Hello Dmitry!

оффтопик

он ж провоцирует тебя, а ты ведешься

так что тут не надо

[Team OS/2][Team EDSMO]

Reply to
Moderator

Привет, Dmitry.

Кстати, глянул я тут su.hardw.other. Hе много ли на себя берёшь?

DO> Иди на хуй, и рашку сраную свою прихватывай, страна уродов

Вот страна (не государство!) тут совершенно не при делах, так что... Hадеюсь, ты понял.

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 13 Dec 2013 18:33:23 +0000 (UTC):

AH> А смайлик? :-)

:) Это и без схемы можно, достаточно просто отвечать (голосом).

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 13 Dec 2013 18:51:29 +0000 (UTC):

DO> :) Это и без схемы можно, достаточно просто отвечать (голосом).

Я об контуре и ударном возбуждении. Hикаких новых частот контур не создает, одиночный удар имеет спектр сплошной и теоретически бесконечный, включающий в себя и собственную частоту контура.

With best regards, Alexander Hohryakov.

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 13 Dec 2013 19:02:32 +0000 (UTC):

AH> Я об контуре и ударном возбуждении. Hикаких новых частот контур не AH> создает, одиночный удар имеет спектр сплошной и теоретически AH> бесконечный, включающий в себя и собственную частоту контура.

Как факт, на спектроанализаторе все эти звоны они отлично видны, ушами (если они в звуковм диапазоне и преобразованы в звук) отлично слышны. И именно как собственный тон колокола, струны, и т. п. А математически это вообще все некорректно, так как гармонические преобразования применимы прямо только к установившимся колебательным процессам.

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 13 Dec 2013 19:12:34 +0000 (UTC):

DO> Как факт, на спектроанализаторе все эти звоны они отлично видны, ушами DO> (если они в звуковм диапазоне и преобразованы в звук) отлично слышны. И DO> именно как собственный тон колокола, струны, и т. п. А математически DO> это вообще все некорректно, так как гармонические преобразования DO> применимы прямо только к установившимся колебательным процессам.

Одинокий импульс рассматривается, как предел периодической последовательности таких импульсов при периоде, стремящемся к бесконечности, всё не менее корректно, чем звон.

With best regards, Alexander Hohryakov.

Привет, Alexander.

AH> Послезавтра привлеку еще раз двоих и сам послушаю повнимательнее. AH> Завтра к нам приезжает ебургский коллектив Флосс Флорум, приходится AH> заниматься культуртрегерством. Хороший коллектив, кстати, ты не AH> слышал?

Hет.

AH> В ней. И те же две секунды.

Удивительно, не правда ли? Hезависимо от места в рулоне магнитной ленты, время опережения - одно и то же. Что на это ответит Шостацкий?

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 13 Dec 2013 19:22:07 +0000 (UTC):

AH> Одинокий импульс рассматривается, как предел периодической

Импульс-то не одинокий. И затухать бесконечно сигналы не умеют, они затухают до уровня шума. Соответственно, подавляться негармонические составляющие не могут, как было бы, если бы мы рассматривали чистую математику экспоненциального затухания после каждого импульса.

AH> последовательности таких импульсов при периоде, стремящемся к AH> бесконечности, всё не менее корректно, чем звон.

Привет, Alexander.

AH> И какой отсюда следует вывод?

Вывод таков: ухо способно модулировать одну частоту другой.

AH> Давление растягивает перепонку, ее упругость и, соответственно, AH> коэффициент передачи меняется. Или не перепонку, а еще какой-нибудь AH> ушной механизм. Версий может быть много.

Это - всего лишь версии о механизмах явления. А само явление, о котором, собственно, и речь - я считаю, подтверждено. Hаверняка открыто оно давным-давно, но для себя я открыл его таки сам. А какой отсюда вывод? А такой: стоит ли городить аудиофильский огород, коли само ухо... ну ты понял.

Привет, Alexander.

AH> Hа одном из прошлых кругов обсуждения звуков и музыки ты пытался AH> объяснить, что такое мажор и минор, предложил послушать одновременно AH> несколько частот, сгенерированных спектралабом. Hифига не получилось AH> из-за того, что чистые синусы непохожи на звук правильного AH> музыкального инструмента.

Блин. Hадо, пожалуй, регулярно перечитывать хотя бы карбонку. А то забывается, и потом возникают вопросы: а что, мечеть тоже я развалил? В смысле: это что, тоже я написал?

AH> Я тогда обратил внимание, что 440 и 446 Гц AH> звучат с явно слышимыми 6-и герцовыми биениями, а 440 и 886 - с едва AH> слышными. Это "едва" меня смутило, объяснения не могу найти до сих AH> пор. То ли неидеальность звуковой карты, то ли нелинейность ушей AH> (мясных)

Угу, припоминается.

Привет, Alexander.

AH> А смайлик? :-)

Hе будет. Я спрашиваю вполне серьёзно.

Hello, Moderator! You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 13 Dec 2013 22:47:58 +0400:

M> оффтопик

M> он ж провоцирует тебя, а ты ведешься

M> так что тут не надо

А плюсомёт у кого?

With best regards, Alexander Hohryakov.

Hello Yurik!

[+]

YS> ÎÁÓÌÅÄÓÔ×ÅÎÎÏ ÐÒÉÏÂÒÅÔÅÎÎÏÇÏ ÓÉÎÄÒÏÍÁ ôÕÒÅÔÔÁ.

ÏÆÆÔÏÐÉË

[Team OS/2][Team EDSMO]

Reply to
Moderator

Hello Dmitry!

DO> éÍÅÎÎÏ ÓÔÒÁÎÁ, ÅÅ ÎÁÓÅÌÅÎÉÅ, ÂÏÌØÛÉÎÓÔ×Ï ËÏÔÏÒÏÇÏ - ×ÙÒÏÄËÉ.

ÎÅ ×ÅÄÉÓØ ÔÕÔ ÎÁ ÎÉÈ ÉÇÎÏÒÉÒÕÊ

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Alexander!

AH> á ÐÌÀÓÏ?Ô Õ ËÏÇÏ?

Á ×ÏÔ ÔÁË ÂÕÄÅÔ, ïÒÌÏ×Á ÔÒÏÇÁÔØ ÎÅ ÂÕÄÕ, ÐÒÏ×ÏËÁÔÏÒÁÍ ÄÏÓÔÁÎÅÔÓÑ, ÅÓÌÉ ËÁË ÔÕÔ ÒÑÄÏÍ ÂÕÄÕÔ ÇÁÄÉÔØ "ÉÚ ÐÒÉÎÃÉÐÁ" ÐÏËÁ × ÍÉÒÎÏÍ ÒÕÓÌÅ

[Team OS/2][Team EDSMO]

_äÏÂpÏÇÏ ×pÅÍÅÎÉ ÓÕÔÏË ×ÁÍ, Sasha Shost!_

SS> Á ×ÏÔ ÔÁË ÂÕÄÅÔ, ïpÌÏ×Á ÔpÏÇÁÔØ ÎÅ ÂÕÄÕ, ÐpÏ×ÏËÁÔÏpÁÍ ÄÏÓÔÁÎÅÔÓÑ, ÅÓÌÉ SS> ËÁË ÔÕÔ pÑÄÏÍ ÂÕÄÕÔ ÇÁÄÉÔØ "ÉÚ ÐpÉÎÃÉÐÁ"

ïpÌÏ× ÎÁÚÙ×ÁÅÔ Ô×ÏÀ ÓÔpÁÎÕ ÇÏ×ÎÏpÁÛËÏÊ, Á ×ÓÅÈ ? ÇpÁÖÄÁÎ - ×ÙpÏÄËÁÍÉ. é ÐpÉ ÜÔÏÍ ÔÙ ÅÇÏ ÔpÏÇÁÔØ ÎÅ ÂÕÄÅÛØ?

_åÇÏp òÑÂËÏ× áëá THriLL ER òÏÓÓÉÑ, ô×ÅpØ 2009 Ç_

Reply to
Egor Ryabkov

Hello, Egor! You wrote to Sasha Shost on Sat, 14 Dec 2013 09:24:11 +0400:

ER> ïpÌÏ× ÎÁÚÙ×ÁÅÔ Ô×ÏÀ ÓÔpÁÎÕ ÇÏ×ÎÏpÁÛËÏÊ, Á ×ÓÅÈ ? ÇpÁÖÄÁÎ - ×ÙpÏÄËÁÍÉ. ER> é ÐpÉ ÜÔÏÍ ÔÙ ÅÇÏ ÔpÏÇÁÔØ ÎÅ ÂÕÄÅÛØ?

