставкой аналогично... )))))) AY> пpедлагал послушать включенный мафон на пpедмет AY> шипа.... сpазу недоуменный вопpос а шо он уже AY> вpублен?))) в ответ да... затем наpод начинал ухом AY> льнуть к диамикам АС )))) и где то вдали очень тихий AY> нагpани поpога слышимости обнаpуживали шип... )))

По-моему, лента шумит так, что шумы УВ уже мало что добавляют.

Michael,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Hе знаю чего больше... собственно сама реплика была инициировна мессагой про линейные усилители до 600 МГц... ... то что он линейный до этой частоты вовсе не гарантирует, что продукты интермодуляции в каскадах не будут доходить до, скажем, 2ГГц, а разность этой частоты и, скажем, частоты 2000003000Гц нам не "аукнется". Hу а цепи компенсации в ОС весь этот процесс только усугубляют.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Alexander,

You wrote to Michael Belousoff:

> [...]

Дык... так АХ лампового тоже не получится... на самом деле ведь речь не о том, как бороться с царапинами, а о том, что усиление нормальных выбросов сигнала с ростом их амплитуды просто хотелось бы прогрессивно уменьшать.

Hасколько я понимаю позицию Торреса по этому вопросу, он бы забраковал. Уменьшить громкость (как вариант) у любого усилителя много ума не надо, до этого бы все слышашие изъяны в воспроизведении додумались...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Hello, Andrey! You wrote to Michael Belousoff on Fri, 10 Sep 2010 13:09:48 +0400:

AA> Hе знаю чего больше... собственно сама реплика была инициировна AA> мессагой про линейные усилители до 600 МГц...

Hу так видеосигнал тоже надо усиливать, и тоже по возможности линейно. А резрешения растут, полоса его тоже.

Dmitry,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Да причём здесь "хочется"? Мужики говорят, что так будет сильнолучее, а уж как это для проверки реализовать, какая разница... по мне так встроить нелинейную ОС в имеющийся усилитель самое простое... далее послушали и решили - нашли ли элексир молодости... Делов-то...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Hello, Sasha!

Reply to
Alexander Yaremchuk

Alexander,

You wrote to Alexander Hohryakov:

> [...]

Здесь уже сказали, что уровень шумов тракта воспроизведения (при нажатой кнопке ПАУЗА, например) зависит от... транзисторов, микросхемы, резисторов, схемы и тп.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Hello, Dmitriy! AY>> нет в поездах никаких мотоp-колес..есть там тяговые AY>> эл.двигатели с pедуктоpами ) DR> э... не я пеpвый говоpил пpо мотоpколесо. Я как pаз и имел в виду DR> такую же DR> схему, как на поездах. Hу pазве что пеpедаточное число у pедуктоpа это не мотоpколесо, а пpосто электpопpивод. выглядит как ох...нный мотоp посpеди тележки лок-ва. и аналогичная шестеpня на оси колесной паpы. все это в неменеее ох...нном плакстиковом кожухе ))) а мотоpколесом в тех статьях ,что я читал назвается двигатель в ступице колеса. или ступица пpямо на валу двигателя.. (возможно где то там спpятан планетpаныйз pедуктоp хз С уважением, Alexander... ... А лес такой загадочный , а слез такой задумчивый...

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello, Andrey! You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 10 Sep 2010 20:29:45 +0400:

AA> Да причём здесь "хочется"? Мужики говорят, что так будет AA> сильнолучее, а уж как это для проверки реализовать, какая разница...

В цифре сегодня и проще и воспроизводимее. Так что есть разница.

AA> по мне так встроить нелинейную ОС в имеющийся усилитель самое AA> простое... далее послушали и решили - нашли ли элексир молодости... AA> Делов-то...

Да никаких, цифра была итересней там, где в аналоге это слишком сложно, или вообще никак. А сегодня - наоборот. То, что можно сделать в цифре - _надо_ делать в цифре. Хотя бы по соображениям воспроизводимости. А часто - это банально проще.

Hello Alexander!

AH> Хоть чистая, без записи, лента шумит. Вернее, шумела.

размагниченная - намного менее

не производства ссср - еще менее :)

Sasha http://91.201.116.112

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Dmitry!

DO> От_шумела. Цифра в нуле не шумит, и это, кстати, явилось одним из DO> важных пользовательских ее преимуществ. Что бы там ни было, в паузе -

ну сие в аналоге давно решаемо - шумоподовитель, как крайняя мера - пороговый

и ситуация с пороговым где то рядом с 44/16 - без сигнала и там и там тишина, но в зоне перехода с сигнала в 0 - все плохо у 44/16 банально не хватает битности (вылазит синхронный с сигналом цифровой шум, я писал уж)

Sasha http://91.201.116.112

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Yaremchuk on Fri, 10 Sep 2010 21:55:03 +0000 (UTC):

AH> Хоть чистая, без записи, лента шумит. Вернее, шумела.

От_шумела. Цифра в нуле не шумит, и это, кстати, явилось одним из важных пользовательских ее преимуществ. Что бы там ни было, в паузе - полная естественная тишина. Безо всяких шумоподавлений с примитивным искусственным интеллектом, etc.