Ó ÂÉÐÏÌÑÒÁ ÎÁ jfet ÐÅÒÅÄÅÌÁÔØ

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Michael Belousoff:

SS> вот SS> потому что точки отсчета нет

SS> махонький кусочек белого в той красной комнате как раз и спасает

Ты хорошо подумал перед тем, как сказать? Боюсь, совсем не думал. Hи от чего не спасает тот маленький кусочек белого света на фотобумаге (или на рамке при кадрировании) от фотоувеличителя.

Привет, Alexander.

AH> Тот синтез проводился после анализа. В машину запихивали сотни песенок AH> или других одножанровых произведений, она их статистистически AH> анализировала и выдавала свои варианты. Такой анализ должен быть более AH> точен, чем у теоретиков-музыкантов. Hикакого субъективизма.

Алгоритм анализа известен?

AH> Передал. Пообсуждали нелегкую судьбу теоретиков-музыкантов, страшно AH> далеко оторванных от народа.

Hу так тащи её сюда, будет ближе к народу. Один Шостацкий чего стоит! Главное, здесь не матерятся, даже я - с некоторых пор. :-)

AH> Hеужто и в википедии питерцы потрудились?

Хто ж их знает...

AH> Минор-мажор где-то на третьей минуте.

:-)

Привет, Alexey.

Вот что Alexey Vissarionov wrote to Michael Belousoff:

AV> Я правильно пони мяу, что в каждый момент времени звучала всего одна AV> частота?

В каждый момент времени звучала одна _нота_.

AV> Ну да: мажорными и минорными бывают аккорды.

Гаммы тоже бывают. Вот тебе четыре гаммы. Как полагается - вверх и вниз. Сам определишь лад каждой? Мягким знаком обозначен бемоль.

  1. соль ля си до ре ми фа# соль фа# ми ре до си ля соль
  2. соль ля сиЬ до ре миЬ фа соль фа миЬ ре до сиЬ ля соль
  3. соль ля сиЬ до ре миЬ фа# соль фа# миЬ ре до сиЬ ля соль
  4. соль ля сиЬ до ре ми фа# соль фа миЬ ре до сиЬ ля соль И это - только классические, которые в музыкалке изучают. А есть ещё всякие дорийские, фригийские, лидийские... Я их сам не знаю.

AV> Синус 440 Гц - мажорный или минорный ээээ... звук?

Подсказка. Hи один звук, ни два звука не определяют лад. Hадо минимум три. Hо вовсе не обязательно, чтобы они звучали одновременно.

Привет, Alexander.

AH> Феликс брешет.

Меня зовут несколько по-другому, если я ничего не путаю.

AH> Hе 1.59, а 1.059 :-)))

Да ёлки ж палки... Вот что конец года делает... Второй ляп подряд. Или уже не второй?

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Dmitry Orlov:

AH> Бритвенные лезвия самозатачиваются, я даже знаю джентльменов, которые AH> клеили модели пирамид из картона, накрывали ими лезвия, AH> ориентированные по сторонам света. Лезвия самозатачивались.

А без пирамиды и ориентирования - тоже самозатачиваются? Кто-нибудь проводил испытания двойным слепым методом?

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Gatalsky wrote to Michael Belousoff:

AG> Из любопытства - если пpижимной pолик поставить сбокy, чтобы он не AG> касался ленты вообще, то его можно вообще yбpать из констpyкции с AG> офоpмлением pацпpедложения и/или вообще патента. Сколько видел ЛПМ - AG> пpижимной pолик в основном был для yдешевления, чтобы не пpижимать AG> лентy к тонвалy безpоликовым методом, напpимеp, воздyхом.

Какая-то фантастика, не находишь? Да и сколько шуму, должно быть, от воздушного прижима...

Hello Michael!

Thursday December 05 2013 22:47, Michael Belousoff sent a message to Sergey Kosaretskiy:

MB> ñ ×ÏÏÂÝÅ ÎÅ ×ÓÔÒÅÞÁÌ ÄÁÎÎÙÈ, ËÁËÁÑ Õ ÆÏÔÏÂÕÍÁÇÉ ËÒÁÓÎÁÑ ÇÒÁÎÉÃÁ, ÓËÏÌØËÏ MB> ÎÁÎÏÍÅÔÒÏ×. é ÎÅ ×ÓÔÒÅÞÁÌ ÄÁÎÎÙÈ ÐÏ ÆÏÎÁÒÎÙÍ Ó×ÅÔÏÆÉÌØÔÒÁÍ. á ×ÏÔ MB> ÐÏÑ×ÌÅÎÉÅ ×ÕÁÌÉ ÐÏÄ ËÒÁÓÎÙÍ ÆÏÎÁ?Í, ÅÓÌÉ ÏÎ ÓÔÏÉÔ ÒÑÄÏÍ Ó ËÀ×ÅÔÏÊ - ÜÔÏ MB> ÂÙ×ÁÌÏ. ëÏÎÅÞÎÏ, ÎÅ ÉÓËÌÀÞÅÎÏ, ÞÔÏ ÐÒÏÓÔÏ ÓÁÍ ÆÏÎÁÒØ ÐÒÏÐÕÓËÁÌ ÞÔÏ-ÔÏ ÍÉÍÏ MB> ÆÉÌØÔÒÁ.

ÎÅ, ÜÔÏ ËÏÌÉÞÅÓÔ×Ï, ÐÅpÅÈÏÄÑÝÅÅ × ËÁÞÅÓÔ×Ï. ÉÄÅÁÌØÎÙÈ Ó×ÅÔÏÆÉÌØÔpÏ× ÎÅ ÂÙ×ÁÅÔ. ÐÏÄÔ×ÅpÖÄÅÎÏ ÐpÁËÔÉËÏÊ - ÅÓÌÉ Ó×ÅÔÉÔØ ËpÕÇÌÙÍ ËpÁÓÎÙÍ ÆÏÎÁpÅÍ ÎÁ ÆÏÔÏÂÕÍÁÇÕ Ó ÎÅÂÏÌØÛÏÇÏ pÁÓÓÔÏÑÎÉÑ - ÐÏÓÌÅ ÐpÏÑ×ËÉ ÎÁ ÎÅÊ ÂÕÄÅÔ ËpÕÇÌÏÅ ÞÅpÎÏÅ ÐÑÔÎÏ.

MB> âÙÌ Å? ËÁËÏÊ-ÔÏ ÕÚËÏÐÏÌÏÓÎÙÊ ÆÉÌØÔÒ ÄÌÑ Ã×ÅÔÎÏÊ ÐÅÞÁÔÉ - ÔÉÐÁ, ÅÇÏ MB> ÉÚÌÕÞÅÎÉÅ ÐÏÐÁÄÁÌÏ ÍÅÖÄÕ ËÒÁÓÎÏ- É ÚÅ?ÎÏÞÕ×ÓÔ×ÉÔÅÌØÎÙÍÉ ÏÂÌÁÓÔÑÍÉ ÎÁ áþè MB> ÆÏÔÏÂÕÍÁÇÉ, ÎÏ ÏÎ ÄÏÌÖÅÎ ÂÙÌ ÂÙÔØ ÄÏ×ÏÌØÎÏ ÔÕÓËÌÙÍ. ÷ÅÒÏÑÔÎÏ, ËÁË ÒÁÚ MB> ?ÌÔÏ-ÚÅ?ÎÙÊ.

×ÏÚÍÏÖÎÏ. Ñ × Ã×ÅÔÅ ÎÅ ÐÅÞÁÔÁÌ.

Õ ÍÅÎÑ ËÁË pÁÚ ÔÁËÏÊ. ÉÚÎÁÞÁÌØÎÏ × ÎÅÍ ÓÔÏÑÌÉ ÏÂÙÞÎÙÊ ËpÁÓÎÙÊ, ÏÞÅÎØ ÔÅÍÎÙÊ ÚÅÌÅÎÙÊ É ÅÝÅ ÏÄÉÎ ËpÁÓÎÙÊ Ó ÕËÌÏÎÏÍ × ÖÅÌÔÉÚÎÕ É ÍÁÔÏ×ÙÊ. Á ÖÅÌÔÏ-ÚÅÌÅÎÙÊ ÚÁÍÅÔÎÏ ÂÏÌÅÅ Ó×ÅÔÌÙÊ, ÔÏÖÅ ÍÁÔÏ×ÙÊ, É Þ/ ÂÕÍÁÇÕ ÐpÉ ÎÏpÍÁÌØÎÏÊ pÁÂÏÔÅ ÎÅ ÚÁÓ×ÅÞÉ×ÁÅÔ.

? Exit light, Enter night... See you, óÅÒÇÅÊ.

Reply to
Sergey Kosaretskiy

Hello, Andrey! You wrote to Michael Belousoff on Fri, 06 Dec 2013 17:46:05 +0400:

AA> ЗЫ. AA> (Тут разгорелись страсти по шумам... так вот, уровень шумов при AA> воспроизведении измеряется так же, как и у магнитофонов: AA> Измеряется уровень стандартного сигнала ЕМПHИ 400 Гц 500МВ и в паузе AA> {в смысле не на ленте или там пластинке пауза, а кнопка паузы нажата, AA> или там, головка поднята над пластинкой} уровень шумов.

Это о шумах аппарата, а страсти разгорелись по шумам носителя. Шум магнитной ленты - был такой параметр.

AA> Hу а уровень меняется не так уж и быстро. AA> Отдельные трески, при небольшом опыте, совершенно не мешают AA> регулировщику оценить, пройдёт аппарат ОТК или нет. AA> А ОТК эти вещи проверяло выборочно.

AA> Hу а поскольку на винил не пишут, измерять уровень шумов в канале AA> записи-воспроизведения нет никакой возможности... )

Уровень сигнала при воспроизведении немой канавки или как там она называлсь - тот самый параметр, что нам интересен.

With best regards, Alexander Hohryakov.

Hello, Andrey! You wrote to Michael Belousoff on Fri, 06 Dec 2013 20:33:44 +0400:

AA> А если отсасывать? AA> :-)

А если прижимать магнитным полем?

Hello, Michael! You wrote to Alexander Gatalsky on Fri, 06 Dec 2013 22:32:19 +0400:

MB> Какая-то фантастика, не находишь? Да и сколько шуму, должно быть, от MB> воздушного прижима...

Я обдумываю гидравлический.

Hello, Alexander! You wrote to Michael Belousoff on Fri, 6 Dec 2013 20:02:27 +0000 (UTC):

AH> Я обдумываю гидравлический.

И электростатический. Hу или пирамидальный.

Hello, Andrey! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 06 Dec 2013 21:11:21 +0400:

AA> То что тебе это интересно не есть повод, выбрасывать скрипучий во AA> всех местах измерительный винил. AA> ;)

AA> ЗЫ. AA> Цифру могу только примерно назвать... сотни...

Сотни чего?

Hello Alexander!

AH> называлсь - тот самый параметр, что нам интересен.

а там он ниже -70дб намного (есно у неубитой пластинки, ну и не у "мелодии")

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Andrey!

AA> Шура, вы знаете, как я вас уважаю...

тут некоторя группа находится (зима вляет?) в стостоянии ясельной группы по образованию и поведению :)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Пpиветик, #Michael# ! В Пятницy Дekaбpя 06 2013 Michael Belousoff => Alexander Gatalsky : с биполяра на jfet переделать

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky

Alexander,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

А каким боком тут тип усилителя?

AH> то заметно и весьма.

Пусть лента совсем дерьмо и на выходе мы будем иметь 2 мВ шумов впридачу к номинальному уровню в 500 мВ. Итого имеем разницу порядка 0,03дБ.

Об чём спич?

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 6 Dec 2013 12:21:33 +0000 (UTC):

DO> HÕ ÎÅ ÍÏÇ ÖÅ ðÅÔÒÉË ÎÁ ÇÏÌÏÍ ÍÅÓÔÅ ×ÏÚÎÉËÎÕÔØ? íÎÏÇÉÍ Ó×ÏÊÓÔ×ÅÎÎÏ DO> ×ÅÒÉÔØ × ÍÉÓÔÉÞÅÓËÏÅ. âÕÄØ ÔÏ ÎÅÒÅÁÌØÎÙÊ ÄÉÎÁÍÉÞÅÓËÉÊ ÄÉÁÐÁÚÏÎ LP, DO> ÌÅÚ×ÉÑ × ÐÉÒÁÍÉÄÁÈ, ÇÏÍÅÏÐÁÔÉÑ, É ÔÏÍÕ ÐÏÄÏÂÎÁÑ ÍÒÁËÏÂÅÓÎÁÑ ÞÕÛØ.

ðÏ ÓÒÁ×ÎÅÎÉÀ Ó ÂÒÉÔ×ÁÍÉ, ÇÏÒÏÓËÏÐÁÍÉ É ÄÁÖÅ ÇÏÍÅÏÐÁÔÉÅÊ ÐÉÒÁÍÉÄÁ ÇÒÁÎÄÉÏÚÎÁ É ×ÅÌÉÞÅÓÔ×ÅÎÎÁ. á × ÎÅÆÔÅÇÁÚÏÄÏÂÙ×ÁÀÝÅÍ ÕÐÒÁ×ÌÅÎÉÉ ÒÁÂÏÔÁÀÔ ÉÎÖÅÎÅÒÙ, Õ ÒÕËÏ×ÏÄÓÔ×Á ÓÐÌÏÛØ ×ÙÓÛÅÅ ÏÂÒÁÚÏ×ÁÎÉÅ, ÒÅÛÅÎÉÅ ÐÒÉÎÉÍÁÌÏÓØ É ÕÔ×ÅÒÖÄÁÌÏÓØ ËÕÞÅÊ ÇÒÁÍÏÔÎÏÇÏ ÎÁÒÏÄÕ, ÏÄÎÏÇÏ ÔÏÌØËÏ ÖÅÌÅÚÁ ÓËÏÌØËÏ ÐÏÛÌÏ... ôÏÇÄÁ ÜÔÏ ÂÙÌÏ ÅÝÅ ÎÅÐÒÉ×ÙÞÎÏ. çÌÕÐÏÓÔØ ÂÙÌÁ É ÒÁÎØÛÅ, ÍÒÁËÏÂÅÓÉÑ ÎÅ ÂÙÌÏ.

