Hа: батарейки

Доброго времени суток тебе Eugene!

02 Фев 07 10:38, Eugene A. Petroff -> Vadim P Volkov:

EP> Hу, скорей, расказчиком был я когда-то :) EP> Это у меня на глазах на регламентных работах мой сержант-наставник EP> положил ключ на клеммы 27-вольтовой батарейки СК-720, которая служила EP> аварийным питанием противоспутниковому комплексу А-35 :) Я про то в EP> фидошке рассказывал - ключ потек, как масло :)

У меня на работе один крендель в известном подпитии решил ремонтировать конденсаторную сварочную машину. Как истинный радиогубитель не вконец забывший что такое электрический ток, решил разрядить конденсаторы, замкнув отверткой клеммы батареи конденсаторов.... (200000 мкф заряженных до 560 вольт - если память не изменяет) Отвертка эффектно испарилась и осела на его физиономии.

Будь счастлив(а) Eugene... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Hello Eugene!

02 Feb 07 10:38, Eugene A. Petroff wrote to Vadim P Volkov:

EP> Hу, скорей, расказчиком был я когда-то :) EP> Это у меня на глазах на регламентных работах мой сержант-наставник EP> положил ключ на клеммы 27-вольтовой батарейки СК-720, которая служила EP> аварийным питанием противоспутниковому комплексу А-35 :) Я про то в EP> фидошке рассказывал - ключ потек, как масло :)

Орел, который мне это рассказывал, работал на одной из наших педально-шаговых АТС, ключ он уронил сам. Хорошо, что не над банками, а там, где эти шины заворачивали, чтобы уйти на питание АТС. Он и размер ключа называл, но я уже забыл за давностью лет.

"Manakov Anatoly" ÓÏÏÂÝÉÌ/ÓÏÏÂÝÉÌÁ × ÎÏ×ÏÓÔÑÈ ÓÌÅÄÕÀÝÅÅ: news: snipped-for-privacy@p53.f6.n5079.z2.ftn...

îÅ Õ ×ÓÅÈ ÒÏÎÑÔÅÌÅÊ ÐÏÄ ÒÕËÏÊ ÉÍÅÌÁÓØ ÎÕÖÎÁÑ "ÂÁÔÁÒÅÊËÁ"... þÁÏ!
Reply to
Eugene A. Petroff

Доброго времени суток тебе Nick!

03 Фев 07 00:40, Nick Barvinchenko -> Wladimir Tchernov:

NB> Отковыpивали долго ?

Само сошло после стакану спирту внутрь залпом, вечером хоть и был в нулину ну уже соображал где он и кто он и физиономию отмыл (спиртом ?). Спецовка закопченая так на память и осталась.

Будь счастлив(а) Nick... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov