ëÏÍÐÏÒÔÙ ÎÅ ÚÁÂÙÔÙ !

Здpавствуй, Vladimir!

Вторник 06 Октября 2009 18:51, ты писал(а) Dmitry Orlov:

> [...]

В отечественных аладинах тоже лежал. Только со стороны печатных проводников.

Hello, Igor!

IS> GE для пpимеpа сойдёт? спасибо))) я и так веpю во что угодно))) С уважением, Alexander... ... В гостях хорошо, а дома плохо

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello, Igor! You wrote to "Vladimir V Shulika" snipped-for-privacy@p41.f.n5020.z2.fidonet.org>to Vladimir V Shulika on Tue, 6 Oct 2009 20:15:58 +0400:

IS> В отечественных аладинах тоже лежал. Только со стороны печатных IS> проводников. Это мои самые первые лампы. Hо посмотреть не могу, ни одна из них ещё не накрылась. Умели же делать пять лет назад. ;-)

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

Здpавствуй, Vladimir!

Среда 07 Октября 2009 07:03, ты писал(а) мне:

> [...]

Дык там стоит отечественный К78-2, который надёжнее той гадости, которя собственно в 45% сгорает. Ещё 45% на обрыв спирали - тоже, возможно, из-за этого конденсатора.

Рад всех приветствовать! А особенно - Igor!

Четверг сентября 24 09 19:10 Igor Suslyakov писал к Oleg Sorokin:

IS> его зряплату. Тогда надо приобретать минуя этого посредника. Тогда IS> законен вопрос: нафига эта розничная торговля если там олухи работают?

Поясняю:

  1. Смотреть, чтобы покупатели чего не спёрли.
  2. Перед началом распродаж за ночь переписывать все ценники по правилу: старый ценник: XXX руб. новый ценник: старая цена - 3xXXX руб. (зачёркнуто), новая цена - 2xXXX руб.!!

Информация от родственника, не рядового сотрудника крупной сети.

... Jonny wanna live

Reply to
Gennadij Pastuhov

VVS> Это мои самые первые лампы. Hо посмотреть не могу, ни одна из них ещё VVS> не накрылась. Умели же делать пять лет назад. ;-)

У меня вот как раз вчера в прихожей Luxtech не пожелала более загореться, с год всего поработала. Правда, и покупались они в пластике по 3шт в "О-кей!" за

67р упаковка :-). Типа скидка была на сотню, сейчас на 100р дороже так же лежат.

ICQ = 243910977; dormants(dog)hotbox.ru; Санкт-Петербург

Reply to
Oleg Kovalchuk

Здpавствуй, Oleg!

Среда 07 Октября 2009 20:54, ты писал(а) Vladimir V Shulika:

> [...]

Ещё не выбросил? Будешь пробовать востанавливать? В аське подробно опишу даже как грамотно вскрывать.

IS> Ещё не выбросил? Будешь пробовать востанавливать? В аське подробно опишу IS> даже как грамотно вскрывать.

Кстати, интересно покопаться бы, давай! У меня ещё балласт есть от похожей новой, баллон расколот был.

Санкт-Петербург. ICQ = 243910977, е-майл: dormants(dog)hotbox.ru

Reply to
Oleg Kovalchuk

Здpавствуй, Oleg!

Четверг 08 Октября 2009 18:05, ты писал(а) мне:

> [...]

Уже. Если только твой антиспам-бот не выкинул меня.

OK> У меня ещё балласт есть от похожей новой, баллон расколот был.

Если близких мощностей и подходит размером - пуркуа бы и не па.

Hello, Gennadij !

Once (Wednesday October 07 2009) at 21:24 someone named Gennadij Pastuhov wrote to Igor Suslyakov. So, look here:

> [...]

Привет, Alex!

08 окт 09 в 20:31, ты писал для Gennadij Pastuhov:

> [...]

Делает. Hе "точно так", но примерно - да. Самолично покупал телевизер: на сайте написано (условно) 1500, в магазине - (тоже условно, точных цен уже не помню, но разница была аккурат вдвое!) 3000, на вопрос "С фига бы?" продавашка объяснил, что "вчера была акция, на сайте старая цена, а сегодня уже новая, но завтра опять акция будет", прихожу завтра - опять "3000", ору на продавашку, плачу 1500, забираю товар. В другом месте не далее как месяц назад "забыли поменять ценник" с 699 на 199 рублей...

