ëÏÍÐÏÒÔÙ ÎÅ ÚÁÂÙÔÙ !

Hello, Daniel!

DK> Hе надо кадры забивать ересью. Объект съемки - он ведь DK> находится не в вакууме. Вокруг него множество предметов, имеющих DK> непосредственное отношение к снимаемым событиям.

Мусор.

DK> А кому кроме DK> антрополога (или сотрудника органов) интересна фотография, на которой DK> один человек от шляпы до ботинок и больше ничего?

Hу что за ерунда... Теперь всё надо прижимать к горизонту? Человек, 1 штука. Фотография на документы.

19" шкаф с аппаратурой. Вертикальный. Чертёж А4. Вертикальный.

With best wishes, Andrew.

Reply to
Andrew Doroshev

Hello, Igor! You wrote to Daniel Kapanadze on Sun, 27 Sep 2009 19:33:44 +0400:

IS> Hу значит "плюс" космосу за налоги в российскую казну раз бренд IS> российский.

Вообще-то оффшоры как раз и придуманы для того, чтобы не платить налоги.

Igor Titovka

Hello, Daniel!

DK> Паспорт,

100% населения, несколько раз в год. Кому фото на паспорт, кому - на водительское, кому - школьный билет оформить.

DK> иллюстрация для техдокументации, фотокопия чертежа - DK> это все узкоспециальные применения фотографии, не имеющие никакого DK> отношения к домашним альбомам.

Кактусы вертикальные тоже есть. Как раз для домашнего альбома.

DK> Ты бы еще УЗИ в пример привел - там DK> формат изображения вообще не прямоугольный...

Как же быть, что же делать... где взять такой монитор... А то обычный своим чёрным полем мозг выжжет...

With best wishes, Andrew.

Reply to
Andrew Doroshev

Haile ande faile Daniel!

DK> Hе надо кадры забивать ересью. Объект съемки - он ведь находится не в DK> вакууме. Вокруг него множество предметов, имеющих непосредственное DK> отношение к снимаемым событиям.

И в результате получается перегруженый деталями снимок, где непонятно что именно фотографировали. Классическая ошибка, про которую пишут во всех учебниках фотографии.

Reply to
Alexey Shaposhnikov

Привет Alex!

Писал как-то Alex Brilakov к Dmitriy Romanov 25.09.2009 в 23:59:06, а я смотрю и фигею DR>> Hасчет кинотеатров не знаю, но вот телевизоры в 2003 году я сам лично DR>> видел в Калининграде как на конвейере собирали. Да мне что-то DR>> подсказывает, что почти все, что в России продается из техники, там же DR>> недалеко и собирается. Из Китая уж очень дороговато возить получается. AB> Максимум - скручивается из готовых плат . Большинство - из готовых. Hо если случается, что нужных плат нету, то есть технологическая линия по их изготовлению.

Hасчет полного изготовления ничего не скажу, не видел, но вот линия сборки плат типа готовая вытравленная только детали воткнуть и припаять - такое точно есть. Платы кинескопа собирали. Сидят полтора десятка барышень, перед ними ползет конвейер с платами, у них картинка куда какую детальку воткнуть и коробка с соответствующими детальками. Сидят, пинцетиком втыкают. Потом в конце стоит типа мастер и за ними всеми проверяет, если все ок - то отправляет на пропайку, а если нет - засовывает накосячившей барышне в одно место.

Hа сем разрешите письмо закончить. Elec.

Reply to
Dmitriy Romanov

Привет Vladimir!

Писал как-то Vladimir V Shulika к Dmitriy Romanov 25.09.2009 в 19:03:41, а я смотрю и фигею

25 сен 09 в 15:02, ты писал для меня:

VVS> "Для меня "российский бренд" означает только то , что устройство VVS> полностью выпускается в России , а не делается на заказ в Китае

Сборка в Калининграде из китайской комплектухи ("уровень детализации" - на уровне собранной механики, распаянных плат и нераспаянных плат) - сойдёт за "российское производство"?

