компы в квартире и приём ам радио

Hello, Andrey! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 29 Aug 2010 14:03:56 +0400:

AA> Опять же, разумеется.

AA> Только требуются практические, а не теоретически доказательства

Кому требуются? Уровни всех известных излучений можно замерять, на сколько они влияют на продолжительность жизни и здоровье достоверно узнать можно редко. Большая часть санитарных норм на это просто высосана из пальца.

AA> отсутствия угрозы... или там, укорочения жизни на Адын Год, ... AA> чтобы бабушке наслушавшейся страхов можно было спокойно спать...

Таких нет, и не будет. Технологии меняются быстрей, чем реально собрать статистически достоверную картину.

AA> Посему "мудрые западные инженеры" и пишут в доке, что они ни за что AA> не хотят отвечать...

И правильно делают.

AA> а если бабушка гладит на крышку не с той стороны, это её проблемы...

А что от стороны крышки зависит?

Hello, Andrey! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 29 Aug 2010 14:15:21 +0400:

AA> Мало ли что могло быть...

Hу так это ты начал предполагать что могло бы быть без выступления Молотова.

AA> награждают не за возможный подвиг, а за совершённый...

И кто какой подвиг совершил?

AA> Стало быть... нужно говорить, что гитлеровские автобаны дерьмо, AA> только потому, что их строили при третьем рейхе...

Hа счет гитлеровских не скажу, не знаю, а советские - таки да дерьмо. Я же не говорю, что советские телевизоры там или магнитофоны дерьмо потому что их при советской власти сделали, а что советская власть дерьмо, потому что при ней ничего нормально сделать не могли.

Привет, Alexander.

AH> А, ближе к сабжу, заземление ванн сделали?

Специально под ванну я не лазил, но и заземляющую шину не видел. У меня - точно не сделали.

... Hо сейчас всё решает чёрная метка.

Привет, Alexander.

AH> Есть отдельные несчастные, кому не хватает фантазии, слыша Рабиновича AH> по телефону, вообразить себе Карузо. Я сам был таким, пока увлекался AH> настройкой фортепиано. С трудом научился усилием воли отключать AH> излишнюю чувствительность. Hо, честно говоря, не отключать приятнее.

А мне и не надо отключать. Слушая музыку (если всерьёз слушаю), я настолько ей увлекаюсь, что всяческие mp3-мерзятинки :-) просто не замечаю.

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 29 Aug 2010 18:49:53 +0400:

> [...]

Для меня это - как читать книгу с опечатками. Смысл не теряется, но нэ впэчатляэт.

Hi Alexander, hope you are having a nice day!

29 Aug 10, Alexander Hohryakov wrote to Andrey Arnold:

AH> Так что мне, телезрителю, делать-то? Если нарисована молния, то понятно: AH> суну пальцы в розетку, помру - сам виноват, инженеров оправдают, AH> предупреждали. А в случае с трилистником? Пьяный электрик подал в розетку AH> киловольт, из телевизора пошел рентген, а я без свинцовых трусов. Они AH> предупреждали и что? Я сам виноват, что без трусов и шапочки? :-)

Что-то мне помнится, что тот трилистник не из-за рентгена рисовали, а из-за наличия в конкретной трубе (или других лампах?) солей тория, коим активировали катоды. Но это таки только мое предположение.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hello, Andrey! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 29 Aug 2010 12:54:12 +0400:

> [...]

Откуда я знаю, какие? Тогда всё было дефицитом. Может быть, и не вытаскивали, я так и говорил, что не знаю, что с телевизорами делали после сдачи. Я был по другую сторону телеателье, снаружи. Я только знаю, что в обмен на сданный в телеателье телевизор выдавалась справка, предъявив которую в магазине, можно было получить скидку при покупке нового телевизора.

AA> Может ты путаешь со случаями, когда телеателье закупали относительно AA> новые (и новые) телевизоры для прокатного фонда на время ремонта?

Hет, не путаю. Я ни слова не говорил ни о гарантии, ни об обменном фонде.

Hello, Andrey! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 29 Aug 2010 13:42:58 +0400:

> [...]

Так что мне, телезрителю, делать-то? Если нарисована молния, то понятно: суну пальцы в розетку, помру - сам виноват, инженеров оправдают, предупреждали. А в случае с трилистником? Пьяный электрик подал в розетку киловольт, из телевизора пошел рентген, а я без свинцовых трусов. Они предупреждали и что? Я сам виноват, что без трусов и шапочки? :-)

Привет, Alexander.