Reply to
Oleg Sorokin

Hello, Oleg Sorokin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alex Brilakov on Fri, 09 Oct 2009 07:31:30 +0400:

OS> Делает. Hе "точно так", но примерно - да. Самолично покупал OS> телевизер: на сайте написано (условно) 1500, в магазине - (тоже OS> условно, точных цен уже не помню, но разница была аккурат вдвое!) OS> 3000, на вопрос "С фига бы?" продавашка объяснил, что "вчера была

Прихожу в какой-то магазин покупать кажется моющий пылесос. Вижу цену Х, которая процентов на 20 выше той, что была у них на сайте. Говорю им об этом, продавец удивляется, но идет со своего компа на сайт своей сети, видит цену и продает по ней, плюс еще всякие скидочные программы на расходники. Все очень вежливо, несмотря на мой отвратительный иврит (на самом деле, ему надо сделать определенное усилие, чтобы меня понять). То есть всякий "полосатый пчел", как любят в России изображать кавказцев - отдыхает, мой иврит хуже, чем их русский.

Привет, Dmitry!

10 окт 09 в 00:53, ты писал для меня:

DO> Прихожу в какой-то магазин покупать кажется моющий пылесос. Вижу цену DO> Х, которая процентов на 20 выше той, что была у них на сайте. Говорю DO> им об этом, продавец удивляется, но идет со своего компа на сайт своей DO> сети, видит цену и продает по ней, плюс еще всякие скидочные программы DO> на расходники. Все очень вежливо, несмотря на мой отвратительный иврит DO> (на самом деле, ему надо сделать определенное усилие, чтобы меня DO> понять). То есть всякий "полосатый пчел", как любят в России DO> изображать кавказцев - отдыхает, мой иврит хуже, чем их русский.

Абстрагируясь от моего татарского - в итоге по какой цене тебе продали-то? То-то же. А если б я не ходил на сайт а тупо пришёл в магазин - мне бы продали именно по удвоенной. Это первое, и второе: таки 20% - это не "два раза", а?... Hе говоря уже про "вежливо".

Reply to
Oleg Sorokin

Hello, Oleg Sorokin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Mon, 12 Oct 2009 08:59:04 +0400:

OS> Абстрагируясь от моего татарского - в итоге по какой цене тебе OS> продали-то?

По той, что на сайте. Кстати, если на ценнике или рекламном листке цена ниже, чем в базе данных магазина, он обязан продать по указанной на ценнике. Регулярно в продуктовом супере это наблюдаю. То же и сайта (оффициального естественно) касается.

OS> То-то же. А если б я не ходил на сайт а тупо пришёл в магазин - мне OS> бы продали именно по удвоенной. Это первое, и второе: таки 20% - это OS> не "два раза",

В два раза дешевле даже при интернет-аукционе практически не бывает.

OS> а?... Hе говоря уже про "вежливо".

Хамящий продавец - нонсенс. Идешь к его начальнику и его могут прямо у тебя на глазах уволить, я такие истории слышал (хотя может и приврал их рассказывающий).

Привет, Dmitry!

12 окт 09 в 13:21, ты писал для меня:

> [...]

Тут, теоретически, тоже так. Hо это законное право покупцу придётся отстаивать чуть ли не в суде.

Я же рассказал, что, как и где было ровно в два раза дешевле.

[бьёццо в истерике] Я искренне рад за всех вас там :-)
Reply to
Oleg Sorokin

IS> Уже. Если только твой антиспам-бот не выкинул меня.

Авторизации не фиксировал...

Вроде как примерно такой же. Интересно оживить.

ICQ = 243910977; dormants(dog)hotbox.ru; Санкт-Петербург

Reply to
Oleg Kovalchuk

Hello, Oleg Sorokin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Mon, 12 Oct 2009 13:59:30 +0400:

OS> Тут, теоретически, тоже так. Hо это законное право покупцу придётся OS> отстаивать чуть ли не в суде.

Тут не так, хотя раньше не было закона, обязывающего наклевать ценники и с ценами было играться проще. Hо я это уже не застал.

OS> Я же рассказал, что, как и где было ровно в два раза дешевле.

Я про то как у нас. То есть я полностью не могу исключить такой разницы (я не рассматриваю сейчас покупку за границей), но это большая редкость. Hу а с заграничными покупками свои проблемы, хотя конечно разница в цене может быть большая, особенно на всякую не облагаемую таможней фигню.

OS> [бьёццо в истерике] Я искренне рад за всех вас там :-)

Оно так много где.

Привет, Dmitry!

13 окт 09 в 14:30, ты писал для меня:

> [...]

Дак и ежу понято, что в плане "сферы обслуживания" у вас там несравнимо лучше всё... А тут до сих пор в силе рудиментарно "не клиент жизненно важен для продавца, но продавец снисходит до клиента".

DO> Оно так много где.

Оригин случайный в тему выскочил :)

Reply to
Oleg Sorokin

Здpавствуй, Oleg!

Вторник 13 Октября 2009 11:14, ты писал(а) мне:

> [...]

А у меня авторизировано. Проверь, я должен быть у тебя в контактах. Мы о кошках общались.

Повторил.

Здpавствуй, Oleg!

Понедельник 12 Октября 2009 14:59, ты писал(а) Dmitry Orlov:

> [...]

Угу. Hа глазах фактически открытым текстом покупательницу-пенсионерку послали буквально подальше от магазина. :(