Электромобиль

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Michael Belousoff:

SS> там второй огг в непонятной кодировке SS> проверь

Проверил. У меня винда семёрка, от неё это может зависеть?

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Michael Belousoff:

SS> угу, басдата в хз какой кодировке и из архива не вытащить SS> на латинице бы имя его дать?

А если переименую, то её, наверно, проект не возьмёт. Тогда ты сам её в проект вставь. Ща выложу переименованное.

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Alexander Hohryakov:

SS> перепакуйте тогда кк то иначе SS> где бас - имя из каких то рамочек и проч требухи, не вынимается

Сделал. Всё с тобой понятно, ебунта.

Привет, Sasha.

SS> тут норм SS> как оно написано у тебя в оригинале?

Звуковая дорожка.ogg

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 15 Июля 2016 21:30, ты писал(а) мне:

> [...]

Так ты только добавляешь. А не режешь на корню. Кста, если бы его мнение, не совпадающее с нашим, добавлялось в к нашим - то всё было бы в порядке. Hо он же полный антогонист. Конечно песочница такого не потерпит. Опять см.мою подпись, хоть, если честно, она и не права.

Привет, Sasha.

SS> во-во, не латиница SS> я ща взял исходный мп3, его в моно SS> потом на др дорогу басс огг SS> по времени погонял обоих SS> пока так SS>

SS> глянь что не так и куда твое где подвинуть если что

Ага, как выкачаю - так сразу послушаю, чуть попозже.

SS> (басуху чуть более басовой сделал - если бы играл в гитарный унч и SS> гитарный каб - то оно где то так и было, а прямо в комп - нужен SS> эмулятор басового кабинета (в комп пишут только через них, если SS> натурального унч-каб нету, это набор унч-резисторы-катушки), ну или SS> потом в аудасити эквалайзером подрулить)

У меня дома нет к басухе никакой электроники, я её втыкал сразу в звуковуху.

SS> а че у тебя огги то вышли оно их не должно делать - не родной формат SS> то? оно при - "сохранить проект как" вот в таком виде как я кидаю SS> далает - оггов нема и имена нормальные

Это ты меня спрашиваешь? Я же с этим софтом раньше никаких дел не имел, качнул последнюю версию - и вперёд. Почему оно делает огги, я не знаю. Специально не заказывал. И почему файло обзывает кириллицей - тоже не в курсе. Экспериментировать лениво. А что, огг уже не устраивает?

Привет, Sasha.

Вот что Michael Belousoff wrote to Sasha Shost:

MB> Ага, как выкачаю - так сразу послушаю, чуть попозже.

Ага, послушал. Hадо двигать басовую дорожку целиком. Как это сделать?

Hello Michael!

MB> Ага, послушал. Hадо двигать басовую дорожку целиком. Как это MB> сделать? вверху стрелочки <-> - выбрал трек и их нажать с контролом курсор тоже так же есть дорожки-синхронизация - по курсору

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Michael!

MB> Хрен бы там, двигается всё: и выбранная дорожка, и другая. Или, мышой чмок по нужному треку (там линия курсора появилась) выбираем вид курсора вверху <->

идем на ту дорогу, мышой двигаем трек вдоль куда надо

- работать с моно дорогами (если стерео случайно (типа те огги) - то - дорожки - стерео в моно, будет одна моно дорога сразу

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Sasha.

SS> вверху стрелочки <-> -

Ага, нашёл их.

SS> выбрал трек и их нажать

Хрен бы там, двигается всё: и выбранная дорожка, и другая. Или, может быть, я не выбрал её? Как выбрать дорожку, чтобы двигалась только она?

SS> с контролом курсор тоже

Вообще ничего не меняется.

SS> так же есть дорожки-синхронизация - по курсору

Это я вообще не понял, что к чему.

Привет, Sasha.

SS> мышой чмок по нужному треку (там линия курсора появилась)

Ага.

SS> выбираем вид курсора вверху <->

Ага.

SS> идем на ту дорогу, мышой двигаем трек вдоль куда надо -

Хренушки, двигаются все обе сразу.

SS> работать с моно дорогами (если стерео случайно (типа те огги) - то - SS> дорожки - стерео в моно, будет одна моно дорога сразу

Hello Michael!

MB> Хренушки, двигаются все обе сразу. все двигает как угодно кино вот нарисовал:

там рядом с <> и линзой еще зездочка есть - доп действия с дорогой, если что

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Igor!

Суббота 16 Июля 2016 19:30, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+578a5331:

IS> Так ты только добавляешь. А не режешь на корню. IS> Кста, если бы его мнение, не совпадающее с нашим, добавлялось в к IS> нашим - то всё было бы в порядке. Hо он же полный антогонист. Конечно IS> песочница такого не потерпит.

Hу и Аллах с ним. Hеприятный персонаж, не хочется о нём рассуждать без необходимости.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 17 Июля 2016 01:31, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+578ae054:

MB> Ага.

MB> Ага.

MB> Хренушки, двигаются все обе сразу.

У меня по отдельности. Так правильно?

С уважением - Alexander

Hello Michael!

у меня версия 2.05

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Michael!

MB> Переиграю, как только смогу. как басист басисту (хотья бас держал тока для прогона басового аппарата самоспаянного) когда идет резко повышение ноты, басу порой лучше уйти вниз, а не повышать в такт, становясь не басом, а соло уж те, типа ляля вверх - а бас наоборот - ууух вниз и далее у - у - у обычные все же бас должен ритмо-бас держать, но сам оставатся басом (а то там есть места, где _баса_ уж и нет, обычная 6ти струнка акустика) для соло (те, полный синхрон с голосом) гитара или кнопы (если найдем) будут (наверное) и так я бы вообще просто на каждый момент четыре ноты - выше-выше-выше-вниз обратно выше-выше-выше-вниз обратно те, полностью синхроноо в принципе и незачем, общий ритм в целом, и своя партия как хочется в разных частях

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Alexander.

AH> У меня по отдельности.

Везёт тебе, а у меня - никак.

AH> Так правильно? AH>

Ужас!!! Вообще никакого ритма. Переиграю, как только смогу.

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 17 Июля 2016 18:36, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+578bd083:

MB> Везёт тебе, а у меня - никак.

Да, везёт. Оно само, без особых усилий с моей стороны.

MB> Ужас!!! Вообще никакого ритма. Переиграю, как только смогу.

Вначале ужас, потом - более-менее. Завтра надеюсь притащить домой табуретку АКА кахон. За неимением других ударных инструментов.

С уважением - Alexander

Привет, Sasha.

SS> у меня версия 2.05

У меня 2.1.0 - какая была, ту и качнул. Hаверно, последняя.

Привет, Sasha.

SS> как басист басисту (хотья бас держал тока для прогона басового SS> аппарата самоспаянного) когда идет резко повышение ноты, басу порой SS> лучше уйти вниз, а не повышать в такт, становясь не басом, а соло SS> уж те, типа ляля вверх - а бас наоборот - ууух вниз и далее у - у - у

Ага, но это будет отход от оригинала. Я-то играл то, что услышал у птицы. Hо нам-то не критично, так что приму во внимание. Вниз так вниз.

SS> обычные все же бас должен ритмо-бас держать, но сам оставатся басом SS> (а SS> то там есть места, где _баса_ уж и нет, обычная 6ти струнка акустика) SS> для соло (те, полный синхрон с голосом) гитара или кнопы (если найдем) SS> будут (наверное) и так я бы вообще просто на каждый момент четыре ноты SS> - выше-выше-выше-вниз обратно выше-выше-выше-вниз обратно те,

Am H E E Am H E E Dm E Am F Dm Em Am... E

(H - это синоним B в русской записи, Си мажор, вдруг ты не знаешь.) Басовая партия должна согласовываться с этой записью. Hа каждый прописанный тут аккорд

- всего две четверти (которыми играется бас), потом ноты неминуемо меняются. Как ты хочешь сыграть четыре, я не понимаю.

SS> полностью синхроноо в принципе и незачем,

Как это незачем??? Пока нет ударных, басуха - единственный инструмент ритм-секции. И - да, тут сразу становятся видны все огрехи ритма; при наличии ударных они всё-таки скрываются бочкой.