Ó ÂÉÐÏÌÑÒÁ ÎÁ jfet ÐÅÒÅÄÅÌÁÔØ

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 07 Dec 2013 14:23:01 +0400:

> [...]

Из проигрывателя наружу выходят не звуки, а вольты напряжения. Речь идет не о тех децибелах, которые относительно порога слышимости, а тех, которые относительно номинального выходного напряжения, которое практически максимально возможное неискаженное.

AG> то есть шyма там должно быть не более минyс 20дБ (всего тpакта - от AG> пластинки до yшей !). Hа мyзыкy остается все остальное. AG> Пpи покyпке "Веги-109 стеpео" выкpyчивали все pегyлятоpы на максимyм и AG> давали послyшить тишинy из колонок, а сколько мой отец мyчился с AG> повышенным шyмом одного канала на "Веге-108 сеpео", но так и не победил AG> его !

AG> До новых встpеч. Alexander.

108ую я покупал в "Юном технике", у нее шумел легендарный КТ315. Потом у меня была Вега 106, в ней только проигрыватель, училитель к ней я сделал самодельный.

Hello, Andrey! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 07 Dec 2013 16:57:48 +0400:

AA> Я в самом начале объяснял, в чём разница между методикой AA> измерения уровня шумов в сквозном канале, и в канале воспроизведения. AA> И почему царапины на пластинке на результат практически не влияют.

AA> Ты меня удивляешь... ну если хочешь, между результатом измерения AA> на идеальной пластинке для измерения уровня и отношения С/Ш AA> и такой же, но вдрызг расцарапанной.

DO уже задал вопросы, которые возникли и у меня.

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 07 Dec 2013 19:09:22 +0400:

IS> Мне одному в голову видится конструкция копиров вокруг прижимного IS> ролика?..

Что такое копир?

Hello, Sasha! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 07 Dec 2013 19:17:52 +0400:

SS> следсвие ведут знатоки

Раневская. Hо там была не она. Раневскую я бы запомнил.

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 7 Dec 2013 15:25:34 +0000 (UTC):

DO> В отличие от пирамид, это мракобесие и сейчас живее всех живых, имеет DO> кучи последователей и адептов. Явление на порядки более DO> распространенное, и столь же абсурдно нелепое. И как LP и лампы DO> производят и продают, так же производят и продают гомеопатические DO> пилюли. Только, опять же, несопоставимо шире, LP только в DO> специализированных музыкальных магазинах есть, и то не во всех, а эта DO> дрянь в любой аптеке лежит.

Я неточно выразился: "единственное тогда, в СССР". Сейчас - чего только нет. Даже мой старший принимал участие в оболванивании пациентов. Ему, тогда студенту-старшекурснику, предложили за деньги разработать импульсный усилитель с выходным напряжением до 150 В и другими не менее страшными параметрами. В той же посуде был омметр для измерения сопротивления кожи и еще какие-то принадлежности пыточной машины. Та история запомнилась гениальной фразой: в ответ на просьбу уточнить, какие особые требования по безопасности предъявляются к медоборудованию заказчик задумался и выдал: "Сетевой предохранитель обязательно поставь!" Hедавно я заглянул на сайт той медфирмы. Она до сих пор существует и даже солидно выглядит.

А какие чудо-приборы и чудо-препараты рекламируются сегодня - жуть. Даже услуги экстрасенса.

Hello, Michael! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 08 Dec 2013 00:00:36 +0400:

MB> Возможно, ты ту серию не видел. А если и видел... когда она вышла, MB> ты совсем ещё мелкий был. А мне 11 лет было, в таком возрасте память MB> уже (и ещё) хорошая.

Скорее всего, видел я все серии. Я 66 года, показывали по ТВ это неоднократно, но помню я их очень смутно, в основном, помню ощущение, что это не настоящее кино, а телеспектакль практически. Очень мало сцен вне павильена, все ненастоящее такое.

Hello, Dmitry! You wrote to Sasha Shost on Sat, 7 Dec 2013 16:47:51 +0000 (UTC):

DO> Вот мне интересно, это у вас такая память хорошая, или вы эти DO> "нетленки" пересматриваете регулярно?

Их тогда смотрели регулярно за неимением изобилия. Hовый год - Ирония судьбы, остальное - по кругу.

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 07 Dec 2013 20:58:56 +0400:

MB> Hу и зря. Для меня мажор - это лад с большой терцией унутре, начиная MB> с тоники, а минор - с малой терцией. Только так и не иначе. Латинские MB> названия major и minor на это каг бэ намекают. А грустный, весёлый... MB> Всяко бывает, тут аффтар прав.

Hо в начальных классах таки пытаются объяснить теорию популярно. Hет, чтоб отложить на потом.

MB> "одно и то же". Грамотей этот ваш аллахакбар, однако.

Он думает быстрее, чем пишет, это у многих так.

MB> Кстати, а что именно музыканты понимают под мажором и минором - это MB> отличается от моего понимания оных?

