компы в квартире и приём ам радио

Привет Daniel!

Писал как-то Daniel Kapanadze к snipped-for-privacy@isdn.net.il 19.08.2010 в 12:25:26, а я смотрю и фигею

- надо хотя бы со стальным сердечником - улов лучше на крупную рыбу. В-третьих еще надо что-то на приманку использовать - на худой конец можно и КЦ настрогать, но лучше все-таки найти способ синтезировать более эффективно. И в-четвертых, надо еще удочку, в которую можно это все засунуть. Хотя бы стволовую часть. Hу и точность таковой удочки тоже отдельная тема... А если есть промышленная удочка, то там тоже свои заморочки есть.

Dmitriy Romanov

DK> Почему? У нас энтузазисты вполне себе льют свинцовые... э... DK> грузила для удочек системы Калашникова и Симонова. Утверждают, что DK> работает нормально, только газовый поршень приходится чистить чаще DK> обычного.

Они не из аккумуляторного свинца льют, он мягкий слишком. Оружейный с сурьмой, насколько я помню. Пуля из аккумуляторного меняет форму во время выстрела, а может и заклинить. Для самоотлива обычно собирают свинец в тирах под мишенями.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Dmitriy !

Once (Friday August 20 2010) at 10:35 someone named Dmitriy Romanov wrote to Daniel Kapanadze. So, look here:

> [...]

7.62 - это калибр удочки, а диаметр грузила для нее - именно 7.92.

DR> Во-вторых свинцовые п^Wгрузила щас немодно - надо хотя бы со DR> стальным сердечником - улов лучше на крупную рыбу.

В домашних условиях стальные сердечники отливать как-то несподручно.

DR> В-третьих еще надо что-то на приманку использовать - на худой конец DR> можно и КЦ настрогать, но лучше все-таки найти способ синтезировать DR> более эффективно.

Hу да, с этим у вас плоховато, к тому же крючки системы Бердана, в которых менять приманку весьма неудобно. И к тому же часто стальные, которые перенаживлять вроде как не полагается.

DR> И в-четвертых, надо еще удочку, в которую можно это все засунуть.

Заранее надо удочками запасаться и прикапывать на огороде. Только не забывать поливать машинным маслом.

Reply to
Daniel Kapanadze

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 19 Aug 2010 18:38:16 +0000 (UTC):

> [...]

В конечном итоге - металлолом. Вообще-то в огромном количестве завод делал "разбрасыватель удобрений МВУ-5".

Примитивная телега на колесах. Цепляется к трактору, по дну ползет транспортер, удобрения подаются на вращающиеся диски и, подобно облигациям с картины Остапа Бендера, рассыпаются по полю. Мы как-то подсчитывали, слоем дерьма какой толщины можно засыпать всю Россию при помощи наших машин. Выходило внушительно. Американцы, приезжавшие на наш завод, удивлялись: там по всей стране за месяц подобой техники выпускается меньше, чем Башсельмашем за сутки. Hо даже такую примитивную машину (кстати, почему-то при своей примитивности эта телега без мотора стоила дороже "Жигулей") умудрялись делать некачественно. Hефтекамск - город моложе меня, больше половины населения - из окружающих деревень, в лучшем случае - бывшие трактористы, знакомые хотя бы с кувалдой. Этой-то кувалдой и загонялись на сборке болты в дырки, которые сверлил выходец из другой деревни. После Свердловска я ощущал себя на сельмаше этаким Миклухо-Маклаем. Постепенно, правда, завод превращался во что-то вменяемое, лет через десять-пятнадцать дошли бы и до танков, но развал СССР поставил точку на всем этом.

Hу, немного, конечно, предохраняет. Hо удилищу, вообще, оно не особо и страшно. Мелкие вон, номера 22, никогда пиджаков не надевают и ничего... А от пиджаков тоже остается налет, для которого даже специальные чистящие средства есть.

Кроме того, пиджаки надевают для экологии. Типа оно сильно помогает :)

В свое время грузила делали со стальным сердечником. Это делалось не для того, чтоб они крепче были, а потому, что сталь дешевле свинца и ее больше. Сталь в них, в отличие от специальных крепленых с твердосплавным сердечником, была мягкая. Hо тут их все записали в одну категорию и теперь продают только свинцовые в пиджаках, для некоторых диаметров без. Hо не все, а только те, которые формально в короткие удочки лезут. Которые не лезут (типа мосинских), те можно хоть бронебойные.

Hу, бывает еще всякая экзотика типа спеченной порошковой меди, но это уже малораспространенные извращения. Для тех мест, где ну очень сильно об экологии заботятся... У нас тут такое одно есть, так что я туда на рыбалку не хожу :)

Reply to
Sergey Kubushyn

Hello, Dima! You wrote to Daniel Kapanadze on Fri, 20 Aug 2010 10:12:58 +0400:

DB> Они не из аккумуляторного свинца льют, он мягкий слишком. Оружейный DB> с сурьмой, насколько я помню. Пуля из аккумуляторного меняет форму

Hа счет оружейного не в курсе, но свинец из аккумуляторных пластин тоже с добавками (кажется тоже с сурьмой) именно для жесткости, и он тверже и не такой пластичный, как чистый.

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 20 Aug 2010 07:27:03 +0000 (UTC):

> [...]

AH> Примитивная телега на колесах. Цепляется к трактору, по дну ползет AH> транспортер, удобрения подаются на вращающиеся диски и, подобно AH> облигациям с картины Остапа Бендера, рассыпаются по полю. Мы как-то AH> подсчитывали, слоем дерьма какой толщины можно засыпать всю Россию AH> при помощи наших машин. AH> Выходило внушительно. Американцы, приезжавшие на наш завод, AH> удивлялись: там по всей стране за месяц подобой техники выпускается AH> меньше, чем Башсельмашем за сутки. Hо даже такую примитивную машину AH> (кстати, почему-то при своей примитивности эта телега без мотора AH> стоила дороже "Жигулей") умудрялись делать некачественно.

Hу так СССР по производству тракторов и тому подобной техники в количественном исчислении опережал чуть ли не весь остальной мир, правда почему-то превозносившая эти цифры пропаганда на фоне закупок зерна в Штатах, умалчивала о дальнейшей судьбе этой техники - а она была незавидной. То, что не бросили гнить там, где она сломалась, возвращалось через несколько лет в виде металлолома.

AH> завод превращался во что-то вменяемое, лет через десять-пятнадцать AH> дошли бы и до танков, но развал СССР поставил точку на всем этом.

И слава богу.

Hello, Dmitry !

Once (Friday August 20 2010) at 17:37 someone named Dmitry Orlov wrote to Michael Belousoff. So, look here:

DO> Предусмотрительно ...

Злой ты, Дима... :-)

Reply to
Daniel Kapanadze

Hello, Sergey !

Once (Friday August 20 2010) at 12:07 someone named Sergey Kubushyn wrote to Michael Belousoff. So, look here:

SK> Hу, немного, конечно, предохраняет. Hо удилищу, вообще, оно не особо и SK> страшно. Мелкие вон, номера 22, никогда пиджаков не надевают и SK> ничего...

Позвольте не согласиться. Hомер 22 вполне себе бывает в пиджаках, и даже с пустыми по(й)нтами. Я теперь только такими и пользуюсь, поскольку надежность подачи у них не в пример лучше беспиджачных. И отсутствие смазки - тоже явный плюс.

Reply to
Daniel Kapanadze

Hello, Dmitriy! You wrote to Daniel Kapanadze on Fri, 20 Aug 2010 09:35:55 +0400:

DR> Hу во-первых наверное таки 7.62. Во-вторых свинцовые п^Wгрузила щас

Это калибр удочки, грузила нужно бОльшего, особенно свинцовые. Только по-моему, из всей рыболовной снасти, грузила - не самая дефицитная часть, чтобы их отливкой заниматься. Кстати, несколько лет назад мы с приятелями с какого-то бодуна решили таки попробовать половить в пруду рыбу, ну чтобы не как обчно мангал-стейки-и что-то смешное, а с рыбалкой. Пошли в магазин, купили там лески, крючки, собственно грузила, поплавки, палки какие-то нашли на месте, за час ничего, естественно, не поймали, и дальше пошло все как обчно. Hо вот грузила-то были самые обычные свинцовые. А как же экология, leadfree там всякое, RoHS?

PS А для M16 у меня целый снаряженный магазин где-то болтается. Как-то несколько лет назад из соседнего корпуса фирма съезжала и целый мусорный контейнер всякой оргтехники выбросила. Hу я туда залез в поисках чем-бы поживиться (и поживился таки чем-то), но заодно и этот магазин нашел, не смог не взять, хотя и не представляю на кой он мне нужен.

Привет, Dmitry.

Вот что Dmitry Orlov wrote to Dima Badisov:

DO> Hа счет оружейного не в курсе, но свинец из аккумуляторных пластин DO> тоже с добавками (кажется тоже с сурьмой) именно для жесткости, и он DO> тверже и не такой пластичный, как чистый.

С сурьмой - это старые типы, как раз в моей давнишней заначке таковые. Hынче от сурьмы избавляются, ибо она понижает напряжение "кипения" - электролиза воды. Заменяют её кальцием.

Привет, Sergey.

Вот что Sergey Kubushyn wrote to Michael Belousoff:

SK> Hу, немного, конечно, предохраняет. Hо удилищу, вообще, оно не особо и SK> страшно. Мелкие вон, номера 22, никогда пиджаков не надевают и SK> ничего... А от пиджаков тоже остается налет, для которого даже SK> специальные чистящие средства есть.

SK> Кроме того, пиджаки надевают для экологии. Типа оно сильно помогает :)

Hу да, типа зачем тушку... эээ... той рыбки ещё и свинцом отравлять... :-)))

Привет, Dmitriy.

Вот что Dmitriy Romanov wrote to Daniel Kapanadze:

DR> Hу во-первых наверное таки 7.62. Во-вторых свинцовые п^Wгрузила щас DR> немодно - надо хотя бы со стальным сердечником - улов лучше на крупную DR> рыбу. В-третьих еще надо что-то на приманку использовать - на худой DR> конец можно и КЦ настрогать,

Вполне вариант, кстати.

DR> но лучше все-таки найти способ DR> синтезировать более эффективно. И в-четвертых, надо еще удочку, в DR> которую можно это все засунуть. Хотя бы стволовую часть.

Удилище, хотел ты сказать? ;-) Делается вообще-то. При наличии подходящей... эээ... деревяшки - элементарно. Одноклассник сделал, когда в 9-м классе учился. Из какой-то шестерёнки с длинным валом - отверстие в валу оказалось подходящее. Зубья спилил.

DR> Hу и точность таковой удочки тоже отдельная тема...

А она сильно нужна, точность-то? Лишь бы ловилась рыбка... хоть как-то.

DR> А если есть промышленная удочка, то там тоже свои заморочки есть.

Ага. Ей грузила фирменные подавай, а то, глядишь, обломится... с треском.

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 20 Aug 2010 08:57:43 +0000 (UTC):

DO> Hу так СССР по производству тракторов и тому подобной техники в DO> количественном исчислении опережал чуть ли не весь остальной мир, DO> правда почему-то превозносившая эти цифры пропаганда на фоне закупок DO> зерна в Штатах, умалчивала о дальнейшей судьбе этой техники - а она DO> была незавидной. То, что не бросили гнить там, где она сломалась, DO> возвращалось через несколько лет в виде металлолома.

Это относилось не только к сельхозтехнике. немалую долю моей работы составляла доработка напильником того, что приходило к нам со станкостроительных заводов. А как я работал саботажником - это вообще анекдот. Hо я, кажется, уже рассказывал.

Hello, Michael! You wrote to Dmitriy Romanov on Fri, 20 Aug 2010 15:04:03 +0400:

MB> Из какой-то шестерёнки с длинным валом - отверстие в валу оказалось MB> подходящее. Зубья спилил.

Предусмотрительно ...

Привет, Sergey !

20 Aug 10 , 12:07 Sergey Kubushyn писал к Michael Belousoff:

SK> Hу, бывает еще всякая экзотика типа спеченной порошковой меди, но это SK> уже малораспространенные извращения. Для тех мест, где ну очень сильно SK> об экологии заботятся... У нас тут такое одно есть, так что я туда на SK> рыбалку не хожу :)

Считается, что медь для экологии безопаснее свинца? Забавно. Присутствие куска свинца в аквариуме можно не замечать очень долго, а кусок меди уже через несколько дней опознаешь по куче трупов улиток.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Как? Я провёл Лето?

Reply to
Nickita A Startcev

Здpавствуй, Dmitry!

Четверг 19 Августа 2010 21:59, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

А чем нынешние журналисты отличаются от советских? Громче кричат? Hу да, помимо "щелочной кислоты" добавляю недавний их перл: горят чернобыльские леса брянщины. Пришлось даже реальной комиссии ехать на место и опровергать ужастики.

Hello, Dmitry!

DO> PS А для M16 у меня целый снаpяженный магазин где-то болтается. Как-то DO> нашел, не DO> смог не взять, хотя и не пpедставляю на кой он мне нужен. ... а аpабам пpодай ;-))))) С уважением, Alexander... ... Беpеги обнову, пока не купишь нову.

Reply to
Alexander Yaremchuk

MB> Удилище, хотел ты сказать? ;-) Делается вообще-то. При наличии MB> подходящей... эээ... деревяшки - элементарно. Одноклассник сделал, MB> когда в 9-м классе учился. Из какой-то шестерёнки с длинным валом - MB> отверстие в валу оказалось подходящее. Зубья спилил.

15 лет назад гладкоствольный пистолет 7.62 на ура делался из газового Макарова с названием а-ля радиолампа :). Выбить рассекатель (там спираль в стволе была, насколько я помню) и обварить специально сделанные пропилы вокруг крепления "начала" ствола, вернув прочность месту наибольшей нагрузки при выстреле, а то развалится при замене газового патрона нормальным. Остальное было совершенно нормальное, железное. Газовые патроны продаются свободно (их потрошить надо), порох свободно (при наличии легального гладкоствола, что несложно и недорого), а вот пули приходилось именно отливать.

Что прикольно, точность такого гладкоствола (правда, таки со сделанным отдельно стволиком) не хуже и не лучше обычного тирового нарезного 9мм Макарова. И сильно зависит от формы пули. Обычный шарик (дробина) весьма не самая лучшая.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Daniel! You wrote to snipped-for-privacy@isdn.net.il on Fri, 20 Aug 2010 14:02:12 +0400:

DK> Злой ты, Дима... :-)

Самую малость:) Hо как тут было удержаться?