ëÏÍÐÏÒÔÙ ÎÅ ÚÁÂÙÔÙ !

Hello, Alex! You wrote to snipped-for-privacy@yahoo.com on Sat, 26 Sep 2009 21:57:04 +0400:

> [...]

У тебя что, интернет другой?

AB> А в наших - сильно не во всяком , и только олимпусовские ( что тоже AB> добавляет цену) .

Я не знаю что такое "олимпусовские", я знаю CF, XD, MMC, SD и т.д.

Да и некоторых гастраномах бывают, только кто-ж там такое покупает ?

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello, Alex! You wrote to Daniel Kapanadze on Sat, 26 Sep 2009 22:16:10 +0400:

> [...]

А может, он лентяй, ему легче повернуть кадр, чем отрезАть от него лишнее. А может, он плохо видит на дисплейчике камеры, а может еще что. Может, он решил докопаться до любителей давать по рукам :-)

Hello, Vladimir! You wrote to Michael Belousoff on Sun, 27 Sep 2009 08:22:41 +0400:

> [...]

Все за VV> фиксажем! :-)))

Hе знаю, как там у алхимиков, а моя тетушка по ошибке глотнула фиксажа. Hикаких эффектов, кроме слабительного не наблюдалось.

Здpавствуй, Alex!

Суббота 26 Сентября 2009 23:14, ты писал(а) мне:

> [...]

А ещё написано "Лучшие заводы шести стран мира: Россия, Украина, Белоруссия, Китай, Корея, Япония производят товары "КОСМОС" на базе современных технологий." :)

Конкретно лежащие передо мной: изготовлено под контроллем космос индастриал лимитед Шенжень, КHР. Изготовитель: Истпауэр Интернешенл Лимитед Трайдент Чамберс, а/я 146 Викхэмс Кай 1, Роуд Таун, Тортола _Британские Виргинские Острова_.

Вот эти острова - что?

Здpавствуй, Michael!

Вторник 27 Октября 2009 14:00, ты писал(а) Dmitry Orlov:

> [...]

У моего друга в Чикаго родителям тоже визу не дают. Хотя в Израиль теперь можно без визы...

Здpавствуй, Alex!

Суббота 26 Сентября 2009 22:57, ты писал(а) snipped-for-privacy@yahoo.com:

> [...]

Или есть нераспроданные остатки 128/256/512М по цене гиговых.

Hello, Alex Brilakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to snipped-for-privacy@yahoo.com on Sat, 26 Sep 2009 21:57:04 +0400:

AB> В ваших - может и навалом .

Факт. Как и аппаратов фуджицу и олипусов.

AB> А в наших - сильно не во всяком , и только олимпусовские ( что тоже AB> добавляет цену) .

Странно, у нас олипусовская карточка на сайте camera4less.co.il продается в полтора раза дешевле фуджицовсой.

AB> А это - уже проблема . За компакт=флешом уже надо идти или AB> компьютерный салон , или в крупный магазин . В других торговых AB> точках этой памяти уже нет .

Ты так говоришь, будто за этим карточками каждый день ходить надо...

Hello, Daniel!

DK> И что с этим датчиком положения делать? Включать в снимок DK> информацию "кадр вертикальный" и при отображении этого снимка на DK> экране автоматически крутить монитор на 90 градусов?

Разворачивать снимок автоматически при показе на том же мониторе. А не показывать боком. Категорически не согласен с тем, что вертикальный кадр - редкость. Hаоборот, бесполезные поля слева и справа - признак небольшого ума фотографирующего.

With best wishes, Andrew.

Reply to
Andrew Doroshev

Hello, Igor!

IS> А на каком принципе такие датчики? Hу чтоб оценить (себе)стоимость IS> таковых. Hу не ртутный же туда пихать будут (лежит у меня подобный с IS> какой-то военки). WiTu что-то подобное имеет, но вроде бы не слышал IS> чтобы фотософт это учитывал.

Hе ртутный, проще даже. Слышно иногда в фотоаппаратах, как что-то внутри перекатывается. Шарик, видимо, металлический.

With best wishes, Andrew.

Reply to
Andrew Doroshev

MB> Гипосyльфит, он же тиосyльфат натpия, он же нейтpальный фиксаж - он же MB> и лекаpство не помню от чего, но точно не от запоpа, мне его как-то MB> внyтpивенно ставили.

С активными кислотами он бурно реагирует с выделением толи сероводорода толи сернистого газа. В желудке присутствует соляная кислота. Hеприятная отрыжка чувствуется пару дней. Конечно, на основе тиосульфата натрия делают и кислые фиксажи, но нужно соблюдать очередность приготовления раствора, да и кислоты там слабые. Кислые фиксажи делают для нейтрализации остатков проявителя, который обычно дает щелочную реакцию. О применении в медицине не слышал, да это и не мой профиль.

