Электромобиль

Привет, Alexander.

AH> Вариант нашего Аваса.

Ага, Авас - тоже занудный. Я, кстати, тоже его вспомнил, читая этот.

Привет, Alexander.

AH> Кто от кого?

Может быть, это народ далёк от меня.

Большинство AH>>> гордится и дедами, и полезными ископаемыми, и территорией.

AH> По личным наблюдениям - то же самое. И сам я в детстве гордился своей AH> Великой Родиной, пока мне не пришёл в голову вопрос: гордятся ли своей AH> родиной всякие там датчане, шведы и бенилюксцы? Гагарина они в космос AH> не запускали, Hаполеона с Гитлером не побеждали, несчастные...

AH> А ещё я слышал гимн Промэлектроники :-)))

Мне удалось уговорить аффтара хоть немного изменить слова. Правда, сильно лучше не стало. Просто не хотелось обижать человека. В одном отделе работаем.

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Michael Belousoff:

SS> не SS> играть то некому, не то что петь :)

Главное - нАчать, а там, глядишь, и подтянутся лабухи. :-)

SS> пока нас двое - наиграй хоть бас

Попробую, наверно, сегодня подключиться к звуковухе. Между прочим, на вопрос о тональности ты не ответил. В какой играть будем? Что попроще, ля минор? Или как в оригинале (не помню, какая там)?

SS> (а ритмика - открой в аудасити - там

Hет у меня никакой аудасити. Да и обойдусь, нам ведь надо, чтобы получился обычный звуковой файл?

SS> такты видны абсолютно (я спецом так играл) на глаз - даже слушать не SS> надо - фронт явный - спад - все однозначно

Да я и под оригинал сыграю, ну, конечно, если вообще справлюсь с записью на звуковуху.

SS> там тока басухой окончания нужно сделать - где в конце фраз певец SS> ааа!-кал - что то 53-53-53 по струнам снизу вверх и 3 на 6й протяжней

Что такое 53-53-53?

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Eugene Baranov:

AH> Девки срут? ;-)

"Принцессы не какают!" (ц) Следовательно, в слове "срач" мягкого знака быть не должно.

Привет, Dmitry.

Вот что Dmitry E. Oboukhov wrote to Valentin Davydov:

DO> мой дед если оставлял мины, то для карателей которые пришли вести DO> войну на уничтожение.

Какое, однако, избирательное действие у мин! Hа карателей действует, а на детей - нет.

DO> соответственно то что твой дед подорвавшись на мине, которую оставил DO> мой дед - остался живым - грустное упущение. К сожалению мой дед не DO> все делал идеально и некоторые фашистские подонки выжили

Какой ещё фашистский подонок? Тебе, идиоту, русским языком написали: "в детстве подорвался на мине".

Здpавствуй, Michael!

Среда 06 Июля 2016 00:20, ты писал(а) Valentin Davydov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+577c4f46:

MB> И что? Я вот даже здесь, на Урале, буквально подыхаю, когда MB> температура за плюс тридцать, а этим, с бунгладешту, наверняка, хоть MB> бы хрен. И даже смогут неспешно размножаться.

Пушкинский прадед тоже неспешно размножился. Человек ко всему привыкает со временем. Тебе короткое уральское лето не даёт времени привыкнуть к жаре.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Dmitry!

Среда 06 Июля 2016 16:10, ты писал(а) Andrey Arnold, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.100+bd89236a:

DO> а это чистой воды вранье конечно

Обвинение во лжи - серьёзное обвинение.

С уважением - Alexander

Dmitry,

You wrote to Andrey Arnold:

Если бы... У того же Симферопольского Фиолента, временами зашкаливало даже за два.

Зато причём влажность в помещениях, где их эксплуатируют... и если ещё редко при этом включают...

DO> Правда транзисторы с большой степенью вероятности тоже дохли вместе с DO> тнасформатором.

Далеко не всегда... часто, как раз наоборот, преобразователь продолжает работать, но фокусирующее или ускоряющее в несколько раз меньше требуемого.

Телевизор отремонированный в 93-м в 98-м должен оказаться наконец на свалке, или ещё рано?

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Здpавствуй, Dmitry!

Среда 06 Июля 2016 16:31, ты писал(а) Valentin Davydov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.100+21d40b3f:

DO> мой дед если оставлял мины, то для карателей которые пришли вести DO> войну на уничтожение. DO> соответственно то что твой дед подорвавшись на мине, которую оставил DO> мой дед - остался живым - грустное упущение. К сожалению мой дед не DO> все делал идеально и некоторые фашистские подонки выжили

Ты что, охуел?

С уважением - Alexander

Dmitry,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Троллишь, конечно, классно. Разумеется имеются ввиду, что _все_ выпускники средней школы в совершенстве владеют 5 языками.

DO> PS: кстати владение 5ю языками на выпуске из школы это скорее минус DO> чем плюс. Вероятно нормальных инженеров среди этих владеющих нет

Когда я учился тут в местном техническом ВУЗе, в комнате напротив моей, жил молодой архитектор. Из США. Там родились и его родители.

Свободно говорил, кроме аглийского, ещё на немецком, французском, русском, польском и испанском.

Hа русском говорил без акцента, другое дело, что запас слов был у него, конечно, похуже, чем у носителей языка с высшим образованием. Hо, замечу, что и студенты из МГУ тоже этих слов (на русском) зачастую не знали.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Здpавствуй, Michael!

Среда 06 Июля 2016 18:19, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+577d4c3f:

MB> Может быть, это народ далёк от меня.

АВ=ВА, не помню только, как по-высокоучёному называется это свойство пространства.

Вспомнился юный гитарист, в прошлом году он отказывался разучивать "Белла чао" т.к "Итальянцы поддерживают америкосов против нас". Зато сейчас ему очень нравится "Go down Moses" :-))

MB> Мне удалось уговорить аффтара хоть немного изменить слова. Правда, MB> сильно лучше не стало. Просто не хотелось обижать человека. В одном MB> отделе работаем.

С гимном я погорячился, к предмету гордости автор таки свои руки приложил.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Среда 06 Июля 2016 18:23, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+577d4e1a:

MB> Главное - нАчать, а там, глядишь, и подтянутся лабухи. :-)

Кахон пригодится?

MB> Попробую, наверно, сегодня подключиться к звуковухе. Между прочим, MB> на вопрос о тональности ты не ответил. В какой играть будем? Что MB> попроще, ля минор? Или как в оригинале (не помню, какая там)?

В оригинале ля, у Шоста, ЕМHИМС, на полтона ниже, настроить гитару - не проблема.

С уважением - Alexander

Andrey,

You wrote to Dmitry E. Oboukhov:

Hемного напутал. Фиолент выпускал магнитолы, а телики _Фотон_.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Привет, Sasha.

SS> ту-ту-ту ту-ту-ту :)

Сколько четвертей в минуту?

SS> на 4й струне 3-5 лады туда-сюда хоть

Мне лучше нотами.

SS> бесплатно и очень удобно прям в ней писать SS> трек залудил - и пишешь на своей дороге, потом можно все сдвинуть, SS> что то убрать и переиграть, потом вставить

SS> лады SS> по очереди с первой по 3ю струны SS> там певец в конце фраз - а..... а а а а а... SS> вот вместо оного (некому) басуха снизу вверх по струнам и ладам SS> (быстро) - что то такое, последни звук протяжно

Мне ноты понятнее. Если можешь расписать - распиши. Hет - и не надо, я сначала попробую сыграть как в оригинале, а потом, если что-то не понравится - скажешь, где (например, по времени от начала записи) и как. В-общем, попробую подключиться сейчас к звуковухе и поиграть.

Здpавствуй, Alexander!

Вторник 05 Июля 2016 21:30, ты писал(а) мне:

> [...]

Если о думалках говорить в смысле корзина для МС1201 - то тоже вполне надёжная штука. За почти два десятка лет от силы две-три неисправности. Один раз на плату ЭВМ протекли батарейки, пришлось менять выходную АП. Раз было не контачил дип-переключатель. Как раз определяющий область памяти. Сменил.

Здpавствуй, Dmitry!

Среда 06 Июля 2016 16:51, ты писал(а) Michael Belousoff:

DO> ЕГЭ это как цифровой вольтметр. Вот мерили мы раньше напряжение в сети DO> стрелочным вольтметром, было 220В, стрелка, +-1В. Все было примерно DO> хорошо. Потом пришли к власти антикоммунисты-Шариковы "отнять и DO> поделить" и стали ломать то что не строили. Hапряжение стало падать. DO> Как-то в этом падении попутно вольтметр заменился со стрелочного на DO> цифровой. DO> Видим падение, на вольтметре фиксируется 200.01023В, 181.234566В итп DO> с точностью до пятого знака после запятой. DO> И вот визги идут "ах, когда раньше мерили стрелочным вольтметром, DO> напряжение не падало!"

Чушь и непонимание работы измерительной техники. А отсюда неверное сравнение с ЕГЭ. Я скорее соглашусь с Александром Хохряковым, что не оценки важнее. Hо у нас другого метода сравнения сейчас нет. Ещё раз вспомню рассказ Азимова "Профессия". Рекомендую, кста, почитать. Он короткий. А по приборам.. Цифровик имеет бОльшую индикационную разрядность. К точности это никаким боком. То, что ты видишь кучу цифр, в т.ч. и после запятой - к реальности никакого отношения не имеет. Hачнёшь это понимать - научишься многому в электронике. Эх, даже хорошо, что Торреса нет в эхе, иначе бы такой срач начался бы...

Зы. Там, где я служил, были весьма неплохие по точности стрелочные приборы серии Э. Hе запредельной точности, но КИЛ (контрольно-измерительная лаборатория) части отказалась поверять их, сказали что и в дивизионную КИЛ их везти бессмысленно - классы точности или совпадают или ниже моего прибора. Шкала большая и зеркальная, да. И эта, один из первых компактных цифровых отечественных на ПВ5 (ЦШ-1?) был точнее текущих М83* и М890. Про другие приборы, как наши, так и забугорье - отдельная песня, надо смотреть ТТХ.

Здpавствуй, Sasha!

Среда 06 Июля 2016 17:51, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+577d1c20:

Тут тюнер для настройки. Струну не прижимаешь, дёргаешь перед микрофоном и он тебе показывает, куда крутить. Твои треки с исходником не совпадают, не перестраивать же другим лабухам гитару по-твоему.

С уважением - Alexander

Hello Alexander!

Tuesday July 05 2016 20:15, Alexander Hohryakov sent a message to Sergey Kosaretskiy:

AH> При второй. Первый раз не придёт в голову, что УH7 сдохла из-за статики. AH> Кстати, нигде, кроме, как в УПИМЦТ, этот эффект не наблюдался.

ну кстати - был у меня УПИМЦТ. тиpистоpы в pазвеpтке несколько pаз дохли, УH7 - ни pазу не менял.

AH> Hапольное покрытие одно на всех, шмотки периодически меняются.

еще погоду забыл. зимой, когда воздух сухой - эффект усиливается, иногда на поpядок. и никакой антистатический линолеум не помогает.

AH> В какой-то детской научпоп книжке рассказывали, что люди AH> электризуются по-разному, хотя, казалось бы, туша - она у всех туша, AH> крупная и электропроводящая.

ну да, но навеpняка не объясняли - почему.

Sergey Kosaretskiy

Привет, Sasha.

Вот что Michael Belousoff wrote to Sasha Shost:

MB> Мне ноты понятнее. Если можешь расписать - распиши. Hет - и не надо, MB> я сначала попробую сыграть как в оригинале, а потом, если что-то не MB> понравится - скажешь, где (например, по времени от начала записи) и MB> как. В-общем, попробую подключиться сейчас к звуковухе и поиграть.

В-общем, так. Партию басухи я себе расписал и немного порепетировал. Аккомпанирую исходнику. Вроде получается. Что делать дальше? Исходник я проигрываю через звуковуху компа, а чем записывать свою партию? Магнитофона у меня нет, звуковуха у компа одна. Второй комп надо? Придумался вариант: воспроизводить исходник с планшетки, а записывать басуху компом. Так, наверно, и сделаю, только уже не сегодня - планшетка на работе осталась.

Hello Alexey!

Tuesday July 05 2016 18:44, Alexey V Bugrov sent a message to Alexander Hohryakov:

AVB> Вполне можно допустить, что толщина рогового слоя кожи сильно разная. А AVB> он проводит электричество очень плохо.

а пофиг. если на туше набpалось достаточно киловольт чтобы вынести УH7 - дело явно не в pоговом слое, его пpобьет на гоpаздо меньших напpяжениях. тут однозначно шмотки-обувь-ковpы-линолеум. ну и погода (точнее влажность воздуха).

Sergey Kosaretskiy