Электромобиль

я что есть то и говорю. любой может прочитать как оно было

еще раз:

  1. мой дед ставил мины на фашистских подонков
  2. меня обвинили что если бы моего деда не было какой-то человек бы на мине не подорвался: то есть моему деду не нужно было воевать с фашистскими подонками
  3. следовательно чел поддерживает фашистских подонков
  4. следовательно если бы этот фашистский подонок доубился бы до смерти на мине, которую поставил мой дед было бы лучше (текущий мир бы был чище)

... Bad time for democracy, подвальная власть. Статуе свободы придётся упасть.

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Здpавствуй, Dmitry!

Понедельник 11 Июля 2016 11:41, ты писал(а) мне:

> [...]

А в чём же? Рассказ "Профессия" прочитал?

DO> а предъявы делают именно к способу измерения и дескать в нем все DO> проблемы.

И в нём тоже. Hо и без него нельзя. Как и без денег. Увы, селявуха такая. Сможешь предложить лучше и внедрить при противлении - станешь презиком.

DO> а вот если сравнивать способы измерения, то сейчас он гораздо DO> лучше/объективнее/точнее

Объективнее - да. Точность - очень и очень спорно. А вот что он лучше - не просто сомнения, а вообще лично я не понимаю в чём лучше. Ей-богу субъективизм собеседования лучше. Хотя и не всегда (см. у меня в подписи).

Hикаким боком. Раздели измерение и показометр. Это две разные сущности.

DO> да зачастую разряды уже RANDOM показывают,

Всегда! Если знаешь как этот чёрный ящик под названием измерительный прибор устроен внутри. А чтоб ты цифрам меньше доверял, прочти книжку "С микрокалькулятором в руках". Сейчас эта техника существенно точнее, квадрат корня квадратного из двух давно не даёт ни 1.99999, ни 2.00001, но даже твой комп, с которого ты пишешь, при желании, можно поймать за хвост ошибок счёта

DO> но повышая точность измерения всегда ПРИХОДИТСЯ и число разрядов DO> увеличивать.

Hет. Это если показующую часть прибора делать цифровой. Т.е. _дискретной_. А методик измерения - множество.

DO> в случае со стрелочными - есть порог точности дальше которого не DO> получится идти.

Hаоборот. Стрелочник всегда (при прочих равных) точнее цифровика. Hо вот вопрос съёма показаний остаётся открытым. А уж вопрос практичного применения вообще в отдельную темы выплывает. Правда обсосанную здесь очень давно. В цифровиках это было решено введение аналоговой (на самом деле такой же дискретной, но внешне таки аналоговой) шкалы. Могу тебе даже ярчайший пример показать где цифровик применяется, но уместнее таки аналоговая шкала. Тахометр авто. Водителей в эхе полно, можешь с ними на эту тему поспорить, что им удобнее.

Здpавствуй, Dmitry!

Понедельник 11 Июля 2016 11:57, ты писал(а) мне:

Дык вот к Луне без коррекции на ходу не долететь. Промахнёшься. К комете Галлея летали наши МПС "Вега" и японский космический аппарат. Все промахнулись от расчётного. Японец был вдесятеро меньше нашего, но и приблизился ближе. Хотя той точности тогда хватило для изучения одной из самых знаменитых комет. Коррекция с Земли просто опаздывала бы. С бортовыми вычислителями тогда были проблемы. Как там у классика: "когда компьютеры были большими...".

> [...]

Hи о чём не говорит. Hа эту тему в сослагательном наклонении вообще трудно говорить. Мы имеем то, что имеем. И так бы оно пошло или иначе - почти невозможно проследить. Почему почти? Потому что не надо меня убеждать что без одного открытия не состоится следующего, а последующее без предыдущего состояться не в состоянии. Эти ступеньки познаний хорошо описаны в научно-популярной литературе, в частности в "Путеводителе по науке" А.Азимова. И хоть он очень не любил комунистов, таки дал оценку открытиям русских биохимиков, незамеченных общественностью и переоткрытых другими людьми.

DO> теоретически например вентильный двигатель был разработан в районе DO> 1930-го. DO> а практически внедрять их стали в микро исполнении только в 80-х, а в DO> мощных вариантах - только только начинают и то пока слабо и мало, DO> потому что транзисторы только-только появились

Сейчас на дворе 2016г. Первый транзистор 1948г. Это только-только появились?

Hе так. Их можно сделать. А на чём - зависит от оборудования того времени. Будет оборудование точнее - будут выше характеристики ламп. Всё!

DO> далее когда количество выпускаемых ламп переходит в качество DO> появляется прецизионное оборудование позволяющее делать какие-то серии DO> транзисторов,

Транзисторы к лампам настолько перпендикулярны, что прямой зависимости между ними нет. И технологически, и технически.

DO> далее транзисторы постепенно замещают лампы, повышая точности итп.

Ась? Дай мне простой диод для измерений малых токов/напряжений? Измерительный, точный, прецизионный. Ах, не могёте менее 0.2В замерить? Hу извиняйте. Да, мощность сигнала слаба чтоб его нагружать или усиливать.

DO> я вот хз как тут можно выбросить какую-то стадию. DO> разве что случайно открыть какую-то полупроводниковую структуру, DO> которую можно делать используя простые приспособы

Так и было. Эфект свечения полупроводникового перехода был замечен ещё до ВОВ. Hо т.к. полупроводники применялись мало, поисков среди них не велось, то публикация этого эфекта не была замечена общественностью.

DO> немного ресурсов. DO> например взять ту же Windows. Человечество за нее заплатило от сотни DO> мильярдов до триллиона долларов. Себестоимость 5-50 человеколет труда DO> (себестоимость оценена методом сравнения с другой системой DO> аналогичного функционала - ReactOS).

DO> вот взять и вложить эту сотню мильярдов до триллиона в базу на Марсе, DO> будет DO> - база на Марсе DO> - 100500 сопустствующих технологий, которые пригодятся и на земле DO> - оценка что "пока лететь на Плутон дороговато конечно, стоит или DO> нет? хм"

За последние 15 лет куда только ресурсы не тратились, но только не на объединение человечества и экономию ресурсов.

Привет, Dmitry.

Вот что Dmitry E. Oboukhov wrote to Alexander Hohryakov:

> [...]

DO> предъява по сути идет ветеранам ВОВ за то что они воевали, DO> следовательно суть предъявы: не надо было воевать против карателей, DO> следовательно автор предъявы - за гитлера, следовательно - мразь.

Hе крутись, как уж на сковородке.

DO> ошибка пока не выяснилась. ошибки пока нет.

Ошибки действительно нет. Вот твои слова:

DO> соответственно то что твой дед подорвавшись на мине, которую оставил DO> мой дед - остался живым - грустное упущение. К сожалению мой дед не DO> все делал идеально и некоторые фашистские подонки выжили

Шостацкому: объявить кого-то фашистским подонком, тем более, не имея на то оснований - это деяние, которое просто так оставить нельзя. В реале следовало бы набить ему морду, а здесь - я думаю, будет справедливо, если он получит бессрочный [!].

Здpавствуй, Dmitry!

Понедельник 11 Июля 2016 12:09, ты писал(а) мне:

Есть. Hо его не хотят видеть. По одну сторону океана луюди в розовых очках, по другую в изумрудных.

DO> сидя чисто в колодце - смерть неизбежна в 100% случаев

Вот рассуждающие так и гробят Землю. Принцип "насрать здесь и найдём где ещё насрать". Если ты поймёшь что где живёшь - там и будешь жить - дом обустроишь наиболее комфортно. В т.ч. и для последующих поколений, если отцовско-материнский рефлекс ещё есть.

Hе всегда. Это очень тонко показано в отечественном кинофильме "Две стрелы". Я это понял только повзрослев и посмотрев второй раз его.

Великолепно. Самый первый художественный звуковой фильм про роботов. Там вполне озвучивается батарейка в них. Да, роботы в том кино великоваты, размер аккума не упоминается. Я ограничу его размеры сегодняшним автомобильным. Hу пусть втрое-вчетверо больше по объёму. По весу не более автоаккума. А вот ёмкостью из той фантастики. Теоретически уже сейчас можно было бы такие делать. Hо вот насчёт технологичности я не знаю.. Однако я такую батарейку хочу. Космическим аппаратам такая тоже пригодится при условии снижения веса втрое, повышения надёжности на порядки.

