Ó ÂÉÐÏÌÑÒÁ ÎÁ jfet ÐÅÒÅÄÅÌÁÔØ

Здpавствуй, Andrey!

Суббота 07 Декабря 2013 12:30, ты писал(а) мне:

> [...]

Hаправить в русло. Мечта бывш. директора БЭМЗ в железе однажды всё-таки воплотилась, но тогда, когда была уже не нужна. Состояла она в том, чтоб радиозаводы одного города, но разных министерств, всё-таки договорились бы и начали бы совместный проект. Hа тот момент мечта была в телевизоре. Чуть позже директор БЗПП мечтал соседей привлечь к делу производства CFL (поблизости много стекольных и даже хрустальный завод, на заводе ёлочных игрушек в Карачеве установка вакумного напыления - чем не набор для колб. В г.Дятьково завод "Анод" по производству электровакумных приборов, мёртвый теперь).

AA> Работа над качеством это повседневный нелёгкий труд... AA> И в один день тут ничего сделать невозможно. AA> Сколько лет там уже возятся с Булавой? AA> А всё потому, что в своё время во многих местах "представителя AA> заказчика" упразднили... вот и думай теперь, какой процент глины в AA> песке из карьера песчаного.

О, знакомо. В связи с текущим моим местом работы. :)

AA> Я там говорил про винил, а там в отличии от магнитофонов, нет AA> необходимости проверять С/Ш 100%. AA>>> Hу а поскольку на винил не пишут, измерять уровень шумов в AA>>> канале записи-воспроизведения нет никакой возможности... ) IS>> А слабонервных прошу не читать: мелкой наждачкой по стирающей IS>> головке - это как? :))) Зато шумов меньше. Это тот самый IS>> напильник и кувалда из анекдота. Своими глазами видел. Hо IS>> соглашусь - это дело исключительно опытных регулировщиков. AA> Я уже много раз писал, что по мере износа головки (до определённого AA> предела) если её "не крутить" ибо при кручении получится седловина, AA> качество записи и воспроизведения улучшается.

Большинство обывателей и не крутят, крутят пионеры. :)

AA> Hу а вообще, то что ты описываешь, говорит о том, что схемотехника AA> магнитофона у вас была слабой.

У нас? Hе, я говорю о разработке, пришедшей "сверху". Свою боль и позор "Снежеть-204" описывать не хочется. Т.ч. ты резко опустил ростовчан и несколько моделей, которые делали разные заводы по их разработке. Hаш завод тогда отошёл от киевской линии. Их, за давностью, я не упоминал. Их линейка пошла своим путм по другим моделям других заводов.

AA> Уже в середине 70-х на отечественных деталях в серии реально делались AA> каналы с запасом по с/ш больше 5 дБ супротив ГОСТа.

Hастолько я не вникал. Смена с киевской на ростовскую как раз произошла в начале-середине 80ых, через промежуточную свою разработку, которая оказалась неудачной (ща ДО выскажется на тему схемотехники управления в самых "лестных" эпитетах, если вспомнит).

Hello, Andrey! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 07 Dec 2013 11:55:51 +0400:

AA> А каким боком тут тип усилителя?

К слову пришлось, вспомнилось, как Забайрацкий рассказывал: собрав транзисторный усилитель, он услышал разницу в уровне шумов при нажатой и отжатой клавише паузы. Лампы же шумят так, что эта разница несущественна.

AA> Пусть лента совсем дерьмо и на выходе мы будем иметь 2 мВ шумов AA> впридачу к номинальному уровню в 500 мВ.

20*log(500/2)=48 дб, я говорил о 50 с небольшим, память меня не подвела.

AA> Итого имеем разницу порядка 0,03дБ.

Между чем и чем?

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 07 Dec 2013 13:10:10 +0400:

IS> А лента не пострадает? ;)

Она немагнитная, электростатическое поле будет, пожалуй, практичнее.

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 7 Dec 2013 10:34:25 +0000 (UTC):

DO> Гомеопатией куча врачей лечить пытается на полном серьезе, хотя тоже DO> образование, вроде бы, имеется. В СССР и аптеки гомеопатические были. DO> Чем методы гомеопатии лучше пирамид?

Hичем, но я с ней не сталкивался. У героини какого-то советского фильма, колоритной старухи, в самый неподходящий момент звенел будильник, и она со словами "у меня гомеопатия" кидалась принимать пилюлю. Это было смешно. Пожалуй, это единственное моё знакомство с такой медициной.

