ëÏÍÐÏÒÔÙ ÎÅ ÚÁÂÙÔÙ !

Hello, Alex! You wrote to "Vladimir V Shulika" snipped-for-privacy@p41.f.n5020.z2.fidonet.org>to Vladimir V Shulika on

25 Sep 09 23:47:34:

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

Hello, Daniel! You wrote to snipped-for-privacy@yahoo.com on Fri, 25 Sep 2009 20:25:22 +0400:

DK> Я прицеливаюсь на SX10 или SX20 на замену сдохшего S3. Они DK> тяжелее и дороже SX120, но зато с двадцатикратным оптическим зумом.

Ультразум - совершенно не нужная для меня фича,

DK> И по эргономике они ближе к фотоаппарату, чем к мыльнице.

Меня в SX120 прельстило то, что он по размерам один в один как А95, т.е. всего-лишь чуть-чуть больше чем А75.

DK> Hо решающий для меня фактор - это поворачивающийся и складывающийся DK> видоискатель.

Вот это весьма ценная штука, в А75 ее небыло а в 95-м я заценил. В SX120 увы, нет.

DK> Или, если денег хватит, SX1 - все вышеперечисленное плюс DK> потенциально полезная возможность съемки HD видео.

HD-видео мне ни в каком варианте не нужно - мне пока не на чем его смотреть.

Кроме того, для меня вполне достаточно того видео, которое умел снимать А75/А95 (по этому параметру я сразу отлросил все Фуджики, которое видео снимают без звука), в среднем, я это видео снимал раза полтора в год :)

Hо гланая проблема в том, что мне и цена SX120 не очень нравится (230Е, сломавшийся А95 я покупал за 150Е), а платить 350Е за SX20 или 480Е за SX1 я однозначно не буду - они конечно хорошие, но мне не нужны фотоаппараты такого класса.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello, Alex! You wrote to snipped-for-privacy@yahoo.com on Fri, 25 Sep 2009 22:01:08 +0400:

> [...]

Да вроде, в магазинах навалом. В моих Кенонах вообще CF, что тоже не проблема (хотя и дороже SD)

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Здpавствуй, Alex!

Пятница 25 Сентября 2009 23:55, ты писал(а) мне:

> [...]

Ты "большой" блистер от батареек почитай.

MB> И ещё: тyт же я отyчился называть закpепитель закpепителем, только MB> фиксажом, а то слова похожие. Собственно, из-за этого инцидент и Случайно в детстве перепутал гипосульфит с сахаром и немного проглотил. Оказалось, что это не закрепитель, а скорее ослабитель :-)

73! UT0YO
Reply to
Oleg_Zhuk

Hello, Andrew !

Once (Saturday September 26 2009) at 20:14 someone named Andrew Doroshev wrote to Daniel Kapanadze. So, look here:

AD> Хочется надавать по рукам производителям аппарата, съэкономившим на AD> датчике положения.

И что с этим датчиком положения делать? Включать в снимок информацию "кадр вертикальный" и при отображении этого снимка на экране автоматически крутить монитор на 90 градусов?

Reply to
Daniel Kapanadze

Здpавствуй, Daniel!

Суббота 26 Сентября 2009 11:22, ты писал(а) мне:

> [...]

Hа фоне вашего шпиля, на фоне Эйфелевой башни и пр. Увы, _изредка_ только так и снять. Hо только изредка и желательно таки плёнкой. Цифрой - ты прав. Я тоже так буду думать. :)

Hello, Daniel!

DK> Мне при виде человека, держащего фотоаппарат вертикально, DK> хочется надавать ему по рукам...

Хочется надавать по рукам производителям аппарата, съэкономившим на датчике положения.

With best wishes, Andrew.

Reply to
Andrew Doroshev

Hello Daniel!

26 Сен 09 11:22, Daniel Kapanadze wrote to Igor Suslyakov:

DK> Мне при виде человека, держащего DK> фотоаппарат вертикально, хочется надавать ему по DK> рукам...

Здpасьте... а как же тот же поясной поpтpет снимать?... Hа пол кадpа и потом обpезать?

Bye, Vladimir ICQ UIN 28587796

Reply to
Vladimir Sheremetev

Hello, Igor !

Once (Saturday September 26 2009) at 22:32 someone named Igor Suslyakov wrote to Andrew Doroshev. So, look here:

IS> А на каком принципе такие датчики? Hу чтоб оценить (себе)стоимость IS> таковых.

Магнитный балансир и датчик Холла. Себестоимость 2-3 доллара, размер

7x7x2мм (серия Omron D6BN).
Reply to
Daniel Kapanadze

Здpавствуй, Michael!

Понедельник 26 Октября 2009 21:08, ты писал(а) Oleg_Zhuk:

> [...]

В буйные 90ые на местном рынке изъяли партию сахара вперемешку с фиксажем. А может журналюги и наврали. Тоже бывало в те же годы. :)

Здpавствуй, Andrew!

Суббота 26 Сентября 2009 20:14, ты писал(а) Daniel Kapanadze:

> [...]

А на каком принципе такие датчики? Hу чтоб оценить (себе)стоимость таковых. Hу не ртутный же туда пихать будут (лежит у меня подобный с какой-то военки). WiTu что-то подобное имеет, но вроде бы не слышал чтобы фотософт это учитывал.

Hello, Alexander !

Once (Saturday September 26 2009) at 11:09 someone named Alexander Torres wrote to Alex Brilakov. So, look here:

AT> Да вроде, в магазинах навалом. В ваших - может и навалом . А в наших - сильно не во всяком , и только олимпусовские ( что тоже добавляет цену) . AT> В моих Кенонах вообще CF, что тоже не проблема (хотя и дороже SD) А это - уже проблема . За компакт=флешом уже надо идти или компьютерный салон , или в крупный магазин . В других торговых точках этой памяти уже нет .

Hello, Igor !

Once (Saturday September 26 2009) at 12:12 someone named Igor Suslyakov wrote to Alex Brilakov. So, look here:

IS> Ты "большой" блистер от батареек почитай. Так там и написано : " Москва ( там-то и там-то ). Сделано в Китае ."

Hello, Daniel !

Once (Saturday September 26 2009) at 11:22 someone named Daniel Kapanadze wrote to Igor Suslyakov. So, look here:

DK> Мне при виде человека, держащего фотоаппарат вертикально, DK> хочется надавать ему по рукам... Просто этот человек учился снимать на пленке . И привык экономно расходовать фотоматериал , старается что бы нужное изображение занимало максимальноую прощадь кадра .

Hello, Igor Suslyakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Daniel Kapanadze on Sat,

26 Sep 2009 19:52:54 +0400:

IS> Hа фоне вашего шпиля, на фоне Эйфелевой башни и пр. Увы, _изредка_ IS> только так и снять. Hо только изредка и желательно таки плёнкой. IS> Цифрой - ты прав. Я тоже так буду думать. :)

Почему??? Ерунда ведь полная, что для плекнки что для цифры. Классическая компоновка одиночного портрета - вертикальная. Можно конечно снимать горизонтально и потом отрезать лишнее, но зачем?

Здpавствуй, Daniel!

Суббота 26 Сентября 2009 16:49, ты писал(а) Andrew Doroshev:

> [...]

Кстати, почему бы и не. А пока вращать только кадр.

Hello, Michael! You wrote to <Oleg_Zhuk>to Oleg_Zhuk on 26 Oct 09 21:08:26:

> [...]

Все за фиксажем! :-)))

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

Hello, Daniel !

Hello, Daniel! You wrote to Andrew Doroshev on Sat, 26 Sep 2009 15:49:44 +0400:

> [...]

Я или не понимю о чем вы, но о всех моих Кенонах такой датчик есть.

DK> И что с этим датчиком положения делать? Включать в снимок DK> информацию "кадр вертикальный" и при отображении этого снимка на DK> экране автоматически крутить монитор на 90 градусов?

Когда кино с ДВД смотришь, там же переключается автоматом с 16:9 на 4:3 и назад, и черные полосы по бокам появляются, и ничео.