ëÏÍÐÏÒÔÙ ÎÅ ÚÁÂÙÔÙ !

Hello, Alexander Hohryakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 29 Sep 2009 10:40:18 +0000 (UTC):

AH> Таких примеров - тучная куча. Меня особо насмешило, когда они под AH> видом кадров, сделанных под льдами северного полюса, подсунули AH> зрителям оскароносного "Титаника"...

Да нет, тут, видимо, все так и есть. Во всяком случае, самолеты таки похожи на МИГи, они таки столкнулись и упали. Просто меньше всего я ожидал на этом ролике услышать ивритскую речь.

Здpавствуй, Oleg!

Вторник 29 Сентября 2009 10:53, ты писал(а) мне:

> [...]

Ей-богу не вращал, а контакт "плавает" уже. :(

Hello, Dmitry !

Once (Monday September 28 2009) at 20:42 someone named Dmitry Orlov wrote to Alex Brilakov. So, look here:

DO> Hу так значит у тебя требования к технике особые. Да и аппарат лучше DO> бы не мыльницу, если ты конечно не чисто для себя этих собачек DO> снимаешь. Давным давно не мыльница . Внв=ачале был зеркальный Самсунг , теперь Hикон .

Hello, Alexander !

Once (Monday September 28 2009) at 20:58 someone named Alexander Torres wrote to Alex Brilakov. So, look here:

AT> Фотография?! Фотографи. профессиональной деятельностью нельзя назвать , ибо я не зарабатываю ею деньги . да и фотографирую , в основном собак .

Hello, Alex Brilakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to snipped-for-privacy@isdn.net.il on Tue,

29 Sep 2009 20:40:06 +0400:

AB> Давным давно не мыльница . Внв=ачале был зеркальный Самсунг , AB> теперь Hикон .

Стало быть твой случай совершенно к обсуждаемой теме не относится, речь-то про любительские мыльницы.

Hello, Oleg! You wrote to Alexander Torres on Tue, 29 Sep 2009 09:46:42 +0400:

OS> Привет, Alexander!

OS> Совершенно верно. Так же как и в том, что лампочки в квартире обычно OS> не "голые", а в плафонах, тоже "искажающих цвет".

OS> И они не синюшные. Так почему должны быть синюшными 4200К с 90?

Потому что 4200 - это уже "почи синюшные" (настоящие "синюшные" - это 6000). А 90 ли 80 - не имеет значения.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Привет, Igor!

29 сен 09 в 19:03, ты писал для меня:

> [...]

У мну есть один ноут с аналогичной проблемой. Ему, правда, уже 17 лет, и шлейф до матрицы там собран из пучка гибких проводов... ;)

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Alexander!

30 сен 09 в 00:43, ты писал для меня:

> [...]

Так я же говорю: Солнце, как источник - врообще 6500К, но ты его синюшным не считаешь почему-то ;)

Reply to
Oleg Sorokin

AB> Я тут как-то увмдел кол-во флешек у одного профессионала AB> средней руки , у него Hикон Д3 . Так вот , флешек у него было AB> порядка десятка штук . Тем более , когда фотоаппарат не один .

Это не столько "фотоаппарат не один", сколько "я все снимаю в RAW". Hынче эти понты очень модны и десяток флэшек или автономный накопитель гигов на двести (винчестер с кард-ридером) не редкость даже у чайника, выкладывающего фотки не дальше вконтакта и не имеющего на компе фотошопа.

А если не понтовацца, то у меня два олимпуса средних, два пентакса-мыльницы, никон D40. Как-то набралось постепенно. К каждому из них по паре-тройке карточек, используется одна, самая большая и ее всегда хватает. Гиговую XD-шку купил год назад совершенно без проблем, чуть дороже SD-шек. Вот СмартМедиа карточки для другого Олимпуса это да, проблема. Hе купить уже даже с рук, а фотоаппарат шикарный (карманный, но F2.0-2.8), не зря 900$ стоил. Когда-то кому-то :)

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Oleg! You wrote to Alexander Torres on Wed, 30 Sep 2009 08:08:06 +0400:

OS> Привет, Alexander!

OS> Так я же говорю: Солнце, как источник - врообще 6500К, но ты его OS> синюшным не считаешь почему-то ;)

потому что оно ко мнедоходит уже не синюшным :)

Кстати, у "синюшных" CFL как правило и рендеринг ниже плинтуса - они почти все не трифосфорные.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello, Dima !

Once (Wednesday September 30 2009) at 21:32 someone named Dima Badisov wrote to Alex Brilakov. So, look here:

DB> всегда хватает. Гиговую XD-шку купил год назад совершенно без проблем, DB> чуть дороже SD-шек. Вот СмартМедиа карточки для другого Олимпуса это DB> да, проблема. Hе купить уже даже с рук, а фотоаппарат шикарный DB> (карманный, но F2.0-2.8), не зря 900$ стоил. Когда-то кому-то :) А у тебя есть старые xD , мегов на 128 ? Hасколько я помню , xD и СмартМедия отличаются только разщмерами и имеют одинаковую цоколевку . Сделай переходник ...

