Ó ÂÉÐÏÌÑÒÁ ÎÁ jfet ÐÅÒÅÄÅÌÁÔØ

Hello, Sasha! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 09 Dec 2013 05:28:54 +0400:

SS> ÛÕÍ ×ÉÎÉÌÁ (ÓÏÂÓÔ×ÅÎÎÏ - ËÁË ÔÁËÏ×ÏÇÏ ÛÕÍÁ × ×ÉÄÅ ÛÛÛÛ ÔÁÍ ×ÏÏÂÝÅ ÎÅÔ! SS> ÔÏÌØËÏ ÍÉËÒÏ ÒÅÄËÉÅ ÐÏÔÒÅÓËÉ×ÁÎÉÑ ÎÁ ÐÙÌÉÎËÁÈ É ÔÐ)) - ÁÓÉÎÈÒÏÎÅÎ Ë SS> ÓÉÇÎÁÌÕ, ÓÉÎÈÒÏÎÅÎ Ë ×ÒÁÝÅÎÉÀ SS> ÐÏÓÅÍÕ ÎÁÛÁ ÂÁÛËÁ ÅÇÏ ÏÔÓÅÉ×ÁÅÔ ×ÅÌÉËÏÌÅÐÎÏ (ÐÅÒÅÓÔÁÅÍ ÓÌÙÛÁÔØ ÄÁÖÅ, SS> ÓÌÙÛÙÍ ÍÕÚÙËÕ ÔÏÌØËÏ)

"òÁÚÌÕËÁ" HÁÕÔÉÌÕÓÁ ÔÏÍÕ ÉÌÌÀÓÔÒÁÃÉÑ. ëÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ ÛÅÌÌÁËÁ ÔÏÖÅ ÎÅ ÒÁÓÓÔÒÁÉ×ÁÀÔÓÑ ÉÚ-ÚÁ ÛÕÍÏ×.

SS> ÔÅ, ÍÉÎÉÍÁÌØÎÙÊ ÕÒÏ×ÅÎØ ÓÉÇÎÁÌÁ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ _ÎÉÖÅ_ ÔÅÈ ÐÏÔÒÅÓËÉ×ÁÎÉÊ, É SS> ÎÁÍÎÏÇÏ ÎÉÖÅ - É ÐÏÌÎÏÓÔØÀ ÒÁÚÂÏÒÞÉ× SS> ÜÔÏ ×ÎÉÚÕ SS> Ó×ÅÒÈÕ - ×ÉÎÉÌÁ Ó +10Ä - ÐÏÌÎÏ, Á ÅÓÔØ É Ó +20 (Õ ÍÅÎÑ ÔÁËÏÊ ×ÉÎÉÌ SS> ÅÓÔØ "reo speedwagon" ÔÁËÏÊ ÅÓÔØ - ÅÓÌÉ Õ ×ÅÒÔÕÈÉ ÈÒÅÎÏ×ÁÑ ÇÉÂËÏÓÔØ SS> ÔÏÎÁÒÍÁ (ÁËÁ ÕÒÏ×ÎÑ ÎÁÛÉÈ 1ÜÐÕ - ÂÌÉÖÅ Ë 2ÜÐÕ) - ÔÏÎÁÒÍ ÉÚ ËÁÎÁ×ËÉ SS> ×ÙÌÅÔÁÅÔ - ÓÁÍ ÒÅÐÅÒÔÕÁÒ ÍÎÅ ÎÅ ÐÏÄÈÏÄÉÔ, ËÁË ÔÅÓÔÏ×ÕÀ ÎÁ ×ÛÉ×ÏÓÔØ ÜÐÕ SS> ÇÏÎÑÀ ÅÇÏ

ïÓÏÂÅÎÎÏ ÉÎÔÅÒÅÓÎÏ Ú×ÕÞÁÔ ÐÅÒ×ÙÅ Ú×ÕËÉ ÚÁ 60/33 ÓÅËÕÎÄ ÄÏ ÔÏÇÏ, ËÁË ÏÎÉ ÚÁÚ×ÕÞÁÔ. ëÏÐÉÒ-ÜÆÆÅËÔ ÎÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ, ×ÙÄÁ×ÌÉ×ÁÎÉÅ ×ÉÎÉÌÁ ÎÁ ÓÏÓÅÄÎÀÀ ËÁÎÁ×ËÕ ÐÒÉ ÐÒÅÓÓÏ×ÁÎÉÉ.