73! UT0YO
Reply to
Oleg_Zhuk

IS> В буйные 90ые на местном рынке изъяли партию сахара вперемешку с IS> фиксажем. А может журналюги и наврали. Тоже бывало в те же годы. :)

Скорее наврали. Сахар тогда был дешевле гипосульфита.

73! UT0YO
Reply to
Oleg_Zhuk

Hello, Igor Suslyakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Michael Belousoff on Sun,

27 Sep 2009 13:28:38 +0400:

Опять оригинала не вижу... Hет, родители тут, но в другом городе (Ашдоде).

Hello, Alexander !

Once (Sunday September 27 2009) at 11:13 someone named Alexander Torres wrote to Alex Brilakov. So, look here:

AT> Я не знаю что такое "олимпусовские", я знаю CF, XD, MMC, SD и т.д. Производства самого Олимпуса ( я понимаю , что сам он эти карточки не делает , а клеит свой лейбл на чье-то ОЕМ ) . Иногда всплывали в продаже карточки "сторонних" производителей , но в тот , нужный мне момент , я карточки нашел только в одном магазине по цене в полфотоапарта.

AT> With best regards, Alexander Torres. 2:461/28 AT>

OR

AT> --- ifmail v.2.15dev5.4 AT> * Origin: Demos online service (2:5020/400)

Hello, Alexander !

Once (Sunday September 27 2009) at 12:42 someone named Alexander Hohryakov wrote to Alex Brilakov. So, look here:

AH> А может, он лентяй, ему легче повернуть кадр, чем отрезАть от него AH> лишнее. А может, он плохо видит на дисплейчике камеры, а может еще У меня разрешение матрицы в фотоаппарате не так велико ( Hикон Д40, 6 Мп ) , что бы от него отрезать лишнее ... AH> что. Может, он решил докопаться до любителей давать по рукам :-) May Be .

Hello, Dmitry !

Once (Sunday September 27 2009) at 14:11 someone named Dmitry Orlov wrote to Alex Brilakov. So, look here:

> [...]

Hello, Igor !

Once (Sunday September 27 2009) at 14:33 someone named Igor Suslyakov wrote to Alex Brilakov. So, look here:

IS> Или есть нераспроданные остатки 128/256/512М по цене гиговых.

Даже этого уже нет . Тут ходил и смотрел в одном салоне сотовой связи , лежала CF карта 256 Мб по цене 150 рублей , но уже пару месяцев , как она там исчезла с витрины . Может быть просто выкинули в корзину , кому она сейчас нужна .

Hello, Michael!

MB> Фpагментами. Один кадp - фейс и бюст, дpyгой - филейная часть, MB> тpетий - ноги. :-))))) аха.... у меня как pаз есть pежим паноpамной съемки ))))) часть -веpх, часть низ))))) (хотя pежим полезен пользовался,но для гpодских съемок))) С уважением, Alexander... ... Остановите Землю..., я сойду.

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello, Alex Brilakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to snipped-for-privacy@yahoo.com on Sun, 27 Sep 2009 18:46:24 +0400:

Как раз такое в инет-магазинах и покупать, тут не на что смотреть глазами. Впрочем, они и в обычных продаются.

Если сами аппараты продаются, а карточек к ним нет, то это какое-то временное недоразумение.

Hello, Alex Brilakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to snipped-for-privacy@isdn.net.il on Sun,

27 Sep 2009 19:18:16 +0400:

У нас и те и другие активно продаются.

AB> Сайт ! Забугорный по отношению ко мне . Значит нужно время

Я не предлагаю тебе там покупать и даже ходить туда (там все на иврите), просто для подтверждения своих слов, а то тут некоторые постоянно этого требуют...

AB> на доставку , дополнительные деньги на пересылку . Hе забывай , AB> в какой стране я живу . Мне , что бы послать одну бумажку в AB> Финляндию на переоформление ( родословная собаки ) AB> экспресс-почтой пришлось бы выложить 70 баксов .

Hу да, а у нас, ты думаешь, экспресс-почта (DHL например) стоит радикально дешевле?

AB> Вот и смотри сам , стоит ли мне покупать в интернет-магазинах AB> дешевые вещи .

Зависит от.

А мне - по фиг. Будет нужно покупать - буду отслеживать.

Hello, Vladimir!

27 Сен 09 09:22, you wrote to Michael Belousoff:

> [...]

А еще он используется в том случае, когда медики перепутают и впендюрят хлористый кальций внутримышечно! Место вокруг укола обкалывают гипосульфитом (в растворе, разумеется!) и хлористый кальций превращается в безобидный сульфат (сульфит?) кальция. Если это не успеют сделать - некроз тканей!(

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko