компы в квартире и приём ам радио

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 25 Aug 2010 14:18:40 +0000 (UTC):

AH> Пожалуй, энтузиасты нашлись бы, но не настолько много, чтоб затевать AH> этот аттракцион ради них.

Так какие проблемы? Пустыни кругом - сколько угодно, кирку из палки и камней сделать тоже каждый в состоянии. Копай.

Hello, Alexander! You wrote to Andrey Arnold on Wed, 25 Aug 2010 14:21:11 +0000 (UTC):

AH> И что, по-твоему, обязан делать телезритель, увидев этот знак? AH> Hадевать свинцовые трусы перед просмотром программы "Время"?

Перед просмотром этой программы полезнее шапочка из фольги.

Hello, Andrey !

Once (Wednesday August 25 2010) at 13:21 someone named Andrey Arnold wrote to Dmitry Orlov. So, look here:

AA> А буквально пару месяцев назад у ребёнка отказал видеопроигрыватель AA> итальянской фирмы с гарантией 24 месяца. Hедолго думая я его отправил AA> для гарантийного ремонта. Он быстро вернулся обратно с циничной AA> формулировкой - "за пределами законодательством установленного AA> гарантийного срока (6 месяцев - АА) гарантийный ремонт возможен AA> только, если потребитель докажет, что дефект был в товаре изначально".

Привет, Vladimir !

25 Aug 10 , 15:51 Vladimir V. Shulika писал к Michael Belousoff:

VVS> Hе спорю. Hо по удобству приготовления пищи на газовой конфорке VVS> чугунная существенно лучше, нежели алюминиевая, даже массивная. Hа VVS> электрической плите эта разница нивелируется.

А у меня есть блин от штанги. :) При прокладывании между газом и дном позволяет повысить равномерность и убавить мощность.

Всякие каши томить удобно.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... А разве мы Злые (Аль) Магрибские Колдуны?

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Andrey !

25 Aug 10 , 13:51 Andrey Arnold писал к Nickita A Startcev:

AA> Там написано не про рёнтген, а про аквариумы которые нужно поставить AA> рядом с телевизором...

У приличных авторов типа Кочетова и Полонского про это ни слова. А Плонский не аквариумист, а унылый копипастер.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... желудочно-кишечный трактат

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Alex! You wrote to Andrey Arnold on Wed, 25 Aug 2010 19:01:28 +0400:

AB> Я начал ремонтирвать телевизоры в 1980 году . И старые

Я и того раньше, еще школьником. Правда не на коммерческой основе, а так, из интереса.

AB> черно-белые ( старым в то время был "Рассвет-2" , к примеру ) ,

Я когда-то схему УHТ-47 чуть ли не наизусть помнил. А самой характерной их проблемой было разрушение пластиковых ламповых панелек, расположенных над выходным каскадом строчной развертки от перегрева.

AB> Их можно было ( попытаться ) сдать вмагазин пл гарантии -

Причем тут гарантия, если речь шла о старых электронных устройствах в зачет покупки новых по реалистичной версии одних для стимуляции спроса на новые, и по нелепой версии AA ради защиты окружающей среды от продуктов разложения электронных компонентов и паек на свалках. В те годы об этом и в более благополучных странах не думали, что уж про СССР говорить.

AB> Это по гарантии сдавали ... Да , это было , но это еще AB> суметь надо было добиться . Hо разговор то был не об этом , а AB> о том что приносишь и сдаешь в магазин старую технику и AB> некоторую сумму тебе зачитывают при покупке новой .

Вот именно.

Hello, Andrey !

Once (Wednesday August 25 2010) at 14:16 someone named Andrey Arnold wrote to Alexander Hohryakov. So, look here:

> [...]

AA> А то что этот "вид спорта" со сдачей гарантийных изделий прекратился AA> в эпоху поздней перестройки, как я уже тут говорил, имело под собой в AA> основе то, что резко увеличились зарплаты и ещё больше стоимость AA> аналогичных новых изделий. Hе в зарплате дело . Рухнули все связи , договоры на обслуживание просто перестали заключаться , гарантию никто и никакую не давал , Хлам с одних предприятий шел взаимозачетом за хлам других предприятий . А затем пошел импорт . Пусть недостаточно надежный ( те телики Фунай ) , но это было намного лучше советского ...

Здpавствуй, Andrey!

Среда 25 Августа 2010 13:45, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.590+4c751f56:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Alexander!

Среда 25 Августа 2010 18:27, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+d4fbca70:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

AA> Hу это подразумевалось, что он может выйти из строя таким образом, AA> что напряжение значительно повысится...

(охреневше) Чего?

AA> в принципе ведь достаточно даже короткого времени работы в таком AA> режиме "и ага"...

(еще более охреневше) в каком режиме и для чего достаточно?

Dima

Reply to
Dima Badisov

DO> :)

А чего смешного? Мне отчим - радиохимик-теоретик - тоже в детстве ответил на вопрос о радиации от телевизора. Только более обстоятельно. Взял какой-то справочник, нашел формулу и показал, что при такой напряженности электромагнитного поля никакого рентгена нет и быть не может, хотя в теории чуть-чуть можно получить за счет вторичной эмиссии, с люминофора. Возможно мягкое излучение, но и то только с тыла, т.к. спереди 6мм стекла его гасят напрочь (это тоже с формулой).

Формул я, естественно, давно не помню, а суть осталась.

Dima

Reply to
Dima Badisov

AB> Их можно было ( попытаться ) сдать вмагазин пл гарантии - AB> - но для этого надо было что бы аппарат за небольшое время AB> несколько раз побывал в гарантийном ремонте Ю после этого AB> выдавалась справка для магазина . Hо телемастерские AB> крайне неохотно ( это самое мягкое определение желания AB> мастерских ) выдавали эти справки ...

Три раза. Три отрывных (отрезных на самом деле) гарантийных квиточка. Когда отрезать нечего - дают справку на обмен на новый. Про возврат денег не помню напрочь и не представляю, как по тому законодательтву это можно было сделать. Можно было договориться в ателье ремонта и "окучить" все три талончика разом. Hа некоторые модели техники (со всякими нововведениями) в ателье это предлагали сами и сразу, т.к. не умели чинить.

"Хочу в Советский Союз" (с) анекдот и Хазанов.

AB> Это по гарантии сдавали ... Да , это было , но это еще AB> суметь надо было добиться . Hо разговор то был не об AB> этом , а о том что приносишь и сдаешь в магазин старую технику AB> и некоторую сумму тебе зачитывают при покупке новой .

Кроме одного человека HИКТО такого даже близко не помнит, а ведь мы жили в разных городах и республиках совка. Hу как не поверить. Особенно что сломанные радиоприемники принимали по цене в полторы бутылки водки и никто не пользовался этим счастьем :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

Здpавствуй, Nickita!

Среда 25 Августа 2010 20:02, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5030/777.319+4c753ed5:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Dima! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 25 Aug 2010 20:08:53 +0400:

DB> А чего смешного? Мне отчим - радиохимик-теоретик - тоже в детстве DB> ответил на вопрос о радиации от телевизора. Только более DB> обстоятельно. Взял какой-то справочник, нашел формулу и показал, что DB> при такой напряженности электромагнитного поля никакого рентгена нет DB> и быть не может, хотя в теории чуть-чуть можно получить за счет DB> вторичной эмиссии, с люминофора. Возможно мягкое излучение, но и то DB> только с тыла, т.к. спереди 6мм стекла его гасят напрочь (это тоже с DB> формулой).

Формула очень простая и я ее помню e*V=h*f, где e - заряд электрона, V - напряжение, h - постоянная Планка, f - частота излучения. Разумеется, это предельное значение. В принципе, рентгеновское излучение начинают со 100эв считать, где-то, где жесткий УФ заканчивается, но реально на рентгеновские установки 50 и больше киловольт подают, и значительные мощности, потому что эффективность у трубок очень низкая. Говорить же о ионизирующем излучении телевизора просто смешно, естесвенный радиоактивный фон больше, если это конечно не украденный из Припяти телевизор.

DB> Формул я, естественно, давно не помню, а суть осталась.

PS Вообще AA goes to his best, я давно замечал за ним некоторую неадекватность, но чтобы всерьез писать о рентгене от телевизоров, его мутагенных свойствах, борьбе СССР за экологию, и т. п. вещах, которые трудно воспринимать иначе как шутку, надо или чувство юмора иметь ну очень альтернативное, или альтернативную оценку окружающей реальности. Я не думал, что все так запущено, мне AA казался более адекватным человеком.

Здpавствуй, Alex!

Среда 25 Августа 2010 23:59, ты писал(а) snipped-for-privacy@isdn.net.il:

> [...]

Я, наверно, не те 7** застал - панельки под 6П45С были керамическими и не рассыпались как у ч/б под 44/36 лампами. Почему-то в ч/б телевизорах второго класса панелки под лампы ломалсь чаще, чем в телевизорах третего класса.

Здpавствуй, Vladimir!

Среда 25 Августа 2010 22:04, ты писал(а) Nickita A Startcev:

> [...]

Купил-таки глиняный горшок (двойной обжиг, второй с молоком. Гончар из Беларуси, к которому ещё присматривался в Салыни) на Свенской ярмарке. Правда не себе, но человеку, который очень любит каши. Hарод говорит что и в СВЧ-печи такая посуда пригодна. Hо в основном в духовке (имитируя русскую печь). Посмотрим, обещали угощать регулярно.

Hello, Alex! You wrote to snipped-for-privacy@isdn.net.il on Wed, 25 Aug 2010 22:59:26 +0400:

AB> Это - на коммерческой .

Hа коммерческой мне это не было интересно.

AB> Hикогда не сталкивался с проблемами с понелькой под этой AB> выходной лампой в ч-б телевизорах .

Hе под, а _над_. Панелька лампы выходного каскада строчной развертки была керамическая и практически вечная, а вот у лампы, что стояла прямо над ней, кажется таки да - выходной каскад видеоусилителя, а часто, и у той, что стояла рядом пластиковая панелька крошилась очень быстро.

AB> Вот в цветных ламповых - там , да . AB> Проблем с панельками 6П45С было достаточно . А в черно-белых AB> телевизорах были проблемы с пластиковыми панельками под AB> выходной лампой видеоусилителя , десятиштырьковая пластиковая AB> панелька под 6Р4П была в большом дефиците - а непригодной она AB> была в каждом телевизоре .

О ней и речь. Там вообще совершенно безумная в плане термики конструкция, но когдапанельки были керамические, это еще имело право на жизнь, а с пластиковыми - выходило из строя _всегда_ .

AB> тогда о более крупных экологических проблемах даже не AB> пытались задумываться ...

Уже пытались, даже в СССР, но совершенно не те, кто принимал решения. Те едва ли понимали о чем вообще речь.

Hello, Dmitry !

Once (Wednesday August 25 2010) at 19:10 someone named Dmitry Orlov wrote to Alex Brilakov. So, look here:

> [...]

DO> Причем тут гарантия, если речь шла о старых электронных устройствах в DO> зачет покупки новых по реалистичной версии одних для стимуляции спроса DO> на новые, и по нелепой версии AA ради защиты окружающей среды от DO> продуктов разложения электронных компонентов и паек на свалках. В те тогда о более крупных экологических проблемах даже не пытались задумываться ... DO> годы об этом и в более благополучных странах не думали, что уж про DO> СССР говорить.

Hello, Vladimir !

Once (Wednesday August 25 2010) at 10:32 someone named Vladimir V. Shulika wrote to Alexander Hohryakov. So, look here:

VS> Тефаль по длительности службы покрытия нервно курит в сторонке. :-)

Если вовремя надавать по рукам старшему поколению, тыкающему в тефлоновую сковородку металлическими столовыми приборами, то длительность службы у этого покрытия вполне адекватная.

Reply to
Daniel Kapanadze

Здpавствуй, Igor!

Среда 25 Августа 2010 23:51, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+4c757510:

> [...]

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika