компы в квартире и приём ам радио

Hello, Alexey! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 28 Aug 2010 19:50:08 +0400:

AVB> У адекватных аудиофилов вполне.

А чем тогда их изначально цифровая запись, например на DVDA не устраивает?

AVB> Более того, видел девайсы, где уживаются вместе AVB> DSP и лампы (ламповый ревербератор/хорус для гитары).

А что, сигнал с гитары нельзя через DSP прогнать?

Привет, Alexey.

Вот что Alexey V Bugrov wrote to Michael Belousoff:

AB> Если не впадать в маразм, то вполне нормальное решение, и, уверен, что AB> такие решения есть.

Если не впадать в маразм, то винил-шарманка и вовсе не нужна. Мне хватает mp3. Я себя считаю не аудиофилом, но меломаном.

... Hо сейчас всё решает чёрная метка.

Alexander,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

По-любому в том приказе такой возможности - сдавать старые телевизоры на запчасти расписано не было. Это какая-то местная самодеятельность не имеющая отношения к разговору...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Dmitry,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Чем максимум 10 процентов от стока... предполагавшегося взять из Иртыша...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Dmitry,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Hу хотя бы для того чтобы испытания на безопасность вообще не проводить... ...подтвердил расчётами, что перегрева не будет и ура на баррикады...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Dmitry,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Опять же, добавь в законодательство пункты, что под линиями ЛЭП никакого вреда насекомым быть не может и пусть зелёные заткнутся...

А пока это не сделано, приходится считаться с угрозами - реальными и мнимыми - ибо крутые инженеры глупым зелёным ничего доказать не могут, зато запросто могут быть реальные последствия для разработчика-изготовителя из-за несоблюдения оных требований зелёных.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Dmitry,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Я имел ввиду проблему причины мутаций...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Dmitry,

______________________________________

Ты сам себе и ответил.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Dmitry,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

По глупости ли, от большого ума ли, но именно благодаря этому выступлению создание Израиля стало вообще возможным и уже хотя бы по одному по этому я бы не стал на месте еврея гнать на СССР в твоём стиле...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Корректор - это отдельная штука. Которая может быть качества MP3, чтоб подешевле, на одном операционнике с майларом за 15 баксов за все, а может быть и действительно качественная, ценою в штуку и больше. И то ее реальная цена, с накруткой меньше ста процентов от себестоимости.

В качественных - да.

Ты себе просто не представляешь сколько всего ушло безвозвратно... А задачи остались. И те же самые, например, 2SB737/2SD786 применялись далеко не только в фонокорректорах. А замены нету. Потому что для "ум-ца-ца" в мэпэ-три оно не надо, а те шизонутые любители звука и всякие яйцеголовые ученые никого не интересуют. Вся прибыль делается не гурманскими ресторанами, а макдональдсами. Вот в них деньги и вкладывают. А остальное отмирает. А денег надо получить прям ща и побольше, а завтра хоть трава не расти.

И сидюк - очень плохой источник звука. И не потому, что у него _теоретические_ параметры недостаточно хороши. Лекций читать не буду, нету времени. Работать надо, зарплаты мне никто не платит.

Reply to
Sergey Kubushyn

Michael,

You wrote to Dmitry Orlov:

> [...]

Один из наших главных инженеров, в последствии директор Шадринского телефонного, в молодости будучи конструктором, любил повторять: "Партия это миллионов плечи, к друг другу прижатые туго! Я не люблю, когда мне тесно..."

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Hello, Sergey! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 28 Aug 2010 19:31:24 +0000 (UTC):

SK> Корректор - это отдельная штука. Которая может быть качества MP3,

Да хоть сто раз отдельная и хоть за 10 штук, ее на тех ископаемых конденсаторах делают и так и лудят ножки в горшочке, или что-то по-современеей нашли?

SK> В качественных - да.

Да, умеют же себе люди трудности создавать...

SK> Ты себе просто не представляешь сколько всего ушло безвозвратно...

Прекрасно представляю, туда ему и дорога.

SK> А задачи остались.

И решения для них есть.

SK> И те же самые, например, 2SB737/2SD786 применялись далеко не только в SK> фонокорректорах. А замены нету.

Жжуть. А на ОУ сделать фильтр религия не позволяет?

SK> Потому что для "ум-ца-ца" в мэпэ-три оно не надо, а те шизонутые SK> любители звука и всякие яйцеголовые ученые никого не интересуют. Вся SK> прибыль делается не гурманскими ресторанами, а макдональдсами. Вот в SK> них деньги и вкладывают.

Только почему-то они вполне себе сосуществуют параллельно.

SK> А остальное отмирает.

Да никуда оно не отмирает, что за глупости? Полно кругом ресторанов самых разных, и МД где-то на задворках всего этого в своей нише. Hе знаю как там у вас в Америке, но и у нас и в Европе - так точно.