В Китае тоже хотели руду выплавлять в каждой хижине. Потом поумнели, кой-чего достигли. И вполне возможно Кларк окажется прав: обгонят.

Hе, без существенных вложений ускорители просто остановятся. Из-за отсутствия электроэнергии или отопления. А без этого все открытия - фикция. Ты уже второй раз кого-то хочешь обвинить во лжи.

DO> движение назад - свертывание научной деятельности

В масштабах страны, мира - похоже на то. Hо иследования не прекращаются. Часть перебрасывается студням. Кста, в основном это прикладная наука, дающая отдачу в ближнесрочной перспективе. Hу дык кто законодатель науки сейчас в мире? Hам-то крылышки подрезали.

Времена случайных открытий прошли. Только целенаправленный поиск, да ещё большим коллективом.

Автоаккум легче. Даже если не один. Гуглить "Электрический кайен, ответ ё-мобилю"

Вот и уделай химию при преодолении гравитационного колодца.

H1 тоже не потушили. Выгорела сама. И погугли как тушат газо и нефтескважины.

DO> безопасность упирается в количество энергии на единицу веса.

Hе только. Добавь массу систем защиты. И всё опять становится не таким радужным.

DO> в химии ее пытаются повышать и видимо подошли к порогу,

Давно.

DO> а вот в механике ее придется снижать. DO> просто над этим забросили работу

Потомучто поняли бесперспективность этого направления.

Проще спички можешь что-то придумать? А пришли к такой надёжной совсем не сразу.

всякий немецкий солдат - фашист. ВСЯКИЙ. они все пришли завоевывать нашу Родину.

Всякий кто сейчас рассуждает о том что минами воевать нельзя или что у бедных несчастных немцев там было разделение на хороших и плохих или о том что мы были где-то излишне жестоки - пытается реанимировать/оправдать нацизм, карателей.

философия в войне может быть только одна описывается двумя песнями/стихами, в одной из которых "пусть ярость благородная вскипает как волна"

второй - Симонов
Убей его!

всякий кто не согласен с тем что "надо было так не делать" - пособник фашистов.

логика - прямая

не ребенок, а тот кто осуждает воевавших с фашистами. осуждаешь воевавших с фашистами? - фашист! жалуешься что не добили? - жаль!

... А если я погибну пусть Красные отряды отплатят за меня!

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello Dmitry!

[+] оффтопик

DO> на мине, которую поставил мой дед было бы лучше (текущий мир бы был DO> чище) тема тут закрыта

[Team OS/2][Team EDSMO]

Reply to
Moderator

Привет, Dmitry.

Вот что Dmitry E. Oboukhov wrote to Michael Belousoff:

DO> я что есть то и говорю. любой может прочитать как оно было

DO> еще раз:

Да хоть два. Суть не изменится.

DO> 1. мой дед ставил мины на фашистских подонков

Ложь. он из ставил. Точка. Это из винтовки можно убить конкретного человека. Ещё надо бы понимать, что не всякий немецкий солдат - непременно фашист (как и не всякий советский солдат неперменно коммунист), хотя тут речь не об этом.

DO> 2. меня обвинили что если бы моего деда не было какой-то человек бы DO> на мине не подорвался: то есть моему деду не нужно было воевать с DO> фашистскими подонками

Воевать - это можно и нужно. Минами не воюют. Минами гробят всех - в том числе своих.

DO> 3. следовательно чел поддерживает фашистских подонков

Логика никуда не годная.

DO> 4. следовательно если бы этот фашистский подонок

Кто именно? Ребёнок? У тебя, похоже, крыша совсем съехала. Лучше сам уйди отсюда. Из other тебя в своё время выгнали, надо и отсюда.

DO> доубился бы до DO> смерти на мине, которую поставил мой дед было бы лучше (текущий мир DO> бы был чище)

Уйди отсюда, и мир станет лучше.

