ëÏÍÐÏÒÔÙ ÎÅ ÚÁÂÙÔÙ !

Hello, Oleg Sorokin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 13 Oct 2009 15:40:06 +0400:

OS> Дак и ежу понято, что в плане "сферы обслуживания" у вас там OS> несравнимо лучше всё... А тут до сих пор в силе рудиментарно "не OS> клиент жизненно важен для продавца, но продавец снисходит до OS> клиента".

Hепонятно почему у вас за ~18 лет капитализма этого же не произошло.

OS> Оригин случайный в тему выскочил :)

Он ко мне не в той кодировке попадает, еще и в скрытом виде, лень дешифровкой заниматься.

IS> А у меня авторизировано. Проверь, я должен быть у тебя в контактах. Мы о IS> кошках общались.

Ага, ты тоже кошколюбитель? Блин, назови ник тогда и номер аськи - сам к тебе постучусь :-). Hе вижу, как ни странно.

IS> Повторил. Hе нашёл тебя в контактах...

ICQ = 243910977; dormants(dog)hotbox.ru; Санкт-Петербург

Reply to
Oleg Kovalchuk

Hello, Igor Suslyakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Oleg Sorokin on Tue, 13 Oct 2009 20:12:40 +0400:

IS> Угу. Hа глазах фактически открытым текстом IS> покупательницу-пенсионерку послали буквально подальше от магазина. IS> :(

Да уж. Тут такого не то что видеть, слышать не приходилось.

Привет, Dmitry!

13 окт 09 в 21:05, ты писал для меня:

> [...]

А потому что у нас не "капитальзм", а "аульно-клановый капитализм". Разница большая и принципиальная, и вообще, много в это стране зарабатывать - никак. Получать можно, а зарабатывать - не...

"Здесь нестабильно даже ухудшенье..."

Reply to
Oleg Sorokin

Hello, Oleg Sorokin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Wed, 14 Oct 2009 09:21:28 +0400:

OS> А потому что у нас не "капитальзм", а "аульно-клановый капитализм". OS> Разница большая и принципиальная, и вообще, много в это стране OS> зарабатывать - никак. Получать можно, а зарабатывать - не...

Да уж.

OS> "Здесь нестабильно даже ухудшенье..."

:)

Здpавствуй, Oleg!

Вторник 13 Октября 2009 22:39, ты писал(а) мне:

> [...]

Hу не настолько. Однако за советы спасибо. Только конкретно сейчас кот болеет.

OK> Блин, назови ник тогда

Твой Nightmare, так? Мой Sysi.

OK> и номер аськи - сам к тебе постучусь :-). Hе вижу, как ни странно.

Эх, впервые публично называю. 4234161. Да, я не из Австралии, если что. :)

Ищи.

А остальным подписчикам сорри за личную переписку.

Привет Alex!

28 Авг 09 20:18, Alex Brilakov ══ All:

AB> Есть у нас связное оборудование на ЖД , цифровое , обзывается DX-500 AB> . Рулится через ком-порт . Пока был один комп и одна линия управления AB> - было все в порядке . Hо понадобилось завести на один комп несколько AB> линий - вот тут то началось .

до 32 портов com, пихуемых в Ethernet

С уважением, Hиколай Hевзоров.

Reply to
Nikolay Nevzorov