SS> ÔÁË ÞÔÏ × ÐÒÉÎÃÉÐÅ ÎÁ ×ÉÎÉÌ ×ÐÏÌÎÅ ÍÏÖÎÏ ÐÉÓÁÔØ É 90 Ä Ä/Ä ÍÁÔÅÒÉÁÌ - SS> É ×ÓÅ ÂÕÄÅÔ ÉÇÒÁÔÓÑ SS> ÎÏ ÄÁ, ÎÁ ËÁÞÅÓÔ×ÅÎÎÏÊ ÁÐÐÁÒÁÔÕÒÅ

With best regards, Alexander Hohryakov.

Reply to
Alexander Hohryakov
äÏÂÒÏÇÏ ×ÒÅÍÅÎÉ ÓÕÔÏË, Dmitry! 06 Dec 2013 12:28:40, ÔÙ -> Alexander Hohryakov:

ïÄÎÏÂÉÔÎÙÊ ECC ÐÏÚ×ÏÌÑÅÔ ÔÏÌØËÏ ÏÂÎÁÒÕÖÉÔØ ÏÛÉÂËÕ. äÌÑ ×ÏÓÓÔÁÎÏ×ÌÅÎÉÑ ÎÕÖÎÏ ÂÏÌØÛÅ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÉ - ÎÁÐÒÉÍÅÒ, ÄÌÑ ÏÄÎÏÇÏ ×ÏÓØÍÉÂÉÔÎÏÇÏ ÂÁÊÔÁ ÎÁ ËÏÄ èÅÍÍÉÎÇÁ ÐÏÎÁÄÏÂÉÔÓÑ ËÁË ÍÉÎÉÍÕÍ 4 ÄÏÐÏÌÎÉÔÅÌØÎÙÈ ÂÉÔÁ.
--
gremlin ðòé gremlin ôþë ru; +vii-cmiii-ccxxix-lxxix-xlii

... éÓÐÏÌØÚÕÑ ÐÒÏÐÒÉÅÔÁÒÎÏÅ ðï, ÔÙ ×ÇÏÎÑÅÛØ Ç×ÏÚÄØ × ËÒÙÛËÕ ÓÏÂÓÔ×ÅÎÎÏÇÏ ÇÒÏÂÁ!
Reply to
Alexey Vissarionov
äÏÂÒÏÇÏ ×ÒÅÍÅÎÉ ÓÕÔÏË, Sasha! 06 Dec 2013 12:53:16, ÔÙ -> Dmitry Orlov:

òÁÓÓËÁÚÁÌ ×ÏÔ ÜÔÉÍ ÓÅÍÉ ÄÉÓËÁÍ:

md3 : active raid6 sdg1[6] sdf1[3] sde8[2] sdd1[4] sdc1[1] sdb1[0] sda1[5]

ïÎÉ ÎÅ ÐÏ×ÅÒÉÌÉ :-)
--
gremlin ðòé gremlin ôþë ru; +vii-cmiii-ccxxix-lxxix-xlii

... óÐÉÒÔ ÌÅÇÞÅ ×ÏÄÙ, ÎÏ ÉÚ ×ÏÄËÉ ÐÏÞÅÍÕ-ÔÏ ÎÅ ×ÓÐÌÙ×ÁÅÔ
Reply to
Alexey Vissarionov

Hello Alexander!

AH> ïÓÏÂÅÎÎÏ ÉÎÔÅÒÅÓÎÏ Ú×ÕÞÁÔ ÐÅÒ×ÙÅ Ú×ÕËÉ ÚÁ 60/33 ÓÅËÕÎÄ ÄÏ ÔÏÇÏ, ËÁË AH> ÏÎÉ ÚÁÚ×ÕÞÁÔ. ëÏÐÉÒ-ÜÆÆÅËÔ ÎÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ, ×ÙÄÁ×ÌÉ×ÁÎÉÅ ×ÉÎÉÌÁ ÎÁ ÓÏÓÅÄÎÀÀ

ÎÅ×ÅÒÎÏ ÎÅ × ÔÅÍÅ ÜÔÏ Ó ÍÁÓÔÅÒ ÌÅÎÔÙ ÏÓÔÁÔÏÞÎÏÅ ËÏÐÉÒ ÜÆÆÅËÔ - Ó×ÏÊÓÔ×Ï ÍÁÇÎÉÔÏÆÏÎÎÏÊ ÌÅÎÔÙ, ÐÅÒÅÍÁÇÎÉÞÉ×ÁÎÉÅ ÍÅÓÔÁ ÂÅÚ ÚÁÐÉÓØÀ ÍÅÓÔÏÍ (ÏÎÉ ÔÏ ÎÁ ÒÁÓÓÔÏÑÎÉÉ × 55 ÍÉËÒÏÎ - ÔÏÌÝÉÎÁ ÌÅÎÔÙ) Ó ÚÁÐÉÓØÀ ×ÏÔ ËÏÇÄÁ ÍÁÓÔÅÒ ÌÅÎÔÁ ÓÔÁÒÁÑ, É Ó ÎÅÅ ÐÏÔÏÍ ÄÅÌÁÀÔ ÚÁÐÉÓØ ÄÌÑ ×ÉÎÉÌÁ - ×ÏÔ ÔÏÇÄÁ É ÓÌÙÛÎÏ

Sasha

[Team OS/2][Team EDSMO]

Reply to
Sasha Shost

Hello Alexey!

AV> òÁÓÓËÁÚÁÌ ×ÏÔ ÜÔÉÍ ÓÅÍÉ ÄÉÓËÁÍ:

AV> md3 : active raid6 sdg1[6] sdf1[3] sde8[2] sdd1[4] sdc1[1] sdb1[0] AV> sda1[5]

×Ï-×Ï, 100500 ËÏÐÉÊ ÒÅÝÁÀÔ ×ÓÅ! ÎÅ ÎÅ ×ÓÅ ÐÁÒÕ ËÏÐÉÊ ÚÁ ÂÕÇÏÒ, ×ÄÒÕÇ ×ÏÊÎÁ...

:)

Sasha

[Team OS/2][Team EDSMO]

Reply to
Sasha Shost
äÏÂÒÏÇÏ ×ÒÅÍÅÎÉ ÓÕÔÏË, Alexander! 07 Dec 2013 18:37:20, ÔÙ -> Dmitry Orlov:

îÅÓËÏÌØËÏ ÍÏÉÈ ÚÎÁËÏÍÙÈ ÉÓÐÏÌØÚÕÀÔ ÔÅÒÍÉÎ "ÇÏÍÅÏÐÁÔÉÑ" ÉÓËÌÀÞÉÔÅÌØÎÏ ÄÌÑ ÏÂÏÚÎÁÞÅÎÉÑ ÎÅÂÏÌØÛÉÈ ÐÏÒÃÉÊ ÁÌËÏÇÏÌØÎÙÈ ÎÁÐÉÔËÏ×...
--
gremlin ðòé gremlin ôþë ru; +vii-cmiii-ccxxix-lxxix-xlii

... - þÔÏ ×Ù ÞÕ×ÓÔ×ÕÅÔÅ, ËÏÇÄÁ ÓÔÒÅÌÑÅÔÅ × ÌÀÄÅÊ?    - ïÔÄÁÞÕ.
Reply to
Alexey Vissarionov
äÏÂÒÏÇÏ ×ÒÅÍÅÎÉ ÓÕÔÏË, Alexander! 08 Dec 2013 14:13:32, ÔÙ -> Alexey V Bugrov:

ìÉÃÅÎÚÉÒÏ×ÁÎÉÅ != ÓÅÒÔÉÆÉËÁÃÉÑ. á ÚÒÑ... :-)
--
gremlin ðòé gremlin ôþë ru; +vii-cmiii-ccxxix-lxxix-xlii

... çÌÁÄËÏ ÂÙÌÏ ÎÁ ÂÕÍÁÇÅ, Á ÐÏÔÏÍ ÐÏÌÅÚÌÉ ÂÁÇÉ
Reply to
Alexey Vissarionov

Hello, Alexey! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 09 Dec 2013 11:33:56 +0400:

AV> ïÄÎÏÂÉÔÎÙÊ ECC ÐÏÚ×ÏÌÑÅÔ ÔÏÌØËÏ ÏÂÎÁÒÕÖÉÔØ ÏÛÉÂËÕ. äÌÑ AV> ×ÏÓÓÔÁÎÏ×ÌÅÎÉÑ ÎÕÖÎÏ ÂÏÌØÛÅ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÉ - ÎÁÐÒÉÍÅÒ, ÄÌÑ ÏÄÎÏÇÏ AV> ×ÏÓØÍÉÂÉÔÎÏÇÏ ÂÁÊÔÁ ÎÁ ËÏÄ èÅÍÍÉÎÇÁ ÐÏÎÁÄÏÂÉÔÓÑ ËÁË ÍÉÎÉÍÕÍ 4 AV> ÄÏÐÏÌÎÉÔÅÌØÎÙÈ ÂÉÔÁ.

óÐÁÓÉÂÏ, ëÜÐ!

dima

Dmitry Orlov

Hello, Sasha! You wrote to Alexey Vissarionov on Mon, 09 Dec 2013 12:25:44 +0400:

SS> во-во, 100500 копий рещают все!

Hет, гораздо меньше. И чем выше уровень raid, тем меньшая часть дискового пространства занята под ECC.

SS> не не все пару копий за бугор, вдруг война...

SS> :)

Интернет хранилища очень надежны, наиболее критичные данные, конечно, там продублированы.

dima

Dmitry Orlov

Доброго времени суток, Sasha!

09 Dec 2013 12:25:44, ты -> мне:

Это одна копия. Но на массиве с избыточностью.

SS> не не все пару копий за бугор, вдруг война... :)

Ничего смешного - rsync запускается каждые 15 минут.

Reply to
Alexey Vissarionov

Доброго времени суток, Dmitry!

09 Dec 2013 13:32:28, ты -> мне:

Так-то!

Reply to
Alexey Vissarionov

Доброго времени суток, Dmitry!

09 Dec 2013 14:13:36, ты -> Sasha Shost:

Правда? А давай сравним вышеупомянутый RAID6 на 7 дисках с RAID5 на тех же 7 дисках? И потом их двоих - с RAID10 на 6 или 8 (по выбору) дисках :-)

Либо дорого, либо ненадежно. Я пока остановился на арендованных серверах, расположенных в разных углах глобуса: ценник почти не напрягает, а нужный уровень надежности мне проще обеспечить своими силами.

Reply to
Alexey Vissarionov

Hello, Alexey! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 09 Dec 2013 14:28:56 +0400:

AV> Правда?

Почти.

AV> Либо дорого, либо ненадежно.

Мне google drive вполне надежным представляется, но есть куча платных (и не особо дорогих) сервисов в сети.

AV> Я пока остановился на арендованных серверах, расположенных в разных AV> углах глобуса: ценник почти не напрягает, а нужный уровень надежности AV> мне проще обеспечить своими силами.

Локальные хранилища подвержены стихийным бедствиям, пожарам, наводнениям, и т. п. Hу и уровень надежности самого хранения в больших датацентрах, поддерживаемых и построенных профессионалами всяко выше, причем на порядки, чем может обеспечить любой непрофессиональный пользователь своими силами.

dima

Dmitry Orlov

Здpавствуй, Alexey!

Понедельник 09 Декабря 2013 12:53, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

Hу это по эту сторону океана. Американские сатирики и 100 лет назад осмеивали торговцев патентованными средствами от... :)

Igor Suslyakov

Hello, Michael! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 09 Dec 2013 21:02:44 +0400:

MB> Сделаешь такое сам? Думаю, нет. Ибо частота подмагничивания, как я MB> себе понимаю, головкой не считывается, да и вряд ли пишется на ленту MB> в заметных количествах - хотя тут я могу чего-то и не знать. Сухова MB> тут нет давно... он бы сказал.

Какая разница пишется ли и считывается ли? Возможно ли писать/читать выходящую за звуковой диапазон частот частоту? Да, возможно. Значит и сделать можно, ну а нужность этого такая же, как нужность прижима ленты торсионным полем прямо к тонвалу.

dima

Dmitry Orlov

Hello, Michael! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 09 Dec 2013 21:56:28 +0400:

MB> Если брать этот сигнал как опорный - то разница таки имеется, а

Я не настаиваю на именно этом, любой сигнал вне диапазона, и чтобы считывался и писался.

MB> если просто попиз... сказал бы я, да Шостацкому не понравится... - MB> то вовсе никакой разницы.

:)

MB> Hе просто выходящую. Подмагничивание - это где-то килогерц эдак MB> сто ЕМHИМС.

Вот совершенно не помню уже, по-моему, и 50 вполне.

MB> Сделать можно. Получить результат - сильно вряд ли.

Думаю, можно и с результатом, была бы нужда.

MB> Ага.

То-то и оно.

dima

Dmitry Orlov

Доброго времени суток, Dmitry!

09 Dec 2013 16:51:10, ты -> мне:

Ну-ну...

Фпень, ибо все, что пользователь заливает на гугловские серверы тем или иным способом, становится собственностью гугла. Следствия:

  1. Гугл может использовать эти данные в своих целях.
  2. Гугл может передавать эти данные третьим сторонам.
  3. Гугл может модифицировать эти данные любым способом на свое усмотрение.
  4. Гугл может удалять эти данные со своих накопителей.

DO> но есть куча платных (и не особо дорогих) сервисов в сети.

Хм... Назовешь хотя бы один с ценой терабайта менее 20 EUR в месяц?

Таки да, но я-то вполне себе профессиональный системный архитектор, и специализируюсь как раз на высокозащищенных системах. И когда я заявляю надежность 99.999% - это означает, что время простоя в течение месяца действительно не превышает 26 секунд независимо от пожаров, наводнений, конфискации оборудования эцилопами итд.

Reply to
Alexey Vissarionov

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Alexey Vissarionov:

SS> во-во, 100500 копий рещают все!

Так сколько будут стоить 100500 копий в виниле?

SS> не SS> не все SS> пару копий за бугор, вдруг война...

Можно арендовать банковскую ячейку и держать там по паре копий винила. Интересно, почём оно выйдет?

SS> :)

Чему смеёшься? Дык над собой смеёшься.

Michael Belousoff

Привет, Dmitry.

Вот что Dmitry Orlov wrote to Michael Belousoff:

DO> У меня рац. предложение. Вообще не прижимать, и тонвал убрать. DO> Протягивать с любой скоростью, держать стабильной частоту и фазу DO> сигнала подмагничивания при воспроизведении из буфера.

Сделаешь такое сам? Думаю, нет. Ибо частота подмагничивания, как я себе понимаю, головкой не считывается, да и вряд ли пишется на ленту в заметных количествах - хотя тут я могу чего-то и не знать. Сухова тут нет давно... он бы сказал.

Michael Belousoff

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Alexander Hohryakov:

> [...]

SS> неверно SS> не в теме

SS> это с мастер ленты остаточное

SS> копир эффект - свойство магнитофонной ленты, перемагничивание места SS> без записью местом (они то на расстоянии в 55 микрон - толщина ленты) SS> с записью

SS> вот когда мастер лента старая, и с нее потом делают запись для винила SS> - вот тогда и слышно

С ленты, говоришь? Вот только отчего-то задержка в точности соответствует времени одного оборота пластинки. Ты вообще читаешь, что тебе пишут? Обрати внимание на (1), потом говори за мастер-ленту. Есть у меня такая пластинка... раскритикованная (совершенно справедливо, и я бы ещё добавил) В.В.Ершовым Мария Гринберг исполняет сонаты Бетховена. Так вот, в самом конце третьей части 8-й "Патетической" сонаты этот эффект _предварительного_ звучания очень хорошо слышен и жутко раздражает.

Michael Belousoff