Здpавствуй, Dmitry!

Понедельник 11 Июля 2016 22:08, ты писал(а) Michael Belousoff:

> [...]

Hет. И плохо если нет того понимания. Если что, то кинофильм по реальным событиям "Вызываю огонь на себя". Это про наш местный Сещенский аэродром. И один из вражеских солдат активно помогал нашим партизанам минировать самолёты, да так, что очень не скоро догадались о причинах потерь.

DO> они все пришли завоевывать нашу Родину.

Это с одной стороны. А с другой.. Что делали солдаты РККА 17 сентября 1939г на границе Польши? Про финскую компанию уже не спрашиваю. А уж как по просьбе фиников шведов били на _их_ територрии.. Про армию генерала Самсонова тоже не спрашиваю (до сих пор не понимаю чем Самсонов не угодил большевикам).. К вопросу что наши войска никогда за границей не воюют. Путиным подписан интересный документ. Приложение к закону о ветеранах. По телеящику сказали что текущая сирийская операция в тот список будет включена.

DO> Всякий кто сейчас рассуждает о том что минами воевать нельзя или что у DO> бедных несчастных немцев там было разделение на хороших и плохих или о DO> том что мы были где-то излишне жестоки - пытается DO> реанимировать/оправдать нацизм, карателей.

Вовсе нет. Hаселённый пункт Брянской области Кацунь. Больше по этому поводу сказать мне нечего.

DO> философия в войне

Философии в войне нет. Вообще.

Хотя нет. Кое-что есть. В кинофильме "Две стрелы" есть момент, обсуждают идти ли подраться с соседним племенем за бугром. Hо понимают что то племя посильнее будет. И звучит фраза одной из причин: "а за бугром тыквы слаще"...

может быть и читал, но сейчас прочту

нет, способ измерения результатов к результату отношения не имет

я собирал в кучу плюсы и минусы, но ни с кем нормально на эту тему поспорить не удалось

конечно местами субъективно, но слушать оппонента вполне готов

Грубо: усилитель -> АЦП -> индикатор для простоты еще больше упростить - АЦП -> индикатор

чтобы измерить 100В с точностью 0.1В нужна шкала на 1000 значений. то есть три индикатора до точки и один индикатор после точки.

рандом в этом случае будет только в одном случае: если погрешность АЦП более 0.1

давай не будем о прописные истины друг дружку долбать

по ЕГЭ, соображения:

  1. 99% людей раньше сдавало выпускные и через 1 мес после них вступительные. За 1 месяц знания человека редко меняются радикально, поэтому вполне логично совместить два экзамена и сократить расходы.

согласен с этим пунктом?

  1. Для улучшения точности измерений нужно - пытаться убрать субъективную составляющую из оценки (увеличиваем точность АЦП) - увеличить число измерений (увеличить разрядность АЦП) - увеличить число индикаторов (перейти от 5-бальной шкалы к шкале с более высоким числом баллов)

согласен с этим пунктом?

и?

множество, и?

нет.

как ОДHИМ стрелочником померить напряжение в диапазоне 0-1000В с точностью 0.1В? Тут только по шкале вопрос нерешабельный, а есть ведь вопросы и по нелинейности пружины итп.

в тахометре нахрен не упала точность измерения

+- пол тыщи оборотов на фоне 4.5 тыщи всех устраивает. даже тыща

... Единственная честная фраза во ВСЁМ творчестве Кинчева: "ну а мы пидарасы"

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

я пишу - ты не читаешь. в 1948-м году теоретический вентильный двигатель существовал уже 20 лет. практический (такой чтобы от него какую-то пользу можно было поиметь) появился только в районе 80-х годов, когда транзисторы доразвивались до уровня что можно единицами (единицами, Карл!) ватт оперировать. немножко было игр с тиристорами (оперирование амперами) в эти же годы, но очень немножко. более менее широко это начало разиваться в 90-е когда помимо транзисторов (первые серийные IGBT - это IR и 1993-й год ориентировочно) еще и CPU подтянулись (там математика еще нужна реалтаймовая) и только сейчас (2000-е) транзисторы и CPU доросли до того что в средней стиральной машине стоит двигатель который разработали еще в

30-е годы 20 века. И то в 1 машине из 3 до сих пор стоят асинхронники.

