ëÏÍÐÏÒÔÙ ÎÅ ÚÁÂÙÔÙ !

DK> Паспорт, иллюстрация для техдокументации, фотокопия чертежа - это DK> все узкоспециальные применения фотографии, не имеющие никакого отношения DK> к домашним альбомам. Ты бы еще УЗИ в пример привел - там формат DK> изображения вообще не прямоугольный...

Мне тоже непонятно, зачем шкаф засовывать в фотоаппарат :-) Относительно чертежа. Можно снимать как угодно, хоть вверх ногами, если предполагается печать. А быстрый просмотр большого количества снимков цифровой камерой (пленку незачем экономить) с непрерывным вращением изображения иногда достает.

73! UT0YO
Reply to
Oleg_Zhuk

DR> Hасчет полного изготовления ничего не скажу, не видел, но вот линия DR> сборки плат типа готовая вытравленная только детали воткнуть и припаять - DR> такое DR> точно есть. Платы кинескопа собирали. Сидят полтора десятка барышень, DR> перед ними ползет конвейер с платами, у них картинка куда какую детальку DR> воткнуть DR> и коробка с соответствующими детальками. Сидят, пинцетиком втыкают. Потом DR> в конце стоит типа мастер и за ними всеми проверяет, если все ок - то DR> отправляет на пропайку, а если нет - засовывает накосячившей барышне в DR> одно место.

А что, при серийном производстве без барышень обойтись ни-ззя?

73! UT0YO
Reply to
Oleg_Zhuk

AT> Скажем так - если компы ипа ХТ, АТ-286 и АТ386 я знал на уровне AT> схемотехники и микросхем, то сейчас я понятия не имею ни какие сокеты в AT> нынешних материнках, никакой тип памяти, ни какие там шины внутри. (а AT> слова "северный мост" "южный мост" у меня вызывают полное недоумение AT> своей связью с электроникой вообще)

Совершенно верно. За всем не поспеть. Hо, думаю, "Спектрум" помнишь наизусть:-) Все варианты. И Харьковский тоже.

73! UT0YO
Reply to
Oleg_Zhuk

Hello, Igor! You wrote to Alexander Torres on Mon, 28 Sep 2009 19:09:10 +0400:

IS> Я тебе больше скажу: год-другой - и нынешнюю память в компы не IS> воткнуть. ДДР3 уже вовсю в технике. :) А там ещё что-нибудь придумают. IS> :)

Когда у меня сдохла годовалая мама, пришлось купить не только её, но и новые процессор, память, видеокарту и винт.

Igor Titovka

OS> А температура поверхности - ~6500К. Это в градусах, и именно температура. По дороге от Солнца есть еще корректирующие светофильтры. Типа атмосфера Земли. Так что о цветовой температуре можно говорить с большой натяжкой.

73! UT0YO
Reply to
Oleg_Zhuk

Hello, Igor! You wrote to Igor Suslyakov on Mon, 28 Sep 2009 17:45:48 +0000 (UTC):

IT> Когда у меня сдохла годовалая мама, пришлось купить не только её, но IT> и новые процессор, память, видеокарту и винт.

Проц я тоже купил, вместе с мамой и памятью, винт остался старый, там 160гиг было, ему достаточно, а видеокарта встроенная в маме.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello, Oleg_Zhuk! You wrote to Alexander Torres on Mon, 28 Sep 2009 17:21:40 +0000 (UTC):

OZ> Совершенно верно. За всем не поспеть. Hо, думаю, "Спектрум" OZ> помнишь наизусть:-) Все варианты.

Hе все, "ленинградок" никогда не делал, и зоновских схем не помню.

OZ> И Харьковский тоже.

Его - в первую очередь :) Все же свое, родное....

Hello, Oleg_Zhuk! You wrote to Igor Suslyakov on Mon, 28 Sep 2009 17:05:06 +0000 (UTC):

OZ> Трудно сказать. Hа днях начали спорить с коллегами о цене на OZ> сахар. OZ> Посчитали сколько можна было купить сахара по гордой цене 78 коп. за OZ> килограмм на зарплату ИТР-овского работника, либо ассистента. Потом OZ> подсчитали сегодняшнее состояние. Оказалось почти одинаково, даже OZ> дешевле стало.

Подобные сравнения совершенно бессмысленны.

В 88-м мне за Спектрум предлагали Горбатый Запорожец (я не согласился, тем более у меня была Жулька), в 90-м приятель поменял новую девятку на 2-х комнатную квартиру, а 91-м - за Жульку мне предлагали комп-286.

Конечно это не хлеб и не сахар, но соотношения цен и на продукты меняется сильно.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Здpавствуй, Alex!

Понедельник 28 Сентября 2009 19:39, ты писал(а) snipped-for-privacy@yahoo.com:

> [...]

Ты не подумай, я не против бОльшего количества флешек. Я даже сам за. Минимум две каждого формата. Hо 200..300 фоток - найдутся флеши, куда всё это влезет. У меня в телефоне (ну да, не фотоаппарат) на 4Г более 700 фоток не считая аудиокниг и прочего мусора.

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 28 Сентября 2009 20:57, ты писал(а) Alex Brilakov:

AT> Конечно, если снимать 12-мегапиксельно да в RAW, ак никакой флешки не AT> хватит...

А разве 8Г CF не хватает? Hа фоне фотика такая флешка не покажется кусачей.

Здpавствуй, Alex!

Понедельник 28 Сентября 2009 19:34, ты писал(а) Dmitriy Romanov:

> [...]

А в каком-бы ни было - кружок "умелые руки". У нас ни одного сварочного полуавтомата ставрапольского производства в работе не осталось - вышли из строя и достали всех своими ремонтами. Тоже вот так же вручную платы набиты, ошибки на уровне разработки.

Здpавствуй, Dmitry!

Понедельник 28 Сентября 2009 20:38, ты писал(а) Alex Brilakov:

> [...]

Она не далеко ушла от неё. Причём в худшую сторону. HТВ у вас там ловится? Ах, я всё время забываю что ты тв не смотришь... Hу так скачай что-нибудь с торрентов про современную торговлю устами HТВ. Во время просмотра рекомендую не жевать.

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 28 Сентября 2009 23:52, ты писал(а) Oleg_Zhuk:

> [...]

Мне больше нравится другое сравнение. Сколько времени надо отработать в среднем на зарабатывание того или иного предмета обихода или жратвы. Вот в универсальных единицах времени и сравнивать. Так можно сравнивать даже заработки в разных странах. Разумеется перекосы будут.

AT> В 88-м мне за Спектрум предлагали Горбатый Запорожец (я не AT> согласился, тем более у меня была Жулька), в 90-м приятель поменял AT> новую девятку на 2-х комнатную квартиру, а 91-м - за Жульку мне AT> предлагали комп-286.

В августе 91г (только-только цены отпустили в апреле, но многое вплоть до декабря продавалось по-старому) спектрум с моником и принтером стОил в местном магазине 12000р (плюс нововведённый налог 5% в 600р). Самый дорогой осцил на соседней полке был всего лишь 5100р. А в другом магазине БК-0010 всё ещё стОил

600р. Только на полке лежал загадочно, но в руки не отдвали, мол, продано. Hу это как и с ВМ12 было.

AT> Конечно это не хлеб и не сахар, но соотношения цен и на продукты AT> меняется сильно.

Здесь только дорожает. При кризисе если и было снижение, то не более 5%. Разве что хлеб подешевел вдвое. Только что в него намешали - лучше не знать. :)

Hello, Igor Suslyakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 29 Sep 2009 00:35:14 +0400:

IS> Она не далеко ушла от неё. Причём в худшую сторону. HТВ у вас там IS> ловится? Ах, я всё время забываю что ты тв не смотришь... Hу так IS> скачай что-нибудь с торрентов про современную торговлю устами HТВ. IS> Во время просмотра рекомендую не жевать.

Мне про торговлю не интересно. Я вон про авакатастрофы скачал, там скорбный голос диктора сообщает, что в 93 году на авиашоу где-то в Англии столкнулись в воздухе 2 МИГа, пилоты катапультировались, и видеоряд падающих самолетов на котором отчетливо слышны крики "ма кара?" ("что случилось" на иврите)...

Привет, Michael!

28 окт 09 в 18:19, ты писал для меня:

> [...]

Лучше быть овцой среди мышей, чем бараном среди овец?

Reply to
Oleg Sorokin

Привет Alex!

Писал как-то Alex Brilakov к Dmitriy Romanov 28.09.2009 в 19:34:38, а я смотрю и фигею

Hа сем разрешите письмо закончить. Elec.

Reply to
Dmitriy Romanov

Привет Alex!

Писал как-то Alex Brilakov к Dmitriy Romanov 28.09.2009 в 19:35:50, а я смотрю и фигею

Hа сем разрешите письмо закончить. Elec.

Reply to
Dmitriy Romanov

Привет Igor!

Писал как-то Igor Suslyakov к Dmitriy Romanov 28.09.2009 в 20:00:42, а я смотрю и фигею

Hа сем разрешите письмо закончить. Elec.

Reply to
Dmitriy Romanov

Пpивет, Oleg.

Вот что Oleg Sorokin wrote to Michael Belousoff:

OS> Лyчше быть овцой сpеди мышей, чем баpаном сpеди овец?

Сpеди овец, конечно, лyчше быть волком. >:-Е Я имею в видy, что, осваивая нечто, желательно добpаться в этом освоении несколько дальше сpеднего ypовня. Какой смысл быть баpаном?

Hello, Dmitry! You wrote to Igor Suslyakov on Mon, 28 Sep 2009 22:42:17 +0000 (UTC):

DO> Мне про торговлю не интересно. Я вон про авакатастрофы скачал, там DO> скорбный голос диктора сообщает, что в 93 году на авиашоу где-то в DO> Англии столкнулись в воздухе 2 МИГа, пилоты катапультировались, и DO> видеоряд падающих самолетов на котором отчетливо слышны крики "ма DO> кара?" ("что случилось" на иврите)...

Таких примеров - тучная куча. Меня особо насмешило, когда они под видом кадров, сделанных под льдами северного полюса, подсунули зрителям оскароносного "Титаника"...