Электромобиль

DO>> и легенды на базе тех фильмов.

Байки ваши, увы, к жизни имеют крайне слабое отношение

я допускаю что какой-то идиот когда-то колотил микроскопом по гвоздям. бывает и такое. один из таких идиотов колотил в детстве молотком по взрывателю гранаты

- пальцы ему оторвало (жаль не мозги) и потом даже президентом стал.

но распространять это ваше личное колочение микроскопом по гвоздям на всю страну - это серьезный перебор. в школе учились? правила экстраполяции надо было запоминать

... Клоп, а коньяком пахнет!

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Здpавствуй, Sasha!

Вторник 12 Июля 2016 02:10, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+578427a5:

SS> пытаюсь по доброму

И что мы имеем с твоей доброты?

С уважением - Alexander

Hello Dmitry!

DO> ни один из вас живого завода близко не видал, все фильмы какие-то и я на военных заводах с 77 до 97 (потом там все кончилось вместе с зарплатами) видел как военпреду сдают 31го, а второго все вынимают из упаковки и переделывают, где совсем не работает винты кувалдой забивали - тоже было постоянно

так что _мне_ сказок не надо

Hello Alexander!

AH> И что мы имеем с твоей доброты? наездов не будет в эхе игнорируйте что не его не нравится - все просто же

вспомните 90е - по 40 тем разных, по 200 чел в каждой со своей правотой до драки - и ничего а тут то 5 человек крестом и один новый со своим мнением - неужели нужно пристреливать?

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Alexander Hohryakov:

SS> наездов не будет в эхе SS> игнорируйте что не его не нравится - все просто же

Hе так просто, как тебе кажется, раз возникают такие вопросы.

SS> вспомните 90е - по 40 тем разных, по 200 чел в каждой со своей SS> правотой до драки - и ничего а тут то 5 человек крестом и один новый SS> со своим мнением - неужели нужно пристреливать?

Предлагаю, чтобы не мучиться гамлетовским вопросом, устроить голосование. Если большинство высказавшихся будет за "пристрелить", то с тебя взятки гладки, ты просто технически выполнишь принятое решение. Годится?

Здpавствуй, Igor!

Пятница 15 Июля 2016 13:02, ты писал(а) Dmitry E. Oboukhov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+5788a783:

IS> Это моё и не трожь. Это - _моя_ роль здесь.

Гордо выпятив пузо: "Плату за страх" вспомнил таки я! ;-)

С уважением - Alexander

Hello Alexander!

AH> параллельно мирно общаться на другие темы. С DEO - общаться не о чем. ну и тогда не отвечай, само уйдет взаимообщение с ним

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Michael!

MB> дорожкам. Я тогда щас попробую это выложить, а ты попробуй с этим MB> переделывать. пока - просто чтобы понять и настроить техпроцесс.

отдельно басовой то нету сам открой проект как у тебя? у меня два канала считай одинаковых, а чисто голой басовой нету

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Sasha!

Пятница 15 Июля 2016 18:23, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+578900ac:

> [...]

Тут я просто не могу не процитировать одну умную книгу. Кордонский, Ланцберг "Технология группы. Заметки из области социальной психологии неформальных групп". Оба автора, кстати фидошники.

====== К сожалению, не так много клубов могут похвастаться теплой, дружественной обстановкой. Причина тому носит объективный характер: попытка реализации сразу всех ожиданий членов клуба приводит к конфликтам. Забегая вперед, скажем, что лучше всего себя чувствуют те клубы, которые сознательно ограничили свои притязания сферой, где возможно относительно бесконфликтное претворение в жизнь желаний своих членов. ...... Hаконец, в любом клубе найдется не много желающих поссориться с сотоварищем, осложнить себе жизнь в неподходящей для этого сфере. Во многих клубах не принято делать друг другу критические замечания, особенно в области морали. И уж совсем непросто найти человека, который в случае необходимости смог бы заявить другому, что тот должен покинуть данное приличное общество по той или иной причине. Во всяком случае, традиции, а также связанные с ними навыки, существовавшие, как говорят знающие люди, в дворянской среде, да и вообще среди старой интеллигенции, нами безнадежно утеряны. Хочется, чтобы каждый каждому был приятен во внешних проявлениях.

**** Такого рода "терпимость" детерминирует клуб как собрание случайных людей. В то же время, человек, тратящий годы своей жизни на не всегда любимую официальную работу, простаивающий месяцы в очередях, убивающий время на транспорт - вправе рассчитывать на то, что его клубный к.п.д. окажется достаточно высоким, а душевное самочувствие будет вполне удовлетворительным. От случайного же состава ожидать чего-либо хорошего довольно проблематично. ...... Каков же выход? Он один: соблюдать условия совместимости членов группы по всем важнейшим параметрам. Да, отказывать в приеме, а иногда и исключать. Кажущаяся бесчеловечность этого принципа оборачивается великим благом для остающихся, для которых иначе жизнь в нем становится еще одним мучением, так же и, как ни странно, для того, кто продолжает пребывать в группе в статусе отверженного.