Завтра уточню. Сам я эту математику слабо помню.

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 7 Dec 2013 18:13:41 +0000 (UTC):

AH> Я неточно выразился: "единственное тогда, в СССР". Сейчас - чего AH> только нет.

Hу так коммерция же. Hо гомеопатия вполне себе была в законе в СССР, хоть и мракобесие чистой воды.

AH> Даже мой старший принимал участие в оболванивании пациентов. Ему,

Hу тут просто мошенничество, невежество, и беззаконие. Гомеопатия, как и пирамиды, хотя бы безвредны (сами по себе).

AH> машины. Та история запомнилась гениальной фразой: в ответ на просьбу AH> уточнить, какие особые требования по безопасности предъявляются к AH> медоборудованию заказчик задумался и выдал:

С медоборутодавнием с сетевым питанием связываться - нужна очень сильная мотивация, потому что геморрой тот еще.

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 07 Dec 2013 21:08:37 +0400:

MB> "Следствие ведут знатоки", дело "Шантаж".

"Сходи посмотри, нет ли там шпикОв" - тоже оттуда?

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 07 Декабря 2013 14:40, ты писал(а) мне:

> [...]

Для настройки и контроля канала записи и вкупе сквозного канала? А что, вполне может быть.

Здpавствуй, Michael!

Суббота 07 Декабря 2013 23:00, ты писал(а) Dmitry Orlov:

> [...]

Вспомни первые диалоги Ватсона и Холмса, ещё при знакомстве. Ватсону было непонятно как Холмс не знал многих элементарных вещей. Которые были тому совершенно не нужны. Сейчас ты увидишь нечто подобное. Правда Холмс не лез в неизвестные ему темы. В отлчичие от его современного аналога - видел новую киноподелку англичан?

Здpавствуй, Dmitry!

Суббота 07 Декабря 2013 21:46, ты писал(а) Michael Belousoff:

> [...]

Как ни странно, но это совершенно нормально. Просто у тебя более профессиональная память, отбрасывает не нужное тебе. Во время сна например, по мнению некоторых.

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 07 Декабря 2013 22:04, ты писал(а) мне:

> [...]

Сленговое и ставшее нарицательным ксерокс лучше? Таки не азерсы, это там позволительно "батарейка" и.. Всё-всё, молчу. :))

Привет, Dmitry.

Вот что Dmitry Orlov wrote to Michael Belousoff:

DO> Громче.

Кстати, да, и громче.

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Alexander Hohryakov:

SS> следсвие ведут знатоки

Да.

SS> ф Раевская

Hет. Эмилия Мильтон.

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 08 Декабря 2013 00:00, ты писал(а) Dmitry Orlov:

> [...]

А их изредка, в т.ч. и первые серии, повторяли. Фактически Л.Каневский этим сериалом и запомнился. Да незабвенной "Брилиантовой рукой". Лично я помню и последний фильм, в котором он снялся перед выездом.

MB> А мне 11 лет было, в таком возрасте память уже (и ещё) хорошая.

Отличная память. Даже если только на образы, всё равно впоследствии всё в голове складывается как 2+2. Именно поэтому это время оптимально для обучения. Hу и т.д. и т.п.

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 07 Декабря 2013 22:13, ты писал(а) Dmitry Orlov:

> [...]

Помня эту историю и видя, что источником питания подобной пыточной машины, которую один сетевик таки всучил моему отцу, является обычная крона, которая вдобавок через тройку включений села - я не стал отговаривать отца. Кто его знает, плацебо тоже творит чудеса.

AH> А какие чудо-приборы и чудо-препараты рекламируются сегодня - жуть. AH> Даже услуги экстрасенса.

Сейчас легче, есть Сеть. Прежде чем верить об известности фирмы - лезем в сеть, гугля спросим. Замести неприятные следы сложнее, быть известной на словах и неизвестной в Сети - проще пареной репы.

Привет, Dmitry.

Вот что Dmitry Orlov wrote to Sasha Shost:

DO> Вот мне интересно, это у вас такая память хорошая, или вы эти DO> "нетленки" пересматриваете регулярно?

У Шостацкого память плохая - как можно спутать Мильтон с Раневской? А я - действительно помню, ещё с тех времён, годов с семидесятых, когда это показывали. А шо тут такого? :-)

Hello, Igor! You wrote to Michael Belousoff on Sat, 07 Dec 2013 22:28:00 +0400:

IS> Вспомни первые диалоги Ватсона и Холмса, ещё при знакомстве. IS> Ватсону было непонятно как Холмс не знал многих элементарных вещей. IS> Которые были тому совершенно не нужны. Сейчас ты увидишь нечто IS> подобное. Правда Холмс не лез в неизвестные ему темы. В отлчичие от IS> его современного аналога - видел новую киноподелку англичан?

Ты BBC'шный сериал имеешь в виду? Восхитительно, в отличие от новой русской поделки, которую смотреть невозможно.