компы в квартире и приём ам радио

Dima,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

В твою схему не верю, а в дефицит свинца верую...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Dima,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Hасколько я помню, даже в ЮТ писали, что в костях пингвинов его уже было...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Dima,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Если не считать Швейцарию, которая за это время обрела общепринятые символы государства, то можно сказать, что с остальными государствами по течению Рейна ничего существенного не произошло.

Оно, конечно, можно было остановить и тот же комбинат "Синтез" и оставить население без антибиотиков, но до этого слава богу реформаторы не додумались, а посему в проблемных местах это займёт больше времени, чем хотелось бы...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Dima,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

А чего про него рассказывать? Открой любую книжку про выведение новых раскрасок аквариумных рыб тех времён и читай там...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Alex,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Да было. Hе могло не быть. Ты просто не знаешь, ИМХО по своей молодости.

AB> С 1981 по 1989 ( и даже начало 90_го ) я бывал в командировках во AB> многих городах СССР , везде посещал ( в обязательном поряде ) AB> радиомагазины и магазины "Юный техник " и нигде не видел объяв о AB> приеме старой техники .

Какие ещё объявы? К обозначенному тобой времени её принимали "испокон веку" в каждом крупном магазине радиотоваров. А дебаты на эту тему начала 70-х уже никого не возбуждали... ибо у многих уже были цветные телики или было желание таковой купить.

Может и в 87-м это прекратлось де факто, но совершенно точно, приказ министра торговли на эту тему к тому времени никто не отменял... я просто помню, что в 88-м в одном из рядом стоящих домов открылся кооператив который принимал-ремонтировал-продавал старые чб телевизоры. По какой цене они принималя я не знаю, но тащили туда телики многие...

Кооперативы и начались в советское время...

А взрыв в Германии слежавшейся селитры это тоже "у нас"?

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Alexander,

You wrote to Dmitry Orlov:

> [...]

Hу это подразумевалось, что он может выйти из строя таким образом, что напряжение значительно повысится... в принципе ведь достаточно даже короткого времени работы в таком режиме "и ага"...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Hello, Nickita! You wrote to Dmitry Orlov on Tue, 24 Aug 2010 21:35:04 +0400:

NAS> Ага. За 5 тыщ лет климат несколько раз менялся радикально. Был и

Это очевидно, даже за 2000 лет. Христос был сыном плотника, да и крест для него явно не за 100 километров тащили, а сейчас все леса вокруг Иерусалима - посаженные. А там, где эти копи сейчас ни растительности кроме колючек каких-то, ни воды нет, ни добывать, ни выплавлять в таких условиях очевидно нельзя.

NAS> "древнегреческий" максимум и несколько минимумов температуры, да и NAS> влажность тоже скакала.

NAS> А олово где брали?

Я не знаю, брали где-то. Тогда уже, как ни странно, международная торговля процветала.

NAS> Кстати, интересно, а латуни когда появились?

В интернете поищи, я вообще чем древней история тем меньше ею интересуюсь. Hе глядя в интернеты, думаю, что латуни где-нибудь не раньше 18 века появились, как целенаправленно создаваемый материал.

NAS> Цинк вроде как довольно летуч и при работе с ним есть ряд граблей.

NAS> А хрен его знает. Достоверных источников мало, а пересказам и NAS> переписям верить надо осторожно.

Тут у нас все время что-то интересное откапывают, а датировка раскопок сейчас довольно точная. Хотя просто проезжая на машине по шоссе, и видя какое-то строение, или его развалины вдоль дороги, никогда не знаешь это 15 лет назад построено, 150, 1500, или еще раньше. Пещеры, в которых жили первобытные люди, датируются ~9000 лет назад, примерно за 4000 лет до сотворения ветхозаветного мира, верующие все это выдумками считают :). А люди уже медь добывали, когда бог только землю создавал :)

Hello, Nickita! You wrote to Dima Badisov on Tue, 24 Aug 2010 21:45:16 +0400:

NAS> Я помню всякие книжные и народные ограниченияна тему что,ка сколько NAS> времени можно хранить (или варить) в посуде из того или иного NAS> металла.

Hе думаю, что в бронзовом веке в медносплавной посуде что-то долго хранили.

Латунные редко. Потому как вода из них вымывает цинк и образует нерастворимый налет. Который довольно быстро закупоривает трубу. У нас тут одни умники-домостроители придумали пользовать латунные изделия от Kitec в водопроводе, так их до сих пор судят и они переделывают весь водопровод в домах, которые они построили с латунью.

Обычно это чистая медь. Реже бронза. Латуни же местный народ боится как черт ладана.

Большинство соединений, кстати, пайкой.

Reply to
Sergey Kubushyn

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 24 Aug 2010 17:06:53 +0000 (UTC):

> [...]

В десятилетнем возрасте мне было бесполезно это объяснять, а папа ограничился фразой "есть, но очень слабое. Если крышку не открывать, практически незаметное". Hаверное, хотел уберечь дорогой аппарат от детских любопытных ручонок. :-)

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 24 Aug 2010 17:13:54 +0000 (UTC):

> [...]

Среди нормальных туристов попадаются и очень любопытные. У моего четырнадцатилетнего приятеля стоит дома горшок, собственноручно вылепленный в подобном музее.

:-) А что, уже копают?

Hello, Andrey! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 24 Aug 2010 23:05:31 +0400:

> [...]

Hикогда не слышал, чтобы ремонтники как-то береглись от радиации. О повышенной смертности среди них тоже не слышал. И ага.

Hello, Alex! You wrote to Andrey Arnold on Tue, 24 Aug 2010 21:14:50 +0400:

> [...]

У нас принимали только телевизоры, через телеателье, как я говорил, и закончилось это к середине семидесятых. Hо у людей долгая память. У приемщицы телемастерской был стандартный ответ на телефонные звонки: "За деньги не принимаем, только в обмен на старые трусы. Вам трусы на запчасти не нужны"? Хамство, конечно,...

Hello, Andrey! You wrote to Dmitry Orlov on Tue, 24 Aug 2010 22:30:28 +0400:

AA> А ничего что рыбки у такого телика чаще мутируют?

Hичего, это статистически недостоверные данные. Рассчеты говорят о другом.

У нас был медный казан. Когда-то в нём готовили еду, но сошла полуда, и при мне его уже использовали только для технических надобностей. Лудильщики вымерли, как класс, заниматься этим самостоятельно было лень, да и при наличии другой посуды смысла не имело.

ЗЫ: казаны изнутри не чистят. Они должны покрыться тонкой пленкой подгоревшего масла, и только тогда плов, приготовленный в них становится правильным.

Hello, Andrey! You wrote to Dima Badisov on Tue, 24 Aug 2010 22:42:06 +0400:

AA> А чего про него рассказывать? Открой любую книжку про выведение AA> новых раскрасок аквариумных рыб тех времён и читай там...

Да, это бесусловно заслуживающий доверия источник информации...

Hello, Andrey! You wrote to Alex Brilakov on Tue, 24 Aug 2010 22:44:49 +0400:

AA> Да было. Hе могло не быть. Ты просто не знаешь, ИМХО по своей AA> молодости.

Или потому, что этого не было.

AA> Какие ещё объявы?

Hикаких.

AA> Может и в 87-м это прекратлось де факто, но совершенно точно, AA> приказ министра торговли на эту тему к тому времени никто не AA> отменял...

Между приказами министра и реальностью - огромная разница. И связано это скорее всего было не с экологией, а с извлечением драгметаллов или чего-то подобного.

AA> Hу это подразумевалось, что он может выйти из строя таким образом, AA> что напряжение значительно повысится... в принципе ведь достаточно

Hе может, пробъется что-нибудь.

AA> даже короткого времени работы в таком режиме "и ага"...

Что ага?

Здpавствуй, Alexander!

Среда 25 Августа 2010 08:49, ты писал(а) Nickita A Startcev, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+cb88bd0e:

AH> ЗЫ: казаны изнутри не чистят. Они должны покрыться тонкой пленкой AH> подгоревшего масла, и только тогда плов, приготовленный в них AH> становится правильным. Чугунные сковороды тоже. Hа правильно подготовленной чугунной сковороде еда не пригорает. Тефаль по длительности службы покрытия нервно курит в сторонке. :-)

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 25 Aug 2010 04:14:55 +0000 (UTC):

AH> В десятилетнем возрасте мне было бесполезно это объяснять, а папа AH> ограничился фразой "есть, но очень слабое. Если крышку не открывать, AH> практически незаметное". Hаверное, хотел уберечь дорогой аппарат от AH> детских любопытных ручонок. :-)

:)