isa post card

     Там еще статьи есть 2 шт, на светододиодах, с добавлением резета и на 7
сегментинике.

http://users.i.com.ua/~rms/shema2/postisa2.gif

     Порядок вхождения в ЛА2 с ле1 немного варьирует, но это не долно
отражаться на работоспособности.

     Это схема моей постухи. Говорят что она не дохла, тогда зачем я перепаивал
чипы?

две км 573рф2 - i2j.a (прошивка такая), на одном чипе написано что он
"без ининиц" и 0 (сверху нарисован ноль перечеркнутый), на другом просто i2j.a.

     Саму прошивку i2j.a как архив не нашел. Что значит "без иниц" без
инициализации, чипы должны содержать одинаковый код.

     Проблема: при включении живая мать не стартует с постухой, на инидикаторе
на одном H на другом кусок палочки, меняю рф2 местами - картинка становится
другая горит У и 1. (либо это мусор, либо слет рф2)

    - Без рф2 тоже не стартует, а по идее должна или нет?

    - почему может живая мать не стартовать с картой?

    - Как собрать програматор км573рф2 для com порта?

isa post card
                Hi, Pavel!

 PZ>     - Как собрать програматор км573рф2 для com порта?

    не занимайся онанизмом. а работе парниша у нас тестирует на атмеловских
флешах. потом уже готовую прошивку "портирует" на борохло с военной приёмкой. и
тогда уже всё ок.

    ты микруху будешь стирать и писать так долго, что у тебя хотелка отвалится.
её если поставить неровно перед засветкой, то она не сотрётся. ресрс-- около 25
раз. сколько тебе понадобится для ремонта? это геморрй. купи атмеловскую
флешку. секунда-- и новая прошивка уже в ней. не занимайся ерундой. накрайняк,
можешь сделать переходник, если количество ног будет больше.

    всё. удачи. названия микрух я не помню, но на сайте всё есть. =) и брось ты
этот ком-порт. для разового применения тебе оно нинада! городить программатор
на контроллерах-- брось.

                                        oleg

Re: isa post card
Hello, oleg!
You wrote to Pavel Zhdanov on Mon, 02 Oct 2006 10:23:38 +0400:

 od>                 Hi, Pavel!

> [...]

 od>     не занимайся онанизмом. а работе парниша у нас тестирует на
 od> атмеловских флешах. потом уже готовую прошивку "портирует" на борохло с
 od> военной приёмкой. и тогда уже всё ок.

 od>     ты микруху будешь стирать и писать так долго, что у тебя хотелка
 od> отвалится.

Ну надо человека пугать всякой ерундой, не соответсвующей действительности.

 od> её если поставить неровно перед засветкой, то она не сотрётся.

Никогда не оьращал внимания "ровно" или "неровно", просто клал на столи и
сверху лампочку ("Фотон").
Через 5-10 минут - все чисто.

 od> ресрс--  около 25 раз.

Реально - сотня и больше.

 od>  сколько тебе понадобится для ремонта?

конкретно для того онанизма, который он чинит - один :)

Для чего там 25 раз перешивать? Ему надо починить пост-карточку и все.

 od>     всё. удачи. названия микрух я не помню, но на сайте всё есть. =) и
 od> брось ты этот ком-порт. для разового применения тебе оно нинада!

Что оно ему "нинадо" - это другой вопрос, он постоянно задает вопросы про
ремонт техники времен Клары Цеткин, которую уже и на мусорке не найдешь.
Причем к разряду ценной винтажной техники, которую имеет смысл
восстанавливать - оно явно не относится.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28,  E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com
[ Жамству бой !]

http://altor.sytes.net

Re: isa post card
Hello Alexander!

 AT> Hу надо человека пугать всякой ерундой, не соответсвующей
 AT> действительности.

во-во

 od>> её если поставить неровно перед засветкой, то она не сотрётся.