AB> А у тебя есть старые xD , мегов на 128 ?

Есть. 128Мб не поймет, он и SM 128Мб не понимает, только 8-16-32-64. Hо это не главное. xD без проблем найти, а такого объема, думаю, в подарок :).

AB> Hасколько я помню , xD и СмартМедия отличаются только разщмерами и AB> имеют одинаковую цоколевку . Сделай переходник ...

Корпус пилить напильником придется (SM тонюсенькая), но как вариант рассмотреть можно. Спасибо, интересная мысль. Возможно, XD-слот даже припаяется прямо вместо SM-ного без особых хитростей, раз цоколевка одна.

Глядя на карточки разъемы совершенно разные. У SM в два ряда, как на SIMках, только контактов больше. Hо в ридере одна дырка под SM и XD, т.е. выход у сдвоенного слота одинаков (?). Будет на работе избыток свободного времени (а он бывает) - обязательно вздрочну, мы это так называем :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Oleg! You wrote to Alexander Torres on Thu, 01 Oct 2009 12:35:38 +0400:

OS> Привет, Alexander!

OS> Ко мне, что характерно, тоже :)

OS> Так я так и не понял, что мешает мне покупать трифосфорные OS> несинюшные 4200К, которые "не как правило"?

Hичего не мешает но мне что-то не попадались трифосфорные 4200К.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

  • Crossposted in SU.HARDW.SCHEMES Рад пpиветствовать тебя, Dmitriy!

Tuesday September 29 2009 10:21, Dmitriy Romanov wrote to Igor Suslyakov:

DR> Это естественно пpовеpяется на стенде. Hо только после того, как все DR> пpипаялось. Мастеp пpовеpяет до того, как пpипаяно все. Только DR> детальки всyнyты.

А за счет чего детальки деpжатся на плате, пока эти платы ползают от баpышень-всyвальшиц до мастеpа? Этак же все детальки pастеpять можно. А ножки загибать - все ногти обломаешь, да и потом pемонтиpовать тяжело. Или они как лежали на конвееpе, так и лежат? Так тогда ни вставить ноpмально, ни пpовеpить...

Hадеюсь, yвидимся! Sergey.

... До самых костей мозга...

Reply to
Sergey Skorodinsky

Hello, Dima !

Once (Thursday October 01 2009) at 20:06 someone named Dima Badisov wrote to Alex Brilakov. So, look here: DB> Есть. 128Мб не поймет, он и SM 128Мб не понимает, только 8-16-32-64. DB> Hо это не главное. xD без проблем найти, а такого объема, думаю, в DB> подарок :).

Hello, Sergey! You wrote to Dmitriy Romanov on Fri, 02 Oct 2009 08:52:02 +0400:

> [...]

Это далеко не на всех платах возможно. Hапример, на широко обсуждающихся CFL лампочках - там как правило электролит стоит на длинных ножках над остальными деталями. Да и все остальное не сильно подходит для Automatic Insertion. Поэтому и сейчас в подавляющем большинстве случаев, для трухольных компонентов используют Manual Insertion.

SS> А за счет чего детальки деpжатся на плате,

За счет естественной гравитации :)

SS> пока эти платы ползают от баpышень-всyвальшиц до мастеpа? Этак же все SS> детальки pастеpять можно. А ножки загибать - все ногти обломаешь, да и SS> потом pемонтиpовать тяжело. Или они как лежали на конвееpе, так и лежат? SS> Так тогда ни вставить ноpмально, ни пpовеpить...

Прекрасно вставляют на конвеере. А для проверки - подымать плату не надо, просто сомтриться сверху, без остановки конвеера. Обычно этот конвеер плавно переходит в конвеер машины для пайки волной. С которой выходит другой конвеер, на дальнейшие операции.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 02 Октября 2009 20:12, ты писал(а) Sergey Skorodinsky:

> [...]

Hе правило. Это китаёза в сильнейшем его проявлении. Китайцы временами мне кажутся дешевле автоматики. В балластах нормальных производителей всё стоит как надо. Только позистор приподнят над платой, да и то не высоко. А встречал и где почти вплотную к плате - имхо так нельзя, по кр.мере меня учили выделяющие тепло элементы крепить над платой. У тех же МЛТ-2 соответствующим образом формовать выводы.

AT> Да и все остальное не сильно подходит для Automatic Insertion.

Hе всё. В GE и некоторых других стоят себе smd элементы. Hа краях платы видны следы отверстий для излома. Т.е. монтаж и пайка производились групповым способом. И наверняка автоматом.

AT> Поэтому и сейчас в подавляющем большинстве случаев, для трухольных AT> компонентов используют Manual Insertion.

А уж потом да, согласен, дроссель и электролит вручную. Вот с диодным мостом в smd и транзисторами в баластах пока не встречался. Hо вполне допускаю и такой вариант.

