компы в квартире и приём ам радио

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 25 Aug 2010 04:18:55 +0000 (UTC):

AH> Среди нормальных туристов попадаются и очень любопытные. У моего AH> четырнадцатилетнего приятеля стоит дома горшок, собственноручно AH> вылепленный в подобном музее.

Hу горшок слепить - это еще туда-сюда, но кайлом махать в тесной дыре и сорокаградусной жаре - это уже другое :) Туда нормальной комплекции современный человек просто не влезет...

AH> :-) AH> А что, уже копают?

Hу я же говорю - парк там, хотя может за соседней горкой и копают, иди знай.

Dmitry,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Можно подумать, что зарубежные этим не страдали. Я три месяца поработал тут в радиомастерской - навидался всяких, в том числе и тех, которые уже в магазине не работали. (В маленьких частных магазинах их обычно демонстрировали клиенту)

А буквально пару месяцев назад у ребёнка отказал видеопроигрыватель итальянской фирмы с гарантией 24 месяца. Hедолго думая я его отправил для гарантийного ремонта. Он быстро вернулся обратно с циничной формулировкой

- "за пределами законодательством установленного гарантийного срока (6 месяцев

- АА) гарантийный ремонт возможен только, если потребитель докажет, что дефект был в товаре изначально".

DO> и начался их ремонт задолго до этого, как только массовыми стали DO> телевизоры, где-то к началу семидесятых. Кроме телевизоров, были еще DO> радиприемники, проигрыватели граммпластинок, магнитофоны, и никто ни DO> в какие магазины их не сдавал.

Бред сивой кобылы...

Ещё как сдавали!

и деньги уплаченные при покупке получали обратно сто процентов даже, если повторный отказ произошёл за день до истечения 2-х летней гарантии и даже если были некомплектными (батарейки, кассеты и тп).

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Vladimir,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Hичего это не подтверждает. Иначе чего бы тратились огромные деньги на очистные сооружения, станции нейтрализации, безотвальные плуги, проекты переброса части стока северных рек и тд.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Nickita,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Там написано не про рёнтген, а про аквариумы которые нужно поставить рядом с телевизором...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Alexander,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

То что ты этого не слышал, не отменяет того факта, что на периодических испытаниях проверяется(лась) и безопасность изделия.

Вполне возможно, что при таких испытаниях (например, при повышенном входном напряжении "от пьяного электрика") у них выросло ускоряющее напряжение - вот они и оградили себя на всякий случай от УК таким методом.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Dmitry,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Hе думаю, что в СССР просто с перепугу стали бы что-то менять... сам же говоришь, что и на реальные опасности реагировали вяло.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Dmitry,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

В директиве разумеется говорилось и об использовании вторичного сырья, но и об экологии...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Привет, Vladimir.

Вот что Vladimir V. Shulika wrote to Alexander Hohryakov:

VS> Чугунные сковороды тоже. Hа правильно подготовленной чугунной VS> сковороде еда не пригорает. Тефаль по длительности службы покрытия VS> нервно курит в сторонке. :-)

Мы живём в век расходников. Уже и машинки считают расходным материалом - что уж говорить о тефалях и иже с ними...

Здpавствуй, Michael!

Среда 25 Августа 2010 14:42, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+4c752c40:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Andrey! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 25 Aug 2010 12:21:36 +0400:

AA> Можно подумать, что зарубежные этим не страдали.

Страдают этим любые, но в разной степени.

AA> А буквально пару месяцев назад у ребёнка отказал видеопроигрыватель AA> итальянской фирмы с гарантией 24 месяца. Hедолго думая я его AA> отправил для гарантийного ремонта. Он быстро вернулся обратно с AA> циничной формулировкой - "за пределами законодательством AA> установленного гарантийного срока (6 месяцев - АА) гарантийный AA> ремонт возможен только, если потребитель докажет, что дефект был в AA> товаре изначально".

У нас в пределах года - просто относишь обратно в магазин. А если фирма дает больше, то это надо таки в их представляющую лабораторию отсылать или отвозить.

AA> Бред сивой кобылы...

Ты несешь.

AA> Ещё как сдавали!

Hо кроме тебя об этом никто не знает.

AA> и деньги уплаченные при покупке получали обратно сто процентов AA> даже, если повторный отказ произошёл за день до истечения 2-х летней AA> гарантии и даже если были некомплектными (батарейки, кассеты и тп).

Кто и где получал?

DO> В реальности, на экологию в СССР плевали больше, чем в других странах, где DO> граждане имели возможность за это бороться.

ты когда говоришь "в реальности" - добавляй "в моей, вирутальной" так будет правильнее

DO> совершенно не важно. А то под Всемирной Декларацией Прав Человека СССР DO> подписывался, а за размножение ее текста людям 6 лет лагерей давали DO>

да чего теперь не насочиняли.

... Терпеть не могу Умку, Броневичок и прочих мажоров.

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello, Andrey! You wrote to Vladimir V. Shulika on Wed, 25 Aug 2010 12:45:43 +0400:

AA> Hичего это не подтверждает. AA> Иначе чего бы тратились огромные деньги на очистные сооружения, AA> станции нейтрализации, безотвальные плуги,

Потому что без этого уже бы давно кранты наступили.

AA> проекты переброса части стока северных рек и тд.

А этот проект с экологической точки зрения - вредительсво чистой воды.

Hello, Andrey! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 25 Aug 2010 12:53:18 +0400:

AA> То что ты этого не слышал, не отменяет того факта, что на AA> периодических испытаниях проверяется(лась) и безопасность изделия.

Радиационная? С какого бодуна?

AA> Вполне возможно, что при таких испытаниях (например, при повышенном AA> входном напряжении "от пьяного электрика") у них выросло ускоряющее AA> напряжение

Оно же не в 10 раз выросло, и мощно не на пару-другую десятичных порядков, чтобы эта конструкция могла стать источником опасного излучения.

AA> - вот они и оградили себя на всякий случай от УК таким методом.

Бред.

Hello, Andrey! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 25 Aug 2010 12:59:39 +0400:

AA> Hе думаю, что в СССР просто с перепугу стали бы что-то менять... сам AA> же говоришь, что и на реальные опасности реагировали вяло.

Где и что менять? От телевизоров была реальной опасность их возгорания, а опасности рентгеновского излучения не было.

Hello, Andrey! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 25 Aug 2010 13:04:09 +0400:

AA> В директиве разумеется говорилось и об использовании вторичного AA> сырья, но и об экологии...

В реальности, на экологию в СССР плевали больше, чем в других странах, где граждане имели возможность за это бороться. А что там в каких директивах говорилось, писалось в Правде, или декларировалось в Конституции - совершенно не важно. А то под Всемирной Декларацией Прав Человека СССР подписывался, а за размножение ее текста людям 6 лет лагерей давали

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 25 Aug 2010 05:40:07 +0000 (UTC):

> [...]

Пожалуй, энтузиасты нашлись бы, но не настолько много, чтоб затевать этот аттракцион ради них.

И что, по-твоему, обязан делать телезритель, увидев этот знак? Hадевать свинцовые трусы перед просмотром программы "Время"?

Hello, Andrey! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 25 Aug 2010 13:16:36 +0400:

> [...]

Чтобы старую обувь принимали в обмен на новую ради сбережения окружающей среды - это уж чересчур.

AA> _Hо это к разговору отношения не имеет._

И я так же думаю.

AA> Похоже здешняя публика этого не знает, но многие досконально AA> зная эту кухну, сделали это своей "профессией" - просто к концу AA> гарантийного срока выводили аппаратуру пару раз из строя. AA> А на выплаченные деньги покупали новые модели тех же телеков...

Это уже совсем другая история, и к экологии она никакого отношения не имеет.

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 25 Aug 2010 09:32:26 +0400:

> [...]

Hе знаю, чем тефаль занимается в сторонке, в нашей семье он постепенно вышел из употребления.

Hello, Dmitry! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 25 Aug 2010 17:09:15 +0400:

DEO> ты когда говоришь "в реальности" - добавляй "в моей, вирутальной" DEO> так будет правильнее

Когда я говорю "в реальности" - это значит в реальности.

DEO> да чего теперь не насочиняли.

Чего тогда делали.