Электромобиль

Приветствую, Dmitriy.

В четверг, 07 июля 2016 г. ты писал Alexander Hohryakov следующее:

DR> [зануда on] свойство (забыл как называется) пространства - наличие DR> метрики (функции, определяющей расстояние). Метрического.

Впрочем, неметрические пространства тоже хороши, и используются в физике (напр. пространство-время Минковского не является метрическим пространством, так как квадратичная форма от координат с сигнатурой (+,-,-,-) из очевидных соображений метрики не порождает).

Всего наилучшего, Андрей Кольчугин.

... Россия - могучая гора. Hо каких же мышей она родила!

Reply to
Andrew Kolchoogin

Приветствую, Dmitriy.

В пятницу, 08 июля 2016 г. ты писал Alexander Hohryakov следующее:

DR> Hе, как-то по другому называлось. Вроде нормированное, Нет.

Пространство-время Минковского является нормированным пространством (каждому вектору можно поставить в соответствие неотрицательное число, и причем только одно, например, в виде квадратичной формы c^2*t^2-x^2-y^2-z^2), но эта норма не порождает метрики, так как свойство метрики -- это то, что метрическая характеристика равна нулю тогда и только тогда, когда вектор -- нулевой.

Вектор (1,1,0,0), очевидно, ненулевой. Но его норма, определенная вышеприведенной квадратичной формой -- ноль.

Всего наилучшего, Андрей Кольчугин.

... Господь создал людей - полковник Кольт сделал их равными

Reply to
Andrew Kolchoogin

Michael,

You wrote to Igor Suslyakov:

MB> Вот что Igor Suslyakov wrote to Andrey Arnold: AA>>> Прежде сказки о светлом будующем, теперь сказки о прекрасном AA>>> прошлом. IS>> Очень напоминает HИИЧАВО/HУИHУ. Хотя он таких учреждений IS>> недостоин. MB> Может быть, HИИ Химических Удобрений и Ядохимикатов? :-)

Внешний вид для магнитолы АЭЛИТА-102 нас обязали заказать в HИИ какой-то там Технологии (где-то там на Тёплом Стане, точнее уже не помню, хотя и был них). Получилась такая уродина, которую с трудом привел во внервотный вид только автор пиктограмм Олимпиады-80.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Igor,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Что касается истории с "термитами", то это навереяка правда.

А что касается оперативности и техники, то там многое преувеличено/преуменьшено.

Hапример, "отстой" после испытаний на влажность должен быть не один час, а 4 или 8, точно уже не помню. Получить герметичность можно только окунанием катушек в ванну с лаком с включением ультразвука, чтобы пропитать "закоулки". И уж точно не получить пулевиризатором в собранном телевизоре. Hу и тд.

Или: Партия была собрана в авральном темпе, отрегулирована, тщательнейшим образом проверена-перепроверена под личным контролем Хейфеца, и сдана на склад.

Это месячная программа в 10 тысяч-то... под личным контролем... да за несколько дней...

...да ещё и со спецконтейнерами, которые ждут не дождутся уникальной продукции на ЖД!!! :-) Да ещё во времена Хрущёва в придачу!

Hу и конечно, КГБ и МИД. ОHи может быть и были поставлены в известность, но не больше... И это далеко не всё...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Igor,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Дык, разумеется.

1985 Выпуск: Аэлита-101 25601 Шт. + АЭЛИТА-102 22913Шт. = 48514 Шт. Гарантийний ремонт (без разборки по годам выпуска, но учтены только случаи первого ремонта) - 21465 Шт. _Катастрофа_! Предторговый ремонт - 1651 Шт. (Hапоминаю, срок реализации 2 года со дня выпуска). Возвратов на завод - 5205 Шт. (Это больше 10% от текущего выпуска!!!)

1989 Выпуск АЭЛИТА-102 - 67078 Шт. Гарантийный ремонт - 11623 Шт. (Даже здесь в норму в 13% не укладываемся!) Предторговый ремонт - 2362 Шт. (Включая партию в 602 Шт со сплошным ремонтом) Возвратов на завод - 1900 Шт.

Конечно, в своё время это были данные "Особой Важности" и их знали только единицы. Мне это было нужно, чтобы представлять реальную картину и реальные подвижки...

Что касается других заводов, когда знаешь, как это работает, то достаточно увидеть один! реальный акт приёмки возвращённой продукции в год, чтобы понять, чем реальные цифры отличаются от тех, которые отправляются в ГосСтат, или там, фигурируют в ДСПешных отчётах министерства, которые читали уже десятки... Hу а всякие съезды с себе подобными только подтверждают, что система везде одна и та же...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Michael,

You wrote to Andrey Arnold:

MB> Вот что Andrey Arnold wrote to Igor Suslyakov: AA>> час, а 4 или 8, точно уже не помню. Получить герметичность можно AA>> только окунанием катушек в ванну с лаком с включением AA>> ультразвука, чтобы пропитать "закоулки". MB> Вакуум для этого не годится?

Годится, конечно, если лак не закипит...

Только там речь идёт о собранных телеках...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Привет, Andrey.

Вот что Andrey Arnold wrote to Igor Suslyakov:

AA> час, а 4 или 8, точно уже не помню. Получить герметичность можно AA> только окунанием катушек в ванну с лаком с включением ультразвука, AA> чтобы пропитать "закоулки".

Вакуум для этого не годится?

Привет Andrew!

Писал как-то Andrew Kolchoogin к Dmitriy Romanov 20.07.2016 в 21:42:42, а я смотрю и фигею

Dmitriy Romanov

Hello, Igor! You wrote to Dmitry E. Oboukhov on Thu, 14 Jul 2016 08:32:02 +0400:

говорит, что ты ??>>> нормативную доку никогда в глаза не видел. DO>> я работал в HИИ, мы разрабатывали для заводов продукцию которую они DO>> потом ставили в производство.

IS> Ты лично к производствам был прикомандирован? Достаточно надолго чтоб IS> видеть реальное производство, а не из кабинета и не за спиной (не IS> должны производители какие-то тонкости скрывать от тебя)? Пример с IS> коробкой передач на ГАЗе тут уже стал легендой. А разработчикам лень IS> конус придумать было.

Что за легенда?

With best regards, Sergey Chudaev. E-mail: snipped-for-privacy@narod.ru

Reply to
Sergey Chudaev

Здpавствуй, Sergey!

Воскресенье 31 Июля 2016 15:27, ты писал(а) мне:

??>>>> нормативную доку никогда в глаза не видел. DO>>> я работал в HИИ, мы разрабатывали для заводов продукцию которую DO>>> они потом ставили в производство. IS>> Ты лично к производствам был прикомандирован? Достаточно надолго IS>> чтоб видеть реальное производство, а не из кабинета и не за IS>> спиной (не должны производители какие-то тонкости скрывать от IS>> тебя)? Пример с коробкой передач на ГАЗе тут уже стал легендой. А IS>> разработчикам лень конус придумать было. SC> Что за легенда?

Hе поленись поднять архив эхи хотя бы на пару месяцев назад. Hе так уж и велика тут активность. Перевожу на русский язык: ознакомься с предметом.

Hello, Igor! You wrote to Sergey Chudaev on Sun, 31 Jul 2016 20:44:54 +0400:

. SC>> Что за легенда?

IS> Hе поленись поднять архив эхи хотя бы на пару месяцев назад. Hе так уж IS> и велика тут активность. Перевожу на русский язык: ознакомься с IS> предметом.

У меня 6000 непрочитанных сообщений в архиве. Конь-кретнее можно?