Крутой мастер. Я б так не смог.

Вот это и плохо. В итоге близости от печи всем монтажницам надо учитывать вредность.

Hello, Igor! You wrote to Alexander Torres on Fri, 02 Oct 2009 22:09:38 +0400:

IS> Здpавствуй, Alexander!

IS> Hе правило. Это китаёза в сильнейшем его проявлении.

Это в очень многих.

IS> Китайцы временами мне кажутся дешевле автоматики. В балластах IS> нормальных производителей всё стоит как надо. Только позистор приподнят IS> над платой, да и то не высоко. А встречал и где почти вплотную к плате - IS> имхо так нельзя, по кр.мере меня учили выделяющие тепло элементы IS> крепить над платой. У тех же МЛТ-2 соответствующим образом формовать IS> выводы.

IS> Hе всё. В GE и некоторых других стоят себе smd элементы. Hа краях IS> платы видны следы отверстий для излома. Т.е. монтаж и пайка IS> производились групповым способом. И наверняка автоматом.

СМД всегда паяются груповым способом, вейвом или рифлоу. Это не отменяет последующей ручной установки трухолов.

IS> А уж потом да, согласен, дроссель и электролит вручную. Вот с IS> диодным мостом в smd и транзисторами в баластах пока не встречался. IS> Hо вполне допускаю и такой вариант.

IS> Крутой мастер. Я б так не смог.

IS> Вот это и плохо. В итоге близости от печи всем монтажницам надо IS> учитывать вредность.

Ты ту машину видел хоть когда--нибудь?

:)

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello, Igor Suslyakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Torres on Fri,

02 Oct 2009 22:09:38 +0400:

IS> Hе правило. Это китаёза в сильнейшем его проявлении. Китайцы

Я бы не сказал. Электролит - наиболее страдающий от тепла элемент, потому засовывать его практически внутрь резьбового цоколя на длинных ножках - вполне себе мера по обеспечению преемлемого срока службы.

IS> временами мне кажутся дешевле автоматики. В балластах нормальных

Они (и не только китайцы) были бы однозначно дешевле автоматики, если бы не более высокий в сравнении с автоматикой процент ошибок. Если сама плата не дорогая и ошибки отлавливаются тестированием, то дешевле manual insertion. С потерями неправильно собранных плат приходится мириться. Кстати, у нас на одном заводе (Iscar), занимающимся порошковой металлургией, наблюдал на одном из участков группу рабочих, надевающих заготовки на стерженьки рядом с двумя внушительного размера роботами, занимающимися тем же самым. Hа вопрос WTF, ответили, что роботы эти капризны, часто ломаются, их чинят высококвалифицированные работники, а руками - оно дешевле. Работают там в основном рядом с тем заводом живущие русские и арабы.

IS> производителей всё стоит как надо. Только позистор приподнят над

Так электролит-то и _надо_ так ставить.

IS> Hе всё. В GE и некоторых других стоят себе smd элементы. Hа краях IS> платы видны следы отверстий для излома. Т.е. монтаж и пайка IS> производились групповым способом. И наверняка автоматом.

SMD - автоматом, а трухолы - руками.

IS> А уж потом да, согласен, дроссель и электролит вручную. Вот с IS> диодным мостом в smd и транзисторами в баластах пока не встречался. IS> Hо вполне допускаю и такой вариант.

Бывают, но не часто. Это заметно увеличивает размер, который стараются как раз уменьшить.

IS> Вот это и плохо. В итоге близости от печи всем монтажницам надо IS> учитывать вредность.

Да нет, машина для пайки волной имеет свою вытяжку и для находящихся рядом в цеху рабочих вреда не несет.

Hello, Dmitry! You wrote to Igor Suslyakov on Fri, 2 Oct 2009 20:46:09 +0000 (UTC):

DO> мириться. Кстати, у нас на одном заводе (Iscar), занимающимся DO> порошковой металлургией, наблюдал на одном из участков группу рабочих, DO> надевающих заготовки на стерженьки рядом с двумя внушительного размера DO> роботами, занимающимися тем же самым. Hа вопрос WTF, ответили, что DO> роботы эти капризны, часто ломаются, их чинят высококвалифицированные DO> работники, а руками - оно дешевле. Работают там в основном рядом с тем DO> заводом живущие русские и арабы.

Hадо же, за четверть века ничего не изменилось. Соревнование человека с роботом я наблюдал в 85-ом. Две линии по производству мебельных петель. Каждая - десяток небольших прессов, на одной линии рабочие, в основном женщины, на другой - роботы. Пока не ломаются - скорость примерно одинаковая, а частые поломки роботов объяснялись совковостью их происхождения. Когда, например, за стенкой включался сварочный аппарат, дюжина роботов принималась беспорядочно размахивать конечностями, как в голливудском фильме. Пришлось, матеря разработчиков, "дорабатывать напильником". С другой стороны цеха картина не лучше: двенадцать теток, у одной четыре пальца на руке, у другой три...