Ó ÂÉÐÏÌÑÒÁ ÎÁ jfet ÐÅÒÅÄÅÌÁÔØ

Доброго времени суток, Igor!

09 Dec 2013 19:03:20, ты -> мне:

Тем не менее, всякого рода Snake Oil Co. процветали...

Reply to
Alexey Vissarionov

Hello, Alexey! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 09 Dec 2013 20:40:20 +0400:

AV> Фпень, ибо все, что пользователь заливает на гугловские серверы тем AV> или иным способом, становится собственностью гугла. Следствия: AV> 0. Гугл может использовать эти данные в своих целях. AV> 1. Гугл может передавать эти данные третьим сторонам.

Это - всегда пожалуйста.

AV> 2. Гугл может модифицировать эти данные любым способом на свое AV> усмотрение. AV> 3. Гугл может удалять эти данные со своих накопителей.

Может, но не делает. Удалить или просто закрыть доступ может любой подобный сервис, платный он или нет. Вероятность, что это произойдет одновременно с пропажей локальных бекапов есть, но едва ли в такой ситуации мне понадобятся эти данные.

AV> Хм... Hазовешь хотя бы один с ценой терабайта менее 20 EUR в месяц?

CrashPlan, например.

AV> Таки да, но я-то вполне себе профессиональный системный архитектор,

Hу а я-то нет, а бекапить иногда надо.

dima

Dmitry Orlov

Привет, Dmitry.

Вот что Dmitry Orlov wrote to Michael Belousoff:

DO> Какая разница пишется ли и считывается ли?

Если брать этот сигнал как опорный - то разница таки имеется, а если просто попиз... сказал бы я, да Шостацкому не понравится... - то вовсе никакой разницы.

DO> Возможно ли писать/читать выходящую за звуковой диапазон частот DO> частоту? Да, возможно.

Hе просто выходящую. Подмагничивание - это где-то килогерц эдак сто ЕМHИМС.

DO> Значит и сделать можно,

Сделать можно. Получить результат - сильно вряд ли.

DO> ну а нужность этого такая же, как нужность прижима ленты торсионным DO> полем прямо к тонвалу.

Ага.

Michael Belousoff

Hello Michael!

MB> С ленты, говоришь? Вот только отчего-то задержка в точности MB> соответствует времени одного оборота пластинки. Ты вообще читаешь, что

ты студийные кассеты видел? что 38 об/мин? размер их начало и конец положи рядом пластинку помидитирую с линейкой

:)

Sasha

[Team OS/2][Team EDSMO]

Reply to
Sasha Shost

Hello Michael!

MB> Так сколько будут стоить 100500 копий в виниле?

копейки, миллионые тиражи - посложней, но тебе стопудов пойдут навстречу, че путное напишешь - еще и окупится заметно

я абсолютно уверен, что на виниле записей битлов "хард дей найт" в миллион раз более, чем у /545 его бакупов его всех данных вместе сложеных данных

и что через 30 тот хард дей на виниле все еще легко будет найти, а данные с хардов /545 - хренушки

Sasha

[Team OS/2][Team EDSMO]

Reply to
Sasha Shost

Hello Dmitry!

DO> Вот совершенно не помню уже, по-моему, и 50 вполне.

вчетверо выше звуковой верхней хотим писать 20кгц - подмагничивание не менее 100

иначе из-за интерференции вылезают всякие побочные внутри звукового диапазона

хотя при тестах и 500кгц давали - были явные улучшения на вч в итоге

Sasha

[Team OS/2][Team EDSMO]

Reply to
Sasha Shost

Hi Michael, hope you are having a nice day!

09 Dec 13, Michael Belousoff wrote to Dmitry Orlov:

> [...]

Пишется. Иногда эти количества настолько заметны, что вылезали в слышимой области при оцифровке на 44100 (к вопросу об идеальности антиальсяных фильтров). Правда не на всех лентах/магнитофонах.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hello, Sasha! You wrote to Michael Belousoff on Mon, 09 Dec 2013 22:50:28 +0400:

SS> Hello Michael!

SS> ты студийные кассеты видел? что 38 об/мин? размер их начало и конец SS> положи рядом пластинку помидитирую с линейкой

SS> :)

Диаметр LP 30см, считаем (33.5/60)*30*pi = 52.6 sm/s, у ленты 38.1 sm/s, что-то не сходится.

dima

Dmitry Orlov

Hello, Sasha! You wrote to Michael Belousoff on Mon, 09 Dec 2013 22:51:46 +0400:

SS> копейки,

Уж всяко дороже, и на несколько порядков, чем забекапить тот гигабайт, в который все это влазит с лучшим качеством и без потерь при копировании. И даже сделать общедоступным, и даже продать. Собственно, полно халявных хостингов на такой объем. А запись вот первое, что нашел

но что-то мне подсказывает, что ты доволен не будешь.

SS> и что через 30 тот хард дей на виниле все еще легко будет найти, а

Есть в этом некоторые сомнения.

SS> данные с хардов /545 - хренушки

Смотря что за данные.

dima

Dmitry Orlov

Hello, Sasha! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 09 Dec 2013 22:58:38 +0400:

SS> вчетверо выше звуковой верхней хотим писать 20кгц - подмагничивание SS> не менее 100

Да на фиг никому эти 20кГц не сдались, 16 достаточно, 18 - с головой.

SS> иначе из-за интерференции вылезают всякие побочные внутри звукового SS> диапазона

С каких бы это дел? При оцифровке да, может вылезти, если не отрезать, а при аналоговом воспроизведении само сдохнет где-нибудь.

dima

Dmitry Orlov

Hello Dmitry!

DO> Да на фиг никому эти 20кГц не сдались, 16 достаточно, 18 - с головой.

пишется то не синус 16кгц с генератора а музыка

там всего полно разного уровня, и прям вот 16 есть, а 16.1 -200дб - такого нет не цифра же

Sasha

[Team OS/2][Team EDSMO]

Reply to
Sasha Shost

Hello, Sasha! You wrote to Dmitry Orlov on Tue, 10 Dec 2013 01:05:28 +0400:

SS> пишется то не синус 16кгц с генератора а музыка

Ага, и слушают ее ушами, а не спектроанализатором. А уши на этой частоте уже слышат чуть более, чем ни хрена. Hу или чуть менее, от возраста и индивидуальных особенностей зависит. Да и в музыке в этом диапазоне только гармоники, мало того, что почти не слышны, так и амплитуда их низкая.

dima

Dmitry Orlov

Hello Dmitry!

DO> ÞÁÓÔÏÔÅ ÕÖÅ ÓÌÙÛÁÔ ÞÕÔØ ÂÏÌÅÅ, ÞÅÍ ÎÉ ÈÒÅÎÁ. HÕ ÉÌÉ ÞÕÔØ ÍÅÎÅÅ, ÏÔ

ÅÓÌÉ ÐÏÄÁÎ ÏÐÑÔØ ÔÁËÉ ÓÉÎÕÓ ÞÉÓÔÙÊ ÎÁ ÍÕÚÙËÅ ÓÏ×ÓÅÍ ÉÎÁÑ ËÁÒÔÉÎÁ

Sasha

[Team OS/2][Team EDSMO]

Reply to
Sasha Shost

Hello, Sasha! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 09 Dec 2013 12:22:20 +0400:

SS> ÎÅ×ÅÒÎÏ SS> ÎÅ × ÔÅÍÅ SS> ÜÔÏ Ó ÍÁÓÔÅÒ ÌÅÎÔÙ ÏÓÔÁÔÏÞÎÏÅ

üÔÏ ÄÒÕÇÁÑ ÔÅÍÁ.

SS> ËÏÐÉÒ ÜÆÆÅËÔ - Ó×ÏÊÓÔ×Ï ÍÁÇÎÉÔÏÆÏÎÎÏÊ ÌÅÎÔÙ, ÐÅÒÅÍÁÇÎÉÞÉ×ÁÎÉÅ ÍÅÓÔÁ ÂÅÚ SS> ÚÁÐÉÓØÀ ÍÅÓÔÏÍ (ÏÎÉ ÔÏ ÎÁ ÒÁÓÓÔÏÑÎÉÉ × 55 ÍÉËÒÏÎ - ÔÏÌÝÉÎÁ ÌÅÎÔÙ) Ó SS> ÚÁÐÉÓØÀ

÷ÌÁÄÅÌØÃÁÍ ÍÁÇÎÉÔÎÙÈ ÚÁÐÉÓÅÊ ÒÅËÏÍÅÎÄÏ×ÁÌÏÓØ ÐÅÒÉÏÄÉÞÅÓËÉ ÐÅÒÅÍÁÔÙ×ÁÔØ ÌÅÎÔÙ ÄÌÑ ÕÍÅÎØÛÅÎÉÑ ÜÔÏÇÏ ÜÆÆÅËÔÁ.

SS> ×ÏÔ ËÏÇÄÁ ÍÁÓÔÅÒ ÌÅÎÔÁ ÓÔÁÒÁÑ, É Ó ÎÅÅ ÐÏÔÏÍ ÄÅÌÁÀÔ ÚÁÐÉÓØ ÄÌÑ ×ÉÎÉÌÁ - SS> ×ÏÔ ÔÏÇÄÁ É ÓÌÙÛÎÏ

ôÙ × ÓÁÍÏÍ ÄÅÌÅ ÎÅ ÓÌÙÛÁÌ Ï ËÏÐÉÒ-ÜÆÆÅËÔÅ × ÇÒÁÍÍÚÁÐÉÓÉ? ñ ÎÅ ÁÕÄÉÏÆÉÌ, É ÔÏ ÞÉÔÁÌ Ï ÎÅÍ ÎÅ ÒÁÚ, ÄÁÖÅ ÐÒÏ×ÏÄÉÌ Ó ÄÉÔÑÍÉ ÜËÓÐÅÒÉÍÅÎÔ: ÍÙ ÓÌÕÛÁÌÉ ÐÌÁÓÔÉÎËÕ, ×ÎÉÍÁÔÅÌØÎÏ ÇÌÑÄÑ ÎÁ ÎÅÅ. ÷ÒÅÍÑ ÚÁÄÅÒÖËÉ - ÒÏ×ÎÏ ÏÄÉÎ ÏÂÏÒÏÔ.

With best regards, Alexander Hohryakov.

Reply to
Alexander Hohryakov

Hello, Alexey! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 09 Dec 2013 12:30:40 +0400:

AV> HÅÓËÏÌØËÏ ÍÏÉÈ ÚÎÁËÏÍÙÈ ÉÓÐÏÌØÚÕÀÔ ÔÅÒÍÉÎ "ÇÏÍÅÏÐÁÔÉÑ" ÉÓËÌÀÞÉÔÅÌØÎÏ AV> ÄÌÑ ÏÂÏÚÎÁÞÅÎÉÑ ÎÅÂÏÌØÛÉÈ ÐÏÒÃÉÊ ÁÌËÏÇÏÌØÎÙÈ ÎÁÐÉÔËÏ×...

íÅÌËÉÅ ÄÏÚÙ ÄÌÑ ÒÕÓÓËÏÇÏ ÞÅÌÏ×ÅËÁ ÉÓËÏÎÎÏ ÓÞÉÔÁÀÔÓÑ ÍÒÁËÏÂÅÓÉÅÍ. ôÏÌØËÏ ÇÒÁÎÅÎÙÅ ÓÔÁËÁÎÙ.

Hello, Sasha! You wrote to Dmitry Orlov on Tue, 10 Dec 2013 04:59:48 +0400:

SS> ÅÓÌÉ ÐÏÄÁÎ ÏÐÑÔØ ÔÁËÉ ÓÉÎÕÓ ÞÉÓÔÙÊ

äÁ ÈÏÔØ ÍÅÁÎÄÒ.

SS> ÎÁ ÍÕÚÙËÅ ÓÏ×ÓÅÍ ÉÎÁÑ ËÁÒÔÉÎÁ

ó ÞÅÇÏ ÂÙ?

dima

Dmitry Orlov

Hello Alexander!

AH> ôÙ × ÓÁÍÏÍ ÄÅÌÅ ÎÅ ÓÌÙÛÁÌ Ï ËÏÐÉÒ-ÜÆÆÅËÔÅ × ÇÒÁÍÍÚÁÐÉÓÉ? ñ ÎÅ

ÎÅ×ÏÚÍÏÖÎÏ ÎÕ ÇÌÑÎØ ÁÐÌÉÔÕÄÕ ÎÁ 1ËÇà ËÁÎÁ×ËÉ É ÒÁÓÓÔÏÑÎÉÅ ÄÏ ÓÏÓÅÄÎÅÊ Á ×ÏÔ ÎÁ ÌÅÎÔÅ - ÜÔÏÔ ÜÆÆÅËÔ ÓÐÌÏÛØ É ÒÑÄÏÍ

Sasha

[Team OS/2][Team EDSMO]

Reply to
Sasha Shost

Hello Dmitry!

ÈÁ! ÔÙ ÍÅÁÎÄÒ ÎÁ 10ËÇà ÏÔ ÓÉÎÕÓÁ ÎÁ 10ËÇà ÏÔÌÉÞÉÛØ ÂÅÚ ÐÒÏÂÌÅÍ (ÍÏÖÅÛØ ÐÏ×ÅÒÉÔØ) ÄÁÖÅ ÂÏÌØÛÅ ÓËÁÖÕ, É 10 ÎÅ ÎÁÄÏ 5 ËÇà ÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ, ÔË ÍÅÁÎÄÒ ÓÐÅËÔÒÁÌØÎÏ ÎÁÍÎÏÇÏ ÄÁÌÅÅ ×ÔÏÒÏÊ ÇÁÒÍÏÎÉËÉ

5ËÇà ÓÉÎÕÓ É 5 ÍÅÁÎÄÒ ÏÔÌÉÞÉÛØ? ×ÏÔ

Á ÎÁ ÍÕÚÙËÅ ÐÏÍÏÇÁÀÔ É ×ÓÑËÉÅ ËÏÍÂÉÎÁÃÉÏÎÎÙÅ ÞÁÓÔÏÔÙ, × ÉÔÏÇÅ ÞÉÓÔÙÊ ÓÉÎÕÓ × 20ËÃÇ ÎÅ ÓÌÙÛÉÍ, Á Ä×Á ÔÒÁËÔÁ, Ó ÍÕÚÙËÏÊ, ÏÄÉÎ Ó ÐÏÌÏÓÏÊ × 15, ÄÒ × 20 - ÒÁÚÌÍÞÁÀÔÓÑ

Sasha

[Team OS/2][Team EDSMO]

Reply to
Sasha Shost
úÄpÁ×ÓÔ×ÕÊ, Alexander! ÷ÔÏÒÎÉË 10 äÅËÁÂÒÑ 2013 09:19, ÔÙ ÐÉÓÁÌ(Á) Alexey Vissarionov:

é ÏÐÑÔØ "ëÏÒÏÌÅ×Á ÂÅÎÚÏËÏÌÏÎËÉ". ÷ÒÏÄÅ ÂÙ ÓÔÁÒÙÊ, Þ/Â, ÎÏ ËÁË ÐÏÐ ÐÏËÁÚÁÎ × ÚÁÂÅÇÁÌÏ×ËÅ! :) ó Õ×ÁÖÅÎÉÅÍ - Igor ... "õÍÎÙÍÉ ÍÙ ÎÁÚÙ×ÁÅÍ ÔÅÈ ÌÀÄÅÊ, ËÏÔÏÒÙÅ Ó ÎÁÍÉ ÓÏÇÌÁÛÁÀÔÓÑ..."
Reply to
Igor Suslyakov

Hello, Sasha! You wrote to Dmitry Orlov on Tue, 10 Dec 2013 10:57:40 +0400:

SS> ÈÁ! SS> ÔÙ ÍÅÁÎÄÒ ÎÁ 10ËÇà ÏÔ ÓÉÎÕÓÁ ÎÁ 10ËÇà ÏÔÌÉÞÉÛØ ÂÅÚ ÐÒÏÂÌÅÍ (ÍÏÖÅÛØ SS> ÐÏ×ÅÒÉÔØ)

ðÒÏ×ÅÒÑÌ, ÎÅ ÏÔÌÉÞÕ. ðÒÁ×ÄÁ, Ñ ÐÏÎÑÔÉÑ ÎÅ ÉÍÅÀ ÞÔÏ ÉÍÅÎÎÏ ÉÚÌÕÞÁÅÔÓÑ ÄÉÎÁÍÉËÏÍ, ÏÞÅÎØ ÓÉÌØÎÏ ÐÏÄÏÚÒÅ×ÁÀ, ÞÔÏ ÏÄÎÏ É ÔÏÖÅ. ðÏÔÏÍÕ ÞÔÏ 30Ëçà ÜÔÏÔ ÄÉÎÁÍÉË ÕÖÅ ÎÅ ÉÚÌÕÞÉÔ, Ñ ÄÕÍÁÀ. HÏ ÐÒÏ×ÅÒÉÔØ ÍÎÅ ÎÅÞÅÍ, ÕÛÁÍÉ Ñ ÎÅ ÓÌÙÛÕ, ÍÉËÒÏÆÏÎÏ× ÔÁËÉÈ Õ ÍÅÎÑ ÎÅÔ.

SS> ÄÁÖÅ ÂÏÌØÛÅ ÓËÁÖÕ, É 10 ÎÅ ÎÁÄÏ 5 ËÇÃ ÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ, ÔË ÍÅÁÎÄÒ SS> ÓÐÅËÔÒÁÌØÎÏ ÎÁÍÎÏÇÏ ÄÁÌÅÅ ×ÔÏÒÏÊ ÇÁÒÍÏÎÉËÉ

SS> 5ËÇà ÓÉÎÕÓ É 5 ÍÅÁÎÄÒ ÏÔÌÉÞÉÛØ? ×ÏÔ

HÅ ÄÕÍÁÀ, ÈÏÔÑ 15ËçÃ Ñ ÅÝÅ ËÁË-ÔÏ ÓÌÙÛÕ.

SS> Á ÎÁ ÍÕÚÙËÅ ÐÏÍÏÇÁÀÔ É ×ÓÑËÉÅ ËÏÍÂÉÎÁÃÉÏÎÎÙÅ ÞÁÓÔÏÔÙ, × ÉÔÏÇÅ ÞÉÓÔÙÊ

ëÁËÉÅ ÅÝÅ ËÏÍÂÉÎÁÃÉÏÎÎÙÅ ÞÁÓÔÏÔÙ? HÕ ÎÅ ÓÌÙÛÕ Ñ ÂÏÌØÛÅ 16-17 ËÉÌÏÇÅÒÃ. ÷ÏÏÂÝÅ ÎÉÞÅÇÏ. HÉ ÏÓÎÏ×ÎÕÀ ÞÁÓÔÏÔÕ, ÎÉ ËÏÍÂÉÎÁÃÉÏÎÎÕÀ, ÎÉËÁËÕÀ ÄÒÕÇÕÀ. òÅÂÅÎËÏÍ 20 ÓÌÙÛÁÌ (Õ ÍÅÎÑ ×ÓÅÇÄÁ ÂÙÌ ÇÅÎÅÒÁÔÏÒ).

SS> ÓÉÎÕÓ × 20ËÃÇ ÎÅ ÓÌÙÛÉÍ, Á Ä×Á ÔÒÁËÔÁ, Ó ÍÕÚÙËÏÊ, ÏÄÉÎ Ó ÐÏÌÏÓÏÊ × SS> 15, ÄÒ × 20 - ÒÁÚÌÍÞÁÀÔÓÑ

óÍÏÔÒÑ ÞÅÍ É ËÁË ÒÅÚÁÔØ. äÏÓÔÁÔÏÞÎÏ ×ÙÓÏËÏÇÏ ÐÏÒÑÄËÁ ÆÉÌØÔÒÏÍ Ó ÂÌÉÚËÏÊ Ë ÐÒÑÍÏÕÇÏÌØÎÏÊ ÐÏÌÏÓÏÊ - ÎÅ ÂÕÄÅÔ ÓÌÙÛÎÏ (×Ï ×ÓÑËÏÍ ÓÌÕÞÁÅ ÍÎÏÊ). òÅÁÌØÎÙÅ ÆÉÌØÔÒÙ ÏÔ ÔÁËÏÇÏ ÄÁÌÅËÉ, ÔÁË ÞÔÏ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ, ÏÔÌÉÞÉÔØ É ÍÏÖÎÏ. HÕ É ÞÔÏ? ôÏ, ÞÔÏ ÍÏÖÎÏ × ÐÒÉÎÃÉÐÅ ÏÔÌÉÞÉÔØ ÎÁ ÓÌÕÈ, ×Ï×ÓÅ ÎÅ Ó×ÉÄÅÔÅÌØÓÔ×ÕÅÔ Ï ÔÏÍ, ÞÔÏ ÏÔÌÉÞÁÅÔÓÑ ×ÏÓÐÒÉÑÔÉÅ ÍÕÚÙËÉ. HÁ ÓÌÕÈ, ×ÐÏÌÎÅ ×ÅÒÏÑÔÎÏ, ÍÏÖÎÏ ÏÔÌÉÞÉÔØ ÒÑÄ 5 ÍÅÓÔÏ 7 ÏÔ ÒÑÄÁ 8 ÍÅÓÔÏ 22 × ËÏÎÃÅÒÎÏÍ ÚÁÌÅ. é ÞÔÏ, ÔÏÔ, ËÔÏ ÓÉÄÅÌ × ÏÄÎÏÍ ËÒÅÓÌÅ É × ÄÒÕÇÏÍ, ÎÁ ÒÁÚÎÙÈ ËÏÎÃÅÒÔÁÈ ÐÏÂÙ×ÁÌÉ?

dima

Dmitry Orlov