:)

 AT> Hикогда не оьращал внимания "ровно" или "неровно", просто клал на
 AT> столи и сверху лампочку ("Фотон"). Через 5-10 минут - все чисто.

у меня стиралка от проф программатора - там лампа внутри корпуса, выдвижной
лоток и с зазамлением ног записываемой микрухи, на кучку микрух сразу
никогда про геометрию в пространстве там не задумывался :)
лишь бы не вверх ногами :)

 AT> Для чего там 25 раз перешивать? Ему надо починить пост-карточку и все.

вот тока он чинить ее будет лет 20+
имхо ему важен сам процесс :(
был бы результат (средство диагностики при ремонте мамок) - было бы сделано за
час (без всяких дешифраторов кода, бо нафиг оно не надо, бинарного за глаза, а
усложняет прилично исашный вариант)

Sasha                 http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team ЕДСМО]

Re: isa post card
Hello, Sasha!
You wrote to Alexander Torres on Tue, 03 Oct 2006 04:15:51 +0400:

> [...]

 SS> выдвижной лоток и с зазамлением ног записываемой микрухи, на кучку
 SS> микрух сразу никогда про геометрию в пространстве там не задумывался :)
Такая у меня на работе где-то валяется. Не помню кгда в последний раз
пользовались, но никто над "геометрией в пространстве" оже не задумывался.

 SS> вот тока он чинить ее будет лет 20+
 SS> имхо ему важен сам процесс :(

Судя по его постоянным вопросам во всех эхах - именно "сам процесс". :)

 SS> был бы результат (средство диагностики при ремонте мамок) - было бы
 SS> сделано за час (без всяких дешифраторов кода, бо нафиг оно не надо,
 SS> бинарного за глаза, а усложняет прилично исашный вариант)

Да те мамки, которые он чинить пытается - даже на мусорке не найдешь, их все
повыкидывали уже много лет назад.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28,  E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com
[ Жамству бой !]

http://altor.sytes.net

Re: isa post card
 Приветствую, Sasha!

03 октября 2006 04:15, Sasha Shost wrote to Alexander Torres:

> [...]
 SS> сделано за час (без всяких дешифраторов кода, бо нафиг оно не надо,
 SS> бинарного за глаза, а усложняет прилично исашный вариант)

А зачем сейчас вообще _ISA_ пост-карта, второпни ремонтировать? Вроде мамки,
свежее 440BX уже иса-слота не имеют, а этот самый BX можно живой найти рублей
за сто, если не дешевле. Имхо время, потраченое на ремонт такой матери будет
дороже.

 WBR, Yury.
... E-Mail: jibuzz(собак)yandex.ru    ICQ: 75461645

isa post card
Hello Yury!

> [...]
 YS> мамки, свежее 440BX уже иса-слота не имеют, а этот самый BX можно
 YS> живой найти рублей за сто, если не дешевле. Имхо время, потраченое на

бренды еще бегают конторские, там и иса есть часто
а менять просто так никто не будет
не, исашная еще пригождается (особенно когда пци тестера нет :)

04 октября 2006 00:45, Sasha Shost wrote to Yury Sokolov:

 SS> бренды еще бегают конторские, там и иса есть часто
 SS> а менять просто так никто не будет
Мне кажется, что ремонт будет дороже замены. Если ко мне попадает что-то типа
первопня-второпня, то первоым делом смотрю\меняю попухшие электролиты,
проверяю\меняю питальные транзюки\стабы, если после этого не заводится - в
утиль. Пересаживать сейчас мосты на всякой рухляди десятилетней давности - это
надо Пашей Ждановым быть :-)))

 SS> не, исашная еще пригождается (особенно когда пци тестера нет :)
Hу оно конечно не помешает если есть, но самому собирать нафиг нужно. И уж тем
более собирать из-за этой карты программатор РФ2 (которой посложнее этой платы
будет), как хочет ПЖ. Раз уж занимаешься ремонтом мамок, то лучше собрать
денюжку и раскошелится на пци карточку.

 WBR, Yury.
... E-Mail: jibuzz(собак)yandex.ru    ICQ: 75461645

isa post card
   Доброго времени суток тебе Yury!

16 Окт 06 20:51, Yury Sokolov -> Sasha Shost:

> [...]
 YS> не заводится - в утиль. Пересаживать сейчас мосты на всякой рухляди
 YS> десятилетней давности - это надо Пашей Ждановым быть :-)))

В виду напряга с материнками класса S370 + ISA чую скоро придется осваивать
перестановку мостов, перепайку сокетов и т. д.

Потому как практически все платы для сбора данных в PCI исполнении стоят
слишком более отдельных денег нежели ISA. IEE488 ISA контроллер на NAT7210
стоит 100 уе, а под PCI уже 600.

Прата сбора данных с 32 канальный 12 битным АЦП на ISA стоит 350 уе, а на PCI
уже 800 и при том не полностью функциональный аналог.

Или плата с 32 COM портами - у меня вот еще запас есть, а новая на PCI максимум
только с 4 есть - итого нужно 8 слотов - которых в большинстве материнок нет.

    Будь счастлив(а) Yury...
                              С уважением Wladimir.

Re: isa post card

Hello, Wladimir Tchernov!
You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Yury Sokolov on Tue, 17
Oct 2006 11:14:46 +0400:

> [...]

 WT> стоят слишком более отдельных денег нежели ISA. IEE488 ISA
 WT> контроллер на NAT7210 стоит 100 уе, а под PCI уже 600.

Бред. А USB2GPIB еще дешевле.

 WT> Прата сбора данных с 32 канальный 12 битным АЦП на ISA стоит 350 уе,
 WT> а на PCI уже 800 и при том не полностью функциональный аналог.

Бред. USB аналог еще дешевле.

http://dimorlus.dynalias.com

Re: isa post card

Можно конкретную фирму и название модели?

Вал. Дав.

Re: isa post card

Hello, Valentin Davydov!
You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 17
Oct 2006 15:03:51 +0000 (UTC):

 VD> Можно конкретную фирму и название модели?

Фирма, ты будешь смяться, National Instruments:
http://sine.ni.com/nifn/cds/view/main/p/sn/n24:USB/lang/en/nid/1036/ap/daq
http://sine.ni.com/nifn/cds/view/main/p/sn/n24:ISA/lang/en/nid/1036/ap/daq
http://sine.ni.com/nifn/cds/view/main/p/sn/n24:PCI/lang/en/nid/1036/ap/daq

При прочих равных, USB и PCI стоят примерно одинаково, ISA - примерно вдвое
дороже. Так что наш ламер ламер во всем, ведь найти эту информацию у меня
заняло минуты 3-4...

http://dimorlus.dynalias.com

Re: isa post card

Однако самая дешёвая их PCI плата с 32 каналами стоит-таки $690 (а USB -
вообще за тысячу). Я-то думал, ты за <= $350 предложить собрался.

Вал. Дав.

Re: isa post card

Hello, Valentin Davydov!
You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Wed, 18
Oct 2006 07:10:22 +0000 (UTC):

 VD> Однако самая дешёвая их PCI плата с 32 каналами стоит-таки $690 (а
 VD> USB -  вообще за тысячу). Я-то думал, ты за <= $350 предложить
собрался.

Я ими не торгую и ничего не собираюсь предлагать. Но слушать всякие бредни
про дешивизну ISA мне надоело. Что же до DAQ систем на USB, то они бывают и
гораздо более дешевыми. Кому надо - найдет. А кому надо поныть, будут ныть и
дальше.

http://dimorlus.dynalias.com

isa post card
Пpиветствую, Wladimir!

 WT> Или плата с 32 COM портами - у меня вот еще запас есть, а новая на PCI
 WT> максимум только с 4 есть
 У меня на работе на 16 валяется. Имя не помню, но вроде MOXA какая-то.

Michael Tulupov

Re: isa post card
 Приветствую, Wladimir!

17 октября 2006 11:14, Wladimir Tchernov wrote to Yury Sokolov:

[skip]

 WT> В виду напряга с материнками класса S370 + ISA чую скоро придется
 WT> осваивать перестановку мостов, перепайку сокетов и т. д.
Плат типа BX slot1 с исой и переходников на s370 сейчас как грязи, причем
отдаются они чуть-ли не даром - вон, знакомый приволок комп, какая-то
брендятина, cel500 s370 / sdr128 / 8GB HDD / звук / сеть 100. Говорит, в
какой-то конторе за 150 рублей отдали. И ещё таких кучу там отдают, говорит.
Перекатывать шары на мостах за такие деньги я-бы не стал. Сокет перепаять еще
куда ни шло, на электроплитке за 10 минут делается.

 WT> Потому как практически все платы для сбора данных в PCI исполнении
[skip]
 WT> большинстве материнок нет.

Да я не против ИСЫ, просто говорю, что проще мать найти живую, чем выполнять
такой ремонт.

 WBR, Yury.
... E-Mail: jibuzz(собак)yandex.ru    ICQ: 75461645

isa post card
   Доброго времени суток тебе Yury!

18 Окт 06 21:54, Yury Sokolov -> Wladimir Tchernov:

 YS> [skip]

 YS> Плат типа BX slot1 с исой и переходников на s370 сейчас как грязи,

В нащих краях напряг определенный, как не странно.

> [...]
 YS> отдают, говорит. Перекатывать шары на мостах за такие деньги я-бы не
 YS> стал. Сокет перепаять еще куда ни шло, на электроплитке за 10 минут

Знаю, но ...лень.

 YS> [skip]

 YS> Да я не против ИСЫ, просто говорю, что проще мать найти живую, чем
 YS> выполнять такой ремонт.

Мало стало, а в цеху они летят только в путь

    Будь счастлив(а) Yury...
                              С уважением Wladimir.

Re: isa post card
          Пpивет тебе, Valentin!

          Дело было 17 октябpя 06,
 Valentin Davydov и Dmitry Orlov обсуждали тему "isa post card".

VD> Можно конкpетную фиpму и название модели?

Hу ясно же написано - бpед.

Удачи!
Александp Лушников.

isa post card
Здравствуйте, Yury !

Втp Окт 03 2006,в 19:31... Yury Sokolov написал Sasha Shost:
> [...]
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> [...]
 YS> мамки, свежее 440BX уже иса-слота не имеют, а этот самый BX можно
 YS> живой найти рублей за сто, если не дешевле. Имхо время, потраченое на
Понять смесь мазохиста с эксгибиционистом пpосто так очень сложно. Даже не
пытайся этого делать во избежание потеpи душевного здоpовья....:)

С уважением, Misha

Письмецо в конверте, погоди не рви...

Re: isa post card
 Приветствую, Misha!

04 октября 2006 05:26, Misha Paveliev wrote to Yury Sokolov:

 MP> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 MP> Понять смесь мазохиста с эксгибиционистом пpосто так очень сложно.
 MP> Даже не пытайся этого делать во избежание потеpи душевного
 MP> здоpовья....:)

Да я это уже давно понял, Паша регулярно во многие технические эхи свои шедевры
постит. То он бга паялом с канифолью реболлит, то глючные 64-128м сдрам планки
пытается отремонтировать отпайкой-пересадкой спд-еепром, то ещё чего... Про
ремонт усилка "Вега" я вообще молчу, я уж как увижу очередное Пашино письмо про
эту несчастную "Вегу", так сразу нездоровый смех разбирает. :)

 WBR, Yury.
... E-Mail: jibuzz(собак)yandex.ru    ICQ: 75461645

Site Timeline