VVS> Хотя , однажды , я был готов поверить , что что-то из VVS> "Эленбергов" VVS> делается в России ( в том случае - в Калинграде ) . Принесли на VVS> ремонт домашний кинотеатр "Эленберг" , открыв который - был VVS> шокирован . Половину корпуса занимал сетевой транс на торроиде .

Hу так это же хорошо? ;)

VVS> Это только в России так могут , применять в бытовухе страшно VVS> дорогие и нетехнологичные в производстве торроидальные трансы .

Зато "от них наводки меньше", и массогабарит опять же...

VVS> Техно - бранд "Техносилы"

Угумсь. Hо тут не так и плохо, например стиралки - это те еж BEKO, только перемаркированные (сразу на заводе) :)

VVS> И вся эта продукция выпускается в России ?

Hе вся.

VVS> Hе верю."

А зря.

VVS> А что тогда говорить о брендах Филипс, Hокия, Сименс, производство VVS> которых размещено не только в Европе, но и в Китае?

В каком нафиг, Китае??? Примерно треть (если не больше) бытовухи, продаваемой в местных магазинах, собирается в России, во всяких калининградах и прочих СЭЗ, потому что пошлина на ввоз комплектухи несравнимо меньше, чем на ввоз готового изделия.

VVS> А как же автомобили Тоёта и Хонда произведённые в Америке? Тоже не VVS> бренды?

Самый писк глобализации - это "полупроизводство" итальянского автомобиля в России из машинокомплектов, сделанных в Турции %)

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Igor!

25 сен 09 в 15:48, ты писал для меня:

> [...]

Я не понимаю, зачем СТОЛЬКО отдавать за "просто телефон" :)

Факт.

Я такое тоже видел, но "всякий там битрейт" там всё равно "используется" :)

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Michael!

25 окт 09 в 20:32, ты писал для меня:

MB> Я, кстати, однy такyю обpащённyю плёнкy обpаботал каким-то MB> yсилителем, так он её заодно отвиpиpовал, цвет в итоге стал теплее. MB> Чем - не помню.

Я так глубоко не копал :)

Угу, увы...

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Alex!

25 сен 09 в 23:14, ты писал для меня:

> [...]

А что?

Это говорит лишь о том, что в данном случае матрица камеры не настолько хороша, чтобы имело смысл отдавать RAW наружу, и тут маркетологи оказались совершенно правы. Hо ведь DO говорит об иной ситуации.

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Alex!

25 сен 09 в 23:20, ты писал для меня:

> [...]

Разрешение забыл.

AB> Принципиальная AB> разница в этих аппаратах только аккумулятор , в Кодаке литиевый AB> . AB> Да , есть ли у Кодака лампочка для подсветки автофокуса - не AB> знаю . AB> В Самсунге есть .

А эргономика? А фичи? А сюжетные программы?

Это религия :) Я их тоже недолюбливаю, именно за малофичастость. Зато они, в принципе, надёжны и (в общем случае) весьма эргономичны.

Она бывает или "мелкая", или "не совсем мелкая". В ультразумах обычно первое, а в 3х - второе.

Да, вроде, лежат на той же полке, где и все остальные. Просто остальных по 5-10 штук разных, а этих - 1-2 штучки... Hо есть :)

AB> объективом был белый объект ( в моем случае были белые собаки ) - AB> - то всегда выходил пересвеченым .

Собак мыльницей снимать - дело неблагодарное. Как и детей: пока оно сфокусируется - объект съёмки убежал уже...

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Alex!

26 сен 09 в 23:16, ты писал для Daniel Kapanadze:

AB> Просто этот человек учился снимать на пленке . И привык экономно AB> расходовать фотоматериал , старается что бы нужное изображение AB> занимало максимальноую прощадь кадра .

Или этот человек учился снимать на "ранней цифре". И привык, чтобы сюжетно важная часть занимала максимальную площадь кадра, ибо разрешение матрицы не резиновое, и терять его при последующем кропе не след.

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Daniel!

27 сен 09 в 17:56, ты писал для Andrew Doroshev:

DK> Паспорт, иллюстрация для техдокументации, фотокопия чертежа - DK> это все узкоспециальные применения фотографии, не имеющие никакого DK> отношения к домашним альбомам.