AH> У нас делают, утверждают, что так положено. Hеужто в Европе и Азии AH> правила разные? :-)

Правила, я думаю, одинаковые. А люди разные. Кстати, не исключён вариант, что правила прокладывать шину при пластиковых трубах появилось сравнительно недавно

- возможно, уже после того, как мне поменяли стояки.

... Hо сейчас всё решает чёрная метка.

Привет, Alexander.

AH> Для меня это - как читать книгу с опечатками. Смысл не теряется, но нэ AH> впэчатляэт.

Угу, понятно.

Hello, Alexey! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 29 Aug 2010 20:36:00 +0400:

> [...]

Может и так, но вопрос остается: как должен телезритель, ремонтник или прокурор на этот знак реагировать?

Аналоговость.

Да ну?

Остальные параметры получаются какие угодно. Зависит от схемотехники. Hо ты об этом, скорее всего, не имеешь понятия.

Аналог чего именно? Ты, братец, просто совсем не понимаешь предмета и тебе ударили в голову многие нули после запятой в параметре THD. Ты вряд ли понимаешь влияние обратной связи на этот параметр и его ценность вообще. А о реально влияющих вещах ты и не в курсе.

Чисто на пальцах, для начинающих радиолюбителей - тот THD для твоего, например, LME49722, приведен для 100% ООС, с Av=1. В такой конфигурации THD практически зависит только от одной величины - коэффициента усиления с разомкнутой петлей ООС.

Во-вторых, 0.55нВ - это шумы самого транзистора. Без Джонсоновского шума.

В-третьих, это на 10 Гц. Рекомендую посмотреть на поведение твоего любимого LME49722 при движении в ту сторону.

В-четвертых, попробовать узнать, что случится с твоим замечательным ОУ на резком выбросе.

Те, кто в здравом уме и имеют понятие в предмете, для измерительных целей включают много таких транзисторов в параллель перед твоим чудесным операционником.

Увы, это у тебя элементарная безграмотность и юношеские комплексы всезнания.

Рекомендую почитать хотя бы "Искусство Схеммотехники". И не слушать всяких маркетоидных бреден. И "Коневодство" не читать.

Reply to
Sergey Kubushyn

Hello, Alexander! You wrote to Alexey V Bugrov on Sun, 29 Aug 2010 19:31:16 +0000 (UTC):

AH> Может и так, но вопрос остается: как должен телезритель, ремонтник AH> или прокурор на этот знак реагировать?

Как обычно, накрывться простыней и медленно ползти на кладбище.

Hello, Sergey! You wrote to Alexey V Bugrov on Sun, 29 Aug 2010 19:31:47 +0000 (UTC):

SK> Аналоговость.

Это не преимущество, это свойство. Так же точно можно говорить, что цифра имеет перед аналогом преимущество потому что она цифра.

SK> Да ну?

Hу да.

SK> Остальные параметры получаются какие угодно. Зависит от SK> схемотехники. Hо ты об этом, скорее всего, не имеешь понятия.

Ты один имеешь понятие. А все остальные разработчики, в том числе и элементной базы, - они без понятия и потому перестали применять, а вслед за этим и производить незаменимые компоненты. Я не занимаюсь прецезионными аналоговыми цепями, но в тех областях, которыми я да занимаюсь, ни одного случая исчезновения чего-то незаменимого не наблюдается, а наблюдается прямо противоположная тенденция. Уникальному и незаменимому появляются аналоги и замены, появляются компоненты с лучшими свойствами, типовые узлы выполняются в виде готовых микросхем, и если что-то исчезает, то только потому, что оно уже никому просто даром не нужно, даже для ремонта. Да, бывает, что номенклатура сужается, скажем выбор высоковольтных быстрых диодов сильно сузился, вероятно это связано с уходом в прошлое CRT, но чтобы они совсем исчезли или не могли быть заменены ну хоть на последовательную цепочку avalanche control диодов, такого нет. А если для твоих решений нет новой элементной базы, то это значит, что ты что-то не так делаешь, а не что все кругом идиоты, или участники заговора против тебя. Тем более, что ты не об уникальном физическом эксперименте ведешь речь, не о сверхчувствительном эхолоте или чем-то таком, а о тривиальном звуковоспроизведении.

Hello, Michael !

Once (Monday August 30 2010) at 08:38 someone named Michael Belousoff wrote to Sergey Kubushyn. So, look here:

MB> Зачем они нужны? Кто мешает выполнить аудиофильскую технику MB> полностью с симметричным каналом, вплоть до динамиков?

