компы в квартире и приём ам радио

Hello, Vladimir! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 28 Aug 2010 07:52:45 +0400:

VS> А тепеpь смотpим на мой вопpос в пеpвой стpоке квотинга.

VS> Если товаp был куплен за пpеделами России то больше и обсуждать VS> нечего.

Привезли и продали в России.

VS> В этом случае конечно никак. Да даже наличие пpедставительства не VS> сильно помогает. Hе у всех есть пpогpаммы междунаpодной гаpантии.

Понятно.

=== Cut === Polystyrene (PS), (the Europeans often call it "styroflex" or "styrol") has long been the material of choice for critical analog circuits. Low leakage, low dielectric absorption and a shallow, flat temperature curve makes these capacitors suitable for timing circuits, filters, integrators, and sample-and-hold circuits. Moisture absorption is very low. Size, cost, availability, and temperature range limitations make polystyrene unsuitable for most other applications. Heat resistance is limited to about 85C, so forget surface mount. They can be damaged by soldering and by chlorinated board cleaning solvents. I don??t believe I have seen them in metallized film, only in film-foil. === Cut ===

Для цифровой техники, балластов, бумбоксов и т.п. они не нужны. Для фонокорректора же лучше конденсаторов не бывает. А также для всяких прецезионных аналоговых фильтров и прочих прецезионных аналоговых схем.

Кроме того, они не обладают пьезоэффектом, не звенят и, да не упрекнут меня в аудиофульстве, очень хорошо звучат в низкоуровневых аналоговых схемах.

P.S. Для сидюков оно неважно - там уже все настолько загублено, что его уже ничего не спасет.

P.P.S. В наших ширпотребных электронных магазинах (в частности Fry's Electronics) среди сидюков появились и полки с новым винилом. А недавно я обнаружил и относительно приличную вертушку из самых дешевых от Sony. 2009 года выпуска. Hе верхний класс, конечно, но уже далеко и не пластмассовое чудо "Перегони свой старый винил в МП3".

Это чтоб два раза не вставать...

Reply to
Sergey Kubushyn

Hello, Sergey! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 28 Aug 2010 05:26:53 +0000 (UTC):

SK> Для цифровой техники, балластов, бумбоксов и т.п. они не нужны. Для SK> фонокорректора же лучше конденсаторов не бывает. А также для всяких SK> прецезионных аналоговых фильтров и прочих прецезионных аналоговых SK> схем.

Я прецезионной аналоговой техникой не занимаюсь, но она ведь не прекратила свое существование в семидесятых, на чем-то ее и сейчас делают, вряд ли на старых запасах конденсаторов с нелудящимися и непригодными для SMD монтажа выводами.

SK> А недавно я обнаружил и относительно приличную вертушку из SK> самых дешевых от Sony. 2009 года выпуска.

И там есть полистироловые конденсаторы, или обошлись как-то?

Практически прекратила. А ту, что делают, делают или на старых запасах, которых еще есть, или на полипропилене если требования не такие жесткие, или же на заказных конденсаторах, сделанных специально для этой техники и стоящих сумасшедших денег. ASC, например, выпускает просто массу всяких заказных изделий, которых нет ни в каких каталогах.

И еще - прецезионная техника не собиралась из ширпотреба. Даже в ту пору конденсаторы с допуском в полпроцента были не так чтобы сильно распространены и стоили очень недешево. Это сейчас можно купить, например, советские К71-7 по 20-30 центов за штуку, но это распродажа старых военных запасов, которые когда продадутся, больше не возобновятся. Реально же они и в ту пору стоили как бы не на два порядка дороже и были очень большим дефицитом.

Опять-таки, прецезионная техника не является массовым товаром. И потому никто особенно и не старается ее делать в SMD-варианте по массовым ширпотребным технологиям. Hикто не гонится за массовостью и SMD там, где каждый резистор стоит десять баксов...

То же, для чего я их применяю, таки вообще не выпускается уже достаточно давно.

Hу а это совсем не в тему. Hо если очень сильно интересно, то там, скорее всего, вообще никаких нет.

Reply to
Sergey Kubushyn

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 27 Aug 2010 18:34:42 +0000 (UTC):

> [...]

Как показывает опыт, толку от этого мало. Если того, кто только что читал текст по бумажке, усадить за диктант, ошибок он понаделает...

Hello, Sergey! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 28 Aug 2010 09:15:40 +0000 (UTC):

SK> Практически прекратила.

Значит те же задачи решают в цифре.

SK> И еще - прецезионная техника не собиралась из ширпотреба.

Естественно.

SK> Опять-таки, прецезионная техника не является массовым товаром. И SK> потому никто особенно и не старается ее делать в SMD-варианте по SK> массовым ширпотребным технологиям.

Hу если посмотреть продукцию того же AD, то там мало что доступно в TH корпусах. И SMD - это не только массовость, это еще и более короткие связи. Hу и, конечно, применение SMD не мешает применять и TH в той же плате.

SK> Hикто не гонится за массовостью и SMD там, где каждый резистор стоит SK> десять баксов...

SK> Hу а это совсем не в тему. Hо если очень сильно интересно, то там, SK> скорее всего, вообще никаких нет.

Hу где-то же корректор должен быть.

Hi Michael, hope you are having a nice day!

28 Aug 10, Michael Belousoff wrote to Sergey Kubushyn:

> [...]

Гы. 21-ый век на дворе. На DSP, конечно.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Привет, Dmitry.

Вот что Dmitry Orlov wrote to Andrey Arnold:

DO> Именно так. Все, что исходило от коммунистов - было плохо.

Hе путай коммунистов и коммунистов. А именно: коммунистов по необходимости, а то и по принуждению, среди которых были крупные специалисты своего дела, и коммунистов по призванию, которые ничего не умели, кроме как "коммунячить". С твоими словами можно согласиться, только если иметь в виду вторых.

... Hо сейчас всё решает чёрная метка.

Привет, Alexander.

AH> А как это еще назвать? Ты же уточнил для чего-то, что ремонтировал AH> телевизор девкам, а не абстрактным угощателям? ;-)

И вовсе не для чего-то. Да ладно, фантазируйте тут что угодно... :-))))))

AH> Или такой: AH> Муж и жена пришли на прием, который раз в году устраивает фирма мужа. AH> Он показывает ей своих знакомых: - Это сэр Баркер, это его жена, это AH> его любовница. Это сэр Смит, это его жена, это его любовница. Это сэр AH> Жексон, это его жена, это его любовница... А вон та рыженькая - это AH> моя любовница. - Хм, наша лучше! - гордо замечает жена.

Гы-гы-гы. :-)))

Hello, Michael! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 28 Aug 2010 17:48:26 +0400:

MB> Hе путай коммунистов и коммунистов. А именно: коммунистов по

Я и не путаю, я имею в виду ту, советскую, вертикаль власти (впрочем, как мне представляется, сегодняшняя ничем не лучше). Разумеется люди, которые попали в партию случайно, а то и по принуждению, к проводимой ЦК политике имели не бОльшее отношение, чем все остальные жители страны, включая и тех, кто попал в ее жернова.

Hello, Michael! You wrote to Sergey Kubushyn on Sat, 28 Aug 2010 19:07:26 +0400:

MB> Корректор там есть? А как может быть корректор без конденсаторов, MB> формирующих АЧХ?

Корректор обычно не в вертушке, а в усилителе, но где-то он таки должен быть. С конденсаторами.

Привет, Sergey.

Вот что Sergey Kubushyn wrote to Dmitry Orlov:

SK> Hу а это совсем не в тему. Hо если очень сильно интересно, то там, SK> скорее всего, вообще никаких нет.

Корректор там есть? А как может быть корректор без конденсаторов, формирующих АЧХ?

... Hо сейчас всё решает чёрная метка.

Hi Dmitry, hope you are having a nice day!

28 Aug 10, Dmitry Orlov wrote to Alexey V Bugrov:

> [...]

У адекватных аудиофилов вполне. Более того, видел девайсы, где уживаются вместе DSP и лампы (ламповый ревербератор/хорус для гитары).

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

28 Aug 10, Michael Belousoff wrote to Alexey V Bugrov:

> [...]

Если не впадать в маразм, то вполне нормальное решение, и, уверен, что такие решения есть.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hello, Alexey! You wrote to Michael Belousoff on Sat, 28 Aug 2010 17:41:32 +0400:

AVB> Гы. 21-ый век на дворе. Hа DSP, конечно.

А это разве кошерно?

Hello, Dmitry!

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 28 Aug 2010 20:48:22 +0400:

AY> а ней обошлись конечно) ибо в ней нет фонокоppектоpа...

Я знаю, что в самих вертушках обчно его нет, но где-то же он должен быть.

AY> обычно они пpодаются отдельно)

И в них антикварные конденсаторы с нелудящимися выводами ставят?

Привет, Alexey.

Вот что Alexey V Bugrov wrote to Michael Belousoff:

AB> Гы. 21-ый век на дворе. На DSP, конечно.

В винил-шарманке? Ересь.

Вот что Dmitry Orlov wrote to Michael Belousoff:

DO> Корректор обычно не в вертушке, а в усилителе, но где-то он таки DO> должен быть. С конденсаторами.

Думаешь? А зачем? Усилител всё равно нужен, не тащить же микровольты прямо с головки, да и ёмкость кабеля... А раз усилитель, то пусть он заодно корректором поработает. И выход будет стандартный: хочешь - винил-шарманку втыкай во вход; хочешь - винтажный бобинный магнитофон; хочешь - сидюк... :-)

Hello, Michael! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 28 Aug 2010 21:12:09 +0400:

MB> Думаешь?

Что корректор обычно не в вертушке я не думаю, а знаю.

MB> А зачем?

Зачем - я не понимаю, современный цифровой носитель (а это не CD, это например DVD audio, возможно уже и на BlueRay дисках есть аудиоформаты) даст любому винилу огромную фору, а любой "виниловый", "ламповый", etc. звук можно синтезировать соответствующим софтом.

MB> Усилител всё равно нужен, не тащить же микровольты прямо с головки, да MB> и ёмкость кабеля...

Тем не менее, именно так и поступают, отсюда и золотые разъемы и серебрянные провода.

MB> А раз усилитель, то пусть он заодно корректором поработает.

А корректор - отдельная коробочка, или в более бюджетных системах - встроена в [пред]усилитель. Hо лучше пусть об этом те, кто думает, что знает зачем все это нужно и почему делают так, а не как казалось бы логичным делать устроено.

MB> И выход будет стандартный: хочешь - винил-шарманку втыкай во вход; MB> хочешь - винтажный бобинный магнитофон; хочешь - сидюк... :-)

МП3 с компа - и никаких панськых вытребенек, как говорят (говорили) на Украине.