SK> А денег надо получить прям ща и побольше, а завтра хоть трава не расти.

И что, никто уже не строит дома, не открывает заводы, не создает фирм?

SK> И сидюк - очень плохой источник звука.

А кроме сидюка и винила ты о других не знаешь?

SK> И не потому, что у него _теоретические_ параметры недостаточно хороши. SK> Лекций читать не буду, нету времени.

Да и не надо.

SK> Работать надо, зарплаты мне никто не платит.

Да и когда платят, работать иногда приходится.

Hello, Dmitry !

Once (Sunday August 29 2010) at 08:48 someone named Dmitry Orlov wrote to Andrey Arnold. So, look here:

DO> Зеленым заткнуться было бы не плохо, но для этого они сами должны DO> понимать абсурдность своей позиции.

В чем же абсурдность? Очень даже здравая позиция. Берутся данные погодных наблюдений, выбрасываются лишние, из оставшихся строится страшный график в виде хоккейной клюшки, и эта ерунда превращается в кучу настоящих реальных денег. Эл Гору надо было Hобелевскую премию по экономике дать, вместо премии мира.

Reply to
Daniel Kapanadze

Hello, Andrey! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 28 Aug 2010 22:55:44 +0400:

AA> Hу хотя бы для того чтобы испытания на безопасность вообще не AA> проводить... AA> ...подтвердил расчётами, что перегрева не будет и ура на AA> баррикады...

А причем тут перегрев?

Hello, Andrey! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 28 Aug 2010 22:56:56 +0400:

AA> Опять же, добавь в законодательство пункты, что под линиями ЛЭП AA> никакого вреда насекомым быть не может и пусть зелёные заткнутся...

Зеленым заткнуться было бы не плохо, но для этого они сами должны понимать абсурдность своей позиции.

AA> А пока это не сделано, приходится считаться с угрозами - реальными AA> и мнимыми - ибо крутые инженеры глупым зелёным ничего доказать не AA> могут, зато запросто могут быть реальные последствия для AA> разработчика-изготовителя из-за несоблюдения оных требований AA> зелёных.

Это не повод самим кричать о мнимых опасностях.

Hello, Andrey! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 28 Aug 2010 23:03:39 +0400:

AA> Я имел ввиду проблему причины мутаций...

В случае с рыбками - это чья-то нездоровая фантазия, не более того.

Hello, Andrey! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 28 Aug 2010 23:07:01 +0400:

AA> ______________________________________

AA> Ты сам себе и ответил.

Hу да, наличие надписи еще не свидетельствует о наличии угрозы.

Hello, Andrey! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 28 Aug 2010 23:10:00 +0400:

AA> По глупости ли, от большого ума ли, но именно благодаря этому AA> выступлению создание Израиля стало вообще возможным

Я бы так вопрос не ставил, оно могло быть возможно многими путями, не только этим.

AA> и уже хотя бы по одному по этому я бы не стал на месте еврея гнать на AA> СССР в твоём стиле...

Hо ты-то не на моем месте. Для меня то, что Сталин был одним из инициаторов создания Израиля, ни сколько не уменьшает того, что он был кровавым тираном. Действия Гитлера тоже послужили делу создания Израиля, как государства, и в существенно бОльшей степени, это же не основание хорошо отзываться о третьем Рейхе.

Hello, Daniel! You wrote to snipped-for-privacy@isdn.net.il on Sun, 29 Aug 2010 00:57:58 +0400:

DK> В чем же абсурдность? Очень даже здравая позиция. Берутся DK> данные погодных наблюдений, выбрасываются лишние, из оставшихся DK> строится страшный график в виде хоккейной клюшки, и эта ерунда DK> превращается в кучу настоящих реальных денег. Эл Гору надо было DK> Hобелевскую премию по экономике дать, вместо премии мира.

Зеленые - это не Эл Гор, зеленые - это миллионы недалеких и необразованных людей, которые бездумно верят то в откровенно луддистские лозунги, то в нелепые подтасовки, то в реальные опасности, не видя, что альтернатива им куда опасней. А то и во вполне реальные случаи с которыми можно и нужно бороться.

Привет, Dima.

Вот что Dima Badisov wrote to Alexander Yaremchuk:

DB> Такого (не провисает) не может быть. Ибо для системы отопления разница DB> между выключенной и включенной системой не меньше сорока градусов, что DB> при нормальном закреплении пластиковой трубы в холодном состоянии DB> вызовет вполне понятное провисание в горячем. Думаю, просто делают DB> так, чтобы обязательно были колена, компенсирующие ТКР. Т.е. просто DB> нет длинных прямых участков трубы между закрепленными точками.

Кстати, у тёщи недавно сменили стояки на полипропиленовые, так там в каждом стояках выполнили петлю (один виток) диаметром сантиметров двадцать. Как это делали - я не видел, возможно, применили готовые фрагменты трубы с петлёй.

... Hо сейчас всё решает чёрная метка.