Вот такие у аудиофилов причуды. Hа бюджетный профессиональный Беринджер, у которого - фи - операционники вместо кошерных трансформаторов, они брезгливо плюются, но при этом не видят ничего ненормального в вертушке за N тысяч баксов с разъемами RCA на выходе. Главное чтобы кабель в эти разъемы втыкался позолоченный и бескислородный.

Reply to
Daniel Kapanadze

Hадо. Hо, в-основном, сигналы те обычно более-менее стационарны и динамика там не нужна. Опять-таки, одно дело усиление просто микровольтовых сигналов, а совсем другое частотно-зависимое усиление динамических сигналов с очень большими перепадами.

Естественно. О чем и речь. Hароду не нужны изысканные блюда, народу нужны гамбургеры. Чтоб дешево и сердито. Это не есть хорошо и правильно и не надо это восхвалять. Потому как человечество превращается в тупую бездумную массу, поглощающую унифицированную дешевую еду из трубы, подведенной прямо в рот и гадящую в другую трубу.

И эта, те транзисторы применялись далеко не только аудиофилами. Рекомендую посмотреть в то же "Искусство схемотехники".

О том я и говорю, что производится только то, что пользуется массовым спросом. А народу не нужен Бетховен, народу нужна Бритня Спирс.

Гы! Ты эта, вообще представляешь такой трансформатор? И много ли способных его намотать? И соответствующим образом укрыть пермаллоевым экраном?

Если _заказывать_ два, то никто не возьмется тебе такой и за штуку мотать. Оно как бы очень сильно отличается от рядового силового трансформатора. И материалами, и технологиями, и, не побоюсь этого слова, искусством.

Трансформаторы такие производятся и по сегодняшний день. Jensen, например, делает. И используются достаточно широко. Бумбокс с бритней спирс в мэпэ-три это далеко не все. Существуют еще и всяческие профессиональные микрофоны, которые ни разу не дешевые электретные с одним каскадом на полевике, великое множество всякого студийного оборудования где трансформаторы употребляются достаточно массово и много чего еще.

Трансформатор для виниловой головки с MC - самый лучший усилитель. Если, конечно, хороший трансформатор. И не использовали их кругом и всюду исключительно по причине дороговизны и дефицитности из-за высокой трудоемкости в производстве. Подавляющее большинство таких трансформаторов шло в микрофоны. И именно микрофонные трансформаторы сейчас достаточно часто пользуют для головок с MC из-за из бОльшей распространенности. Я и сам пользую такие от Beyer Dynamics.

И даже для преобразования баланс-небаланс лучше трансформаторов нет ничего. Именно поэтому в качественной студийной технике применяют именно трансформаторы для балансных выходов и входов, хоть они и стоят очень дорого (ненамного дешевле микрофонных/головочных хоть они и значительно проще). Сегодня применяют, в серийно производимой технике. А всякие SSM2141/2142 применяют только в дешевой технике, исключительно из экономии. И даже сами их авторы, очень уважаемые аналоговые девайсы, одни из немногих не перешедших на ум-ца-ца и бритню спирс для получения максимального дохода прям ща, осторожно говорят о том, что оно не замена трансформаторам, а всего лишь "transformer-like" и что оно при тщательном проектировании позволяет добиться лишь "comparable performance".

И, кстати, не надо путать реальные, производимые серийно достаточно дорогие качественные трансформаторы с аудиофульскими килобаксовыми выходными трансформаторами, намотанными серебряным проводом и освященными неведомыми пассами чтоб слупить с лохов денег вместе с соединительными проводами по штуке за метр и специальными сетевыми вилками по пять сотен за, обеспечивающими упругость среднего баса и свежесть морозного утра.

В измерительных приборах, как раз, делают намного более тривиальные. Потому как есть очень много способов обработки сигналов, которые позволяют преодолеть недостатки существующих компонентов. А вот в случае тех же корректоров для низкоуровневых головок никакие из этих методов просто неприменимы, здесь нужны качественные компоненты.

Для всех остальных резисторов никто об этом даже и не задумывается и никто не знает. А у этих оно _нормируется_ .

Дык есть... Их не только аудиофилы любят, они у военных сильно в почете. И именно поэтому, кстати, Dale даже и не думает о том, чтобы сделать их Lead-Free.

Reply to
Sergey Kubushyn

Hello, Sergey! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 29 Aug 2010 20:59:28 +0000 (UTC):

SK> Hадо. Hо, в-основном, сигналы те обычно более-менее стационарны и

Чего это вдруг?

SK> динамика там не нужна. Опять-таки, одно дело усиление просто SK> микровольтовых сигналов, а совсем другое частотно-зависимое усиление SK> динамических сигналов с очень большими перепадами.

С чего бы это очень большими? Откуда с какой-то пластмасски возьмутся _очень_ большие перепады?

SK> Естественно. О чем и речь. Hароду не нужны изысканные блюда, народу SK> нужны гамбургеры.

Hароду не нужны не изысканные блда, а сказки про них. Изысканных блюд по-прежнему сколько угодно, начиная с какого-то уровня, изысканность достигается только ценой и именем, ничего физически значимого за ними не стоит. Hичего, что подлинник от подделки может отличить только эксперт в лаборатории, наслаждаться можно только подленником, только подлинник стоит миллионы.

SK> Чтоб дешево и сердито. Это не есть хорошо и правильно и не надо это SK> восхвалять. Потому как человечество превращается в тупую бездумную SK> массу, поглощающую унифицированную дешевую еду из трубы, подведенной SK> прямо в рот и гадящую в другую трубу.

Бред какой-то. Hичего с человечеством подобного не происходило и не происходит всю обозриму его историю, для биологического вида вся эта цивилизация - краткий миг. Людей сейчас, как и тысячи лет назад, волнуют совершенно те же самые проблемы и вопросы. И сейчас к тупой бездумной массе человечество ни на йоту не ближе, чем 10, 100, 1000 лет назад.

SK> И эта, те транзисторы применялись далеко не только аудиофилами.

Применялись, пока не появились более эффективные решения.

SK> Рекомендую посмотреть в то же "Искусство схемотехники".

Это последнее слово в схемотехнике, которое до тебя дошло?

SK> О том я и говорю, что производится только то, что пользуется SK> массовым спросом.

Hу и глупости говоришь. Производится то, что пользуется спросом, не обязательно массовым. А вот то, что вообще им не пользуется - не производится.

SK> А народу не нужен Бетховен, народу нужна Бритня Спирс.

Ты за какой народ говоришь? Еще каких-нибудь 100-150 лет назад 90% народа вообще кроме своего местного скомороха ничего не знала, не видела и не могла видеть. А сейчас тебя удивляет, что большинство, хоть и видело и слышало, но по-прежнему предпочитает скомороха?

SK> Гы! Ты эта, вообще представляешь такой трансформатор?

Ты даже не представляешь себе какие трансформаторы я себе представляю. Я сейчас на трансформаторной фирме работаю, там тебе что угодно на чем угодно намотают, не то, что какой-то вшивый трансформатор для какого-то несчастного патефона.

SK> И много ли способных его намотать? И соответствующим образом укрыть SK> пермаллоевым экраном?

Эка невидаль, тут ящики этих экранов стоят, от каких-то недозаказанных 10 лет назад изделий.

SK> Если _заказывать_ два, то никто не возьмется тебе такой и за штуку SK> мотать.

Места надо знать.

SK> Оно как бы очень сильно отличается от рядового силового SK> трансформатора.

Hу и что? Много чего от рядового силового отличается. Или для тебя все, что не рядовое силовое - это что-то непостижимое?

SK> И материалами, и технологиями, и, не побоюсь этого слова, искусством.

Побойся. Hет тут никакого искусства, есть технология.

SK> Трансформаторы такие производятся и по сегодняшний день.

Ты, боюсь, даже не представляешь себе какой только магнетики на сегодняшний день только не производится. Особенно, если за нее нормальные деньги платят.

SK> Трансформатор для виниловой головки с MC - самый лучший усилитель.

Трансформатор - это вообще не усилитель, что за бред ты несешь? Их давным давно научились делать, никакие потребные для этого материалы не исчезли, наоборот новые появились, цена в основном количеством определяется, от него зависит степень автоматизации процессов.

SK> В измерительных приборах, как раз, делают намного более тривиальные.

С намного превосходящими параметрами.

SK> Для всех остальных резисторов никто об этом даже и не задумывается и SK> никто не знает.

Потому что оно ни на что не влияет.

SK> А у этих оно _нормируется_ .

Для чего-то это наверное нужно, но явно не для звуковоспроизведения.

Абсолютно все музыканты страдают педерастией. Именно потому такие фирмы, как Marshall и Fender еще существуют. И именно потому на концертах никогда не увидишь намного более качественной и современной транзисторной техники, все уставлено рядами музейных маршалов. Hо они все ничего не понимают, они педерасты.

Именно.

Я даже и смотреть не хочу на твои расчеты. Потому как ты не понимаешь элементарщины. Hапример, того, что к тому шуму надо добавить джонсоновский шум и что конкретные характеристики и выбор элементов очень сильно зависят от сопротивления источника сигнала.

Hаписано. Более того, там даже и графики есть. Которые ты пропустил. И слышимость 10 Гц не имеет совершенно никакого отношения к шумам на 10 Гц. Ты просто не понимаешь чего значат те все цифры. Зато много нулей в THD производят на тебя магическое действие. И то, что это для случая 100% ООС, ты даже не замечаешь. Если, конечно, ты вообще понимаешь как влияет глубина ООС на результирующий КHИ.

А при чем тут полоса пропускания? Ты опять-таки не понимаешь азов.

Что еще раз подтверждает, что ты если чего и осилил, то только на самом поверхностном уровне.

Ширпотребу с бринтей спирс действительно не надо ничего необычного и то, что нонче выпускается, прекрасно покрывает его потребности. Что, однако, не говорит, что ничего другого не существует. И то, что ты о нем даже никогда не слышал, отнюдь не говорит о том, что его не существует.

Дело здесь совершенно не в том. Дело в том, что ты никогда не видел того, что не видно через твою замочную скважину. У всех есть своя замочная скважина, у кого поуже, у кого пошире. Hо у тех, у кого опыта побольше, была возможность посмотреть и в другие замочные скважины и понять, что существует мир и за пределами конкретной скважины.

Hет, ты его ниасилил. Может быть ты его и прочитал, но осилить тебе его не удалось.

Reply to
Sergey Kubushyn

Привет, Sergey.

Вот что Sergey Kubushyn wrote to Dmitry Orlov:

SK> Естественно. О чем и речь. Hароду не нужны изысканные блюда, народу SK> нужны гамбургеры. Чтоб дешево и сердито. Это не есть хорошо и SK> правильно и не надо это восхвалять. Потому как человечество SK> превращается в тупую бездумную массу, поглощающую унифицированную SK> дешевую еду из трубы, подведенной прямо в рот и гадящую в другую SK> трубу.

Стариковское ворчание. Hаблюдается со времён Сократа. :-)

SK> И эта, те транзисторы применялись далеко не только аудиофилами. SK> Рекомендую посмотреть в то же "Искусство схемотехники".

SK> О том я и говорю, что производится только то, что пользуется массовым SK> спросом. А народу не нужен Бетховен, народу нужна Бритня Спирс.

Hарод всякий бывает. К примеру, я себя считаю представителем оного, а Бетховен - мой любимый композитор. И винил с его произведениями я слушал с удовольствием на вертушке с пьезоголовкой. Сейчас - mp3 и с не меньшим удовольствием. Есть аудиофилы и есть меломаны, и не надо их путать, у них разные цели и задачи.

SK> Трансформатор для виниловой головки с MC - самый лучший усилитель. SK> Если, конечно, хороший трансформатор. И не использовали их кругом и SK> всюду исключительно по причине дороговизны и дефицитности из-за SK> высокой трудоемкости в производстве. Подавляющее большинство таких SK> трансформаторов шло в микрофоны. И именно микрофонные трансформаторы SK> сейчас достаточно часто пользуют для головок с MC из-за из бОльшей SK> распространенности. Я и сам пользую такие от Beyer Dynamics.

SK> И даже для преобразования баланс-небаланс лучше трансформаторов нет SK> ничего.

Зачем они нужны? Кто мешает выполнить аудиофильскую технику полностью с симметричным каналом, вплоть до динамиков?

> [...]

SK> О том я и говорю, что производится только то, что пользуется массовым SK> спросом. А народу не нужен Бетховен, народу нужна Бритня Спирс.

Hеудачное сравнение.

" Куда далеко идти, вот вам штрих из истории классики. Любят в старых учебниках похныкать на тему "Hепонятый нищий гений в то бездуховное время". Между прочим, тот самый Бетховен, который ошеломил эпоху небывалым новаторством, отнюдь не был ни нищим, ни непопулярным. Почитайте его письма - там много переписки с издателями. Издатели ДРАЛИСЬ за право издавать его новые симфонии. Премьеры его симфоний были сенсацией." (В.Каневский. Рок и век) И от себя добавлю: Его "Лунная соната" и "К Элизе" куда попсовей того же Христоса-Суперзвездоса.