компы в квартире и приём ам радио

Hello, Michael! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 19 Aug 2010 17:44:29 +0400:

MB> Hе помню. Думаю, тогда не продавали новую. Там, на складе, то ли

То есть просто купить батарею было нельзя? У нас, я помню, батарея с неразбитой банкой сдавалась, а вместо нее продавали другую, с новыми пластинами. Hо кажется там же и новую можно было купить, позже даже сухозаряженную.

MB> Эээ... да мало ли... только - тсссс!!! ;-))))))) Hа самом деле MB> осталась со школьных времён, и где именно - я уже и не помню.

У меня таких запасов не оставалось, я свой хламовник обновлял периодически.

MB> В СССР много чего было по-разному в разных местах. Hа

И в разное время. Конечно, страна-то огромная и просуществовала достаточно долго.

MB> государственном уровне, я думаю, вряд ли, но (возможно, местами) на MB> более низком - отчего бы не вести борьбу за, или хотя бы делать MB> вид...

Да в голову им бы это не пришло. Оно, по большому счету, и не актуально на фоне всего остального было, да и сейчас тоже вред от выброшенной на свалки электроники явно не самый большой процент от общего загрязнения окружающей среды составляет.

MB> Делать вид в СССР умели и, судя по всему, любили.

Да, в этом толк знали.

Hello, Andrey! You wrote to Igor Suslyakov on Thu, 19 Aug 2010 13:41:14 +0400:

AA> Причём тут место?

AA> Те радиаторы сделаны из _меди_ (вы что в детстве сроду лом не AA> собирали?)

Собирали, в основном черный.

AA> и стоил такой лом намного дороже (цифря я просто не помню)... но на

Пионерам не платили, им норму сдачи ставили.

AA> А Вторчермет и Вторцветмет в том же Кургане на переработку и AA> погрузку в вагоны работал ежедневно... как и все другие предприятия AA> города... какие _тут_ ещё могут быть _местные_ орловские варианты?

Такие, что вторцветмет в Харькове неплохо охранялся и я там не бывал (источников радиодеталей мне и без свалок хватало), а вот на вторчермете бывал неоднократно, что там вывозили вагонами я не знаю, но там годами одно и тоже валялось, а что-то явно и дольше.

AA> За простои вагонов платить?

Каких еще вагонов?

AA> Или сейчас выяснится, что и простоем вагонов в СССР не занимались, AA> благо Орлов видел их стояшими в районе вокзалов сотнями и AA> тысячами... и хохочет от этого до сих пор?

Хохочу я больше от твоих панегериков совку, абсолютно нелепых и оторванных от каких-либо реалий.

Привет, Dmitry.

Вот что Dmitry Orlov wrote to Michael Belousoff:

DO> Интересно, а если не было старой?

Hе помню. Думаю, тогда не продавали новую. Там, на складе, то ли отметку где-то делали, то ли какую-то бумагу давали. Склад - гараж рядом с магазином автозапчастей.

DO> Факт, никогда в нем не было недостатка.

DO> Hа случай чего ? :)

Эээ... да мало ли... только - тсссс!!! ;-))))))) Hа самом деле осталась со школьных времён, и где именно - я уже и не помню.

DO> Отож. Потому в стимуляцию спроса на новые телевизоры поверить еще DO> можно, а вот в то, что это ради утилизации и экологии делалось - ну DO> никак. Особенно в СССР. Я не особо верю в чистоту помыслов DO> израильских законодателей, предлагающих деньги за утилизацию старых DO> автомобилей, учитывая, что цены на новые из-за пошлин и налогов у нас DO> примерно вдвое выше, чем в странах-производителях, но советская DO> "борьба за экологию" (абсолютно бессмысленный, но прижившийся набор DO> слов) только смех может вызвать.

В СССР много чего было по-разному в разных местах. Hа государственном уровне, я думаю, вряд ли, но (возможно, местами) на более низком - отчего бы не вести борьбу за, или хотя бы делать вид... Делать вид в СССР умели и, судя по всему, любили.

... Hо сейчас всё решает чёрная метка.

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 17 Aug 2010 18:41:20 +0000 (UTC):

> [...]

Это про крокодила Гену? Там конкретных адресов, названий, имен не называлось. Как сейчас пишут в титрах "при съемке фильма ни один директор завода не пострадал". Короче, "кто-то кое-где у нас порой".

DO> Вот про тысячи тонн сброшенных в море радиоактивных отходов кино не DO> снимали, и до перестройки и не писали, как и о попытках ядерным взрывом DO> потушить газовую скважину под Харьковом в 72 году. Борьба за экологию DO> шла такая, что живого места не оставалось.

Я об этой скважине читал только несколько строк в журнале "Земля и вселенная" в статье о мирных ядерных взрывах, за которыми будущее.

Учитывая его здоровье - не удивительно. Генеральный Секретарь в батискафе - :-)))

Hello, Andrey! You wrote to Vladimir V. Shulika on Thu, 19 Aug 2010 13:15:42 +0400:

> [...]

Hа более другие: IS> Мелкий приток реки Болва изредка окрашивался когда что-то с очистными на камвольном не так. Сиреневую и розовую воду видел сам.

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 19 Aug 2010 14:18:54 +0000 (UTC):

AH> Это про крокодила Гену?

Да хрен его знает, я не помню уже, но вроде крокодилов там не было. Чего-то на производственную тематику.

AH> Там конкретных адресов, названий, имен не называлось. Как сейчас пишут

Hу так фильм-то художественный. Байкальский ЦБК, правда, настоящий. Все же интернет - великая вещь, "У озера" (1970) на зывался тот фильм

AH> в титрах "при съемке фильма ни один директор завода не пострадал". AH> Короче, "кто-то кое-где у нас порой".

Естественно.

AH> Я об этой скважине читал только несколько строк в журнале "Земля и AH> вселенная" в статье о мирных ядерных взрывах, за которыми будущее.

А в Харькове об этом никто не знал...

AH> Учитывая его здоровье - не удивительно.

Hу он же не самого начала зомби был.

AH> Генеральный Секретарь в батискафе - :-)))

Под конец он так и выглядел :)

Hello, Michael! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 19 Aug 2010 20:07:43 +0400:

MB> Видимо, нельзя или льзя - это зависело от времени. Я купил

Видимо, просто временами наступал дефицит (а в совке редко что когда-либо не бывало в дефиците), вот и вводили всякие ограничения.

MB> Hу слова-то эти где-то взяли...

Дык наверное у идейно к ним самым близким забугорных зеленых... Они всегда со всякой левотенью рука об руку ходят, не представляя себе до чего может дойти жизнь, если попробовать их прекраснодушные идеи в нее воплотить.

Привет, Dmitry.

DO> То есть просто купить батарею было нельзя? У нас, я помню, батарея с DO> неразбитой банкой сдавалась, а вместо нее продавали другую, с новыми DO> пластинами. Hо кажется там же и новую можно было купить, позже даже DO> сухозаряженную.

Видимо, нельзя или льзя - это зависело от времени. Я купил москвича 2140 в

1989-м году; в первый раз батарею сменил, сдав старую, а следующие - покупал уже обычным образом.

DO> У меня таких запасов не оставалось, я свой хламовник обновлял DO> периодически.

Hу дык чердак 5-этажки - это не мой персональный хламовник.

DO> И в разное время. Конечно, страна-то огромная и просуществовала DO> достаточно долго.

Да.

DO> Да в голову им бы это не пришло. Оно, по большому счету, и не DO> актуально на фоне всего остального было, да и сейчас тоже вред от DO> выброшенной на свалки электроники явно не самый большой процент от DO> общего загрязнения окружающей среды составляет.

> [...]

Привет, Andrey.

Вот что Andrey Arnold wrote to Michael Belousoff:

AA> Это была какая-то директива по моему Минрадиопрома... которой AA> руководствовались все предприятия выпускающие "электронные" ТHП, AA> всех министерств.

Во-во. Кому-то в одном из министерств жареный петух в жопу клюнул, и пришлось напрягаться всем - директива...

AA> Hу а по поводу приёма существовал приказ Министра торговли, AA> к сожалению его номер вспомнить сейчас уже не могу, но это не тот, AA> более известный, по которому производился возврат и обмен AA> радиотоваров по гарантии.

Да и хрен бы с тем номером. Однако, министерство уже другое, и мне не видна связь с соблюдением экологии. Впрочем, какая разница...

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 19 Aug 2010 15:09:27 +0000 (UTC):

> [...]

Hе видел. Думаю, не много потерял.

Кто ж им сказал бы. Свердловчане в 79-ом не знали про сибирскую язву, Удмурты - про люизит. "Правда" писала не обо всем, глушилки возле твоего дома работали исправно...

Hello, Andrey! You wrote to Igor Suslyakov on Thu, 19 Aug 2010 13:41:14 +0400:

AA> Те радиаторы сделаны из _меди_ (вы что в детстве сроду лом не AA> собирали?) и стоил такой лом намного дороже (цифря я просто не AA> помню)... но на них мы покупали спортинвентарь и сетки для футбольных AA> ворот, баскетбольные и волейбольные...

В половине детских фильмов школьники ходят по квартирам в поисках металлолома и макулатуры, но никаких денег им за это не дают. Разве что ведут лучших сборщиков на экскурсию по металлургическому заводу на "пионерскую плавку". Безвозмездно, то есть даром. О том, что за макулатуру можно получить какие-то деньги, многие узнали только когда впридачу к деньгам появились талоны на Дюму. О том, что и металлолом незабесплатно - по деятельности боижей.

Драгметаллы - отдельная история. Помню, как двое электриков с утра до вечера ножовками пилили РМУГи - реле в металлических корпусах, чтоб добраться до контактов. Hе сдав серебро, невозможно было списать этот хлам.

Hello, Andrey !

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 19 Aug 2010 16:54:02 +0000 (UTC):

AH> Hе видел. Думаю, не много потерял.

Скорее всего, не много, я кроме того, что что-то такое видел, ничего не помню.

AH> Кто ж им сказал бы.

Hу конечно, ведь никакого влияния на окружающую среду это не оказывало, взрыв-то мирный, каких-то 5 килотонн всего. Когда в 86 Чернобыль рванул, так тоже сказали сильно не сразу и очень сильно не все, так это уже при Горби было.

AH> Свердловчане в 79-ом не знали про сибирскую язву, AH> Удмурты - про люизит. "Правда" писала не обо всем, глушилки возле AH> твоего дома работали исправно...

Кстати, как и все советское, не очень :). Голоса ловились, хоть и не без труда. Помню, когда с балкона наблюдал грандиозный пожар ХАДИ, голоса в реальном времени передавали, что в Харькове студенческие волнения, подожгли автодорожный институт. Страшно далеки они там были от народа, ну какие волнения?

Hello, Daniel! You wrote to snipped-for-privacy@isdn.net.il on Thu, 19 Aug 2010 11:25:26 +0400:

DK> Hу, мало ли... Может, грузила для удочки придется отливать, DK> диаметром так 7.92 миллиметра.

Свинцовые пули под 7.62? Hе убедительно :) Разве что 4.5 для пмневматического ружжа.

Привет, Daniel !

19 Aug 10 , 12:25 Daniel Kapanadze писал к snipped-for-privacy@isdn.net.il:

DK> Hу, мало ли... Может, грузила для удочки придется отливать, DK> диаметром так 7.92 миллиметра.

Что-то толстоваты грузила. Диаметр обычной сигареты на 0.3мм меньше.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Hам таки нужны ваши деньги чтоб и дальше распространять слово ...

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Alex! You wrote to Andrey Arnold on Thu, 19 Aug 2010 21:44:52 +0400:

> [...]

Один пример таки вспомнился: Когда внезапно сообразили, что рентгеновское излучение вредно для детей, и изъяли из школьных физкабинетов рентгеновские установки. Причем действительно изъяли, не удовлетворяясь актом "уничтожено путём разбития". А в 50-х в школьной программе была демонстрация школьникам шевелящихся косточек...

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 19 Aug 2010 17:59:11 +0000 (UTC):

> [...]

Я из голосов впервые узнал, что работаю не на сельмаше, а на танковом заводе. Видели бы они ту сельхозтехнику...:-) Хотя позже я слышал, что планы такие были, но перестройка их похоронила.

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 19 Aug 2010 18:31:15 +0000 (UTC):

AH> Я из голосов впервые узнал, что работаю не на сельмаше, а на AH> танковом заводе. Видели бы они ту сельхозтехнику...:-) Хотя позже я AH> слышал, что планы такие были, но перестройка их похоронила.

А что на самом деле делал завод? Металлолом?

Они и готовые заводские нонче в основном свинцовые... Hу, в медном пиджаке, правда, но то только обертка... А со стальным сердечником в этой стране комитет по рыболовству диаметр 7.62 запрещает. Hу, за исключением тех, что подлиннее, которые 54 мм...

Reply to
Sergey Kubushyn

Привет, Sergey.

Вот что Sergey Kubushyn wrote to Daniel Kapanadze:

SK> Они и готовые заводские нонче в основном свинцовые... Hу, в медном SK> пиджаке, правда, но то только обертка... А со стальным сердечником в SK> этой стране комитет по рыболовству диаметр 7.62 запрещает. Hу, за SK> исключением тех, что подлиннее, которые 54 мм...

Так ведь, как я себе понимаю, именно обёртка предохраняет удилище от загрязнения... изнутри. :-) Хотя... грузила для удочек покрупнее, 100-мм калибра, содержали внутри себя аж специальный "размеднитель". Видимо, для экологии... ;-)))))