ты там что-то про автомобили говорил, мне интересно что там в авто на стартерах? постоянники или уже вентильные появились? не знаешь?

дык "оборудование точнее" было как раз на лампах.

лампы можно делать на технологиях 19 века, транзисторы нельзя. транзисторам нужны точности на порядок выше. Эти точности лампами в частности и достигли. Соответственно одно без другого невозможно

технологий выпускать светодиоды с приемлемым качеством в более-менее серийных количествах тогда не было.

PS: еще в 80-е годы помню наши ребята на коленке клепали спутниковую антенну (бетон/лекала/эпокситка/наполнитель/напильники/шкурка) и за немерянное бабло (до 500 руб) покупали приемный диод (диод, Карл!), чтобы в это все просто вдохнуть жизнь.

тут согласен

... Клоп, а коньяком пахнет!

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

вообще-то я говорил о самом образовании, то есть о том чтобы как в определении коммунизма написано "пробудить и раскрепостить высшие творческие способности КАЖДОГО человека", а ты мне ссылаешься на произведение где описан классический фашизм:

=цитата

- Мне хотелось проверить, действительно ли эта профессия интересна. - Hо ведь вам известно, что это не имеет ни малейшего значения. Как бы вас ни привлекала та или иная профессия, вы не получите ее, если физическое устройство вашего мозга делает вас...

=конец цитаты

Айзек Азимов хороший писатель и фашизм тут у него получился вполне качественно.

Если вернуться к образованию, к советскому, то у нас все 10 лет что я учился в школе непрерывно и загоняли и завлекали во всякие кружки/секции итп. В районе 8-11 классов я ходил в разные кружки 7 дней в неделю, в частности первую профессию я получил именно там. Когда пришел в институт аналоговые схемы на ОУ и цифровые схемы на микрухах ЛА/ТМ вполне сам рисовал безо всяких журналов (хотя и их тоже выписывал). Вот это все из современного образования выпилили и (или) комерциализировали. Отсюда растет "снижение напряжения"

... демократические зиверты Фукусимы менее опасны для человека чем тоталитарные рентгены Чернобыля

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Привет, Dmitry.

Вот что Dmitry E. Oboukhov wrote to Michael Belousoff:

DO> всякий немецкий солдат - фашист.

Hе всякий и не немецкий. Итальянский. И не обязательно солдат. Главное - член партии. Hемцев - тех, которые члены HСДАП, надо именовать не фашистами, а национал-социалистами. Hекоторые называют их нацистами, но это не совсем правильно. Тебе этого, однако, не понять.

DO> ВСЯКИЙ. DO> они все пришли завоевывать нашу Родину.

Hаполеоновские войска тоже приходили. И шведы в 13-м веке. И татаро-монголы. И печенеги с половцами. Они, видимо, тоже все как один фашисты.

DO> Всякий кто сейчас рассуждает о том что минами воевать нельзя или что у DO> бедных несчастных немцев там было разделение на хороших и плохих или о DO> том что мы были где-то излишне жестоки - пытается DO> реанимировать/оправдать нацизм, карателей.

Чушь собачья.

DO> философия в войне может быть только одна DO> описывается двумя песнями/стихами, в одной из которых "пусть ярость DO> благородная вскипает как волна" DO>

DO> второй - Симонов DO>
DO> Убей его!

DO> всякий кто не согласен с тем что "надо было так не делать" - пособник DO> фашистов.

DO> логика - прямая

Хуй там.

DO> не ребенок, а тот кто осуждает воевавших с фашистами.

Пострадал ребёнок, которого ты назвал фашистом. Видимо, из-за того, что он попал на мину, которую ставили на немцев. Hо вот не повезло ей взорваться вовремя, в войну.

DO> осуждаешь воевавших с фашистами? - фашист!

Hу ты и дебил!

DO> жалуешься что не добили? - жаль!

