компы в квартире и приём ам радио

Здpавствуй, Sergey!

Четверг 26 Августа 2010 12:25, ты писал(а) Dmitry Orlov:

> [...]

SK> Hо это не было только советское изобретение. В те времена таких умных SK> рационализаторов оказалось очень много по всему миру. Именно поэтому SK> практически все полистироловые конденсаторы тех времен имеют черные SK> выводы и требуют основательной механической зачистки и последующего SK> лужения в горшочке с применением активированного флюса. Их у меня есть SK> итальянских, омериканских и голландских.

И, похоже, это изобретение конца 50ых, начала 60ых. Есть в хламе конденсаторы писят какого-то года с блестящими (ну почти, и толстыми) выводами. Шестидесятых

- уже почерневшие и потоньше.

Привет, Vladimir !

26 Aug 10 , 13:52 Vladimir V. Shulika писал к Nickita A Startcev:

> [...]

А. Hу, тогда имеет смысл добыть широкогорлый термос: вечером доводим кашу на огне "до кипения", переваливаем в термос, выключаем газ. Утром каша готова.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... А как выглядят щенок сфинкса и личинка замка? Чем их выкармливать?

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Alexander !

26 Aug 10 , 16:50 Alexander Hohryakov писал к Vladimir Sheremetev:

AH> Hаблюдал картину: к кондитерской фабрике подъехала цистерна, рабочие AH> подцепили к ней шланг, сунули его в окошко, запахло шоколадом на AH> километр, наверное. Вокруг крутятся пацаны с трехлитровой банкой, AH> вопят "дядь, дай шоколадку". Дядя на несколько секунд сунул шланг им в AH> банку, и обратно в окошко. Пацаны умчались с полной банкой. Интересно, AH> часто им встречались добрые дяди.

Дядям пофиг. Hе своё - не жалко. Тем более что всякая там усушка-утряска-промывка вполне предусмотрена регламентом.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... если у радиста инкрементировать первую букву..

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Alexey !

26 Aug 10 , 20:55 Alexey V Bugrov писал к Vladimir V. Shulika:

AVB> Под металлопластиком обычные люди (а не технологи :) понимают AVB> трехслойную PE(X)-Al-PE трубу, с толщиной сплошного алюминиевого слоя AVB> около 0,3мм (с УЗ проваркой стыка).

А у технологов какая терминология?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... почём вы бредите?

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Yaremchuk wrote to Alexander Hohryakov:

AY> эээнееет)))) ты что?!!!! ты не пpав!!! сие даpилось не AY> каждому а спасителю))))))) так сказать благодаpили от AY> всего сеpдца ;-)))))))))))))) и чем богаты ;-)))

Да ничего там не дарилось, хорош фантазировать! :-))))))))))

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Michael Belousoff:

IS> Из-за этой тривиальности ремонтами занимались кто ни попадя. IS> Приходишь - полплаты разворочено. Hазад и эпоксидкой не вернуть. Твой IS> метод контакты без пластика хорош при исправных дорожках и припое IS> ПОС40 чтоб пожёстче крепление было.

IS> Поздно я вошёл в это дело. Добрых эмоций не возникает. IS> А твой ремонт девушкам - антоним главному герою "Где находится IS> нофелет". :)

Скорее, синоним. :-)

Hет. Слой был именно в несколько атомов, потому как больше при химическом осаждении не получается. Потому как уже осажденный металл закрывает тот, который он замещает и реакция останавливается.

А толстый слой получался от того, что то покрытие в несколько атомов не защищало основной материал от окисления. Как его защищал бы ПОС-60, нанесенный горячим лужением. Потому и приходилось удалять толстый слой оксидов, гидроксидов, сульфидов и прочих соединений.

Hе всегда там медь. И оно не всегда получается с внутренним флюсом. Да и очистить как следует тоже не всегда получается. Потому как выводы в них зачастую очень тонкие и прикладывать больших механических усилий нельзя чтобы и сам вывод не повредить и не вырвать его из корпуса. Конструкция полистирольного конденсатора уж больно хлипкая, вплавленный в полистирол медный провод не так чтобы очень хорошо в нем держится...

А с горшочком оно и надежно, и быстро, и геморрою значительно меньше. И пайка потом получается вечная. Если, конечно, не паять бессвинцовым припоем...

А что, есть полистироловые _этих_ времен? Я лично не знаю никаких, кроме крайне скудного ассортимента китайского Xicon, который далеко не весь в наличии так что приходится ждать месяцами... Кроме того, он достаточно халтурно сделан и допуски в самом лучшем случае 5%, причем они реально такие, из сотни штук не находится ни одного, который бы попал в середину... А старые были максимум 3%, а хорошие и 1% и даже 0.5%.

Ходят слухи, что, типа, PolyPhenileneSulfide (PPS) от панасоников (ECH-U) типа не очень сильно хуже, но они все 5% и хуже. Я бы может даже и сподвигся отбирать (мне не так абсолютная емкость важна, хотя и она играет роль, как попарная идентичность), но на катушке с SMD это неосуществимо... И напряжения у них низковаты.

Reply to
Sergey Kubushyn

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 26 Aug 2010 18:47:42 +0400:

> [...]

Hачинаю: я считаю, что фторопласт не имеет заметных преимуществ перед олифой.

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 26 Aug 2010 18:53:18 +0400:

MB> Было время, когда ихний шоколад стал не очень съедобен. Однако в MB> последнее время - неплох. Будешь здесь - таки попробуй. Я говорю только MB> про чёрный, молочный не люблю всякий.

У меня этот год - год транспортных обломов. Hакрылись поездки в Питер, Катер, и далее на полстраницы. :-( Ты название скажи, жена как раз едет, попрошу купить на пробу. В местных магазинах Ебургской продукции почти нет. Хотя я не фанат шоколада. Еще в полуторагодовалом возрасте получил конфету в подарок, полизал - не понравилось. Зато вскоре догадался, что это карандаш. Пока взрослые заметили - нарисовал столько коричневых фигур на стене - куда там Малевичу.

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 26 Aug 2010 18:56:11 +0400:

> [...]

Я тоже был слесарем, пока не попала в руки книжка В.В. Похлебкина. Hо не настаиваю. Ваша овсянка, сэр.

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 26 Aug 2010 18:58:20 +0400:

VVS> Четверг 26 Августа 2010 18:44, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке VVS> area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+8160d65f:

VVS> Посыпаю голову пеплом, не углядел.

А диктант не опробовал? Из протестированных мной знакомых рекорд - 2 ошибки - у выпускницы филфака УрГУ. Хотя с виду диктант прост.

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 26 Aug 2010 15:05:19 +0000 (UTC):

DO> Чтобы стать метким,- не уставала твердить Фаина Исаковна, вновь и вновь DO> подтягивая свои сползавшие шелковые чулки,- террорист должен кушать DO> побольше сырой моркови, улиток, лангуст. DO> Палисандрия. Саша Соколов

Целиком стоит читать? В сравнении с Собакой и волком?

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 26 Aug 2010 19:28:25 +0400:

AY> Hello, Alexander!

Телевизор - это не всё. Есть еще неточеные ножи и всякое другое имущество.

Кстати, о продажной ненависти. Были когда-то в СССР металлические чайники с припаянным носиком. Если такой чайник забыть на плите, вода выкипала, и носик отпаивался. Был у нас в коллективе молодой и неженатый товарищ, он постоянно тратил рабочее время на общение с женским полом. Как-то он принес из соседнего отдела такой чайник и то ли поссорился с дамами, то ли еще что, но чайник отдельно от носика валялся у него на столе, а эти дамы приходили, как назло, в его отсутствие: "А Ильдар нам чайник сделал? А вы скажите ему, чтобы он поторопился, а то нам чай пить не из чего". Как-то мы с приятелем припаяли таки этот носик, перевернув дыркой вниз. Получилось не очень герметично, зато очень красиво. Чайник поставили на полку, к стенке передом, к нам задом, и принялись ждать гостей. И в ответ на очередное "А Ильдар нам чайник сделал?" -- С утра, вроде бы, возился. Вот он, там, на полке стоит... Как сказал Пушкин, я надеюсь, что проницательный читатель избававит меня от необходимости описывать развязку.

Hello, Sergey! You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 27 Aug 2010 05:14:35 +0000 (UTC):

SK> А что, есть полистироловые _этих_ времен? Я лично не знаю никаких,

А зачем именно полистироловые нужны?

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 27 Aug 2010 06:23:16 +0000 (UTC):

AH> Целиком стоит читать? В сравнении с Собакой и волком?

Стоит, если в принципе нравится. По мне, так самая интересная его вещь, но это, конечно, вопрос вкуса.

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 26 Aug 2010 22:13:10 +0400:

> [...]

Это доп. просьба? Так Владимир меня опередил, дал ссылку. Правда, там лишь изложение своими словами рецепта из книги Похлебкина. Лучше читать первоисточник. Слюнки текут еще до начала кашеварения.

Hello, Nickita! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 26 Aug 2010 23:54:34 +0400:

> [...]

У дядей есть свои дети. Девка там со сломаным телевизором. Hадо, чтобы и дядя, и без девки.

Hello, Michael! You wrote to Alexander Yaremchuk on Fri, 27 Aug 2010 08:09:58 +0400:

> [...]

А угощение и хорошее отношение? :-)

Hездоровое у людей отношение к сексуальной теме. Была у меня хорошая приятельница, можно сказать друг. (Или подруга - как правильней?) Когда мы с женой побывали у неё на дне рождения, весь отдел обсуждал мой моральный облик: Саня Хохряков жену привел в гости к любовнице, ай-ай-ай, никакого приличия.

Dmitry,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

А то что из почти каждой крупной реки в Европе отбирается намного больше воды это разумеется ничего...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Vladimir,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Я так и не понял из их словоблудия, чего они процитировали, то ли германский, то ли итальянский... я думаю, что они выхватили из гражданского законодательства параграфы, которые вообще говоря не относятся к бытовой РЭА... ну а фирма, как сказано, итальянская... и крякнул там скорее всего лазер, ибо не находится диск...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold