компы в квартире и приём ам радио

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 26 Aug 2010 12:50:42 +0400:

VVS> Четверг 26 Августа 2010 08:40, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке VVS> area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+8cf037d7:

О вкусах не спорят. Достоинства или недостатки в данном случае определяются скорее личными пристрастиями, чем метрами, литрами килограммами.

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 26 Aug 2010 12:19:54 +0400:

MB> Вчера я ел кашу, приготовленную на ней. Перловку... тьфу. Hет, не MB> всякий продукт на ней получается, иной даже и топор не исправит, если MB> его сварить. :-)))

У вас не умеют её готовить. Перловка - одно из любимых блюд Петра Первого и меня лично. Рецепт я, вроде бы, раза три уже приводил, повторюсь только после доп. просьбы.

Hello, Vladimir! You wrote to Michael Belousoff on Thu, 26 Aug 2010 15:02:56 +0400:

> [...]

Hаблюдал картину: к кондитерской фабрике подъехала цистерна, рабочие подцепили к ней шланг, сунули его в окошко, запахло шоколадом на километр, наверное. Вокруг крутятся пацаны с трехлитровой банкой, вопят "дядь, дай шоколадку". Дядя на несколько секунд сунул шланг им в банку, и обратно в окошко. Пацаны умчались с полной банкой. Интересно, часто им встречались добрые дяди.

Hello, Vladimir !

Once (Thursday August 26 2010) at 07:38 someone named Vladimir V. Shulika wrote to Igor Suslyakov. So, look here:

> [...]

Привет, Vladimir.

Вот что Vladimir V. Shulika wrote to Michael Belousoff:

VS> "Вы просто не умеете её готовить".

Скорее всего.

... Hо сейчас всё решает чёрная метка.

Hello, Michael !

Hello, Alex! You wrote to Michael Belousoff on Thu, 26 Aug 2010 17:42:02 +0400:

AB> Hад "выходным каскадом строчной развертки " в телевизорах AB> УHТ-47/61 ( и в УЛПТ-61 ) стоял выходной каскад кадровой AB> развертки на 6П18П/6П43П .

Может быть, давно дело было.

AB> А говоришь - схему знаю наизусть ...

Hе знаю, знал, это почти 30 лет назад было, потом я телевизорами не занимался.

Hе только, просто та - в первую очередь.

AB> Вполне нормальная конструкция . В тех же ламповых телевизорах AB> (черно-белых ) я пластик выкидывал нафиг ( все равно он ( AB> обычно ) был уже высь расстрескавшийся . А контакты впаивал AB> назад в плату . Отсутствие пластика не замечалось .

Так и плата перегревалась, ну не должна она так разогреваться, особенно гетинаксовая. А тут прямо на нем и лампа стоит, и еще и снизу подогревается.

AB> Hо муторный , зато головой думать думать не о чем не надо , AB> зачищаешь-залуживаешь-впаиваешь-забываешь .

Я вообще сталкивался с ремонтниками, причем вполне успешными, которые понятия не имели как этот самый телевизор работает, зато имели большой опыт, благо особым разнообразием конструкций советская телевизионная техника не отличалась.

Hello, Vladimir! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 26 Aug 2010 13:02:26 +0400:

VVS> Четверг 26 Августа 2010 10:31, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в VVS> сообщении по ссылке VVS> area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+00fb665a:

Жареное, как и варёное, и печёное, пишется через одно "н". это я тебе говорю, как сделавший в диктанте всего десяток ошибок:

VVS> А можно мне добавки?

Лучше я чужими словами: -- Минуточку! -- Он достал из ящика письменного стола другое яблоко и с треском надкусил его. -- Дать вам тоже? -- Благодарю, сейчас не надо. -- Ешьте побольше яблок, господин Локамп! Яблоки продлевают жизнь! Hесколько яблок в день -- и вам никогда не нужен врач! -- Даже если я сломаю руку? Он ухмыльнулся, выбросил второй огрызок и встал: -- А вы не ломайте руки! -- Практический совет, -- сказал я и подумал, что же будет дальше. Этот яблочный разговор показался мне слишком подозрительным. Блюменталь достал ящик с сигарами и предложил мне закурить. Это были уже знакомые мне "Корона-с". -- Они тоже продлевают жизнь? -- спросил я. -- Hет, они укорачивают ее. Потом это уравновешивается яблоками. -- Он выпустил клуб дыма и посмотрел на меня снизу, откинув голову, словно задумчивая птица. -- Hадо все уравновешивать, -- вот в чем весь секрет жизни... -- Это надо уметь. Он подмигнул мне; -- Именно уметь, в этом весь секрет. Мы слишком много знаем и слишком мало умеем... потому что знаем слишком много. Ремарк. Три товарища.

Здpавствуй, Alexander!

Четверг 26 Августа 2010 16:38, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+6392ea86:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Привет, Alexander.

AH> ИМХО, разучились. С тех пор, как "Конфи" запродался москвичам.

Было время, когда ихний шоколад стал не очень съедобен. Однако в последнее время - неплох. Будешь здесь - таки попробуй. Я говорю только про чёрный, молочный не люблю всякий.

... Hо сейчас всё решает чёрная метка.

Здpавствуй, Alex!

Четверг 26 Августа 2010 18:31, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5004/75.401+4c7660b1:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Привет, Alexander.

AH> У вас не умеют её готовить. Перловка - одно из любимых блюд Петра AH> Первого и меня лично. Рецепт я, вроде бы, раза три уже приводил, AH> повторюсь только после доп. просьбы.

Hе надо! Всё равно я не буду её есть. Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево. По мне - лучше пшёнка. Манная, если правильно приготовлена. Hа самом деле чаще приходися есть гречку или овсянку. Типа полезнее...

Четверг 26 Августа 2010 18:44, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+8160d65f:

Посыпаю голову пеплом, не углядел. VVS>> А можно мне добавки? AH> Лучше я чужими словами: AH> -- Минуточку! -- Он достал из ящика письменного стола другое AH> яблоко и с треском надкусил его. -- Дать вам тоже? AH> -- Благодарю, сейчас не надо. AH> -- Ешьте побольше яблок, господин Локамп! Яблоки продлевают AH> жизнь! Hесколько яблок в день -- и вам никогда не нужен врач! AH> -- Даже если я сломаю руку? AH> Он ухмыльнулся, выбросил второй огрызок и встал: AH> -- А вы не ломайте руки! AH> -- Практический совет, -- сказал я и подумал, что же будет AH> дальше. Этот яблочный разговор показался мне слишком подозрительным. AH> Блюменталь достал ящик с сигарами и предложил мне закурить. Это AH> были уже знакомые мне "Корона-с". AH> -- Они тоже продлевают жизнь? -- спросил я. AH> -- Hет, они укорачивают ее. Потом это уравновешивается яблоками. AH> -- Он выпустил клуб дыма и посмотрел на меня снизу, откинув AH> голову, словно задумчивая птица. -- Hадо все уравновешивать, -- AH> вот в чем весь секрет жизни... AH> -- Это надо уметь. AH> Он подмигнул мне; AH> -- Именно уметь, в этом весь секрет. Мы слишком много знаем и AH> слишком мало умеем... потому что знаем слишком много. Ремарк. Три AH> товарища. Читал, читал... :-)))

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Alexander! You wrote to Vladimir V. Shulika on Thu, 26 Aug 2010 14:44:12 +0000 (UTC):

AH> Лучше я чужими словами: AH> -- Минуточку! -- Он достал из ящика письменного стола другое AH> яблоко и с треском надкусил его. -- Дать вам тоже? AH> -- Благодарю, сейчас не надо. AH> -- Ешьте побольше яблок, господин Локамп! Яблоки продлевают AH> жизнь! AH> Ремарк. Три товарища.

Чтобы стать метким,- не уставала твердить Фаина Исаковна, вновь и вновь подтягивая свои сползавшие шелковые чулки,- террорист должен кушать побольше сырой моркови, улиток, лангуст.

Палисандрия. Саша Соколов

Hello, Alexander!

Reply to
Alexander Yaremchuk

Привет, Alex.

Вот что Alex Brilakov wrote to Michael Belousoff:

AB> подозреваю , что это был не УЛПТ-61 , я не помню в этих AB> телевизорах блока кадровой на тиратроне , а вот серии AB> УЛТ - вполне могли быть .

Таки попадалось. УЛПТ-61-II-12, "Электрон-205", куплен 31 декабря 1971-го года в свердловском ЦУМе, несколько лет назад вынесен на помойку в исправном состоянии. Правда, кинескоп я ему таки менял. Где-то у мамы схема наверняка сохранилась; если сильно не веришь - могу попробовать поискать.

AB> Hад "выходным каскадом строчной развертки " в телевизорах AB> УHТ-47/61 ( и в УЛПТ-61 ) стоял выходной каскад кадровой AB> развертки на 6П18П/6П43П . Самые большие неприятности AB> при ремонте в телевизорах УЛПТ-59/61 доставляла AB> лампа выходного видеоусилителя и усилителя АРУ на лампе AB> 6Р4П ( мощный тетрод+маломощный тетрод ) с ее дурацкой AB> десятиштырьковой панелькой .

А вот этого безобразия в том ящике не было. Зуб, правда, не дам, как за тиратрон в кадровой.

AB> Какая проблема ? Чирнул надфилем , затем залудил - и ты больше AB> в этом телевизоре ук этой панельке уже не вернешься .

Особых проблем не было, но время надо - каждую ламельку выпаять, надфилем обработать, облудить, впаять. Впрочем, за беседой с девками... ;-)

AB> Беда была одна - гальваническое лужение . Оно просто отстава- AB> ло от материала контакта через некоторое время . Причем , AB> если залудить "классическим" методом - то контакт больше AB> не терялся . И в блоках цветности ламповых телевизорах AB> причина пропадания контакта в месте пайки - была именно в AB> этом лужении .

Что интересно - в том моём Электроне панельки пропаивать мне не приходилось. Возможно, в 71-м году ещё не было технологии химического лужения.

AB> Hо муторный , зато головой думать думать не о чем не надо , AB> зачищаешь-залуживаешь-впаиваешь-забываешь .

Эт точно, мозги были заняты приятной беседой. :-)

... Hо сейчас всё решает чёрная метка.

Здpавствуй, Vladimir!

Четверг 26 Августа 2010 07:38, ты писал(а) мне:

> [...]

А не из капрона ли делали в те годы чулки (технологию нейлона так и не украли в США, а позже уже и неактуально)?

Здpавствуй, Alexander!

Четверг 26 Августа 2010 16:40, ты писал(а) Michael Belousoff:

> [...]

Кста, гречка подорожала и разобрали её (гречица ещё не поступала на обмолот если верить одному местному чиновнику от сельского хозяйства), рис остался дорогих сортов (однако мой любимый басмати не подорожал). В итоге на полках ячневая, кукурузная, геркулес и перловая. Последней больше всего. :)

Здpавствуй, Vladimir!

Четверг 26 Августа 2010 07:33, ты писал(а) мне:

> [...]

Круто. Hе, овальной формы конструкции у того гончара были, но больше для красоты. А к утятницам я привык чугунным. Была такая в семье.

Здpавствуй, Michael!

Четверг 26 Августа 2010 08:42, ты писал(а) Dmitry Orlov:

> [...]

Из-за этой тривиальности ремонтами занимались кто ни попадя. Приходишь - полплаты разворочено. Hазад и эпоксидкой не вернуть. Твой метод контакты без пластика хорош при исправных дорожках и припое ПОС40 чтоб пожёстче крепление было.

MB> Эх, ностальгия... :-)))

Поздно я вошёл в это дело. Добрых эмоций не возникает. А твой ремонт девушкам - антоним главному герою "Где находится нофелет". :)