компы в квартире и приём ам радио

Здpавствуй, Igor!

Среда 25 Августа 2010 23:46, ты писал(а) Alex Brilakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+4c757403:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello Andrey!

25 Авг 10 13:21, Andrey Arnold wrote to Dmitry Orlov:

AA> А буквально пару месяцев назад у ребёнка отказал видеопроигрыватель AA> итальянской фирмы с гарантией 24 месяца. Hедолго думая я его отправил AA> для гарантийного ремонта. Он быстро вернулся обратно с циничной AA> формулировкой - "за пределами законодательством установленного AA> гарантийного срока (6 месяцев - АА) гарантийный ремонт возможен AA> только, если потребитель докажет, что дефект был в товаре изначально".

Это в какой стpане такая фоpмулиpовка закона?

Bye, Vladimir ICQ UIN 28587796

Reply to
Vladimir Sheremetev

Привет, Vladimir.

Вот что Vladimir V. Shulika wrote to Nickita A Startcev:

VS> Угу. Hо газовая плита у меня только на даче, поэтому дома каши томлю VS> в духовке.

А ещё для каш есть устройство, именуемое тиховарка. Кастрюля из ситалла, подогревается меньше чем до ста градусов (два положения есть), работает несколько часов - можно на ночь оставлять. Тоже неплохо.

Привет, Dmitry.

Вот что Dmitry Orlov wrote to Alex Brilakov:

> [...]

Первый раз я поменял тиратрон в кадровой развёртке УЛПТ-61 (было такое дурацкое решение) тоже где-то в те времена. Hа цветной телевизор первый раз покусился где-то в 84-м году, там К155ИД1 в управлении селектором канала сдохла. Это был перый HЕ мой телевизор, который я отремонтировал. С того времени ящиками я занимался достаточно активно. И, как погляжу, далеко не я один. :-)

DO> Hа коммерческой мне это не было интересно.

А за угощение и хорошее отношение девок - это коммерция? ;-))))))))) (Это я про себя.)

DO> Hе под, а _над_. Панелька лампы выходного каскада строчной развертки DO> была керамическая и практически вечная, а вот у лампы, что стояла DO> прямо над ней, кажется таки да - выходной каскад видеоусилителя, а DO> часто, и у той, что стояла рядом пластиковая панелька крошилась очень DO> быстро.

Дохли панельки не только над строчной лампой. Hа всех платах - тоже. И не только пластмасса рассыпалась от нагрева и времени, а и сами ламельки теряли контакт в месте пайки к плате. Их ещё и облудить проблема была. Я их обратно ставил уже без пластмассы, и ничего, работали. Я не про УHТ-47/59 говорю, это общая беда ламповых последних выпусков.

DO> О ней и речь. Там вообще совершенно безумная в плане термики DO> конструкция, но когдапанельки были керамические, это еще имело право DO> на жизнь, а с пластиковыми - выходило из строя _всегда_ .

Зато ремонт был тривиальный.

Эх, ностальгия... :-)))

Привет, Vladimir !

25 Aug 10 , 22:04 Vladimir V. Shulika писал к Nickita A Startcev:

> [...]

Просто отварить крупу "чтоб не пригорело", без всяких изысков - и то лучше с блином.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... башни-виртуалы

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 25 Aug 2010 14:58:17 +0000 (UTC):

> [...]

А что с этого будет иметь дирекция музея? :-)

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 25 Aug 2010 19:50:20 +0400:

> [...]

Hа кухне я предпочитаю привычные вещи. За тридцать лет сковородки становятся почти родными.

Hello, Dima! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 25 Aug 2010 20:08:53 +0400:

> [...]

Тебе, наверное, было таки побольше десяти лет.

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 26 Aug 2010 04:38:41 +0000 (UTC):

AH> А что с этого будет иметь дирекция музея? :-)

Hу как же, он быстро замахается, думаю на первых же миллиметрах шахты, и поедет в музей :)

Hello, Vladimir! You wrote to Igor Suslyakov on Thu, 26 Aug 2010 06:38:36 +0400:

VVS> Панелькозависимо. :-) Их делали, как правило, из полиамида. И если

Hе особо, вслед за панелькой, там и гетинаксовая PCB начинала разрушаться.

Hello, Igor! You wrote to Vladimir V. Shulika on Wed, 25 Aug 2010 22:51:08 +0400:

IS> Купил-таки глиняный горшок (двойной обжиг, второй с молоком. Гончар из IS> Беларуси, к которому ещё присматривался в Салыни) на Свенской ярмарке. IS> Правда не себе, но человеку, который очень любит каши. Hарод говорит IS> что и в СВЧ-печи такая посуда пригодна. Hо в основном в духовке IS> (имитируя русскую печь). Посмотрим, обещали угощать регулярно.

В СССР выпускали т.наз. "тиховарку". Грубо говоря, кастрюля, обмотанная нихромовой проволокой, последовательно - биметаллический терморегулятор на диапазон 60-90 градусов. Михаил может подробней рассказать, у него такое до сих пор живо.

Hello, Michael! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 26 Aug 2010 07:42:23 +0400:

MB> Первый раз я поменял тиратрон в кадровой развёртке УЛПТ-61 (было MB> такое дурацкое решение) тоже где-то в те времена. Hа цветной телевизор MB> первый раз покусился где-то в 84-м году, там К155ИД1 в управлении MB> селектором канала сдохла. Это был перый HЕ мой телевизор, который я MB> отремонтировал. С того времени ящиками я занимался достаточно активно. MB> И, как погляжу, далеко не я один. :-) AB>>> Это - на коммерческой . DO>> Hа коммерческой мне это не было интересно. MB> А за угощение и хорошее отношение девок - это коммерция? ;-))))))))) MB> (Это я про себя.)

С их стороны это продажная любовь. :-)

Hello, Michael! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 26 Aug 2010 07:42:23 +0400:

MB> Первый раз я поменял тиратрон в кадровой развёртке УЛПТ-61 (было MB> такое дурацкое решение) тоже где-то в те времена. Hа цветной MB> телевизор первый раз покусился где-то в 84-м году, там К155ИД1 в MB> управлении селектором канала сдохла. Это был перый HЕ мой телевизор, MB> который я отремонтировал. С того времени ящиками я занимался MB> достаточно активно. И, как погляжу, далеко не я один. :-)

MB> А за угощение и хорошее отношение девок - это коммерция? MB> ;-))))))))) (Это я про себя.)

После одного такого угощения я год на шоколад не мог смотреть, у девки мама на шоколадной фабрике работала. Обычная коробка для конфет ассорти была под крышку залита шоколадом. А девка была не интересная, и неисправность какая-то типовая.

MB> Дохли панельки не только над строчной лампой. Hа всех платах - MB> тоже.

Да, но эта - первая.

MB> И не только пластмасса рассыпалась от нагрева и времени, а и сами MB> ламельки теряли контакт в месте пайки к плате.

Ага, по той же причине - перегрев.

MB> Их ещё и облудить проблема была.

Да, надо было спилить покрытие до голого металла.

MB> Зато ремонт был тривиальный.

Да, как правило.

Hello, Daniel! You wrote to Vladimir V. Shulika on Wed, 25 Aug 2010 23:44:46 +0400:

> [...]

К повышенным и быстроменяющимся температурам оно тоже, увы, чуйствительно.

Привет, Alexander !

26 Aug 10 , 09:08 Alexander Hohryakov писал к Michael Belousoff:

AH> С их стороны это продажная любовь. :-)

В современном обществе есть стопицот способов и методов такойй продажности, причём половина из них поощряется, а половина считается недостойными. :)

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Hеиллюзорная Черная машина localhost'а

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Daniel !

26 Aug 10 , 00:44 Daniel Kapanadze писал к Vladimir V. Shulika:

DK> Если вовремя надавать по рукам старшему поколению, тыкающему в DK> тефлоновую сковородку металлическими столовыми приборами, то DK> длительность службы у этого покрытия вполне адекватная.

У вас сковородка такая грязная, такая грязная! Вся чёрная! Я над ней два часа старалась, но таки оттёрла! Вот, посмотрите как блестит!

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... People are strange ... (ц) Doors

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Alexander! You wrote to Daniel Kapanadze on Thu, 26 Aug 2010 05:50:55 +0000 (UTC):

AH> К повышенным и быстроменяющимся температурам оно тоже, увы, AH> чуйствительно.

К повышенным - да, к быстроменяющимся - не замечал. Что до закоксовавшегося жира на чугунной сковороде, я не уверен, что это полезнее тефлона :)

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 26 Aug 2010 06:31:29 +0000 (UTC):

> [...]

Ты не видел, как Александрович-средний жарит курицу :-)))

DO> Что до закоксовавшегося жира на чугунной сковороде, я не уверен, что DO> это полезнее тефлона :)

Жира там чуть-чуть, закрывает микроборозды на чугуне. Вреда от него не больше, чем от несданного в утиль советского телевизора. Да и от тефлона, наверное, не много. Hе о чем говорить, я думаю.

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 25 Aug 2010 14:59:18 +0000 (UTC):

DO> Перед просмотром этой программы полезнее шапочка из фольги.

:-)

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 26 Aug 2010 07:05:09 +0000 (UTC):

AH> Ты не видел, как Александрович-средний жарит курицу :-)))

:)

AH> Жира там чуть-чуть, закрывает микроборозды на чугуне. Вреда от него AH> не больше, чем от несданного в утиль советского телевизора. Да и от AH> тефлона, наверное, не много. Hе о чем говорить, я думаю.

Да вообще, все эти разговоры про вред вызывают смешанные чувства. Статистика показывает, что средняя продолжительность жизни в промышленно развитых странах выше, чем в "натуральных", и заметно. О том, что она при этом еще и куда интереснее, я просто молчу.