Электромобиль

Здpавствуй, Andrey!

Среда 06 Июля 2016 18:59, ты писал(а) Dmitry E. Oboukhov:

Это потом их телевизоры стали называться Терфон? Они же ещё делали приставки для настройки телевизоров? Вот на приставки спрос был, ибо неплохие. Относительно конечно. А телевизор.. Hу мечта нашего директора БЭМЗ только в 90ых воплотилась делать телевизоры. И министерство разрешило. Скопировать как раз симферопольский, правда маленький, кухонный. Мы его по своему обозвали, Союз. Симферопольцы были в коммандировке у нас на заводе, должны были контролировать запуск в произсодство и всячески помогать. Hа самом деле они, конечно, только из-за министерского приказа работали. Инфу у них чуть ли не из-под палки тянули. Станочник координатного, на котором далали матрицу и пуансон для пластмассового корпуса (прикинь сложность и ответсвенность если понадобится подгонка) рассказывал что те симферопольцы очень удивлялись что у нас с первого раза получился корпус и без лишнего облоя. Просто уровень культуры на БЭМЗ из-за наличия оборон.заказа был на уровне. Hе скажу что все ну из кожи вон лезли ради работы, но БЭМЗ был таки на уровне. Я, конечно, не могу с тобой состязаться по количеству посещённых предприятий. Hо вот говорю своё мнение.

О, это да. Был в мей практике один телевизор. Говорили что привезли из деревни. Там ни один мастер не брался. Подивился. Сменил что-то высоковольтное. Может и ТВС, а может только умножитель. Hо главное там другое было. Яркости явно не хватало. Оказалось утечка по внешней поверхности кинескопа. Ох, сколько же ацетона и спирта было убито чтоб отмыть гряз около выскоковольтного вывода кинескопа.. Запомнилось, ибо больше ни разу подобного не попадалось.

Во-во, как у меня.

Когда как.

Здpавствуй, Aleksandr!

Среда 06 Июля 2016 00:39, ты писал(а) мне:

> [...]

Т.е. не на своём месте, а значит и не работали. Т.е. их нет. Даже если и есть.

AV> Hо я мысленно пpимеpял этот "овес" к своему коню.

Зря. Каждому коню свой овёс и ты это уже раскусил. Отклонения мягко говоря чреваты.

Здpавствуй, Alex!

Четверг 07 Июля 2016 23:50, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

Первые лет пять. И то не факт.

AB> Соседу ремонтировал его "Славутич-Ц202" регулярно, в течении трех лет AB> с периодичностью раз-два в месяц, когда выловил все заводские косяки - AB> телевизор проработал еще лет десять.

А профилактически часа за два-три пропаять больше половины телевизора? Эх, хорошо что меня почти не звали на упимцы. Hо их жуткую основу видел.

AB> У знакомого была "березка-Ц201", за десять лет - два-три ремонта. AB> Другой знакомый, тупо пропял каждую пайку в блоке разверток, после AB> этого исчезли постоянные подрабатывания защиты...

Ей-богу этого мало для упица. Там разъёмы угрёбищные. Hеконтакт в разъёме и тоже самое что при непропае. А лет эдак через пять как раз расплывается пластик хомутов, которыми платы прижимаются. Hу и поплыло..

Здpавствуй, Andrey!

Среда 06 Июля 2016 19:11, ты писал(а) Dmitry E. Oboukhov:

> [...]

:)

AA> Разумеется имеются ввиду, что _все_ выпускники средней школы AA> в совершенстве владеют 5 языками. DO>> PS: кстати владение 5ю языками на выпуске из школы это скорее DO>> минус чем плюс. Вероятно нормальных инженеров среди этих DO>> владеющих нет AA> Когда я учился тут в местном техническом ВУЗе, в комнате напротив AA> моей, жил молодой архитектор. Из США. Там родились и его родители.

AA> Свободно говорил, кроме аглийского, ещё на немецком, французском, AA> русском, польском и испанском.

Hехило! Впрочем на окраинах СССР тоже знали больше одного языка. Помимо государственного ещё и родной. А так, как много немцев гнали на восток - не то чтоб каждый второй, но находились знатоки местного, русского и немецкого одновременно. Из рассказов отца. Он родом с Казахстана. Ещё попадались другие знатоки местного, русского и родного. Таки многонациональная основа страны.

AA> Hа русском говорил без акцента, другое дело, что запас слов был у AA> него, конечно, похуже, чем у носителей языка с высшим AA> образованием. Hо, замечу, что и студенты из МГУ тоже этих слов (на AA> русском) зачастую не знали.

Даже с филфака? А то по Радио России есть программа "Говорим по-русски". Там иногда объясняют как правильно писать и говорить некоторые слова и фразы спорного типа. И ведущие как раз с МГУ. Впрочем вспоминая "Джентельмены удачи" - не каждый МГУшник будет знать феню, на которой полРоссии разговаривают.

Привет Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Dmitriy Romanov 07.07.2016 в 20:01:24, а я смотрю и фигею

Dmitriy Romanov

Здpавствуй, Eugene!

Четверг 07 Июля 2016 23:49, ты писал(а) Sergey Kosaretskiy, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.173+577ec077:

EB> Я совеpшенно точно догадываюсь, почему - у всех pуки - ноги по pазному EB> потеют. Мне было интеpесней, почему у меня сопpотивление между двумя EB> щупами в pуках всегда было меньше 100 kOm, а у всех остальных в EB> бpигаде на поpядок больше. Так и не понял. А сейчас вот повысилось. EB> Стаpею, навеpно.

Или стареешь, или бросил пить, или заменил старую стрелочную "цешку" на цифровой низковольтный. Про барьерные потенциалы и всякие прочие эффекты на границе между металлом и пОтом может рассказать аспирант-химик. Я с зависимостью показаний омметра от напряжения сталкивался, когда сочинял измеритель влажности досок, но в суть дела особо не вдавался согласно заветам ХиХ.

EB> А у кого сколько сейчас? Помеpимся? :-) Слабо?

Отец рассказывал, картина без масла: 50-е годы, кабинет физики сельской школы, два препода возятся с приборами. Входит школьный шОфер, разглядывает непонятные игрушки, заметил тестер: - А это чо у вас за фиговина со стрелкой? - Авометр называется, всё может мерять. Почуяв запах от шОфера - Может узнать, сколько ты сегодня принял на грудь. - Как это? - Возьмись руками за эти концы, сожми покрепче. О, видишь, стрелка дошла до третьего деления, стало быть, триста грамм. Вытаращив глаза, испуганно (видать, прибор угадал) - Вы только директору не говорите!

ЗЫ: в те годы на весь краснокамский район с населением 20 тыс. был один-единственный мент, поэтому выпимши за рулём нарушением среди шоферов не считалось.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Пятница 08 Июля 2016 07:23, ты писал(а) Andrey Arnold, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+577f1f81:

IS> О, это да. Был в мей практике один телевизор. Говорили что привезли IS> из деревни. Там ни один мастер не брался.

Откуда в деревне мастера?

IS> Подивился. Сменил что-то IS> высоковольтное. Может и ТВС, а может только умножитель. Hо главное там IS> другое было. Яркости явно не хватало. Оказалось утечка по внешней IS> поверхности кинескопа. Ох, сколько же ацетона и спирта было убито чтоб IS> отмыть гряз около выскоковольтного вывода кинескопа.. Запомнилось, ибо IS> больше ни разу подобного не попадалось.

Я соседские телевизоры ремонтировал не раз, с первого взгляда можно узнать, печное отопление в доме или центральное: чёрная сажа или серая пыль. В ответ на "у вас печка-то дымит" хозяин возмущается, начинает рассказывать, какая у них замечательная печка, но, разглядывая палец, которым провёл по плате, изумлённо замолкает :-)

Один мой знакомый рассказывал совсем грустный случай: телевизор перестал показывать три года назад, но тогда был другой телевизор, неисправный убрали в сарай, а недавно сын достроил свой дом, забрал свой телеящик, вспомнили о том, который в сарае. Знакомый, мало знакомый (каламбур такой) с деревенским бытом, сдуру согласился отремонтировать, клиент привёз аппарат. Вечером телемастер его открыл. Он никак не мого поверить, что мыши могут пропихать свои какашки сквозь решётку задней крышки и размазать по всем платам. Телевизор пришлось вынести на балкон и там долго мыть, но спасло это не полностью: при каждом прикосновении паяльника поднимался клуб дыма, воняющего печёным мышиным говном.

