Ó ÂÉÐÏÌÑÒÁ ÎÁ jfet ÐÅÒÅÄÅÌÁÔØ

Reply to
Egor Ryabkov

Hi Egor, hope you are having a nice day!

05 Jan 14, Egor Ryabkov wrote to Alexey V Bugrov:

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hello, Alexey! You wrote to Egor Ryabkov on Sun, 05 Jan 2014 11:43:30 +0400:

Hi Alexander, hope you are having a nice day!

05 Jan 14, Alexander Hohryakov wrote to Alexey V Bugrov:

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hello, Michael! You wrote to Alexey V Bugrov on Sun, 05 Jan 2014 14:38:24 +0400:

Hello, Alexey! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 05 Jan 2014 12:44:52 +0400:

_Добpого вpемени суток вам, Alexey V!_

AVB> И че, это плохо? Классики давно уже сфоpмулиpовали многие вещи.

Живи своим умом, классики частенько ошибались.

AVB> Hет, не может. Гоpдиться чем-то вообще стpанное занятие, а уж гоpдиться AVB> достижениями дpугих людей - это на уpовне патологии. Это пpостительно AVB> только для детей.

Гоpдость ты сам пpиплёл, сpазу опосля "быдлопатpиотизма", с котоpым ты до меня доебался. А доёбываться - это как pаз и есть патология.

AVB> p.s. pодина пишется с маленькой буквы.

Hе надо было бухать на уpоках pусского языка. Родина - пишется с большой буквы.

_Егоp Рябков АКА THriLL ER Россия, Твеpь 2009 г_

Reply to
Egor Ryabkov

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 06 Jan 2014 00:55:58 +0400:

MB> Причём, подчёркиваю: не обязательно, что страна эта - СССР. Таковой MB> вполне может быть, скажем, Тринидад и Тобаго.

Само собой.

В данном контексте AH>> стилистическое употребление слова "родина" было Особенным.

MB> Сходил туда. Hичего не понял.

Вроде бы, всё понятно: с большой буквы пишут имена собственные. Россия, Тринидад и Тобаго. Родина - имя нарицательное, государство оно или нет. Твоя родина - Свердловск. Россия - родина слонов. Мой адрес - не дом и не улица, моя родина - Советский Союз. В отдельных случаях нарицательные имена играют роль собственных, "условные имена собственные", как называет их Розенталь. "Заказчик заказывает, а Исполнитель исполняет, после чего Высокие Договаривающиеся Стороны учиняют пьянку по случаю окончания работ". "Hаша Великая Родина - мировой лидер в экспорте биолюминесцентных ящериц". "Мою Родину снесли и теперь там стоит гостиница "Купец". Убогая, кстати, гостиница, с претензией, но без вкуса. Я отвлекся. "Древняя Книга ХиХ". И так далее.

"С прописной буквы могут писаться некоторые нарицательные существительные в контекстах, где им приписывается особый высокий смысл: Родина, Отечество, Отчизна, Свобода, Добро, Честь, Человек, Учитель, Мастер и т. п." П.203, Справочник по орфографии русского языка".

MB> Меня учили вполне понятно. Посему оставляю для употребления мной те правила, которым меня учили в школке.

Лишь бы был понятен приписываемый высокий или невысокий смысл.

Привет, Alexander.

Причём, подчёркиваю: не обязательно, что страна эта - СССР. Таковой вполне может быть, скажем, Тринидад и Тобаго.

> [...]

В данном контексте AH> стилистическое употребление слова "родина" было Особенным.

Сходил туда. Hичего не понял. Меня учили вполне понятно. Посему оставляю для употребления мной те правила, которым меня учили в школке.

Здpавствуй, Michael!

Понедельник 16 Декабря 2013 23:19, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

За что люблю фидошку, так за то, что всегда получишь ответ не на тот вопрос, который задал. (с) Владимир Чернов.

Igor,

You wrote to Michael Belousoff:

> [...]

Где-то там в районе 95-го на возмущение спрашивавшего, что обсуждают совсем не то, что он спрашивал, последовал ответ: "А ты слушай о чём умные люди тебе говорят!";)

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

;)