With best regards, Alexander Hohryakov.

Igor,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Да типов-то даже пять: уровень, частотка (эти часто склеены вместе), для записи-воспроизведения, детонация и специальная лента для проверки проникания между дорожками и сторонами. Hо только это технологические ленты!

Измерительными они замучатся план делать. Там один только голос барышни по каждому поводу, регулировщика с ума сведёт.

IS> Как впрочем и регулировка на три этапа разделена. Hо у регулировщиков IS> каждого этапа ленты все. По молодости своей я тогда плохо их IS> различал. Сленговые словечки некоторые помню. К примеру какую ленту IS> называли "полив"? Она и темнее стандартной была. AA>> Последние обычно (пишутся, проверяются, монтируются) делаются на AA>> заводе на доработанных серийных магнитофонах высокого класса. IS> А я что написал?

Да написал, что типа измерительные ленты делались у вас на заводе.

IS> Вон, несколькими строчками выше. В потрохах того ящика я не ковырялся IS> - кто допустит. Hо видел, может даже и случайно, тот гроб. Стол. Или IS> как его там. Большое чудище в общем. Предусмотрена работа и без IS> катушек.

... это всё технологические ленты...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

AA> äÙË, ÜÔÏ ÐÁÒÁÍÅÔÒÙ ÌÅÎÔÙ... ÓËÏÌØËÏ ÂÙ ÐÌÏÈÉÍÉ (×ÅÌÉËÉ) ÏÎÉ ÎÅ ÂÙÌÉ, AA> ÎÁ ×ÅÌÉÞÉÎÕ ÕÒÏ×ÎÑ É ÏÔÎÏÛÅÎÉÅ ÓÉÇÎÁÌ ÛÕÍ ËÁÎÁÌÁ ×ÏÓÐÒÏÉÚ×ÅÄÅÎÉÑ AA> ÏÎÉ ÐÒÁËÔÉÛ ÎÅ ×ÌÉÑÀÔ... Å? ÒÁÚ: × ÏÔÌÉÞÉÉ ÏÔ ÓË×ÏÚÎÏÇÏ ËÁÎÁÌÁ...

ðÏÌÓÏÔÎÉ Ó ÎÅÂÏÌØÛÉÍ ÄÅÃÉÂÅÌÌ, ÅÓÌÉ ÕÓÉÌÉÔÅÌØ ×ÏÓÐÒÏÉÚ×ÅÄÅÎÉÑ ÎÅ ÌÁÍÐÏ×ÙÊ, ÔÏ ÚÁÍÅÔÎÏ É ×ÅÓØÍÁ.

AA> ôÏ ÞÔÏ ÔÅÂÅ ÜÔÏ ÉÎÔÅÒÅÓÎÏ ÎÅ ÅÓÔØ ÐÏ×ÏÄ, ×ÙÂÒÁÓÙ×ÁÔØ ÓËÒÉÐÕÞÉÊ ×Ï ×ÓÅÈ AA> ÍÅÓÔÁÈ ÉÚÍÅÒÉÔÅÌØÎÙÊ ×ÉÎÉÌ. AA> ;)

AA> úù. AA> ãÉÆÒÕ ÍÏÇÕ ÔÏÌØËÏ ÐÒÉÍÅÒÎÏ ÎÁÚ×ÁÔØ... ÓÏÔÎÉ...

ðÕÓÔØ ÖÉ×ÅÔ, Ñ ÎÅ ÐÒÏÔÉ× :-)

Hello, Sasha! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 07 Dec 2013 01:46:00 +0400:

SS> Á ÔÁÍ ÏÎ ÎÉÖÅ -70ÄÂ ÎÁÍÎÏÇÏ SS> (ÅÓÎÏ Õ ÎÅÕÂÉÔÏÊ ÐÌÁÓÔÉÎËÉ, ÎÕ É ÎÅ Õ "ÍÅÌÏÄÉÉ")

õ íÅÌÏÄÉÉ - 60 Äâ ÓÏÇÌÁÓÎÏ çïóô 5289-94 ú×ÕËÉ, ÄÁÖÅ ÔÉÈÉÅ, ÄÏÌÖÎÙ Ú×ÕÞÁÔØ Ó ÏÔÎÏÛÅÎÉÅÍ ÓÉÇÎÁÌ/ÛÕÍ ÎÅ ÍÅÎÅÅ 20 Äâ. ïÓÔÁÅÔÓÑ 40 ä ÎÁ ÍÕÚÙËÕ. ðÒÉ ÂÏÌØÛÏÍ ÏÐÔÉÍÉÚÍÅ 53.

With best regards, Alexander Hohryakov.