Ó ÂÉÐÏÌÑÒÁ ÎÁ jfet ÐÅÒÅÄÅÌÁÔØ

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 8 Dec 2013 10:48:10 +0000 (UTC):

AH> До Госсеминарии, слава Аллаху, пока еще не дошли, хоть попы и AH> представители государственной религии. А колдуны - конкуренты попов.

Вот пускай эта нечисть друг друга и изводит.

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 08 Декабря 2013 14:13, ты писал(а) Alexey V Bugrov:

> [...]

А что такого? Вон, один только снялся в шоу "Битва экстрасенсов", а теперь себя по Радио России рекламирует...

Igor Suslyakov

Здpавствуй, Dmitry!

Воскресенье 08 Декабря 2013 14:18, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

Школы были раньше, лет 10..20 назад. Теперь вот экзамены... :)

Igor Suslyakov

Hello, Igor! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 08 Dec 2013 15:58:34 +0400:

IS> Школы были раньше, лет 10..20 назад. Теперь вот экзамены... :)

Hу а проблема какая? Хотят люди мракобесия с дипломом, лицензией, ксивой - ну получите, распишитесь. Хотят, чтобы это мракобесие из их налогов оплачивалось, нет проблем, получите, распишитесь.

IS> Школы были раньше, лет 10..20 назад. Теперь вот экзамены... :)

Школы были сто лет назад. У моей бабушки образование - два класса дореволюционной ЦПШ, она могла проверять мои домашние задания по математике до четвертого-пятого класса. Задачки про купцов с аршинами сукна, пудами муки и алтынами без полушек решала непривычными мне способами, но безошибочно.

With best regards, Alexander Hohryakov.

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 08 Dec 2013 15:57:22 +0400:

IS> А что такого? Вон, один только снялся в шоу "Битва экстрасенсов", а IS> теперь себя по Радио России рекламирует...

Радио России - это жуть. Hесколько хороших передач там есть, а в остальное время - лучше не включать, нарвешься на импотенцию с плоскостопием.

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 08 Dec 2013 20:14:36 +0400:

MB> Ага. Вот когда ты про домработницу напомнил - так сразу всё на свои MB> места встало.

Кстати, о памяти на фильмы. Мой вундеркинд выдал наизусть лекцию о броме. Говорит, не старался, оно само запомнилось...

With best regards, Alexander Hohryakov.

Привет, Alexander.

AH> Сам смотреть не буду, уточнил у знатоков. Из той самой, у старухи была AH> домработница еще с дореволюционных времен.

Ага. Вот когда ты про домработницу напомнил - так сразу всё на свои места встало.

Hello, Andrey! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 08 Dec 2013 13:01:48 +0400:

AA> Обычно (у магнитофонов) этот параметр минимум децибел на 5 лучше, AA> чем в сквозном.

Если записывать на чем?

AA> У пластинок, как я уже отмечал, нет сквозного канала (етс). AA> Те что "на рёбрах" не в счёт.

А динамический диапазон носителя все равно около 60dB максимум.

Hello, Andrey! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 08 Dec 2013 13:21:36 +0400:

AA> Hо ты-то с самого начала читал эту ветку.

С самого, так сказать, истока. Стока и затвора.

AA> Hичего нового, чего я не сказал ещё в первой мессаге, я ведь не говорю.

AA> Могу только ещё раз, но другими словами: AA> Hет никакого смысла измерять уровень шумов на, как ты выразился AA> "немой" дорожке пластинки. Ибо это показатель вовсе не проигрывателя, а AA> носителя.

Об носителях мы говорили даже больше, чем о проигрывателях, когда речь шла об осмысленности виниломании. Сделать хороший усилитель при современной элементной базе несложно, хорошую головку возможно, а улучшить параметры носителя - наверное, небольшого улучшения можно добиться.

Hello, Andrey! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 08 Dec 2013 13:07:55 +0400:

AA> Дык, понятно, что не одно и тоже... но спрашивалось-то совсем не AA> это, а то, сколько измерений С/Ш выдерживает измерительная AA> пластинка.

Точнее, на сколько каждо воспроизведение ухудшает результат. Впрочем, практический смысл вопроса 20 с лишним лет, как потерял актуальность.

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 8 Dec 2013 11:42:49 +0000 (UTC):

DO> Вот пускай эта нечисть друг друга и изводит.

Они договорятся. Забавно наблюдать, как на открытии нового объекта поп машет кадилом, мулла шевелит четками, мэр бъет шампанское (причем объект сухопутный) В Уфе, говорят, еще и раввин принимает участие в шоу, только я не знаком с его технологиями.

Hello, Andrey! You wrote to Michael Belousoff on Sun, 08 Dec 2013 13:55:23 +0400:

AA> Hу вот видишь, шум мы почти победили ;)

Да, чем громче свистишь, тем менее заметен шум.

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 8 Dec 2013 17:41:58 +0000 (UTC):

AH> Они договорятся. Забавно наблюдать, как на открытии нового объекта AH> поп машет кадилом, мулла шевелит четками, мэр бъет шампанское AH> (причем объект сухопутный) В Уфе, говорят, еще и раввин принимает AH> участие в шоу, только я не знаком с его технологиями.

Hичем не отличается. Вы нам деньги, мы вам святость.

Hello, Michael! You wrote to Andrey Arnold on Sun, 08 Dec 2013 23:20:05 +0400:

MB> Дело за малым: выполнить такой прижим. Возьмёшься? (Hу если будет MB> на чём. Hебось, живого магнитофона уже и не найти...) :-)))

У меня рац. предложение. Вообще не прижимать, и тонвал убрать. Протягивать с любой скоростью, держать стабильной частоту и фазу сигнала подмагничивания при воспроизведении из буфера.

MB> Дело за малым: выполнить такой прижим. Возьмёшься? (Hу если будет на MB> чём. Hебось, живого магнитофона уже и не найти...) :-)))

У меня магнитофон жив и даже периодически извлекается из шкафа, когда во время очередного семейного приступа ностальгии всплывает идея послушать, а заодно оцифровать старый домашний концерт или младенческие речи. Hо обдувать его свистом я не дам :-)

With best regards, Alexander Hohryakov.

Привет, Andrey.

Вот что Andrey Arnold wrote to Michael Belousoff:

AA> Hу вот видишь, шум мы почти победили ;)

Дело за малым: выполнить такой прижим. Возьмёшься? (Hу если будет на чём. Hебось, живого магнитофона уже и не найти...) :-)))

Hi Alexander, hope you are having a nice day!

08 Dec 13, Alexander Hohryakov wrote to Alexey V Bugrov:

> [...]

Думаю, что все прозаичнее. Обяжут их иметь какое-то околомедицинское образование и уплачивать стоимость лицензии государству. Но может еще обязательное страхование гражданской ответсвенности, если клиенту навредили. Впрочем, последнее вряд ли.

To all: Кстати, может кто у курсе, чем дело кончилось с этим законопроектом?

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

08 Dec 13, Alexander Hohryakov wrote to Dmitry Orlov:

> [...]

Ну, здрасте. А как же срач вокруг открытия кафедры теологии в МФТИ с параллельной заменой вечного студента на крест?

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hello Dmitry!

DO> á ÄÉÎÁÍÉÞÅÓËÉÊ ÄÉÁÐÁÚÏÎ ÎÏÓÉÔÅÌÑ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÏËÏÌÏ 60dB ÍÁËÓÉÍÕÍ.

ÛÕÍ ×ÉÎÉÌÁ (ÓÏÂÓÔ×ÅÎÎÏ - ËÁË ÔÁËÏ×ÏÇÏ ÛÕÍÁ × ×ÉÄÅ ÛÛÛÛ ÔÁÍ ×ÏÏÂÝÅ ÎÅÔ! ÔÏÌØËÏ ÍÉËÒÏ ÒÅÄËÉÅ ÐÏÔÒÅÓËÉ×ÁÎÉÑ ÎÁ ÐÙÌÉÎËÁÈ É ÔÐ)) - ÁÓÉÎÈÒÏÎÅÎ Ë ÓÉÇÎÁÌÕ, ÓÉÎÈÒÏÎÅÎ Ë ×ÒÁÝÅÎÉÀ ÐÏÓÅÍÕ ÎÁÛÁ ÂÁÛËÁ ÅÇÏ ÏÔÓÅÉ×ÁÅÔ ×ÅÌÉËÏÌÅÐÎÏ (ÐÅÒÅÓÔÁÅÍ ÓÌÙÛÁÔØ ÄÁÖÅ, ÓÌÙÛÙÍ ÍÕÚÙËÕ ÔÏÌØËÏ) ÔÅ, ÍÉÎÉÍÁÌØÎÙÊ ÕÒÏ×ÅÎØ ÓÉÇÎÁÌÁ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ _ÎÉÖÅ_ ÔÅÈ ÐÏÔÒÅÓËÉ×ÁÎÉÊ, É ÎÁÍÎÏÇÏ ÎÉÖÅ - É ÐÏÌÎÏÓÔØÀ ÒÁÚÂÏÒÞÉ× ÜÔÏ ×ÎÉÚÕ Ó×ÅÒÈÕ - ×ÉÎÉÌÁ Ó +10Ä - ÐÏÌÎÏ, Á ÅÓÔØ É Ó +20 (Õ ÍÅÎÑ ÔÁËÏÊ ×ÉÎÉÌ ÅÓÔØ "reo speedwagon" ÔÁËÏÊ ÅÓÔØ - ÅÓÌÉ Õ ×ÅÒÔÕÈÉ ÈÒÅÎÏ×ÁÑ ÇÉÂËÏÓÔØ ÔÏÎÁÒÍÁ (ÁËÁ ÕÒÏ×ÎÑ ÎÁÛÉÈ 1ÜÐÕ - ÂÌÉÖÅ Ë 2ÜÐÕ) - ÔÏÎÁÒÍ ÉÚ ËÁÎÁ×ËÉ ×ÙÌÅÔÁÅÔ - ÓÁÍ ÒÅÐÅÒÔÕÁÒ ÍÎÅ ÎÅ ÐÏÄÈÏÄÉÔ, ËÁË ÔÅÓÔÏ×ÕÀ ÎÁ ×ÛÉ×ÏÓÔØ ÜÐÕ ÇÏÎÑÀ ÅÇÏ ÔÁË ÞÔÏ × ÐÒÉÎÃÉÐÅ ÎÁ ×ÉÎÉÌ ×ÐÏÌÎÅ ÍÏÖÎÏ ÐÉÓÁÔØ É 90 Ä Ä/Ä ÍÁÔÅÒÉÁÌ - É ×ÓÅ ÂÕÄÅÔ ÉÇÒÁÔÓÑ ÎÏ ÄÁ, ÎÁ ËÁÞÅÓÔ×ÅÎÎÏÊ ÁÐÐÁÒÁÔÕÒÅ

[Team OS/2][Team EDSMO]