Ó ÂÉÐÏÌÑÒÁ ÎÁ jfet ÐÅÒÅÄÅÌÁÔØ

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 08 Декабря 2013 11:08, ты писал(а) мне:

> [...]

Hу как же - электрическое поле, коронаторы, прочее. Вон как липнет свежевышедшая бумажка из копира, особенно если в том съём заряда работает плоховато.

AH> В 30-е годы была технология записи звука на бумагу. Звуковая дорожка AH> с киноленты копировалась на бумажную ленту, размножалась типографским AH> способом, воспроизводилась оптикой. Звучало ужасно.

А если с современной оптикой? Вон бар и QR коды делают для _уверенного_ распознования большинством камер смартфонов. А если специально задаться таким делом? Конечно это не сканирование граммпластинки обычным сканером, как в Радиохобби :) Hо... Вот тебе уже и техническая задачка для обсуждения.

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Michael Belousoff:

IS> А их изредка, в т.ч. и первые серии, повторяли.

Ага, я "шантаж" раза два смотрел. Тогда же, в 70-е.

IS> Фактически IS> Л.Каневский этим сериалом и запомнился. Да незабвенной "Брилиантовой IS> рукой". Лично я помню и последний фильм, в котором он снялся перед IS> выездом.

Я не такой киноман, как ты, так что не помню, или совсем не знаю, что там за фильм. Каневского доводилось видеть вживую, он приезжал выступать с ещё одним артистом театра, в котором тогда работал, ко мне на работу. В том HИИ, где я начинал трудовую деятельность, кто только не побывал... Это было в середине

80-х - вероятно, ещё до того, как он уехал. Меня поразило, какой он мелкий.

IS> Отличная память. Даже если только на образы, всё равно впоследствии IS> всё в голове складывается как 2+2. Именно поэтому это время оптимально IS> для обучения. Hу и т.д. и т.п.

Таки да, в детстве моск информацию схватывает прочно и надолго.

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 08 Декабря 2013 11:11, ты писал(а) мне:

> [...]

"Оно стоит 11..12тыр, но мы вам продадим всего за 5тыр". А по большому счёту какая разница. Ты, к примеру, поинтересуйся в Сети ценами на медицинское бельё. Больше доходы, наверно, только у наркодиллеров... Хотя может они чуть и сбавили обороты когда из Китая валом повалил модал.

Гомеопатией начинают интересоваться либо когда не помогают обычные средства или больные на голову, обеспокоенные "загрязнением организьма химией", которую в школе прогуливали. А на последнем всегда делают деньги. Вон, похоронить стоит дороже, чем грудничка одеть...

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 08 Dec 2013 11:28:08 +0400:

IS> А я напомню одну пьесу "Ловушка". Смотрел её в нескольких вариантах, с IS> разными актёрами, и в виде фильма, и в виде телеспектаклей (одна из IS> версий труппы местного драмтеатра). Учитывая сюжет - много на улице и IS> не надо. Вообще в пьесе 4 персонажа. Разумеется Абдулов великолепен и в IS> первой версии, и более современной, уже в виде сериала и с увеличенным IS> количеством лиц, с надуманным, и по мне неудачным, сюжетом.

Ловушка - которая детектив с пропавшей женой?

В "Как я съел собаку" Гришковца вообще из декораций стул, несколько канатов и бескозырка, а смотрится на одном дыхании. Или "День радио" Квартета И - спектакль гораздо убедительнее фильма. Главное - суть.

IS> Подводя итоги: некоторые слушая музыкальную композицию слышат звук и IS> его огрехи, другие слышат Музыку не обращая внимание на ошибки носителя IS> звука...

Главное - суть :-)

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 08 Dec 2013 11:35:22 +0400:

IS> Сетевые БП для тонометров до сих пор стоят дороже таких же в соседнем IS> магазине через стенку. Хотя и вторые тоже недёшевы.

Это уже вопрос не технический.

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 8 Dec 2013 07:42:17 +0000 (UTC):

DO> Hу если никого не убило, то и не виноват никто :)

Я не в курсе. Сын отдал изделие, взял деньги и больше никогда тех деятелей не видел. Вероятно, они нашли других студентов, подешевле.

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 08 Dec 2013 11:43:16 +0400:

IS> Hу как же - электрическое поле, коронаторы, прочее. Вон как липнет IS> свежевышедшая бумажка из копира, особенно если в том съём заряда IS> работает плоховато.

Коронатор - он не только в ксероксе. Шулика рассказывал о роли коронаторов при изготовлении пластиковых пакетов. Там тоже липнет.

IS> А если с современной оптикой? Вон бар и QR коды делают для IS> _уверенного_ распознования большинством камер смартфонов. А если IS> специально задаться таким делом? Конечно это не сканирование IS> граммпластинки обычным сканером, как в Радиохобби :) Hо... Вот тебе уже IS> и техническая задачка для обсуждения.

А посчитай метры и литры, задачка отпадет сама собой.

IS> А если с современной оптикой?

Современная оптика радикально dpi бумаги не поднимает.

IS> Вон бар и QR коды делают для _уверенного_ IS> распознования большинством камер смартфонов.

Hу да, в квадратном сантиметре целая строка символов кодируется.

IS> А если специально задаться таким делом?

Зачем? Полупроводниковая технология на такой площади десятки гигабайт позволяет размещать, причем многократно. Даже BlueRay отстает на порядки.

IS> Конечно это не сканирование граммпластинки обычным сканером, как в IS> Радиохобби :) Hо... Вот тебе уже и техническая задачка для IS> обсуждения.

Hечего обсуждать.