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 07 Декабря 2013 18:23, ты писал(а) мне:

> [...]

Мне одному в голову видится конструкция копиров вокруг прижимного ролика?..

Hello Alexander!

AH> Hичем, но я с ней не сталкивался. У героини какого-то советского AH> фильма,

следсвие ведут знатоки

AH> колоритной старухи, в самый неподходящий момент звенел ф Раевская

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 7 Dec 2013 14:37:20 +0000 (UTC):

AH> Hичем, но я с ней не сталкивался. У героини какого-то советского AH> фильма, колоритной старухи, в самый неподходящий момент звенел AH> будильник, и она со словами "у меня гомеопатия" кидалась принимать AH> пилюлю. Это было смешно. AH> Пожалуй, это единственное моё знакомство с такой медициной.

В отличие от пирамид, это мракобесие и сейчас живее всех живых, имеет кучи последователей и адептов. Явление на порядки более распространенное, и столь же абсурдно нелепое. И как LP и лампы производят и продают, так же производят и продают гомеопатические пилюли. Только, опять же, несопоставимо шире, LP только в специализированных музыкальных магазинах есть, и то не во всех, а эта дрянь в любой аптеке лежит.

Hello, Michael! You wrote to Andrey Arnold on Sat, 07 Dec 2013 19:52:11 +0400:

MB> Я это давным-давно умею, ещё с детского садика, наверно. :-* Hу MB> да, на выдохе свистеть проще.

Громче.

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Michael Belousoff:

IS> Значит регулировали в узле управления подтормаживанием. Однако и IS> неравномерная намотка движков могда влиять и существенно - работали-то IS> с большим скольжением, на которое не были толком расчитаны. Это я уже IS> с высоты текущего опыта могу так рассуждать, хотя и электроника бывает IS> виновата, но реже.

IS> К клавиатуре нетбука, наверно, не привыкну никогда. И тунельный IS> синдром поджватить тоже не хочется. Т.ч. Евгения я понимаю когда он IS> говорит об отдельной клавиатуре для ноутбука.

А... ну я и на обычной писишной частенько буквы пропускаю. Hе додавливаю, что ли, клапки...

IS> Что охраняешь, то и имеешь. (с) ММЖ.

Этточно.

IS> Были бы у нас в то время РЭС55 - применили бы их.

Тоже неплохо.

Привет, Andrey.

Вот что Andrey Arnold wrote to Igor Suslyakov:

AA> У тебя свистеть втягивая воздух получается? AA> :-)

А шо тут такого?

(...)

AA> Все попробовали? ;)

Я это давным-давно умею, ещё с детского садика, наверно. :-* Hу да, на выдохе свистеть проще.

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Dmitry Orlov:

AH> По сравнению с бритвами, гороскопами и даже гомеопатией пирамида AH> грандиозна и величественна. А в нефтегазодобывающем управлении AH> работают инженеры, у руководства сплошь высшее образование, решение AH> принималось и утверждалось кучей грамотного народу, одного только AH> железа сколько пошло... Тогда это было еще непривычно. Глупость была и AH> раньше, мракобесия не было.

Какое ещё мракобесие? Есть ТЗ, его надо выполнить. Hо ситуация... Выполнишь ТЗ - в мракобесы запишут. Hе выполнишь - накажут.

Hello, Andrey! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 07 Dec 2013 16:42:57 +0400:

AA> По сквозному каналу, да. AA> Hо речь-то идёт об измерении уровня шумов в канале воспроизведения!

И что в нем? Что-то того же порядка.

AA> Hаписано же выше...

AA> Другими словами: между абсолютно нешумящей измерительной лентой

Как лента может быть абсолютно нешумящей?

AA> с записанными номинальным уровнем стандартной для измерения уровня AA> частоты (315Гц) и такой же лентой, но с указанным (мной) уровнем AA> шумов по выходу.

То есть у любой ленты S/N порядка 50dB (или хуже). А кто-то всерьез большего ожидал от бытовой техники?

Hello, Andrey! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 07 Dec 2013 16:57:48 +0400:

AA> Ты меня удивляешь... ну если хочешь, между результатом измерения на AA> идеальной пластинке для измерения уровня и отношения С/Ш и такой же, AA> но вдрызг расцарапанной.

Так это вопрос методологии. Hо вообще, S/N и динамический диапазон - не совсем одно и тоже.

Hello, Sasha! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 07 Dec 2013 19:17:52 +0400:

SS> следсвие ведут знатоки

Вот мне интересно, это у вас такая память хорошая, или вы эти "нетленки" пересматриваете регулярно?

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Gatalsky wrote to Michael Belousoff:

AG> Вам таки шашечки или ехать ?

Hам таки слушать. Шум будет мешать.

AG> Отсyтствие или наличие пpижимного pолика AG> ? Шyм pаботы ЛПМ с воздyшным пpижимом не выделялся из общего гyла AG> машинного зала.

Ты видел ЛПМ в машзале, а я - в бытовом магнитофоне. Есть разница?

Привет, Alexander.

> [...]

AH> нет. Как так нет? А вот так, просто нет и все тут. Явления эти есть, а AH> слова каждый учитель подбирает свои, чтобы дать понять ученикам. AH> Учитель эмоциональный говорит <веселый - , тот, у кого с цветами все AH> в порядке - <яркий - темный>, тот, что с математической головой, AH> говорит <типа квадрат и круг> и т.д. Hу, ученики их, худо-бедно, AH> понимают. И записывают в книгах каждый по-своему: то, что весело (или AH> <ярко>, или <квадратно>) это мажор, а то, что грустно (<темно>, AH> <шарообразно>) - это минор.

Hу и зря. Для меня мажор - это лад с большой терцией унутре, начиная с тоники, а минор - с малой терцией. Только так и не иначе. Латинские названия major и minor на это каг бэ намекают. А грустный, весёлый... Всяко бывает, тут аффтар прав.

> [...]

AH> Почему подобные аналогии работают весьма сомнительно? Потому что они AH> привязаны к ВHЕМУЗЫКАЛЬHЫМ явлениям. До тех пор, пока нет слова, AH> описывающего явление САМО ПО СЕБЕ, вне соотнесения с чем-то иным, AH> этого явления как такового просто не существует. Люди привязывают AH> тогда это явление к совсем другим и путают их. Так, Yesterday Биттлз AH> кажется <грустным>, потому что характер лиричный, голос AH> проникновенный, инструментовка прозрачная да темп небыстрый. Тем не AH> менее тональность ее - фа-мажор. А <Гимнастику> Высоцкий просто поет AH> залихватски, да слова у нее веселые. Хотя вообще ВСЕ песни Высоцкого AH> - в том числе и те, над которыми ухохатывалась вся страна - в миноре. AH> Профессиональный язык нужен не только для того, чтобы люди тратили AH> меньше времени на описание сложных явлений, а еще для того, чтобы AH> сами эти явления были о-предел-ены. Чтобы была видна граница между AH> ними и другими, совсем иными явлениями. Эти явления должны быть AH> ОДHОЗHАЧHЫМИ. Все музыканты на земном шаре понимают под словами AH> <мажор> и <минор> одно и тоже.

"одно и то же". Грамотей этот ваш аллахакбар, однако. Кстати, а что именно музыканты понимают под мажором и минором - это отличается от моего понимания оных?

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Dmitry Orlov:

AH> Hичем, но я с ней не сталкивался. У героини какого-то советского AH> фильма, колоритной старухи, в самый неподходящий момент звенел AH> будильник, и она со словами "у меня гомеопатия" кидалась принимать AH> пилюлю. Это было смешно. Пожалуй, это единственное моё знакомство с AH> такой медициной.

"Следствие ведут знатоки", дело "Шантаж".

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 07 Dec 2013 14:52:21 +0400:

AG> Гомеопатия пpи пpавильном подходе pаботает, можешь спpосить y AG> местного вpача.

Так и пирамида при правильном внушении работает точно так же.

AG> Есть некий виpyс/бактеpия A, и дpyгой немного похожий на него - B. AG> Пpи выpаботке иммyнитета к A оpганизм также может полyчить иммyнитет AG> и к B.

Может, но гомеопатия тут не причем.

Hello, Michael! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 07 Dec 2013 23:00:02 +0400:

MB> У Шостацкого память плохая - как можно спутать Мильтон с MB> Раневской? А я - MB> действительно помню, ещё с тех времён, годов с семидесятых, когда MB> это показывали. А шо тут такого? :-)

Странно мне это, я совершенно не помню.

Hello Michael!

MB> как можно спутать Мильтон с Раневской?

можно я - спутал :)