ûÏÓÔÁÃËÉÊ - ÍÏÄÅÒÁÔÏÒ su.hardw.schemes, Á ÎÅ su.hardw.other, Á ÐÏÞÅÍÕ × other ÄÏ ÓÉÈ ÐÏÒ ÎÅÔ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÁ - ÔÅÍÁ ÄÌÑ other, Á ÎÅ ÄÌÑ schemes.

With best regards, Alexander Hohryakov.

Hello Egor!

ER> ïpÌÏ× ÎÁÚÙ×ÁÅÔ Ô×ÏÀ ÓÔpÁÎÕ ÇÏ×ÎÏpÁÛËÏÊ, Á ×ÓÅÈ ? ÇpÁÖÄÁÎ - ER> ×ÙpÏÄËÁÍÉ. é ÐpÉ ÜÔÏÍ ÔÙ ÅÇÏ ÔpÏÇÁÔØ ÎÅ ÂÕÄÅÛØ?

_ÚÄÅÓØ_ ÐÒÏÛÌÉ ÐÒÏ×ÏËÁÔÏÒÙ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÏ ÉÚÄÅ×ÁÔÓÑ ÎÁÄ ÎÉÍ

Á ÔÕÔ ÐÏÕÂÉ×ÁÀ ÐÒÏ×ÏËÁÔÏÒÏ× ÎÁÆÉÇ ÞÔÏ Â ÍÎÅ ÎÅ ÜÔÏ ÎÉ ÓÔÏÉÌÏ ÎÅ ÄÁÍ ÜÔÕ ÜÈÕ ÚÁÇÁÄÉÔØ

[Team OS/2][Team EDSMO]

ðÒÉ×ÅÔ, Sasha!

14 äÅË 13 10:35, ÔÙ ÐÉÓÁÌ(Á) Egor Ryabkov:

SS> _ÚÄÅÓØ_ ÐÒÏÛÌÉ ÐÒÏ×ÏËÁÔÏÒÙ SS> ÓÐÅÃÉÁÌØÎÏ ÉÚÄÅ×ÁÔÓÑ ÎÁÄ ÎÉÍ

éÚÄÅ×ÁÀÔÓÑ ËÁË? ÷ ÏÔ×ÅÔ ÎÁ ÐÏÔÏËÉ ÍÁÔÁ É ÇÏ×ÎÁ, ÚÄÏÒÏ×ØÑ ÐÏÖÅÌÁÌÉ? äÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÐÏÉÚÄÅ×ÁÌÉÓØ!

SS> Á ÔÕÔ ÐÏÕÂÉ×ÁÀ ÐÒÏ×ÏËÁÔÏÒÏ× ÎÁÆÉÇ SS> ÞÔÏ Â ÍÎÅ ÎÅ ÜÔÏ ÎÉ ÓÔÏÉÌÏ

SS> ÎÅ ÄÁÍ ÜÔÕ ÜÈÕ ÚÁÇÁÄÉÔØ

äÁ-ÄÁ. åÝÅ ÐÒÏ ÍÏÌÏÔÏË ÒÁÓÓËÁÖÉ.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Hi Egor, hope you are having a nice day!

14 Dec 13, Egor Ryabkov wrote to Sasha Shost:

> [...]

õ ÔÅÂÑ ÔÏÖÅ ÐÒÉÓÔÕÐ ÂÙÄÌÏÐÁÔÒÉÏÔÉÚÍÁ? ðÕÓÔØ ÎÁÚÙ×ÁÅÔ ËÁË ÕÇÏÄÎÏ, ÏÔ ÜÔÏÇÏ ÎÅ ÈÏÌÏÄÎÏ É ÎÅ ÖÁÒËÏ. óÔÒÁÎÁ ÔÏÖÅ ÎÉ ÈÕÖÅ, ÎÉ ÌÕÞÛÅ ÏÔ ÜÔÏÇÏ ÎÅ ÓÔÁÎÏ×ÉÔÓÑ. ìÕÞÛÅ ÂÙ ÔÙ ÎÁÌÏÇÉ ÐÌÁÔÉÌ, ÐÁÔÒÉÏÔ.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov