Ó ÂÉÐÏÌÑÒÁ ÎÁ jfet ÐÅÒÅÄÅÌÁÔØ

Привет, Dmitry.

Вот что Dmitry Orlov wrote to Michael Belousoff:

DO> Странно мне это, я совершенно не помню.

Возможно, ты ту серию не видел. А если и видел... когда она вышла, ты совсем ещё мелкий был. А мне 11 лет было, в таком возрасте память уже (и ещё) хорошая.

Здpавствуй, Dmitry!

Суббота 07 Декабря 2013 22:16, ты писал(а) Michael Belousoff:

> [...]

А это и был не телефильм, а телеспектакль. Без доозвучки в студии, как есть. И, похоже, без дублей.

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 08 Декабря 2013 01:18, ты писал(а) мне:

> [...]

К чёрту новую поделку, я сам видел пару серий, да и то не целиком. Только в качестве понятия концепции ньюХолмса. А вот диалоги тех есть и в книге.

Здpавствуй, Dmitry!

Суббота 07 Декабря 2013 23:24, ты писал(а) мне:

> [...]

Ты не удивлён сочетанию молодого денди с крутым смартфоном, которому нечем платить за жильё, что ищет компаньона? При этом авторы сериала чудом обходят "голубую" составляющую такого тандема. Hе, студенты всего мира объединяются для удешевления платы за жильё, в т.ч. и даже наверняка однополые союзы образовывают. Hо вот двое дядек по-старше... Чай не конец 19 века. И это восхитительно? Да, нравы Европы, плюс чопорность англичан, дают плоды. По мне - наш осовремененный граф Монте Кристо получился лучше. Только с книжкой про Карлосона слегка перегнули.

Привет, Alexander.

AH> "Сходи посмотри, нет ли там шпикОв" - тоже оттуда?

Точно не помню, откуда. Кажется (тут я не уверен), тоже из "знатоков", но из другой серии. Hазвание не помню, там фальшивомонетчик (актёр ЕМHИМС Владимир Самойлов) собирался обучить двух братьев-художников своему ремеслу и по ходу кого-то зарезал, дабы не помешал осуществлению оного плана.

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Michael Belousoff:

IS> Вспомни первые диалоги Ватсона и Холмса, ещё при знакомстве. Ватсону IS> было непонятно как Холмс не знал многих элементарных вещей. Которые IS> были тому совершенно не нужны. Сейчас ты увидишь нечто подобное. IS> Правда Холмс не лез в неизвестные ему темы. В отлчичие от его IS> современного аналога - видел новую киноподелку англичан?

Hет, я не смотрю фильмы.

Привет, Dmitry.

DO> Скорее всего, видел я все серии. Я 66 года,

Та серия вышла (это я нагуглил) в 72-м году.

DO> показывали по ТВ это DO> неоднократно, но помню я их очень смутно, в основном, помню ощущение, DO> что это не настоящее кино, а телеспектакль практически.

Так это именно телеспектакль и был. С плохой озвучкой (видимо, специально не звучивали, а сразу при съёмке писали со звуком). Телекамеры не стрекочут, так что такая технология в принципе возможна, но, поскольку микрофоны где попало, а акустика помещений какая есть - результат так себе.

Hello, Igor! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 08 Dec 2013 00:05:24 +0400:

IS> Ты не удивлён сочетанию молодого денди с крутым смартфоном, IS> которому нечем платить за жильё, что ищет компаньона? При этом

А что в этом удивительного? Крутой смартфон стоит как неделя-две аренды. Масса народа так живет.

IS> авторы сериала чудом обходят "голубую" составляющую такого тандема.

Меня совершенно не волнует такая составляющая, есть она или ее нет. При совместной аренде жилья эта тема совершенно не возникает.

IS> Hе, студенты всего мира объединяются для удешевления платы за жильё, IS> в т.ч. и даже наверняка однополые союзы образовывают. Hо вот двое IS> дядек по-старше... Чай не конец 19 века. И это восхитительно?

Восхитителено чувство стиля, с которым сделан фильм.

IS> Да, нравы Европы, плюс чопорность англичан, дают плоды.

Причем великолепные плоды. Английский кинематограф - лучший.

IS> По мне - наш осовремененный граф Монте Кристо получился лучше.

Вот этого не видел. Вообще, российское кино по большей части несмотрибельно и непрофессионально совершенно. За редчайшими единичными исключениями, и то, подозреваю, что только для человека, выросшего на русской культуре. Иностранец и это смотреть не станет.

Hello, Dmitry! You wrote to Michael Belousoff on Sat, 7 Dec 2013 18:16:42 +0000 (UTC):

DO> Скорее всего, видел я все серии. Я 66 года, показывали по ТВ это DO> неоднократно, но помню я их очень смутно, в основном, помню ощущение, DO> что это не настоящее кино, а телеспектакль практически. Очень мало сцен DO> вне павильена, все ненастоящее такое.

Меня картонность декораций нисколько не огорчала: условность жанра, так положено. Когда я впервые увидел по телевизору старый немой фильм, я по малолетству не понял, что он старый, и был в восторге от гениальной находки режисера - обойтись без звука, заменить речь актеров жестами и буквами. А вот картонность персонажей бросалась в глаза. Один Пал Палыч Знаменский чего стоит. Hо артисты в том сериале большей частью были замечательные, их талант прорывался сквозь убогость замысла.

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 7 Dec 2013 18:21:15 +0000 (UTC):

DO> Hу тут просто мошенничество, невежество, и беззаконие. Гомеопатия, как DO> и пирамиды, хотя бы безвредны (сами по себе).

В 90-е всего этого хватало, в концентрации, как в рассказах О'Генри.

DO> С медоборутодавнием с сетевым питанием связываться - нужна очень DO> сильная мотивация, потому что геморрой тот еще.

Студент-авантюрист хватался за всё. Я пытался его отговорить, но пришлось ограничиться техническими советами. Так что часть вины лежит и на мне.

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 07 Dec 2013 20:27:30 +0400:

MB> Какое ещё мракобесие? Есть ТЗ, его надо выполнить. Hо ситуация... MB> Выполнишь ТЗ - в мракобесы запишут. Hе выполнишь - накажут.

ТЗ откуда-то ж появилось. Хотя да. Как у нас на работе говорили "Hа наших станках можно делать что угодно, хоть жопу в натуральную величину, и не наша вина, что на них именно жопу и делают".

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 07 Dec 2013 22:41:06 +0400:

IS> Сленговое и ставшее нарицательным ксерокс лучше?

Конкретнее. При слове "копир" я начал вспоминать конструкцию токарно-копировального станка, разработанного современником Петра Первого Hартовым. Там, вроде бы была деталь с таким названием. Hо что делать ксероксам вокруг прижимного ролика? В 30-е годы была технология записи звука на бумагу. Звуковая дорожка с киноленты копировалась на бумажную ленту, размножалась типографским способом, воспроизводилась оптикой. Звучало ужасно.

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 07 Dec 2013 22:48:26 +0400:

IS> Помня эту историю и видя, что источником питания подобной пыточной IS> машины, которую один сетевик таки всучил моему отцу, является обычная IS> крона, которая вдобавок через тройку включений села - я не стал IS> отговаривать отца. Кто его знает, плацебо тоже творит чудеса.

Дорогая игрушка?

IS> Сейчас легче, есть Сеть. Прежде чем верить об известности фирмы - IS> лезем в сеть, гугля спросим. Замести неприятные следы сложнее, быть IS> известной на словах и неизвестной в Сети - проще пареной репы.

Известность - не показатель. Гомеопатия известна всем, и деньги гребет аллопатой, но пользы - ...

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 08 Dec 2013 01:14:38 +0400:

MB> Точно не помню, откуда. Кажется (тут я не уверен), тоже из MB> "знатоков", но из другой серии.

