Долгоживучие батарейки.

Hello, All!

Не сочтите за рекламу фирмы Дюраселл, но "из песни слов не выбросишь".

У меня дверной звонок в квартире - еще от предыдущих хозяев остался. Ну висит себе наверху, никто его не трогает и внимания на него не обращает. Последнее время звонил он так себе, и на той неделе вообще замолчал.

Вчера полез - обнаружил что он на батарейке (я и не знал), стоит внутри типа "Крона". Ну я воткнул новую, благо была под рукой, и звонок снова заорал благим матом. Причем так, как он при мне не орал никогда.

Каково же было мое удивление, когда на вытащенной батарейке я обнаружил надпись: "использовать до Января 92г". Т.е. произведена эта батарейка - в 88-м, максимум 89-м или 90-м. Алкалиновый Дюраселл.

Да за 17 лет она от саморазряда должна была уже раза три как подохнуть, а на ней оказывется еще и сейчас 1.5 вольта эдс есть!

Послать что-ли в Дюраселл и потребовать денег за рекламу? :)

Hello, Alexander! You wrote to All on Sat, 2 Jun 2007 08:38:40 +0000 (UTC):

AT> Не сочтите за рекламу фирмы Дюраселл, но "из песни слов не выбросишь".

AT> У меня дверной звонок в квартире - еще от предыдущих хозяев остался. Ну AT> висит себе наверху, никто его не трогает и внимания на него не AT> обращает. Последнее время звонил он так себе, и на той неделе вообще AT> замолчал.

AT> Вчера полез - обнаружил что он на батарейке (я и не знал), стоит внутри AT> типа "Крона". Ну я воткнул новую, благо была под рукой, и звонок снова AT> заорал благим матом. Причем так, как он при мне не орал никогда.

Это не реклама фирмы "Дюраселл", а реклама дверных звонков. Знакомые ребята в дурные девяностые годы делали муззвонки. Закупили коробку батареек "made in USSR" с давно просроченным сроком давности. Через некоторое время появились дешевые китайские товары, "бизнес" пришлось свернуть. Но что интересно - те батарейки, что лежали в коробке, можно было выкидывать не глядя, сдохли на 100%. Звонки с батарейками из той же коробки вопреки ожиданиям звенели еще долго, до пары лет. Видимо, музыка благотворно действует на химпроцессы в батарейках:)

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Torres on Mon, 4 Jun 2007 04:27:44 +0000 (UTC):

AH> Это не реклама фирмы "Дюраселл", а реклама дверных звонков

Да причем тут сам звонок? Сколько он звонит - в общей сложности минуту в день? Скважность 1:1500 ? Если учесть, что не каждый день столько звонит, реальная скважность наверное

1:5000 если не 1:10К Т.е. за 17 лет - хм, почти 15 часов получается. Что-то дофига..... Схема там - типа блокинга с трансиком. Звучит типа "соловей".

AH> . Знакомые ребята в дурные девяностые годы делали муззвонки. Закупили AH> коробку батареек "made in USSR" с давно просроченным сроком давности. AH> Через некоторое время появились дешевые китайские товары, "бизнес" AH> пришлось свернуть. Но что интересно - те батарейки, что лежали в AH> коробке, можно было выкидывать не глядя, сдохли на 100%. Звонки с AH> батарейками из той же коробки вопреки ожиданиям звенели еще долго, до AH> пары лет. Видимо, музыка благотворно действует на химпроцессы в AH> батарейках:)

Наверное :)

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 4 Jun 2007 05:50:01 +0000 (UTC):

AT> Да причем тут сам звонок? Сколько он звонит - в общей сложности минуту AT> в день?

Это ты такой гостеприимный или у тебя гости такие назойливые? Редко кто держит палец на кнопке, пока не откроют. Обычно звякнут пару раз - и ждут.

2-3 секунды на гостя.

AT> Т.е. за 17 лет - хм, почти 15 часов получается. Что-то дофига..... AT> Схема там - типа блокинга с трансиком. Звучит типа "соловей".

Сколько она может потреблять? Миллиампер 50? (Приемник ВЭФ, помню - 80-100мА при полной громкости, не тише звонка). 15час - три четверти ампер-часа. Не так уж много, особенно, если учесть достоверность исходных цифр. Удивительно, что за 17лет она вообще выжила - жидкость-таки внутри, хоть и сгущенная. Не коньяк же, выдержка ее не улучшает.

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Torres on Mon, 4 Jun 2007 06:29:17 +0000 (UTC):

AH> Это ты такой гостеприимный или у тебя гости такие назойливые? Редко кто AH> держит палец на кнопке, пока не откроют. Обычно звякнут пару раз - и AH> ждут. 2-3 секунды на гостя.

Ну может я и погорячился с минутой :)

AH> Сколько она может потреблять? Миллиампер 50? (Приемник ВЭФ, помню - AH> 80-100мА при полной громкости, не тише звонка). 15час - три четверти AH> ампер-часа. Не так уж много, особенно, если учесть достоверность AH> исходных цифр. Удивительно, что за 17лет она вообще выжила - AH> жидкость-таки внутри, хоть и сгущенная. Не коньяк же, выдержка ее не AH> улучшает.

Так в том-то и дело - за 17 лет она должна была от саморазряда давно гавкнуться....

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 4 Jun 2007 07:04:39 +0000 (UTC):

AT> Так в том-то и дело - за 17 лет она должна была от саморазряда давно AT> гавкнуться....

Я и говорю: благотворное влияние музыки:) И ведь ни с какой другой нагрузкой такого не замечал, и не читал нигде о подобном. Или внимания не обращал?

"Alexander Hohryakov" snipped-for-privacy@ufamts.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news:f40kmf$mnb$ snipped-for-privacy@ddt.demos.su...

Банальное влияние тренировки - еще один довод в пользу утренней физ-зарядки :-/

чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Alexander!

Я тут на днях с целью выяснения емкости Дюрасела провел эксперимент. Взял батарею типоразмер АА LR6.Из надписей - MN1500,ALKALINE. Не самая дорогая.Более крутая чуть дороже.Изготовлена 08.2006. Нагрузил ее на сопротивление 300 Ом .Вот такие получились результаты.

Начальное напряжение - 1.53В.

  • 3 дня 1.42В.
  • 7 дней 1.35В.
  • 14дней 1.28В.
  • 21день 1.18В.

Т.е при нагрузочном сопротивлении 300 Ом (средний разрядный ток около 4.5 мА) данная батарея обеспечила емкость более 2А.Ч. По моему просто здорово!

-------------------- С уважением.Ю.

Reply to
yura.v.podgornov

Hello, Eugene! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 4 Jun 2007 09:54:37 +0000 (UTC):

??>> Я и говорю: благотворное влияние музыки:) И ведь ни с какой другой ??>> нагрузкой ??>> такого не замечал, и не читал нигде о подобном. Или внимания не ??>> обращал? EAP> Банальное влияние тренировки - еще один довод в пользу утренней EAP> физ-зарядки :-/

И обязательно под музыку! Или вдумчиво выбирать комплекс упражнений:)

Hi *yura.v.podgornov*!

А началось все 04-Jun-07 в 14:03:41, когда yura.v.podgornov pазговаpивал с Alexander Torres насчет Долгоживучие батаpейки.

y> Hачальное напpяжение - 1.53В. + 3 дня 1.42В. + 7 y> дней 1.35В. + 14дней 1.28В. + 21день y> 1.18В. y> Т.е пpи нагpузочном сопpотивлении 300 Ом (сpедний pазpядный ток y> около 4.5 мА) данная батаpея обеспечила емкость более 2А.Ч. По А пpи использовании в фотике "Олимпус IS-500" (пленочная зеpкальная мыльница с самодельным батаpейным блоком) батаpейки "Космос" ( алкалиновые ) показали pезультат не сильно более плохой pезультат по сpавнению с упомянутым ДуpаЦеллом , пpи цене в два pаза ниже .

Always yours Alex

Привет yura.v.podgornov !!!

Понедельник Июнь 04 2007 14:03, yura.v.podgornov писал Alexander Torres:

yp> Я тут на днях с целью выяснения емкости Дюрасела провел эксперимент. yp> Взял батарею типоразмер АА LR6.Из надписей - MN1500,ALKALINE. yp> Hе самая дорогая.Более крутая чуть дороже.Изготовлена 08.2006. yp> Hагрузил ее на сопротивление 300 Ом .Вот такие получились результаты.

yp> Hачальное напряжение - 1.53В. yp> + 3 дня 1.42В. yp> + 7 дней 1.35В. yp> + 14дней 1.28В. yp> + 21день 1.18В.

yp> Т.е при нагрузочном сопротивлении 300 Ом (средний разрядный ток около yp> 4.5 мА) данная батарея обеспечила емкость более 2А.Ч. По моему просто yp> здорово!

4,5мА это хорошо, только что с ними делать?, а что будет при 100мА, а при 200.

С уважением, Валера.

Reply to
Valera Chanov

Hello, Alex! You wrote to yura.v.podgornov on Mon, 04 Jun 2007 22:45:17 +0400:

AB> Hi *yura.v.podgornov*!

AB> А началось все 04-Jun-07 в 14:03:41, когда yura.v.podgornov AB> pазговаpивал с Alexander Torres насчет Долгоживучие батаpейки.

y>> Hачальное напpяжение - 1.53В. + 3 дня 1.42В. + 7 y>> дней 1.35В. + 14дней 1.28В. + 21день y>> 1.18В. y>> Т.е пpи нагpузочном сопpотивлении 300 Ом (сpедний pазpядный ток y>> около 4.5 мА) данная батаpея обеспечила емкость более 2А.Ч. По AB> А пpи использовании в фотике "Олимпус IS-500" (пленочная AB> зеpкальная AB> мыльница с самодельным батаpейным блоком) батаpейки "Космос" AB> ( алкалиновые ) показали pезультат не сильно более плохой AB> pезультат AB> по сpавнению с упомянутым ДуpаЦеллом , пpи цене в два pаза ниже .

А теперь попробуй поставить Энерджайзер, а еще лучше - аккумуляторы а не батарейки.

Просто по опыту (без отношения к этой странной 17-летней "Кроне") - Дюраселл лучше работает при относительно небольшом токе потребления. А вот когда ток кратковременно большой - лучше Энерджайзер (как в фотике не знаю, а в зубной щетке Энерджайзер дольше Дюраселла работает).

//Hi Alexander Torres, //

*02.06.07* *12:38:40* в конференции *SU.HARDW.SCHEMES* Вы написали сообщение для *All* на тему *"Долгоживучие батарейки."*.

> [...]

U> Да за 17 лет она от саморазряда должна была уже раза три как подохнуть, а U> на ней оказывется еще и сейчас 1.5 вольта эдс есть! В 1992 году я купил видик Acai-100. Сделан в японии для японского рынка. Там в пульте стоят 2 батарейки типа АА (батарейки, естественно, в комплекте были). Работает пульт до сих пор. Снижения дальнобойности не замечено. То есть, 15 лет проработали и еще неизвестно сколько проработают. Могу предположить, что настоящие современные батарейки и должны служить столько времени. А то, что продается в наших магазинах/ларьках - это дешевый китайский отстой.

Bye ..

Reply to
Alexander Danilov

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 05 Jun 2007 00:27:50 +0400:

> [...]

Меня удивили не столько годы, сколько то, что одинаковые батарейки, из одной партии, лежа в коробке дохли от саморазряда все подряд, а звеня в звонках, жили еще очень долго.

AH> Меня удивили не столько годы, сколько то, что одинаковые батарейки, из AH> одной партии, лежа в коробке дохли от саморазряда все подряд, а звеня в AH> звонках, жили еще очень долго. Попытка хранения большого количества последовательно соединенных батарей БАС-80 (питание фотоумножителя) у меня едва не закончилась ночным пожаром, хотя батареи были физически тщательно изолированы друг от друга. Пришлось на время бездействия их все рассоединять. Практически это было сделано с помощью разъема с соответсвующими перемычками.

Oleg_Zhuk

Reply to
Oleg_Zhuk

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 07 Jun 2007 22:06:20 +0400:

> [...]

Так лежа в коробке, они вообще ничего не отдавали, ни импульсного, ни постоянного.

Привет Alexander!

08 Jun 07 22:10, Alexander Hohryakov -> Igor Suslyakov:

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

Hello, Vitaly! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 09 Jun 2007 13:35:00 +0400:

> [...]

При самом большом гостеприимстве звонок работает не больше минуты в сутки. Все остальное время батарейки в коробке и в звонке занимаются одним и тем же - саморазряжаются. Казалось бы и разница в долголетии должна бы быть незначительной,

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 08 Jun 2007 22:43:00 +0400:

> [...]

Саморазряд не зависит от того, где лежит батарейка - в звонке, в ПДУ от ТВ, или в коробке. Что-то происходит в те секунды, пока звенит звонок. Но что именно - я не химик, не знаю.

"Alexander Hohryakov" snipped-for-privacy@ufamts.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news:f4geok$2s7k$ snipped-for-privacy@ddt.demos.su...

ТВ,

Саморазряд идет по всему объему - потому нет токов. При внешнем разряде формируются токи, которые перераспределяют ионы - и это уменьшает саморазряд.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff