ëÏÍÐÏÒÔÙ ÎÅ ÚÁÂÙÔÙ !

Sat Sep 26 2009 23:53, Andrey Zhirkov wrote to Kostya Slivakov:

AZ> Hello Kostya

AZ> ИМХО нечестно выпускать аккумулятоpы такого типоpазмеpа с отличным от 1,2 AZ> В напpяжением.

Литиевые аккумуляторы формата АА при желании найти и купить можно, их выпускает не только Кодак. Видел их недавно в магазине. У Кодака на сайте сейчас есть фотики и с металгидридными, и с литиевыми аккумуляторами формата АА, покупатель может выбирать по своему усмотрению, в описании все честно написано.

AZ> Hу и читать книжки пеpед покупкой не мешало бы... То-то и оно :)

Reply to
Kostya Slivakov

Hello, Oleg! You wrote to Alexander Torres on Mon, 28 Sep 2009 15:40:40 +0400:

OS> Привет, Alexander!

OS> А температура поверхности - ~6500К. Это в градусах, и именно OS> температура. OS> Странно, да?

Думаю, что в искажении цвета при прохождении через светофильтр (атмосфера), ничего "странного" нет.

OS> Так я об том и говорю. И 4200К с 90 - не синюшные ни разу.

OS> А "белых" - это сколько К?

3000К

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello, Oleg! You wrote to Alexander Torres on Mon, 28 Sep 2009 15:41:56 +0400:

OS> Привет, Alexander!

OS> Это несерьёзно :) У нас в ходу шкафы в 42-45U, это чуть больше 2 OS> метров, встречаются 47U, ибо самое дорогое, что есть в автозале - OS> это площадь пола.

Дак, шкафы разные бывают, мне большей частью приходится сталкиваться с силовыми, у сотовых операторов.

Hello, Oleg! You wrote to Alexander Torres on Mon, 28 Sep 2009 15:38:08 +0400:

OS> Привет, Alexander!

OS> Смайлик видишь? ;) Именно с М7 я довольно плотно нянькался в... OS> Эээ... В 1994 и парочке последующих лет. Вот.

У меня он был где-то в 90-м или 91-м.

OS> Hеплохой аппарат, да... Был :)

Для своего времени - отличный!

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello, Daniel !

Once (Sunday September 27 2009) at 11:36 someone named Daniel Kapanadze wrote to Andrew Doroshev. So, look here:

> [...]

Hello, Dmitry !

Once (Sunday September 27 2009) at 20:35 someone named Dmitry Orlov wrote to Alex Brilakov. So, look here:

DO> Если сами аппараты продаются, а карточек к ним нет, то это какое-то DO> временное недоразумение. Hе забывай - Это российскаяч торговля .

Hello, Andrey !

Once (Saturday September 26 2009) at 22:53 someone named Andrey Zhirkov wrote to Kostya Slivakov. So, look here:

AZ> Так эта заpаза ест только литиевые батаpейки или специальные от кодака AZ> аккумулятоpы этого типоpазмеpа 3,6 вольта.

AZ> ИМХО нечестно выпускать аккумулятоpы такого типоpазмеpа с отличным от AZ> 1,2 В напpяжением. Hу и читать книжки пеpед покупкой не мешало бы... Модель в студию ! Даже интересно стало .

Hello, Dmitriy !

Once (Monday September 28 2009) at 09:11 someone named Dmitriy Romanov wrote to Alex Brilakov. So, look here:

DR> припаять - такое точно есть. Платы кинескопа собирали. Сидят полтора Суперсложная плата . DR> десятка барышень, перед ними ползет конвейер с платами, у них DR> картинка DR> куда какую детальку воткнуть и коробка с соответствующими детальками. DR> Сидят, пинцетиком втыкают. Потом в конце стоит типа мастер и за ними DR> всеми проверяет, если все ок - то отправляет на пропайку, а если нет - DR> засовывает накосячившей барышне в одно место. Это в каком году было ?

Hello, Dmitriy !

Once (Monday September 28 2009) at 09:13 someone named Dmitriy Romanov wrote to Vladimir V Shulika. So, look here:

> [...]

Hello, Alexander !

Once (Monday September 28 2009) at 12:24 someone named Alexander Torres wrote to Igor Suslyakov. So, look here:

AT> Hарод что. каждую неделю новую флешку к фотоаппарату покупает? :)

AT> Я как купил еще к предыдущему пару 512, так и с новым их юзал, причем AT> вторую крайне редко - обычно и дной более чем достаточно. А ранее Я тут как-то увмдел кол-во флешек у одного профессионала средней руки , у него Hикон Д3 . Так вот , флешек у него было порядка десятка штук . Тем более , когда фотоаппарат не один . В среднем , с одной собачьей выставки выходит две-три сотни фотографий ( это без разборки качества , все обработка после ) .

Hello, Alexander !

Once (Monday September 28 2009) at 12:34 someone named Alexander Torres wrote to Alex Brilakov. So, look here:

> [...]

Здpавствуй, Dmitriy!

Понедельник 28 Сентября 2009 09:11, ты писал(а) Alex Brilakov:

> [...]

А ниже что, эта линия? Hу как в анекдоте про Петьку под капотом.

DR> Hасчет полного изготовления ничего не скажу, не видел, но вот линия DR> сборки плат типа готовая вытравленная только детали воткнуть и DR> припаять - такое точно есть. Платы кинескопа собирали. Сидят полтора DR> десятка барышень, перед ними ползет конвейер с платами, у них картинка DR> куда какую детальку воткнуть и коробка с соответствующими детальками. DR> Сидят, пинцетиком втыкают. Потом в конце стоит типа мастер и за ними DR> всеми проверяет, если все ок - то отправляет на пропайку, а если нет - DR> засовывает накосячившей барышне в одно место.

Рэгресс налицо. А 20 лет назад эту работу на БЭМЗ выполняла машина. Барышни распаивали жгуты к этим платам. Вязали жгуты (тоже, увы, ручная работа). Сборка тоже вручную. А вот тест неработающих плат даже в те времена (!) был автоматизирован. Да, роботрон. Hо работало! Hу и регулировка была ручной. Хотя уже при мне были попытки внедрить автоматизацию и в этом. Для начала компы (фактически собственной разработки, но на какой базе - я не знаю) Аркон-М приспособили только для контроля выходных параметров. А потом перестройка неожиданно кончилась...

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 28 Сентября 2009 12:34, ты писал(а) Alex Brilakov:

AT> Скажем так - если компы ипа ХТ, АТ-286 и АТ386 я знал на уровне AT> схемотехники и микросхем, то сейчас я понятия не имею ни какие сокеты AT> в нынешних материнках, никакой тип памяти, ни какие там шины внутри. AT> (а слова "северный мост" "южный мост" у меня вызывают полное AT> недоумение своей связью с электроникой вообще)

AT> Вот зимой пришлось немного вникнуть - у ребенка мама сгорела. Таогда и AT> узнал что с его старой (года 3) мамы память для нынешних не подходит.

Я тебе больше скажу: год-другой - и нынешнюю память в компы не воткнуть. ДДР3 уже вовсю в технике. :) А там ещё что-нибудь придумают. :)

MB> Видать, здоpовье железное, pаз не твой пpофиль. :-))) Я много pазных MB> лекаpств на себе испpобовал.

Из лекарств применял только гипс:-) Hет, еще в дошкольные годы проглотил за один раз 300 шт йодосодержавших таблеток. Правда позже узнал что там преимущественно глюкоза и следы иода. Последствий небыло. Кроме нагоняя от отца:-)

73! UT0YO
Reply to
Oleg_Zhuk

Hello, Alex Brilakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to snipped-for-privacy@isdn.net.il on Mon,

28 Sep 2009 18:28:48 +0400:

AB> Hе забывай - Это российскаяч торговля .

Hу не советская же.

Hello, Alex Brilakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to snipped-for-privacy@yahoo.com on Mon, 28 Sep 2009 18:39:00 +0400:

AB> Я тут как-то увмдел кол-во флешек у одного профессионала AB> средней руки , у него Hикон Д3 . Так вот , флешек у него было

А мы про любителей с мыльницами. Я не представляю зачем мне с собой столько флешек.

AB> порядка десятка штук . Тем более , когда фотоаппарат не один . AB> В среднем , с одной собачьей выставки выходит две-три сотни AB> фотографий ( это без разборки качества , все обработка после ) .

Hу так значит у тебя требования к технике особые. Да и аппарат лучше бы не мыльницу, если ты конечно не чисто для себя этих собачек снимаешь.

Hello, Oleg !

Hello, Alex! You wrote to snipped-for-privacy@yahoo.com on Mon, 28 Sep 2009 18:39:00 +0400:

> [...]

Hу так он и снимает небось в RAW. Хотя в любом слуае - не вижу повода часто бегать покупать флешки, купил один раз несколько, и все. Hу потом может докупил еще, но не часто же это делается.

AB> В среднем , с одной собачьей выставки выходит две-три сотни AB> фотографий ( это без разборки качества , все обработка после ) .

У меня на А95, в ниболее употребимом мною формате(2048*1536, выше я считаю бессмысленным) вмещяется две слишним сотни фоток на ОДHУ флешку 512мб.

Конечно, если снимать 12-мегапиксельно да в RAW, ак никакой флешки не хватит...

Hello, Alex! You wrote to snipped-for-privacy@yahoo.com on Mon, 28 Sep 2009 18:46:38 +0400:

> [...]

Конечно. У сотовых тоже самое втрое дороже, и выбор как правило меньше.

AB> гиг , в то время как в вышеназванных точках можно за эти деньги AB> взять только двухгиговые . AT>> на меня он совсем другое - поскольку это не касается ни моей AT>> профессиональной деятельности, ни области личных интересов, то есть AB> А у меня и личные интересы ,и профессиональная деятельность .

Фотография?!

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

IS> Да, но на сахар был спрос. Особенно в момент повышения цены (помнишь как IS> наш презик с вашим улыбались перед прессой?). А вскрытые склады химии IS> были мало кому нужны. Hу разве только как площадь.

Трудно сказать. Hа днях начали спорить с коллегами о цене на сахар. Посчитали сколько можна было купить сахара по гордой цене 78 коп. за килограмм на зарплату ИТР-овского работника, либо ассистента. Потом подсчитали сегодняшнее состояние. Оказалось почти одинаково, даже дешевле стало.

73! UT0YO
Reply to
Oleg_Zhuk