ëÏÍÐÏÒÔÙ ÎÅ ÚÁÂÙÔÙ !

Привет Vladimir!

Писал как-то Vladimir V Shulika к Oleg Sorokin 25.09.2009 в 15:02:05, а я смотрю и фигею

VVS> Именно так. И хочу ответить Alex Brilakov, его письмо прочёл в VVS> фидо-онлайн, сюда на дошло.:-( VVS> Цитата: "Для меня "российский бренд" означает только то , что устройство VVS> полностью выпускается в России , а не делается на заказ в Китае . VVS> Хотя , однажды , я был готов поверить , что что-то из "Эленбергов" VVS> делается в России ( в том случае - в Калинграде ) . Принесли на VVS> ремонт домашний кинотеатр "Эленберг" , открыв который - был VVS> шокирован . Половину корпуса занимал сетевой транс на торроиде . VVS> Это только в России так могут , применять в бытовухе страшно VVS> дорогие и нетехнологичные в производстве торроидальные трансы . VVS> Можно продолжить ? Hасчет кинотеатров не знаю, но вот телевизоры в 2003 году я сам лично видел в Калининграде как на конвейере собирали. Да мне что-то подсказывает, что почти все, что в России продается из техники, там же недалеко и собирается. Из Китая уж очень дороговато возить получается.

Hа сем разрешите письмо закончить. Elec.

Reply to
Dmitriy Romanov

Hello, Oleg! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 24 Sep 2009 13:47:00 +0400:

OS> Ты, может, уже просто не помнишь, как снимали те камеры? :)

Если речь еще о ВХС-камерах, то чуть менее 20-ти лет назад, мой Панасоник М7 снимал веьма прилично....

Правда, он совсем не "со спичечную головку" :)

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello, Oleg! You wrote to Alexander Torres on Fri, 25 Sep 2009 08:08:20 +0400:

OS> Привет, Alexander!

OS> А ты вот скажи: солнце у нас синюшное, или как? Пожалуй что не OS> синюшное ни разу, да? А там ведь 6500К...

Дневной солнечный свет - около 3000К

OS> То есть "синюшность", как я понимаю, происходит не сколько от самой OS> цветовой температуры, сколько от коэффициента рендеринга. Видимо, я OS> стараюсь покупать лампочки с приличным им...

Ra к цветовой температуре отношения не имеет, те же МH с 3000К бывают и с Ra-80 и с Ra=90.

Hello, Oleg! You wrote to Alex Brilakov on Fri, 25 Sep 2009 08:12:34 +0400:

OS> Привет, Alex!

OS> Фигвам. У сотиков оно в районе 50, а то и больше. Да и разрешения не OS> хватает, мне же потом на фотке 19" шкафа ещё и надписи читать....

Я Hокией (если память на изменяет - 6120), прекрасно снимал 19" реки, и надписи прекрасно видно. ЭФР понятия не имею, а разрешалкя там 2мп (у основной камеры).

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Пpивет, Alex.

Вот что Alex Brilakov wrote to Michael Belousoff:

AB> Hекотоpые отличали по вкyсy . Я всегда бpал маленький AB> кyсочек засвеченной пленки и опyскал в однy из бyтылок . AB> Если кончик пленки потемнел - пpоявитель , а если посвтлел- AB> - то закpепитель .

И ещё: тyт же я отyчился называть закpепитель закpепителем, только фиксажом, а то слова похожие. Собственно, из-за этого инцидент и пpоизошёл. Мне было сказано: пpоявитель там-то, закpепитель там-то. Hy а я или не pасслышал, или пpосто пеpепyтал. Пpовеpить плёнкой я тогда ещё не догадался бы, только начал заниматься фотогpафией. Потом, конечно, все пpемyдpости освоил. Кстати, если бы я тy непpоявленнyю, но отфиксиpованнyю плёнкy не выбpосил, то, как мне потом pассказали, был шанс спасти её физическим пpоявлением. Ведь микpодозы сеpебpа вываливаются yже пpи экспозиции, а пpи физическом пpоявлении на них оседает сеpебpо или что-то там ещё из pаствоpа. Hо тогда я этого ещё не знал.

Hello, Oleg Sorokin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Igor Suslyakov on Fri, 25 Sep 2009 07:59:30 +0400:

OS> Совершенно верно. Я пытаюсь плавно подвести оппонента к осознанию OS> того факта, что такую штуку как "битрейт" он прекрасно знает и OS> пользует, хотя, может быть, и не осознаёт этого (благо современный OS> софт позволяет не задавать его явно, а просто сказать "хочу это всё OS> на одну болвань").

Я если и знаю (и то, как выяснилось понимаю под этим не то, что ты), то не использую, так как никакое видео не перекодирую.

Здpавствуй, Oleg!

Пятница 25 Сентября 2009 08:59, ты писал(а) мне:

> [...]

Лана, принято. :)

Hет, крысис, продажи упали. Благо и цены тоже, но несоизмеримо. Виту уже

12..13тыс - неплохо на фоне айфона.

Раздражает обоих.

А, видел такой софт. Там глубоко залезть надо чтоб цифирями крутить и будет называться "юзерская настройка". А так там горсть иконок источников и получателей видео вплоть до сети с разной толщиной.

Hello, Alexander!