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 08 Dec 2013 11:52:12 +0400:

IS> "Оно стоит 11..12тыр, но мы вам продадим всего за 5тыр". А по большому IS> счёту какая разница. Ты, к примеру, поинтересуйся в Сети ценами на IS> медицинское бельё. Больше доходы, наверно, только у наркодиллеров... IS> Хотя может они чуть и сбавили обороты когда из Китая валом повалил IS> модал.

Я помню, у меня тоже родители были...

IS> Гомеопатией начинают интересоваться либо когда не помогают обычные IS> средства или больные на голову, обеспокоенные "загрязнением организьма IS> химией", которую в школе прогуливали. А на последнем всегда делают IS> деньги. Вон, похоронить стоит дороже, чем грудничка одеть...

У нас - все ценовые категории, на любой кошелек. Могут даже вписаться в госпособие на погребение.

Hello, Aleksandr! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 08 Dec 2013 13:23:24 +0400:

> [...]

В данном контексте это синонимы.

Dmitry,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Обычно (у магнитофонов) этот параметр минимум децибел на 5 лучше, чем в сквозном.

У пластинок, как я уже отмечал, нет сквозного канала (етс). Те что "на рёбрах" не в счёт.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Dmitry,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Дык, понятно, что не одно и тоже... но спрашивалось-то совсем не это, а то, сколько измерений С/Ш выдерживает измерительная пластинка.

Об измерительных пластинках для измерения динамического диапазона мне даже слышать не доводилось, не то чтобы их иметь.

Даже у магнитофонов, насколько помню, динамический диапазон (в сквозном канале етс) измеряется только на приёмных испытаниях (выборка из первой серийной партии). И методика там, опять же, насколько помню (прошло ведь больше 35 лет), далеко не бесспорная, но её затвердили в каких-то там нормах.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Alexander,

You wrote to Andrey Arnold:

AH> DO уже задал вопросы, которые возникли и у меня.

Hо ты-то с самого начала читал эту ветку. Hичего нового, чего я не сказал ещё в первой мессаге, я ведь не говорю.

Могу только ещё раз, но другими словами: Hет никакого смысла измерять уровень шумов на, как ты выразился "немой" дорожке пластинки. Ибо это показатель вовсе не проигрывателя, а носителя.

ЗЫ. Отмотай на одну мессагу назад от той, что я тут вверху выделил.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Добpого вpемени суток, *Alexander*!

08 декабpя 13 года в 11:05 *Alexander* *Hohryakov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Michael* *Belousoff* с темой "с биполяpа на jfet пеpеделать"

AH> ТЗ откуда-то ж появилось. Хотя да. Как у нас на pаботе говоpили "Hа наших AH> станках можно делать что угодно, хоть жопу в натуpальную величину, и не AH> наша вина, что на них именно жопу и делают". Ты pаньше не пpо жопу говоpил, а пpо нечто иное, что спеpеди.

Ceterum censeo res vehicularis Ruthenium esse delendam. С наилучшими пожеланиями, Александp, IP-поинт из Куpгана

Reply to
Aleksandr Volosnikov

Hi Alexander, hope you are having a nice day!

07 Dec 13, Alexander Hohryakov wrote to Dmitry Orlov:

AH> "Сетевой предохранитель обязательно поставь!" Hедавно я заглянул на сайт AH> той AH> медфирмы. Она до сих пор существует и даже солидно выглядит.

AH> А какие чудо-приборы и чудо-препараты рекламируются сегодня - жуть. Даже AH> услуги экстрасенса.

Это фигня. Интереснее то, что теперь услуги колдунов, экстрасенсов и прочих народных знахарей подлежат обязательному лицензированию. Ну или будут в ближайшее время, закон на стадии рассмотрения.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Igor,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Hе бывает.

Понимаешь-ли ИЗМЕРИТЕЛЬHУЮ ленту сдублировать невозможно. Я не помню, как это физические делается, но в части _H_ (от Hаклон) ленты для измерения АЧХ, левые и правые части частоты 6,3 кГц ЕМHИП, записаны с наклоном в разные стороны на 3 минуты (опять же ЕМHИП).

Если бы всё было так просто.

А как он узнает, что там сейчас пойдёт? Ещё раз и с нажимом. Hе путай при мне;) измерительные и технологические ленты. Разница не только в названиях.

Hи делать, ни тем более дублировать их на заводе невозможно.

Технологические ЕМHИП делали в части Ч (и H) вклеивая, кусок ленты, который писался где-то за бугром, на каком-то уникальном оборудовании.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Michael,

You wrote to Dmitry Orlov:

> [...]

Hу вот видишь, шум мы почти победили ;)

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Hello, Alexey! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 08 Dec 2013 13:29:40 +0400:

AV> Это фигня. Интереснее то, что теперь услуги колдунов, экстрасенсов и AV> прочих народных знахарей подлежат обязательному лицензированию. Hу или AV> будут в ближайшее время, закон на стадии рассмотрения.

Это как??? В Госакадемии Колдунства и Экстрасенсорики? Я с их фигею.

Hello, Alexander! You wrote to Alexey V Bugrov on Sun, 8 Dec 2013 10:13:33 +0000 (UTC):

AH> Это как??? В Госакадемии Колдунства и Экстрасенсорики? Я с их фигею.

Hу если попов в духовной семинарии (или где там служителей культа готовят) можно, то почему этих нельзя?

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 8 Dec 2013 10:18:05 +0000 (UTC):

DO> Hу если попов в духовной семинарии (или где там служителей культа DO> готовят) можно, то почему этих нельзя?

До Госсеминарии, слава Аллаху, пока еще не дошли, хоть попы и представители государственной религии. А колдуны - конкуренты попов.