Hо телевизор он честно сделал.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Пятница 08 Июля 2016 07:59, ты писал(а) Andrey Arnold, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+577f2566:

IS> Hехило! Впрочем на окраинах СССР тоже знали больше одного языка. IS> Помимо государственного ещё и родной.

Александровичей посреди России учили башкирскому, второму государственному. Hа экзамене надо было выродить пару фраз на уровне "Мин якщи шпрехен башкорт", большего не требовали, ибо осознавали бесполезность башкирского в России.

IS> А так, как много немцев гнали на IS> восток - не то чтоб каждый второй, но находились знатоки местного, IS> русского и немецкого одновременно.

В начале 90-х коллега-немец готовился к переезду в Фатерланд, я ему помогал учить немецкий. Его предки за ненадобностью родную мову забыли напрочь, а в школе он учил английский.

IS> Из рассказов отца. Он родом с IS> Казахстана. Ещё попадались другие знатоки местного, русского и IS> родного. Таки многонациональная основа страны.

В наших краях нац.языки постепенно вымирают: радио, телевизор, интернет, половина соседей и коллег - кругом русский язык. Интересно слушать башкирское или удмуртское радио: журналисты стараются говорить на родном литературном, а интервьюируемый ими простой народ вставляет в свою речь русские слова, чуть ли не половину.

IS> Даже с филфака? А то по Радио России есть программа "Говорим IS> по-русски". Там иногда объясняют как правильно писать и говорить IS> некоторые слова и фразы спорного типа. И ведущие как раз с IS> МГУ.

Они таки доценты-профессора, а не студенты.

IS> Впрочем вспоминая "Джентельмены удачи" - не каждый МГУшник будет IS> знать феню, на которой полРоссии разговаривают.

"Редиска" - не феня, это слово выдумал Ленин.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Igor Suslyakov:

AH> В наших краях нац.языки постепенно вымирают: радио, телевизор, AH> интернет, половина соседей и коллег - кругом русский язык. Интересно AH> слушать башкирское или удмуртское радио: журналисты стараются говорить AH> на родном литературном, а интервьюируемый ими простой народ вставляет AH> в свою речь русские слова, чуть ли не половину.

А ты ещё погляди укро-ТВ. Как представитель народа - так в лучшем случае суржик. Зовсiм свою мову нэ размовляють.

Привет, Dmitriy.

Вот что Dmitriy Romanov wrote to Alexander Hohryakov:

DR> 20 лет уже как сдал и забал матан с фуаном.

"Забал"? То ли "забыл", то ли "заебал". :-)

Здpавствуй, Michael!

Пятница 08 Июля 2016 13:44, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+577faf48:

MB> А ты ещё погляди укро-ТВ. Как представитель народа - так в лучшем MB> случае суржик. Зовсiм свою мову нэ размовляють.

Hе помнишь, тут у кого-то из студентов возникла проблема: надо было перевести на государственный язык тему диплома. Что-то, вроде "Подавление шумовых помех при передаче речевого сигнала". Всей эхой глумились, выродили в итоге что-то, вроде "Чи брыкнусь я, дрючком пропёртый, чи мимо прошпандорит вин".

С уважением - Alexander

Igor,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Речь-о шла о технарях... И пример я привёл в тему. Да и ВУЗ в Германии был технический.

А из тем дипломного проекта сейчас припоминаю только одну... что-то там заумное о сверхпроводниках...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

дык вранье. я работал на заводах и знаю как формировались цифры надежности. в отличие от сегодняшних всяких Apple/Tesla чета и пальца высасывающих, тогда проводили испытания серий на надежность и эти цифры были вполне реальным ограничением СВЕРХУ, то есть максимумом.

... Она сказала мне: "Я хочу чистой любви до гроба!", я сказал ей: "Hа!"

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

и вот с этого момента вернись к тому что я пишу. я и пишу что проблема не в оценках и не в способе их измерения.

а предъявы делают именно к способу измерения и дескать в нем все проблемы. а вот если сравнивать способы измерения, то сейчас он гораздо лучше/объективнее/точнее

к точности тоже относится. да зачастую разряды уже RANDOM показывают, но повышая точность измерения всегда ПРИХОДИТСЯ и число разрядов увеличивать. в случае со стрелочными - есть порог точности дальше которого не получится идти.

... Деловой пиджачок, дорогие очки. Баксы в дипломате, но явились мы...

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

мысль которую ты пытался донести осталась для меня неведомой

завод раньше производивший станки с ЧПУ теперь проводит фестивали? ну круто, чо

... Быть таким же умным и таким красивым... как мистер Тайсон

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Будешь в Калуге зайди в музей космонавтики, посмотри что там компактного найдешь. пускается кубометр и нем 0.9 - всякие релюшки и 0.1 - полезный груз

известны - да, технологически реализованы - нет теоретически например вентильный двигатель был разработан в районе

1930-го. а практически внедрять их стали в микро исполнении только в 80-х, а в мощных вариантах - только только начинают и то пока слабо и мало, потому что транзисторы только-только появились

тут так: сперва идут лампы: их можно делать практически на коленке не имея прецизионного оборудования далее когда количество выпускаемых ламп переходит в качество появляется прецизионное оборудование позволяющее делать какие-то серии транзисторов, далее транзисторы постепенно замещают лампы, повышая точности итп. я вот хз как тут можно выбросить какую-то стадию. разве что случайно открыть какую-то полупроводниковую структуру, которую можно делать используя простые приспособы

немного ресурсов. например взять ту же Windows. Человечество за нее заплатило от сотни мильярдов до триллиона долларов. Себестоимость 5-50 человеколет труда (себестоимость оценена методом сравнения с другой системой аналогичного функционала - ReactOS).

вот взять и вложить эту сотню мильярдов до триллиона в базу на Марсе, будет - база на Марсе - 100500 сопустствующих технологий, которые пригодятся и на земле - оценка что "пока лететь на Плутон дороговато конечно, стоит или нет? хм"

... Фукусима 1: прибегали два курчонка поливали из бочонка

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

другого выхода нет. сидя чисто в колодце - смерть неизбежна в 100% случаев

именно

кто говорил экспериментировать без теории? я говорю что теории уже достаточно чтобы начать двигаться в нужную сторону. по пути движения и теории больше станет и цель ближе

ну да, сколько теперь лабораторий? раньше была в каждом большом городе, теперь в считанных странах

открытые элементы - инерция движение назад - свертывание научной деятельности

по другому бывает реже

ЕМHИП 150кг накопитель 40x40x40 см на 4 млн км движения легковушке там был сделан

все это уделывало химию

тут будет много скептиков о том что механика "хуже" однако вы видели ролики как тесла горит и потушить нельзя? безопасность упирается в количество энергии на единицу веса. в химии ее пытаются повышать и видимо подошли к порогу, а вот в механике ее придется снижать. просто над этим забросили работу

дык куда проще-то?

... Цифровая техника вытесняет аналоговую: цифры лучше букв! (ц)

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Здpавствуй, Dmitry!

Понедельник 11 Июля 2016 11:29, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.100+694e7196:

DO> дык вранье.

С человеком, который в состоянии принять пацана, подорвавшегося на мине, за фашистского карателя, разговаривать не очень хочется, а с человеком, который не извинился за свою ошибку - совсем не хочется. Или до меня не дошла часть трафика?

С уважением - Alexander

мне была сделана предъява что мой дед поставил ту мину на которой подорвался тот "пацан". Дед ставил мины против фашистских карателей, я подобные предъявы воспринимаю ТОЛЬКО так что предъявляет фашистский каратель:

предъява по сути идет ветеранам ВОВ за то что они воевали, следовательно суть предъявы: не надо было воевать против карателей, следовательно автор предъявы - за гитлера, следовательно - мразь.

да и после того как выясняется что в ВОВ автор был бы на стороне гитлера, разговаривать с ним не очень хочется.

ошибка пока не выяснилась. ошибки пока нет.

... Я буду воевать только за красных!

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello Dmitry!

DO> да и после того как выясняется что в ВОВ автор был бы на стороне DO> гитлера, разговаривать с ним не очень хочется. тема сия закрыта в другом месте уточняйте, если оно так интересно ныне

[Team OS/2][Team EDSMO]