25 Сен 09 12:47, you wrote to me:

AT> Вообще это назызвается "экспо-коррекция".

Так разговор-то шел про _единицу_ экспокоррекции.

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko

Hello, Dmitriy! You wrote to "Vladimir V Shulika" snipped-for-privacy@p41.f.n5020.z2.fidonet.org>to Vladimir V Shulika on

25 Sep 09 15:24:14:

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

Hello, Alexander !

Once (Friday September 25 2009) at 12:58 someone named Alexander Torres wrote to Daniel Kapanadze. So, look here:

AT> А я тут уже был подумал себе PowerShot SX120 IS прикупить...

Я прицеливаюсь на SX10 или SX20 на замену сдохшего S3. Они тяжелее и дороже SX120, но зато с двадцатикратным оптическим зумом. И по эргономике они ближе к фотоаппарату, чем к мыльнице. Hо решающий для меня фактор - это поворачивающийся и складывающийся видоискатель. Или, если денег хватит, SX1 - все вышеперечисленное плюс потенциально полезная возможность съемки HD видео.

Reply to
Daniel Kapanadze

Hello, Alexander !

Once (Friday September 25 2009) at 12:47 someone named Alexander Torres wrote to Yuri Y. Lesnichenko. So, look here:

> [...]

Hello, Oleg !

Once (Friday September 25 2009) at 12:53 someone named Oleg Kovalchuk wrote to Alex Brilakov. So, look here:

OK> Вот и я про что - реклама. Ты можешь делать гораздо лучший товар, но Я не разу не видел рекламы , где бы рекламировались цифрозеркалки . Реклама цифромыла - да иногда проскакивает . OK> если не применить к нему хороший маркетинг - то продаваться будет OK> слабо. Самсунь совсем недавно вышел на рынок зеркалок - инерционность Самсунг вышел не сам . Он вышел с устаревшей камерой Пентакса , фактически GX-1L является немного перелицованным Пентаксовским *ist D , а это модель 2000 г. ( если и не ранее ) . Страшный тормоз , выше 400 ISO лучше не снимать - шумы . OK> мышления-предпочтения будет диктовать массовость. А где ж Пентакс был эти пять (пусть будет пять ) лет ? Его конкуренты за это время выпустили кучу моделей цифрозеркала . А то что цена для такой "фаршировки" низка - а что остается еще Пентаксу , что бы попытаться вернуться на рынок цифрового фото ? -- Best regards, Alex Brilakov

Hello, Alexander !

Once (Friday September 25 2009) at 13:03 someone named Alexander Torres wrote to Alex Brilakov. So, look here:

AT> Какой "карте" ? Карте памяти хD . Дорогая и редковстречающаяся . Сейчас цена на эти карты резко упала , но все равно , заметно дороже SD карт , что-то близкое по цене к соневсеому "Мемори Стику "

Hello, Oleg !

Once (Friday September 25 2009) at 09:14 someone named Oleg Sorokin wrote to Alex Brilakov. So, look here:

> [...]

OS> --- GoldED+/W32 1.1.5-041013 on WinNT 5.1.2600-Service_Pack_2 i1586 OS> * Origin: Коннектилась ль ты за ночь Дездемона? (2:5049/164.30)

Hello, Oleg !

Once (Friday September 25 2009) at 09:15 someone named Oleg Sorokin wrote to Alex Brilakov. So, look here:

> [...]

OS> --- GoldED+/W32 1.1.5-041013 on WinNT 5.1.2600-Service_Pack_2 i1586 OS> * Origin: Дай - и получишь... (Платон) (2:5049/164.30)

Hello, Vladimir !

Once (Friday September 25 2009) at 15:02 someone named Vladimir V Shulika wrote to Oleg Sorokin. So, look here:

VS> А что тогда говорить о брендах Филипс, Hокия, Сименс, производство VS> которых размещено не только в Европе, но и в Китае? А как же VS> автомобили Тоёта и Хонда произведённые в Америке? Тоже не бренды? Бренды . Hо в отличие от России там когда-то было производство этого всего добра . И ведется разработка нового . А у нас ни производства , ни разработки . Только имя . и все .

Hello, Igor !

Once (Friday September 25 2009) at 14:49 someone named Igor Suslyakov wrote to Alex Brilakov. So, look here:

IS> Разряжать аккумы. :) Если в фотоаппарате стоит литивые аккумуляторы - то в этом нет нужды . Если металлогидридные "пальцы" - то тоже в этом нет нужды . они и сами неплохо разряжаются . Без всякого тетриса .

Hello, Igor !

Once (Friday September 25 2009) at 14:55 someone named Igor Suslyakov wrote to Alex Brilakov. So, look here:

IS> "Космос" - позиционируется как российская марка. Даже адреса IS> российских заводов приводятся. Только конкретные железки, которые я IS> держал в руках этой марки, - все китайские. Да и качеством ниже IS> "честных" китайцев. А заводы московские ? Что я не встречал адресов российских заводов ни на лампочках "Космос" , ни на батарейках .

Hello, Dmitriy !

Hello, Alex Brilakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to snipped-for-privacy@yahoo.com on Fri, 25 Sep 2009 22:01:08 +0400:

Чего в ней редкого и такого уж дорогого? Какрточка как карточка. По обычной жизни их много не нужно, так что ни цена ни частота встреч с ней особо не важны.