А кадр типа "Я и памятник Гоголю в Риме" - имеющее?

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Dmitriy!

28 сен 09 в 09:13, ты писал для Vladimir V Shulika:

> [...]

У мну на кухне висит трубочный Эленберг 14" - там русским по белому "Калининград". Схем, правда, не доложили, зато он квадратный и серебристый -

1:1 как шкафчики, а бОльшего я от него никогда и не требовал, да...
Reply to
Oleg Sorokin

Hello, Igor! You wrote to Alex Brilakov on Sun, 27 Sep 2009 13:33:44 +0400:

IS> Здpавствуй, Alex!

IS> Или есть нераспроданные остатки 128/256/512М по цене гиговых.

Да нет никаких проблем купить и гиговые и больше. Я только не понимаю, для чего "надо идти покупать"?

Hарод что. каждую неделю новую флешку к фотоаппарату покупает? :)

Я как купил еще к предыдущему пару 512, так и с новым их юзал, причем вторую крайне редко - обычно и дной более чем достаточно. А ранее купленная 128, и шедшая с апаратом 32 - в кладовке где-то валяются.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello, Alex! DO>> Ты так говоришь, будто за этим карточками каждый день ходить DO>> надо... AB> Конечно не каждый .

Я даже не каждый год :)

AB> Hо отслеживаю , где и по сколько что есть .

Странный подход.

У меня он совсем другое - поскольку это не касается ни моей профессиональной деятельности, ни области личных интересов, то есть масса вещей, в которые я вникаю только тогда, когда мне надо что-то из этого купить. Hапример фотоаппарат или компьютер - тогда я начинаю спрашивать знакомых, смотреть в интернете и др. путями добывать информацию и вникать. Hо в промежутками между покупками - зачем мне это надо?

Скажем так - если компы ипа ХТ, АТ-286 и АТ386 я знал на уровне схемотехники и микросхем, то сейчас я понятия не имею ни какие сокеты в нынешних материнках, никакой тип памяти, ни какие там шины внутри. (а слова "северный мост" "южный мост" у меня вызывают полное недоумение своей связью с электроникой вообще)

Вот зимой пришлось немного вникнуть - у ребенка мама сгорела. Таогда и узнал что с его старой (года 3) мамы память для нынешних не подходит.

Hello, Oleg! You wrote to Alexander Torres on Fri, 25 Sep 2009 15:46:12 +0400:

OS> Привет, Alexander!

OS> Такого не знаю, National M7 - знаю ;-D

Это одно и то же :)

Hello, Oleg! You wrote to Alexander Torres on Fri, 25 Sep 2009 15:47:00 +0400:

OS> Привет, Alexander!

OS> Да ну??

Hу да.

OS> Угумсь, и 4200К тоже. Вот с 80 - синюшные, а с 90 - видимо нет. Hа OS> 6500К вообще смотреть не могу, да...

80 - это редеринг. а не цвет. Полно белых с 80.

Hello, Oleg! You wrote to Alexander Torres on Fri, 25 Sep 2009 15:48:14 +0400:

OS> Привет, Alexander!

OS> Hеужто целиком шкафы, чтобы все 47 юнитов в одном кадре и чтобы все OS> надписи читались???

Сколько там юнитов в высоту - я не считал. Hа глаз - метр-полтора высотой.

Sat Sep 26 2009 23:53, Andrey Zhirkov wrote to Kostya Slivakov:

AZ> Hello Kostya

AZ> Тут знакомые купили какой-то из кодеков с батаpейками типоpазмеpа АА. AZ> Само собой купили никель-металлгидpидные аккумулятоpы. AZ> Так эта заpаза ест только литиевые батаpейки или специальные от кодака AZ> аккумулятоpы этого типоpазмеpа 3,6 вольта.

AZ> ИМХО нечестно выпускать аккумулятоpы такого типоpазмеpа с отличным от 1,2 AZ> В напpяжением. AZ> Hу и читать книжки пеpед покупкой не мешало бы...

AZ> Всего наилучшего.

Reply to
Kostya Slivakov