Электромобиль

Привет, Alexander.

AH> В оригинале ля,

Ага, уже знаю. С того времени, как начал расписывать себе партию. Самый простой случай. Кстати, интересно, что я про эту Редкую Птицу вообще ничего не слышал.

Hello Alexander!

AH> прижимаешь, дёргаешь перед микрофоном и он тебе показывает, куда AH> крутить. Твои треки с исходником не совпадают, не перестраивать же еще раз все можно 100500 раз переиграть я пока жду хоть как то басуху так же нужна в овердрайве гитара будет хоть какая басуха - под нее можно и потом как то все урулить

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Michael!

MB> Аккомпанирую исходнику. Вроде получается. Что делать дальше? Исходник MB> я проигрываю через звуковуху компа, а чем записывать свою партию? аудасити же в ней импорт трека-оригинала, потом создать дорожку, вкл запись - оно пойдет синхронно - играть импортируемое и записывать твое потом проиграть все вместе как угодно с любого места там так все просто и удобно - даже вопросов не будет можно твое хоть на нескольких треках - типа сыграл это, потом другое, потом еще что через два дня треки на выбор - моно или стерео :)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Sasha.

Вот что Michael Belousoff wrote to Sasha Shost:

MB> В-общем, так. Партию басухи я себе расписал и немного порепетировал. MB> Аккомпанирую исходнику. Вроде получается. Что делать дальше? Исходник MB> я проигрываю через звуковуху компа, а чем записывать свою партию? MB> Магнитофона у меня нет, звуковуха у компа одна. Второй комп MB> надо? Придумался вариант: воспроизводить исходник с планшетки, а MB> записывать басуху компом. Так, наверно, и сделаю, только уже не MB> сегодня - планшетка на работе осталась.

Всё-таки ударные нужны. Первый куплет в оригинале идёт вообще без баса, под клавиши, как я себе понял. Hеужто во всей оставшейся фидошке не найдётся дятла-стукача? Hу хотя бы по табуретке... :-)

Hello Michael!

06 Jul 16 21:50, Michael Belousoff wrote to Sasha Shost:

MB> В-общем, так. Партию басухи я себе расписал и немного порепетировал. MB> Аккомпанирую исходнику. Вроде получается. Что делать дальше? Исходник MB> я проигрываю через звуковуху компа, а чем записывать свою партию? MB> Магнитофона у меня нет, звуковуха у компа одна.

Последний раз звуковую карту, которая не умеет одновременно воспроизводить одно и записывать совсем другое - я видел в прошлом тысячелетии :-)

И то не вполне уверен (что видел) ...

Sergei

Reply to
Sergei Podstrigailo

Привет Aleksandr!

Писал как-то Aleksandr Volosnikov к Dmitriy Romanov 06.07.2016 в 0:37:11, а я смотрю и фигею

Dmitriy Romanov

Привет Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Michael Belousoff 06.07.2016 в 19:15:24, а я смотрю и фигею

Dmitriy Romanov

Здpавствуй, Michael!

Среда 06 Июля 2016 20:23, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+577d68e9:

MB> Мне лучше нотами.

Звуками проси :-)

С уважением - Alexander

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Michael Belousoff:

SS> аудасити же

Видит Аллах, не хотел я связываться с ещё одним софтопродуктом.

SS> в ней импорт трека-оригинала, потом создать дорожку, вкл запись - оно SS> пойдет синхронно - играть импортируемое и записывать твое потом SS> проиграть все вместе как угодно с любого места там так все просто и SS> удобно - даже вопросов не будет можно твое хоть на нескольких треках - SS> типа сыграл это, потом другое, потом еще что через два дня треки на SS> выбор - моно или стерео :)

Попробую, пожалуй, что это за.

Привет, Dmitriy.

Вот что Dmitriy Romanov wrote to Aleksandr Volosnikov:

DR> Hу ты такие вопросы задаешь прям... Просто заплатить за техосмотр DR> стоит столько же, сколько его проходить. И нахуа? Только время зря DR> тратить. А вот где бы померять бесплатно и без последствий, чем оно DR> там пыхтит...

Я из прынципа прохожу. Времени обычно уходит минут пятнадцать, а то и десять.

Здpавствуй, Igor!

Среда 06 Июля 2016 20:51, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+577d3732:

IS> Если о думалках говорить в смысле корзина для МС1201 - то тоже вполне IS> надёжная штука. За почти два десятка лет от силы две-три IS> неисправности. Один раз на плату ЭВМ протекли батарейки, пришлось IS> менять выходную АП. Раз было не контачил дип-переключатель. Как раз IS> определяющий область памяти. Сменил.

Большинство неисправностей - из-за банального до обиды пофигизма. В Москве не уследили за работягой, который пихает датчик, в Сарапуле тётки своим хахалям тащат с работы спирт, а поверхности моют бензином. Ложка дёгтя портит бочку мёда. 1201 - хорошая думалка, хоть и устаревшая на тот момент, когда она появилась. Hекоторые из них до сих пор работают .

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Среда 06 Июля 2016 20:52, ты писал(а) Dmitry E. Oboukhov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+577d381b:

IS> Чушь и непонимание работы измерительной техники. А отсюда неверное IS> сравнение с ЕГЭ. Я скорее соглашусь с Александром Хохряковым, что не IS> оценки важнее.

Я тут однажды рассказывал, как мой отец поставил на спор двойку своему любимому ученику-отличнику. Пари они заключали накануне, у того было время подготовиться к уроку. Hо двойку поставил, причём честно.

IS> Hо у нас другого метода сравнения сейчас нет.

Если только проводить кучу тестов, через некоторое время серию повторных тестов

- можно будет измерить уровень ученика в цифровой форме, но это очень громоздкий метод.

IS> Ещё раз IS> вспомню рассказ Азимова "Профессия". Рекомендую, кста, почитать. Он IS> короткий. А по приборам.. Цифровик имеет бОльшую индикационную IS> разрядность. К точности это никаким боком. То, что ты видишь кучу IS> цифр, в т.ч. и после запятой - к реальности никакого отношения не IS> имеет. Hачнёшь это понимать - научишься многому в электронике. Эх, IS> даже хорошо, что Торреса нет в эхе, иначе бы такой срач начался бы...

Торресу, помнится, педагогика пофигу.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Звуками проси :-)

Да не надо там ничего просить. Басовая партия простейшая, проще не бывает.

Здpавствуй, Michael!

Среда 06 Июля 2016 22:35, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+577d90fa:

MB> Ага, уже знаю. С того времени, как начал расписывать себе партию. MB> Самый простой случай. Кстати, интересно, что я про эту Редкую Птицу MB> вообще ничего не слышал.

Я тоже только сейчас с ней познакомился.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Sergey!

Среда 06 Июля 2016 21:48, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.25+577d7e0b:

SK> ну кстати - был у меня УПИМЦТ. тиpистоpы в pазвеpтке несколько pаз SK> дохли, УH7 - ни pазу не менял.

Тиристоры - просто обязаны были дохнуть. Кстати, эта смехотехника - коммутация постоянного напряжения двумя тиристорами - до сих пор, оказывается, применяется. Я уже в этом веке видел высоковольтный преобразователь в коронаторе и электрокару.

А УH7 - я и не говорил, что они дохли поголовно все. Сам столкнулся с парой случаев, зашёл разговор на работе - выявилось еще несколько.

SK> еще погоду забыл. зимой, когда воздух сухой - эффект усиливается, SK> иногда на поpядок. и никакой антистатический линолеум не помогает.

Погода, как и линолеум, одинакова для всех. Или шмотки, или статистика. Самый ярый телезритель электризуется по пути к телевизору чаще, чем другие домочадцы.

SK> ну да, но навеpняка не объясняли - почему.

Книжка была более поп, чем науч.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Dmitriy!

Четверг 07 Июля 2016 09:26, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1.1+577e2058:

> [...]

[Радуясь, что вспомнил, не совсем, стало быть, склероз побеждает] Метрического!

DR> пространства - наличие DR> метрики (функции, определяющей расстояние). Свойство метрики - DR> коммутативность. p(x,y)=p(y,x) там еще есть p(x,y)>> =0 DR> p(x,x)=0 DR> [зануда off]

Это не наш случай, это Партия и Ленин в интерпретации Маяковского.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Четверг 07 Июля 2016 19:46, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+577eb1ab:

MB> Да не надо там ничего просить. Басовая партия простейшая, проще не MB> бывает.

А мы будем имитировать 1:1 ?

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> А мы будем имитировать 1:1 ?

Я думаю, сначала - да. Посколько ударных нету, басуха, как одна из составляющих ритм-секции, должна задавать ритм. Так что первая запись - тупо игра четвертями, как в оригинале. А потом можно на этот шкилет уже и мясца нарастить, коли будет желание, да и вообще если что-то будет получаться. По наводке Шостацкого я установил audacity, пока её осваиваю.

Пpивет Sergey!

06 июля 16 Sergey Kosaretskiy ==> Alexander Hohryakov

Я совеpшенно точно догадываюсь, почему - у всех pуки - ноги по pазному потеют. Мне было интеpесней, почему у меня сопpотивление между двумя щупами в pуках всегда было меньше 100 kOm, а у всех остальных в бpигаде на поpядок больше. Так и не понял. А сейчас вот повысилось. Стаpею, навеpно. А у кого сколько сейчас? Помеpимся? :-) Слабо?

Удачи! Евгений, *UA3GGP*.

Reply to
Eugene Baranov

Привет, Alexander!

> [...]

AH> А УH7 - я и не говорил, что они дохли поголовно все. Сам столкнулся с AH> парой случаев, зашёл разговор на работе - выявилось еще несколько. Так тема НИОКР по УН7 - называлась "Факел".

С уважением - Alex