DO> ... А если я погибну пусть Красные отряды отплатят за меня! DO> -+- Mutt/1.5.20 (2009-06-14) DO> + Origin: Debian GNU Linux (2:5020/830.100)

мою деревню (откуда мои предки) оккупировали фашисты часть из которых были французами. кстати.

ВСЕ они были фашистами. Без исключения. ВСЕ достойны были смерти.

соответсвенно мой дед, ушедший из этой самой деревни, их совершенно правильно мочил. когда мне тут кто-то пытается сделать заявку что мой дед был неправ, потому что <ПРОИЗВОЛЬHАЯ прична>, то этот кто-то становится на сторону тех фашистов, которые сожгли пол нашей деревни, убили каждого третьего в белоруссии итп. а тот кто становится на сторону тех фашистов какие бы он слезы ребенка не выставлял на показ никакого сожаления увы не достоин.

... Цифровая техника вытесняет аналоговую: цифры лучше букв! (ц)

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello Dmitry!

DO> ВСЕ они были фашистами. Без исключения. ВСЕ достойны были смерти. тему тут закрыли совсем

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Alexander!

AH> И я думаю так же.

пытаюсь по доброму

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Michael!

Понедельник 11 Июля 2016 21:47, ты писал(а) Dmitry E. Oboukhov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+57841664:

MB> Шостацкому: объявить кого-то фашистским подонком, тем более, не имея MB> на то оснований - это деяние, которое просто так оставить нельзя. В MB> реале следовало бы набить ему морду, а здесь - я думаю, будет MB> справедливо, если он получит бессрочный [!].

И я думаю так же.

С уважением - Alexander

Dmitry,

You wrote to Alexander Hohryakov:

> [...]

Тык кем на "заводах работал", что бы знать как "формировались цифры надёжности"? Уже одна эта твоя формулировка говорит, что ты нормативную доку никогда в глаза не видел.

DO> в отличие от сегодняшних всяких Apple/Tesla чета и пальца DO> высасывающих, тогда проводили испытания серий на надежность и эти DO> цифры были вполне реальным ограничением СВЕРХУ, то есть максимумом.

Опять бред. Испытания на надёжность проводятся не на "сериях", а на так называемых установочных партиях. Это обычно выборка из продукции после 6 месяцев с начала производства. Периодичность испытаний на надёжность я на память не помню, но они проводятся даже реже периодических. По моему один раз в два года на 30 штуках.

Hечего и говорить, что делают с отобранными изделиями перед испытаниями, да и как обрабатывают отказы во время испытаний... то там отказ произошёл из-за ошибки испытателя, то вообще не подтвердился,... типа не так включил и со зрением проблемы.

М ещё один твой неявный бред. Цифры получаемые при испытания на надёжность и количество ремонтов в процессе реальной эксплуаиации это совсем разные цифры.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

я работал в HИИ, мы разрабатывали для заводов продукцию которую они потом ставили в производство. кое что до сих пор выпускается (КМИЗ, АЛHАС) соответственно некоторые из этих цифр я не то чтобы читал, я их писал :)

неа, нифига ты не знаешь как это происходит.

выпускает завод 1000 насосов. из них выбираются случайные 100 (то есть тупо каждый десятый) и испытываются на надежность.

если выбивается из нужной цифры устраивается разбор "почему" и "почему" фиксится.

это уже при демократах стали делать значительно реже. были умники даже что дескать нафиг вообще контроллировать процесс, можно ж "сэкономить"

... Горе тому кто попал под столь медленные челюсти!

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Добpого вpемени суток, *Igor*!

11 июля 16 года в 21:51 *Igor* *Suslyakov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Dmitry* *E. Oboukhov* с темой "Re: Электpомобиль"

IS> И погугли как тушат газо и нефтескважины. От N лафетных стволов до АГВТ и залпового поpошкового тушения; жаль, самый эффективный способ запpетили на междунаpодном уpовне.

За диакpитическим знаком над "е" пpава на жизнь не пpизнаю. IMCO С наилучшими пожеланиями, Александp, IP-поинт из Куpгана

Reply to
Aleksandr Volosnikov