Ó ÂÉÐÏÌÑÒÁ ÎÁ jfet ÐÅÒÅÄÅÌÁÔØ

Hello Yurik!

YS> éÚÄÅ×ÁÀÔÓÑ ËÁË? ÷ ÏÔ×ÅÔ ÎÁ ÐÏÔÏËÉ ÍÁÔÁ É ÇÏ×ÎÁ, ÚÄÏÒÏ×ØÑ ÐÏÖÅÌÁÌÉ?

Ñ ×ÓÅ ÓËÁÚÁÌ

[Team OS/2][Team EDSMO]

Alexander,

You wrote to Michael Belousoff:

AH> Ответил бы мылом, если не хотелось сунуться второй раз.

У него мыло диодное.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Alexander,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Hэ кажи гоп, ...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Hello, Michael! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 14 Dec 2013 19:05:01 +0400:

MB> Большинство? Ты сам считал?

Зачем? Есть же избиркомы, соцопросы, видно кто в правительстве, что генерируют СМИ, очевидно поддерживаемые большинством.

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 14 Dec 2013 18:15:42 +0400:

MB> Строго говоря, о звуке я и не заикался. Hо можно экстраполировать и MB> на звук. Просто таким образом, на инфразвуке, эффект наиболее заметен.

MB> Зажаты они всё время, а громкость падает на максимумах и минимумах MB> давления.

MB> Сейчас я проделал то же самое, только без накачивания внутреннего MB> уха: открыл трубы и зажал нос. Громкость от зажатия носа не изменилась.

Я проверил с двумя источниками звука. Моцарт, 40-я симфония и пылесос из соседней комнаты. В первом случае громкость не меняется, во втором меняется. Эксперимент приостановлен из-за неприятных ощущений в области носа :-)

Hо интереснее было бы послушать, есть ли биения между 440 и 886 Гц, а заодно посмотреть сигнал с микрофона. У меня сейчас нет аппаратуры, просьба к Шостацкому.

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 14 Dec 2013 18:14:41 +0400:

MB> Так вот пусть на это и ответит. Как так, не "мелодия", а копир-эффект MB> на оборот пластинки?

Кстати, чаще всего копир-эффект наблюдается в начале диска, вернее, за две секунды до начала. Отрезать ленту не было бы проблем, исправить матрицу - гораздо сложнее, надо дорожку вручную рихтовать или делать всё заново.

Hello, Michael! You wrote to Sasha Shostatsky on Sat, 14 Dec 2013 18:58:02 +0400:

MB> Что значит "специально"? В other я не хожу, нечего там делать. MB> Сунулся, увидел мерзость, что делать? Пришлось тут ответить.

Ответил бы мылом, если не хотелось сунуться второй раз.

Hello Michael!

MB> Сунулся, увидел мерзость, что делать? Пришлось тут ответить.

а вот нельзя было игнорируй что не нравится

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Michael!

MB> Кто провокаторы? Вспомни историю вопроса. Это ведь я сюда сунул MB> фразу Орлова из other.

и зачем? это и есть провокация

тут не other другая эха

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello, Michael! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 14 Dec 2013 19:03:16 +0400:

MB> Я, наверно, тоже не расслышу. А вот какой-нибудь аудиофил...

Если долго тренироваться, можно развить в себе чутье слышать доли герцев и децибелов, но нафига? Если это требуется для работы, понятно, но в обычной жизни - никакой пользы, одни только неудобства.

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 14 Dec 2013 19:51:33 +0400:

MB> После не столь давних проблем с мылом я ему не очень доверяю.

А попытайся. Тащить сюда то, из-за чего ты сам сюда перебрался из other, негуманно. По отношению не только ко мне, я думаю.

Hello, Andrey! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 14 Dec 2013 14:57:34 +0400:

AA> У него мыло диодное.

XXI век, век интернета.

У меня мыло snipped-for-privacy@gmail.com, и MB его знает, на сайте в подписи есть и другие актуальные способы для связи со мной.

Hello, Michael! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 14 Dec 2013 19:44:44 +0400:

MB> Тебе очевидно???

А тебе не очевидно? Когда большинство не поддерживает, правительство падает.

Привет, Alexander.

AH> Он уже ответил: Мелодия гонит брак. Оказывается, не только Мелодия.

Так вот пусть на это и ответит. Как так, не "мелодия", а копир-эффект на оборот пластинки?

MB> После не столь давних проблем с мылом я ему не очень доверяю.

Когда последний раз были проблемы с gmail?

Привет, Alexander.

AH> Вторую частоту звуком можно назвать с большой натяжкой.

Строго говоря, о звуке я и не заикался. Hо можно экстраполировать и на звук. Просто таким образом, на инфразвуке, эффект наиболее заметен.

AH> Зажатые ноздри опять же не добавляют доверия к методу.

Зажаты они всё время, а громкость падает на максимумах и минимумах давления.

AH> Используя те же самые пальцы, можно открывать и закрывать уши, AH> громкость тоже будет меняться.

Сейчас я проделал то же самое, только без накачивания внутреннего уха: открыл трубы и зажал нос. Громкость от зажатия носа не изменилась.

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 14 Dec 2013 20:17:49 +0400:

MB> Как скажешь.

Да я бы не против, но к вашей высокоинтеллектуальной дискуссии присоединятся другие высокоинтеллектуальные мужи, и она постепенно утонет в низкоинтеллектуальном дерьме, как недавно по соседству.

MB> Впрочем, что сказано - то сказано, что сделано - то сделано. Теперь MB> понятно каждому, кто прав, кто виноват... и далее по тексту.

Что там далее? Мало я Лозу знаю. Прочитал, там о "расстаемся навсегда". Грустно.

Привет, Sasha.

Вот что Moderator wrote to Michael Belousoff:

M> оффтопик

Знаю.

M> форварды с наездами сюда кинул специально, не спорь

Что значит "специально"? В other я не хожу, нечего там делать. Сунулся, увидел мерзость, что делать? Пришлось тут ответить.

Привет, Dmitry.