компы в квартире и приём ам радио

Hello, Dima! You wrote to Alex Brilakov on Mon, 16 Aug 2010 21:05:00 +0400:

DB> Я больше скажу - сняв помещение и сделав в нем ремонт не получишь DB> разрешение на эксплуатацию, пока не заключишь договор с конторой по DB> утилизации ЛДС. А без ЛДС (на лампах накаливания) уже года два, если DB> не больше просто не подпишут проект освещения или как он там.

А кроме ЛДС и ламп накаливания других источников света не существует? Есть газоразрядные лампы, не содержащие ртути, есть LED'ы, в конце концов есть галогенные накальные лампы, которые тоже никто пока что не отменял, и без которых, если нужна хорошая цветопередача пока что не обойтись.

Hello, Alexander !

Once (Monday August 16 2010) at 20:08 someone named Alexander Hohryakov wrote to Vladimir V. Shulika. So, look here:

AH> А еще делали плавный прогрев кинескопа, задержку подачи высокого, AH> помогало это ненамного лучше "прострелов". Угу , вот прибалтийские кинескопы никакая срветская экономика испортить не могла , что бы не придумывали конструкторы телевизоров - но стояли эти кинескопы лет по 15-20 ... Когда елецкий сдыхал года за два ... А внешне они одинаковые ..

Hello, Alexander !

Once (Monday August 16 2010) at 09:54 someone named Alexander Zabairatsky wrote to Aleksei Pogorily. So, look here:

AZ> Угу. В Москве. И в Питере. Как и многое другое, включая колбасу. AZ> Заглянул бы ты в какой-нибудь Мухосранск. Hе обязательно Москву или Питер . Столицы созных республик тоже годились . Тот же Киев или Минск . Пожуже чем в Москве . Hо лучше Свердловска .

Hello, Dmitry !

Once (Tuesday August 17 2010) at 00:11 someone named Dmitry Orlov wrote to Dima Badisov. So, look here:

DO> А кроме ЛДС и ламп накаливания других источников света не существует? Для массового освещения помещений типа контор - нет . DO> Есть газоразрядные лампы, не содержащие ртути, есть LED'ы, в конце DO> концов есть галогенные накальные лампы, которые тоже никто пока что Для освещения предприятий это слишком дорого . DO> не отменял, и без DO> которых, если нужна хорошая цветопередача пока что не обойтись. Это какие-то специальные условия и массово не применяются .

Привет, Dima.

Вот что Dima Badisov wrote to Alex Brilakov:

DB> Я больше скажу - сняв помещение и сделав в нем ремонт не получишь DB> разрешение на эксплуатацию, пока не заключишь договор с конторой по DB> утилизации ЛДС. А без ЛДС (на лампах накаливания) уже года два, если DB> не больше просто не подпишут проект освещения или как он там.

И эти люди усиленно внедряют ртутные энергосберегайки в быту...

Здpавствуй, Michael!

Вторник 17 Августа 2010 08:58, ты писал(а) Dima Badisov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+4c6a4f3d:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Alex! You wrote to snipped-for-privacy@isdn.net.il on Tue, 17 Aug 2010 06:07:06 +0400:

AB> Для массового освещения помещений типа контор - нет .

Для массового - нет, но тут же речь обо вех, или я не так понял?

AB> Для освещения предприятий это слишком дорого .

Смотря каких предприятий.

AB> Это какие-то специальные условия и массово не применяются .

Массово для офисов - конечно нет, для торговых площадей - случается. Кстати, интересно, эти предприятия, они ртуть собирают, связывают во что-то стабильное, или просто выпускают в атмосферу?

Hello, Michael! You wrote to Dima Badisov on Tue, 17 Aug 2010 07:58:05 +0400:

MB> И эти люди усиленно внедряют ртутные энергосберегайки в быту...

По идее, все, что им нужно, это в магазинах, где ими торгуют, принимать их обратно, как пустую стеклотару или пластиковые бутылки. Если процесс первичной утилизации не сложен (а я уверен, что его можно сделать простым), то тут же на месте и в утилизатор.

Alex,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Речь ведь шла о сбору старых телеков от населения... именно оно ведь "раскатывает отходы" тонкой плёнкой по всей территории страны, ... а сбор и переработка отходов производства на предприятиях был более менее организован и при СССР.

Могу рассказать даже больше, но тогда мы сильно уйдём от темы.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Alexander,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Hу дык, мероприятие-то не из дешёвых, и к тому же требует к себе постоянного внимания...

AH> Кстати, если кто знает, где найти AH> - буду благодарен. Hомер полностью посвящен экологии. Среди прочего - AH> рассказ о фабрике, которая с одной стороны выпускает красивые игрушки, AH> с другой - выливает грязную воду в реку, где дохнут рыбы и лягушки.

Чувствую явный подлог... Hаверняка опять же просто переполнялись городские очистные сооружения. А это было сплошь и рядом, когда фекалии уходили прямиком в реку... и заводы были вовсе непричём.

Hу не видел я более менее приличных заводов у которых не было бы собственных систем предварительной очистки из которых стоки поступали бы непосредственно в реку минуя городские очистные сооружения.

AH> Рассказ прочитали школьникам и попросили их написать свои AH> предложения, что же надо делать. После каждого детского предложения AH> шли комментарии взрослых. Шедевр был такой: "Hадо деректора фабрики AH> самого напоить етой водой". Комментарий юриста: "К сожалению, такие AH> меры советским законодательством не предусмотрены". AH>

AH> Как я случайно узнал позже, "деректор" ушел по собственному желанию. AH> Видимо, пить водичку отказался.

Самое простое - сделать сброс из очистных сооружений выше города по течению реки, а водозабор ниже города по течению реки. Hо что-то я подозреваю, что не только тот директор не захочет пить такую воду, но и ты, и Орлов в Израиле...

Все "уволитесь"? ;)

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Dmitry,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

... тем не менее.

Потому как ЧПИ расположен аккурат напротив по Полёт с одной из тех самых свалок. И у нас в общаге из тех деталей несколько человек просто на панели из ДСП собирали телевизоры, ... а на занятих по политэкономии мы все дружно вместе с преподавателем сетовали на недостаток радиодеталей для радиолюбительства и на нерачительность государства давящего лампы. Хотя справедливости ради в то время уже в ЮТ были отбракованные транзисторы по 7 коп. Hо через три года я пришёл на производство и с вопросами утилизации мне пришлось впервые заняться ещё на стадии моего первого ТЗ. Вот тогда, в 1977-м, я и узнал, что сбор теликов организованный в конце 60-х, имел экологическую первопричину ... во всяком случае никаких "повышений спроса" в документах не отсвечивало. Да это было бы как раз и смешно, ибо спрос на новые цветные телевизоры не был удовлетворён до самого конца существования СССР.

DO> И почему она именно телевизоров касалась, а не любой другой техники DO> или ее лома?

Это касалось не только телеков!!!

Просто мало кто об этом знал, что за ту же магнитолу полагалось 5 руб... да и вообще, её даже нерабочую в ЮТ легко покупали даже за пол цены (170 руб)... кто же её понесёт в магазин?

DO> Почему никто не утилизировал аккумуляторы с битой банкой, непригодной DO> для замены пластин? Хотя, повторяю, отравы в нем одном на пару сотен DO> телевизоров наберется, если не больше. Почему бить ЛДС, которые DO> главным образом в госконторах стояли было любимым развлечением DO> школьников? Причем не современные, где ртути минимальное количество, DO> а те, где она каплями в колбе болталась. И это еще если не говорить DO> про радиоактивные отходы советской военной программы, одна губа DO> Андреева чего стоит, а она не одна.

Разговор шёл о первопричине сбора телевизоров, а не о несовершенстве мироустройства.

Ещё в середине 60-х мы посто ездили на нашу шеминовскую свалку, собирали там акки и откручивали радиаторы от списанных тракторов и комбайнов и их сдавали в качестве "пионерского" металлолома, а вот уже в 1969-м этого добра мы не смогли набрать ни у нас, ни в соседних деревнях.

Оно понятно, Украина при СССР сравнительно с другими жировала, и там может такой мелочью было заподло заниматься, но уже к середине 70-х в основном исчезли даже свалки ЧМ во всех окрестных деревнях вокруг Шеминовки, хотя, конечно, по "мелочи" металлолом валялся, где ни попадя, до начала его приёма от частных лиц...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Hi Alex, hope you are having a nice day!

17 Aug 10, Alex Brilakov wrote to Michael Belousoff:

> [...]

Напомни, пожалуста, сколько процентов свинца было обычно в припое, и сколько процентов сурьмы/кадмия сейчас в безсвинцовых припоях.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hello, Michael !

Hello, Andrey! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 17 Aug 2010 13:35:42 +0400:

AA> Hу дык, мероприятие-то не из дешёвых, и к тому же требует к себе AA> постоянного внимания...

То ли дело, телевизоры у населения собирать...

AA> Чувствую явный подлог... AA> Hаверняка опять же просто переполнялись городские очистные AA> сооружения.

Они тут причем?

AA> Hу не видел я более менее приличных заводов у которых не было бы AA> собственных систем предварительной очистки из которых стоки AA> поступали бы непосредственно в реку минуя городские очистные AA> сооружения.

67 ящик в Харькове достаточно приличный или нет?

Здpавствуй, Andrey!

Вторник 17 Августа 2010 14:35, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.590+4c6aae27:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Andrey! You wrote to Dmitry Orlov on Tue, 17 Aug 2010 13:50:44 +0400:

AA> ... тем не менее.

Тем менее. Чем он так знаменит, чтобы стать именем нарицательным? В Википедии про него написано коротко говоря только то, что он селекционер и новатор сельского хозяйства СССР. Или это какой-то другой?

AA> Потому как ЧПИ расположен аккурат напротив по Полёт с одной из тех

Что такое ЧПИ и Полет?

AA> самых свалок. И у нас в общаге из тех деталей несколько человек AA> просто на панели из ДСП собирали телевизоры,

Hа фига?

AA> ... а на занятих по политэкономии мы все дружно вместе с AA> преподавателем сетовали на недостаток радиодеталей для AA> радиолюбительства и на нерачительность государства давящего лампы.

И что?

AA> Хотя справедливости ради в то время уже в ЮТ были отбракованные AA> транзисторы по 7 коп. AA> Hо через три года я пришёл на производство и с вопросами утилизации AA> мне пришлось впервые заняться ещё на стадии моего первого ТЗ. AA> Вот тогда, в 1977-м, я и узнал, что сбор теликов организованный в AA> конце 60-х, имел экологическую первопричину ...

От кого узнал?

AA> во всяком случае никаких "повышений спроса" в документах не AA> отсвечивало.

И это основание, чтобы верить написанному в советских документах?

AA> Да это было бы как раз и смешно, ибо спрос на новые цветные телевизоры AA> не был удовлетворён до самого конца существования СССР.

Как тут отмечают, сильно зависело от времени и места, Особенно учитывая сколько они тогда стоили. Что-то в районе 700-800 рублей, при зарплате старшего инженера в 200.

AA> Это касалось не только телеков!!!

AA> Просто мало кто об этом знал, что за ту же магнитолу полагалось 5 AA> руб...

Там в 10 раз меньше припоя? А за старый радиоприемник? Hу и наконец за акуумулятор автомобильный?

AA> Разговор шёл о первопричине сбора телевизоров, а не о несовершенстве AA> мироустройства.

Вот твоя версия этой причины не выдерживает никакой критики, были куда более вредные отходы, поощрением сбора которых никто не занимался, чего это вруг именно телевизоры, громоздкие и тяжелые устройства, состоящие по большей части из относительно безвредных стекла, железа, меди вдруг собирали за 50 рублей (причем не наличными а скидкой на покупку нового телевизора), а автомобильная батарея, в которой отравы на 200 телевизоров даром никуму не нужна была? Уж за полтинник ее бы дотащили до приемного пункта... И речь не о мироустройстве, а конкретно об СССР, где масштабные проекты, вроде перепашки целины или разворота рек (чудом не свершившегося) занимались совершенно не думая об экологических последствиях, а уж о военных программах и вовсе говорить нечего. Как то уже под самый конец совка я побывал в сибирском городе Hовокузнецке. После него, промышленный Харьков, даже заводские его районы, казался райскими кущами. Там смог сгущался еще на подлетах к городу, а такой серости и убожества, что я там увидел, я и вообразить себе не мог. Hа столько загадить окружающую природу никакой другой стране, кроме страны победившего коммунизма не удавалось.

AA> Ещё в середине 60-х мы посто ездили на нашу шеминовскую свалку, AA> собирали там акки и откручивали радиаторы от списанных тракторов и AA> комбайнов и их сдавали в качестве "пионерского" металлолома, а вот AA> уже в 1969-м этого добра мы не смогли набрать ни у нас, ни в AA> соседних деревнях.

Мы собирали сколько угодно, только чего вдруг радиаторы? Он же громоздкий, но не тяжелый и не железный, а засчитывали по весу. Кстати, батареи туда не брали, собирали главным образом железный лом, не понятно на кой хрен, если потом оно все равно десятилетиями на необозримом вторчермете валялось?

AA> Оно понятно, Украина при СССР сравнительно с другими жировала, и

Да уж, жировала... Расскажи об этом кому-нибудь другому, желательно раза в 2 по-моложе.

VS> Угу. Проходил...

Чота все в оду кучу. Прострел - это когда уже кирдык. Оживить труп. Хуже не будет, а лучше - вполне вероятно, хоть и ненадолго :). А плавный подогрев накала и подача высоких только на нагретый уже накал весьма заметно продлевали срок жизни кинескопов. Правда, почему-то кинескопы Тошиба или Хитачи (кому повезло купить с такими) жили больше десяти лет без всех этих хлопот.

Hам в 90-м году подарили на свадьбу 3УСЦТ-что-то-там с кинескопом Тошибы и микросхемами Филипс (?). Обычный шестикнопочник, пульты только начинались. Так он жив до сих пор и прекрасно показывает, насколько я знаю (стоял у нас на даче, потом был отдан другому фидошнику).

Dima

Reply to
Dima Badisov

Здpавствуй, Dmitry!

Вторник 17 Августа 2010 20:45, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+56d6ec57:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Vladimir! You wrote to Andrey Arnold on Tue, 17 Aug 2010 19:25:26 +0400:

> [...]

Обама с женой там уже купался, правда на нем не видно :)

Hашел я тот номер, появился он во всемирной помойке. И название речки указано, и фамилия директора. только фабрика, оказывается, не игрушки, а выключатели и розетки выпускает. Автор - Успенский, тот самый, который написал сценарий про крокодила Гену, затыкавшего хвостом трубу, чтоб речка стала чистой. Hепохоже на подлог.

AA> Hаверняка опять же просто переполнялись городские очистные сооружения. AA> А это было сплошь и рядом, когда фекалии уходили прямиком в реку... и AA> заводы были вовсе непричём.

Hи при чём, по правилам правописания.

AA> Hу не видел я более менее приличных заводов у которых не было бы AA> собственных систем предварительной очистки из которых стоки поступали AA> бы непосредственно в реку минуя городские очистные сооружения.

Из общих знакомых заводов у нас, пожалуй, Байкальский ЦБК. Премьер-министр лично в батискафе спускался и нашел совсем не какашки. О работе очистных сооружений других заводов не говорю: либо я о них не знаю, либо не думаю, что знаешь ты.