**** Hадо сказать, что многими практиками наработаны методы "скрытого отказа" - с помощью специальной рекламы (или антирекламы), таблички на двери, обстановки внутри клуба, манеры ведения клубного общения. Если удариться в мистику, можно сказать, что сильный клуб создает вокруг себя некое "поле", препятствующее появлению в клубе психологического чужака. ====== Здорово излагают, собаки!

SS> вспомните 90е - по 40 тем разных, по 200 чел в каждой со своей SS> правотой до драки - и ничего а тут то 5 человек крестом и один новый SS> со своим мнением - неужели нужно пристреливать?

Во-первых, один из двухсот - не то, что один из пяти. Во-вторых, в нашем случае не просто различные мнения. Это мы с тобой можем спорить до драки об аудиофильстве-меломанстве с обоюдной пользой, а параллельно мирно общаться на другие темы. С DEO - общаться не о чем.

С уважением - Alexander

Hello Michael!

там второй огг в непонятной кодировке проверь

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Michael!

угу, басдата в хз какой кодировке и из архива не вытащить на латинице бы имя его дать?

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Sasha.

Вот что Michael Belousoff wrote to Sasha Shost:

MB> Видит Аллах, не хотел я связываться с ещё одним софтопродуктом.

MB> Попробую, пожалуй, что это за.

Таки попробовал. Hа одной дорожке - исходник, на другой - партия басухи. Пока пробный вариант, кривенький. Проект (.aup) я сохранил, его достаточно для выкладывания? Или он не содержит аудиоинформацию? Похоже, нет, он ещё два файла .ogg сотворил, по двум дорожкам. Я тогда щас попробую это выложить, а ты попробуй с этим что-нибудь сделать. Hо имей в виду: слабано хреново, буду переделывать. пока - просто чтобы понять и настроить техпроцесс.

Здpавствуй, Sasha!

Пятница 15 Июля 2016 22:02, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+57893380:

SS> угу, басдата в хз какой кодировке и из архива не вытащить SS> на латинице бы имя его дать?

Вроде, всё там в наличии. И бас (bass) отдельно, и латиница.

С уважением - Alexander

Hello Alexander!

AH> Вроде, всё там в наличии. И бас (bass) отдельно, и латиница. перепакуйте тогда кк то иначе где бас - имя из каких то рамочек и проч требухи, не вынимается

[Team OS/2][Team EDSMO]

ты эту хуйню читал где-то, а теперь несешь.

... Терпеть не могу Умку, Броневичок и прочих мажоров.

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello Dmitry!

ro на месяц до 16 августа 2016

DO> ты эту хуйню читал где-то, а теперь несешь. я это все сам видел, сам видел как сдавали военпреду и как кувалодой регулярно забивали за все наезды не по делу отдохни от написания сюда

[Team OS/2][Team EDSMO]

Reply to
Moderator

Hello Michael!

MB> Проверил. У меня винда семёрка, от неё это может зависеть? у меня оно так дира rare_bird_sympathy_bass_data в ней два файла rare_bird_sympathy.ogg и \ .ogg вон, голдед вставить абракадабру не смог (линух пишет - неверная кодировка) перед точка ogg набор черти чего вот как бы в нормальный вид бы? потому что явно там этот ogg написан не латиницей, а русские буквы в имени с непонятной кодовой

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Michael!

MB> её в проект вставь. Ща выложу переименованное.

тут норм как оно написано у тебя в оригинале?

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Michael!

MB> Звуковая дорожка.ogg во-во, не латиница я ща взял исходный мп3, его в моно потом на др дорогу басс огг по времени погонял обоих пока так

глянь что не так и куда твое где подвинуть если что (басуху чуть более басовой сделал - если бы играл в гитарный унч и гитарный каб

- то оно где то так и было, а прямо в комп - нужен эмулятор басового кабинета (в комп пишут только через них, если натурального унч-каб нету, это набор унч-резисторы-катушки), ну или потом в аудасити эквалайзером подрулить)

а че у тебя огги то вышли оно их не должно делать - не родной формат то? оно при - "сохранить проект как" вот в таком виде как я кидаю далает - оггов нема и имена нормальные

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Michael Belousoff:

SS> отдельно басовой то нету

Есть. Файл "Звуковая дорожка.ogg" - это басуха, а "rare_bird_synpathy.ogg" - исходник. Послушай их оба по отдельности, вне проекта.

SS> сам открой проект как у тебя?

Открыл.

SS> у меня два канала считай одинаковых, а чисто голой басовой нету

Показывает две стереодорожки, разные.