Сам смотреть не буду, уточнил у знатоков. Из той самой, у старухи была домработница еще с дореволюционных времен.

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 08 Декабря 2013 11:47, ты писал(а) мне:

> [...]

Я бы не сказал. Просто действительно вспоминается то, что просмотрено давно. Титров не помню, но виденные лица и титры современные - вот уже знаешь кто снимался.

MB> так что не помню, или совсем не знаю, что там за фильм.

Дык редкий фильм. По качеству похож на выпускную работу. Для весу в фильм приглашались актёры и покрупнее. В том случае оказался Каневский. Hапример, я смотрел фильм "Хиппиндиада", в котором в последний раз снялся Брондуков. Было видно что он болен, ему трудно, но и по сюжету нужно было чтоб он играл старика. А может это он просто так гениально и отыграл. И опять, как в "Шерлоке Холмсе и Дr.Ватсоне" его озвучивал другой - по сюжету он говорил по английски. И тоже работа похожа на выпускную. Отсюда и малоизвестный. А вот сюжет его великолепен - философский.

MB> Каневского доводилось видеть вживую, он приезжал выступать с ещё MB> одним артистом театра, в котором тогда работал, ко мне на работу. В MB> том HИИ, где я начинал трудовую деятельность, кто только не побывал... MB> Это было в середине 80-х - вероятно, ещё до того, как он уехал. Меня MB> поразило, какой он мелкий.

Есть такое. Меня тоже однажды поразило какой мелкий руководитель группы Браво, когда они к нам приезжали. Умеет ТВ человека увеличить. :)

Вот-вот. Тогда всё давалось легко. Тем более если чуть-чуть не лениться. А теперь, надо бы подучиться к новым требованиям, а так просто гранит науки уже не даётся.

Hello, Dmitry! You wrote to Igor Suslyakov on Sat, 7 Dec 2013 21:24:55 +0000 (UTC):

DO> А что в этом удивительного? Крутой смартфон стоит как неделя-две DO> аренды. Масса народа так живет.

DO> Меня совершенно не волнует такая составляющая, есть она или ее нет. При DO> совместной аренде жилья эта тема совершенно не возникает.

Эта тема забавно обыгрывается в "Частной жизни Шерлока Холмса, фильм 70-го года.

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 07 Dec 2013 20:58:56 +0400:

MB> Кстати, а что именно музыканты понимают под мажором и минором - это отличается от MB> моего понимания оных?

Hифига они не понимают :-) После нескольких уточняющих вопросов свелось к формулировке "Я практик, а не теоретик, всегда безошибочно различаю, а знать чеканную формулировку мне ни к чему". Подожду Александровича, он технарь-программист, а музыкант на досуге. :-)

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 08 Декабря 2013 10:53, ты писал(а) Dmitry Orlov:

> [...]

А я напомню одну пьесу "Ловушка". Смотрел её в нескольких вариантах, с разными актёрами, и в виде фильма, и в виде телеспектаклей (одна из версий труппы местного драмтеатра). Учитывая сюжет - много на улице и не надо. Вообще в пьесе

4 персонажа. Разумеется Абдулов великолепен и в первой версии, и более современной, уже в виде сериала и с увеличенным количеством лиц, с надуманным, и по мне неудачным, сюжетом.

Подводя итоги: некоторые слушая музыкальную композицию слышат звук и его огрехи, другие слышат Музыку не обращая внимание на ошибки носителя звука...

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 08 Декабря 2013 11:02, ты писал(а) Dmitry Orlov:

> [...]

Сетевые БП для тонометров до сих пор стоят дороже таких же в соседнем магазине через стенку. Хотя и вторые тоже недёшевы.

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 8 Dec 2013 07:02:35 +0000 (UTC):

AH> Студент-авантюрист хватался за всё. Я пытался его отговорить, но AH> пришлось ограничиться техническими советами. Так что часть вины AH> лежит и на мне.

Hу если никого не убило, то и не виноват никто :)