Электромобиль

Здpавствуй, Alexey!

Вторник 28 Июня 2016 11:39, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5029/32@fidonet+5772388f:

AB> Конечно же нет. :)

Почему, "конечно"? Могли и изобразить в стиле монитора "Интеграл-ACER". Отечественный микроконтроллер, не помню названия, таки имеет следы обработки напильником. Подробностей опять же не помню, их много, мне рассказывали об опыте общения с этим МК и его изготовителями.

С уважением - Alexander

Вообще все человечество тянет пока всего по сути пару заводов выпускающих те или иные кристаллы. то есть теоретически государство могло бы вложиться и построить завод, но государство это не делает, а частники уже построили ту самую пару заводов, третий им не нужен. Да третий они и не потянут финансово.

я вообще не вижу ничего плохого в импортных комплектующих. Apple же не страдает от того что в каждом iPhone от Apple только чертежи и программы (и то - часть программ и часть чертежей). Почему страдают наши проф-страдатели - не понимаю.

PS: то что ВЗПП осилил сделать ПЛИС - хорошо (кадры на этом экспу подняли), возможно из этого что-то вырастет, но имхо не нужно.

А в рамках развития отечественного технопарка вполне можно купить линию, как купили в свое время линию и построили АвтоВАЗ. опять же ничего плохого в этом не вижу.

PPS: насчет софта. Имхо трудозатраты написать софт для компиляции VHDL/Vlog сравнительно небольшие. То что софта такого у нас нет - следствие того что нет потребности в том чтобы писать свой. Будет крупный проект в его рамках софт вполне может появиться. Есть же российские проекты скажем баз данных: был крупный "заказчик" вот и написали. Почему не может быть проекта-компилятора VHDL?

PPPS: тут сегодня встречались с чуваками из (около) правительства. там закон приняли прикольный (осталась там одна стадия до его приема) типа все провайдеры/сотовые операторы обязаны логгировать и хранить 6 мес все дампы с сети каждого абонента. вот ето прикольно - вредительство по сути прямое: затраты на подобный проект будут соизмеримы с базой не на Луне, а на Плутоне, а польза делу борьбы с терроризььмой весьма и весьма сомнительная.

... демократические зиверты Фукусимы менее опасны для человека чем тоталитарные рентгены Чернобыля

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

берешь 10 ноутбуков в магазине: Apple, Dell, lenovo итп и на 10 ноутах смотришь список оборудования (lspci скажем тот же) и оказывается что внутри они содержат одно и то же с небольшими вариациями.

вопросы: - кто у кого потырил технологии? - какие следы у кого обработки напильником? - почему разработчики всех не засудят (9 из 10)?

А если серьезно, то если делать новый кристалл, то делать его совместимым с имеющимся ПО. Китайцы для национально CPU взяли архитектуру MIPS. Почему не разработали с нуля свою? Могли, но нафиг им терять доступ к имеющемуся пулу наработанного ПО?

... Простые задачи решают без нас!

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello Dmitry!

DO> типа все провайдеры/сотовые операторы обязаны логгировать и хранить 6 DO> мес все дампы с сети каждого абонента. DO> вот ето прикольно - вредительство по сути прямое: затраты на подобный так погляди на это со стороны запретителей - можно просто сокращать юзверей так или иначе - и все, как в севкоерее - одного флоппи 1.44 хватит хранить всю переписку народа (есно кимченынов это не касается) за все время всей севкореи

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hi Dmitry, hope you are having a nice day!

28 Jun 16, Dmitry E. Oboukhov wrote to Alexey V Bugrov:

DEO> я вообще не вижу ничего плохого в импортных комплектующих. DEO> Apple же не страдает от того что в каждом iPhone от Apple только DEO> чертежи и программы (и то - часть программ и часть чертежей). DEO> Почему страдают наши проф-страдатели - не понимаю.

Я тоже не вижу ничего плохого. И полностью поддерживаю использование западной комплектухи. Но это применимо только в странах, которые не лезут в зал^W^W^W не устраивают конфронтаций со всем цивилизованным миром.

Россия пока выбирает другой путь, поэтому готовится к тому, что рано или поздно ей ничего высокотехнологичного поставлять не будут вообще.

DEO> PPPS: тут сегодня встречались с чуваками из (около) правительства. DEO> там закон приняли прикольный (осталась там одна стадия до его приема) DEO> типа все провайдеры/сотовые операторы обязаны логгировать и хранить 6 DEO> мес все дампы с сети каждого абонента. DEO> вот ето прикольно - вредительство по сути прямое: затраты на подобный DEO> проект будут соизмеримы с базой не на Луне, а на Плутоне, а польза DEO> делу борьбы с терроризььмой весьма и весьма сомнительная.

Зато Европа/США будут в очередной раз профинансированы (за счет закупки оборудования там). Спасибо нашей партии и правительству.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

ну а я прокоментировал что во первых HЕ плохо, во вторых про напильник - крайне сомнительно. Либо этот напильник у всех (пример с ноутами) и в этом опять же ничего плохого, либо напильника и нет, а есть свои АHАЛОГИ.

была в советское время книжка Шило. Hаши и импортные микросхемы. там много микросхем было нога-в-ногу совпадающие, а вот схемы когда приводились и те и те - было что и разные. насчет напильник ли или свой аналог - всегда домыслы короче

... Мы в ответе за тех кому наливаем!

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

а вот нахрена перебивать шильдики с точки зрения именно бизнеса есть объяснение?

дело не в поводах для гордости, а в том что зачастую отношение к своему необосновано уничижительное или заранее решено что "воруем". своим то есть отказываем в том что можем разработать.

я возился в свое время с нашими 51, 808[06] итп. вполне были себе CPU. по системе команд (в целом) совместимые. поскольку в любое время (и тогда и сейчас) CPU мог средний студент разработать, то не понимаю почему бы их потребовалось бы воровать, а не разрабатывать с нуля свой аналог. чтобы своровать ведь надо больше усилий потратить (реверс инжениринг - всегда более затратен, нежели разработка). Китайцы вон MIPS клепают - крайне сомневаюсь что реверсинженирили, а не с нуля сделали.

... Терпеть не могу Умку, Броневичок и прочих мажоров.

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Здpавствуй, Alexey!

Вторник 28 Июня 2016 13:00, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5029/32@fidonet+57724cf2:

AB> Если серьезно, то с коммерческой точки зрения это бессмысленно. Hету у AB> нас своих технологий ни по проектированию, ни по производству. А с AB> точки зрения "импортозамещения" достаточно тупо передрать, это вполне AB> себе требуемый результат. К сожалению, передирать более современные AB> изделия, опять же, не позволяют технологии.

Как там говорил страдающий от чучхе, именуемого в дальнейшем "импортозамещение"

-

последний абзац :-)

AB> Ахтойто? Отверточная сборка?

Лмпучечная

AB> Если ты про Миландр, то... свечку не держал, но, подозреваю, что тупо AB> собрали его из чужих IP-модулей (процессорное ядро так вообще AB> официально лицензировано). Лучше конечно, чем ничего, но повода для AB> гордости не очень много. Это уровень курсовой/дипломной работы AB> индокитайского студента.

Про ядро знаю, про остальное не в курсе. Они там сами, наверное, не в курсе, на любой вопрос дают стандартный ответ: "дайте нам стопитсот рублей и три года, мы проведём доп.испытания и ответим на ваш вопрос". Это даже по поводу противоречащих друг другу цифр на разных страницах.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Dmitry!

Вторник 28 Июня 2016 14:46, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.100+a0f1f0b5:

> [...]

DO> вопросы: DO> - кто у кого потырил технологии? DO> - какие следы у кого обработки напильником? DO> - почему разработчики всех не засудят (9 из 10)?

Пример с монитором был не о "хорошо-плохо", а о "могут-не могут".

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Dmitry!

Вторник 28 Июня 2016 14:43, ты писал(а) Alexey V Bugrov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.100+0191606e:

DO> то есть теоретически государство могло бы вложиться и построить завод, DO> но государство это не делает, а частники уже построили ту самую пару DO> заводов, третий им не нужен. Да третий они и не потянут финансово.

DO> я вообще не вижу ничего плохого в импортных комплектующих.

Руководство Роскосмоса в отличие от тебя видит. А иметь дело с отечественными - это трагикомедия.

DO> PPPS: тут сегодня встречались с чуваками из (около) правительства. DO> там закон приняли прикольный (осталась там одна стадия до его приема) DO> типа все провайдеры/сотовые операторы обязаны логгировать и хранить 6 DO> мес все дампы с сети каждого абонента. DO> вот ето прикольно - вредительство по сути прямое: затраты на подобный DO> проект будут соизмеримы с базой не на Луне, а на Плутоне, а польза DO> делу борьбы с терроризььмой весьма и весьма сомнительная.

Молодцы у нас в правительстве. В первоначальной версии закона шла речь о трёх годах, полгода - это вшестеро разумнее.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Dmitry!

Вторник 28 Июня 2016 16:56, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.100+17e5b0b7:

DO> ну а я прокоментировал что во первых HЕ плохо,

Hе всегда плохо. Знавал я одну компанию по производству оборудования для заводских лабораторий. В начале века в ней было три человека: покупатель у китайцев, перебиватель шильдиков и продавец в России. Постепенно расширились, договорились с китайцами и перебивателя шильдиков сократили. Российская продукция оказалась настолько качественной, что заказы стали поступать из-за рубежа, даже из Китая :-)

Заглянул к ним на сайт: фирма жива и даже солидно выглядит, но это не повод для гордости за отечественное машиностроение.

DO> во вторых про напильник - крайне сомнительно.

Тут я не буду играть в глухой телефон, сам с этим МК дела не имел, только со слов тех, кто с ним возился.

С уважением - Alexander

Привет, Alexey!

AB> лезут в зал^W^W^W не устраивают конфронтаций со всем цивилизованным AB> миром.

AB> Россия пока выбирает другой путь, поэтому готовится к тому, что рано AB> или поздно ей ничего высокотехнологичного поставлять не будут вообще. Будут. Только Россия будет переплачивать за это во много десятков раз больше. Примеры были и раньше.

С уважением - Alex

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Dmitry E. Oboukhov:

AH> Заглянул к ним на сайт: фирма жива и даже солидно выглядит, но это не AH> повод для гордости за отечественное машиностроение.

Зачем нужно _гордиться_ за отечественое машиностроение, или ещё за что-то? Я понимаю, когда кто-то гордится собственным, личным достижением, ну пускай коллективным, но он к этому достижению тоже приложил руку. Других поводов для гордости я не вижу.

чуство сопричастности многое значит.

это во всех странах понимают и его культивируют. любую страну возьми, хоть США хоть европы...

... Горе тому кто попал под столь медленные челюсти!

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Здpавствуй, Michael!

Вторник 28 Июня 2016 20:29, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5772ded2:

MB> Зачем нужно _гордиться_ за отечественое машиностроение, или ещё за MB> что-то? Я понимаю, когда кто-то гордится собственным, личным MB> достижением, ну пускай коллективным, но он к этому достижению тоже MB> приложил руку. Других поводов для гордости я не вижу.

Я тоже не вижу, но среди изрядной доли населения так принято.

С уважением - Alexander

Пробовали когда-либо реверсинженирить? это не сократить, а увеличить время. система команд CPU известна. реализовать такую же в разы проще нежели скопировать CPU.

по моему это полная херня извините

остановитесь на немного если Вы купили технологию, затем поставили по ней завод, вырастили свои кадры, то не понимаю что тут означает "выдать за свое" это именно свое и есть.

... Либерализм - затыкание ртов под вопли о свободе слова.

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello Aleksandr!

а ныне в норм мире стоит феррит, что работает на 500кгц при токах в 8 ампер (у меня в классд) размером 2х2 см или ибп с 1мгц так что про бп производства рф можно и не вспоминать на 500вт тоже 2х2 см, не, на осм-600 - что бы нет...

А Торрес бы долго бы смеялся за наш феррит

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hi Aleksandr, hope you are having a nice day!

29 Jun 16, Aleksandr Volosnikov wrote to Alexey V Bugrov:

> [...]

Нет.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Привет, Dmitry!

DO> я возился в свое время с нашими 51, 808[06] итп. DO> вполне были себе CPU. по системе команд (в целом) совместимые. DO> поскольку в любое время (и тогда и сейчас) CPU мог средний студент DO> разработать, то не понимаю почему бы их потребовалось бы воровать, Сократить время на НИОКР. Да и не мы одни так делали, анонс какой-то новой быстродействующей CMOS микросхемы в переводной журнале "Электроника", самое начало восьмидесятых. Представитель фирмы пишет в статье, что при производстве этой микросхемы были использованы некоторые технологические хитрости, которые (по его словам) сильно осложнят жизнь копировщикам. DO> не разрабатывать с нуля свой аналог. Это только СССР мог себе позволить. Могли просто купить устаревшую документацию и немного доработать. DO> чтобы своровать ведь надо больше усилий потратить (реверс инжениринг - DO> всегда более затратен, нежели разработка). DO> Китайцы вон MIPS клепают - крайне сомневаюсь что реверсинженирили, а DO> не с нуля сделали. Сейчас проще купить документацию с лицензией. А потом выдать за своё. С уважением - Alex

Здpавствуй, Dmitry!

Вторник 28 Июня 2016 20:44, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.100+c17f2a21:

DO> чуство сопричастности многое значит.

DO> это во всех странах понимают и его культивируют. любую страну возьми, DO> хоть США хоть европы...

Кстати, о патриотизме, шоу Фрая и Лори:

С уважением - Alexander