All

Эх, фидо... Узлов наполучали, а до осознания факта, что за личную почту ответственнены сами -- не дошли Если вы не в состоянии прионимать собственную почту -- вы должны быть экскоммуницированы. По факту -- вы не в состоянии. А узел нужен не более чем для ширины развода пшальцев. Обеспечить его работу вы не в состоянии. Это относится, наверное, к большей части узлов российского сегмента фидонет. И не только российиского, скорей советского.

:-(

Reply to
Kirill Frolov

Потребуй выделения зоны f13.n50.z2.fidonet.org в личное пользование. Пропиши в ней адекватный MX. Вот и все проблемы. Я не знаю где в полиси конкретно записано, что сисоп должен самостоятельно поддерживать работу своего узла, мно это именно так. Этот гейт тебе ничего не обязан.

Проще уж было опубликовать нормальный адрес. Который валидный в интернете.

Reply to
Kirill Frolov

Почему этоп не можешь? Если у тебя клеинт сходит с ума от знака '%' -- это проблмеы клиента. e-mail адрес это никак не url. Для него rfc есть отдельный.

Reply to
Kirill Frolov
Reply to
Alexandr Torres

Фтопку его. /bin/mail отправляет без всяких извращений.

Reply to
Kirill Frolov
Reply to
Alexandr Torres

Всё остальное не влезет. А он влезет.

У тебя система неправильная.

Reply to
Kirill Frolov

Кривой софт -- это у тебя. Ещё раз повторяю -- e-mail адреса и URL'ы отличаются точно также, как, например, *.html и *.pdf. Ну ничего общего, совершенно.

Reply to
Kirill Frolov

Однозначно фтопку систему, в корторой нет /bin/mail.

Reply to
Kirill Frolov

Это твои проблемы.

Не то что не могут. И не должны не в коем случае прогибаться под баги в софтвари одной известной фирмы и тем самым нарушать RFC. M$, кстати, няверняка в соответствующие комитеты входит и своими руками ти RFC принимало.

В конечном счёте "экскомммуницирован" ты, а не они. Впрочем и они тоже, но совсем по другой причине (я, вроде, об этом вчера сда писал).

Reply to
Kirill Frolov

Проблема в том, что без этой системы вот конкретно это моё письмо, или твое предыдущее -- они никуда не дойдут. 2:500/400 тоже на этой системе крутится. И надо заметить, все проценты и прочие закорючки через него как-то переползают без проблем...

Reply to
Kirill Frolov