attiny13

Привет, All !

Увидел сабж в прайсе. Цена вкусная, чуть ли не 13 рублей.
Вопрос: вот так, навскидку, и2ц (клиент/слэйв) в него влезет?
надо чтоб по и2ц торчало два байта регистров, из прочего функционала будет
контроль напряжения в одной точке и мост с мелким двигателем постоянного тока.

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... Выстроились лицом к стене и дружно повторяют, что они ждут автобус

Re: attiny13

http://dimorlus.dynalias.com

> [...]

 NAS> Увидел сабж в прайсе. Цена вкусная, чуть ли не 13 рублей.
 NAS> Вопрос: вот так, навскидку, и2ц (клиент/слэйв) в него влезет?

Что-то сомнительно.

 NAS> надо чтоб по и2ц торчало два байта регистров, из прочего
 NAS> функционала будет контроль напряжения в одной точке и мост с мелким
> [...]

Привет, Dmitry !

 29 Jul 10 , 11:19  Dmitry Orlov писал к Nickita A Startcev:

DO> Что-то сомнительно.

А сколько под это памяти надо? Ты сам писал именно и2ц?

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... а вы пробовали проходить через туpникет с холодильником в руках?

Re: attiny13
Hello, Nickita!
You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 29 Jul 2010 19:21:08 +0400:

 NAS> А сколько под это памяти надо? Ты сам писал именно и2ц?

Slave - не писал, и я не уверен, что оно вообще его хотя бы на 100кГц успеет
обработать. Да и по памяти Slave довольно громоздкий, да и мастер тоже, если
коллизии обрабатывать правильно. Hо сам не писал, даже для тех кристаллов,
где часть аппаратно сделана.

http://dimorlus.dynalias.com

attiny13
  Привет, Nickita.

  Вот что Nickita A Startcev wrote to Dmitry Orlov:

 NS> А сколько под это памяти надо? Ты сам писал именно и2ц?

  Говорят, слэйва i2c, полностью удовлетворяющего стандарту, писать нелегко, не
то, что мастера. Я, правда, не писал.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

... Hо сейчас всё решает чёрная метка.

attiny13
Привет, Michael !

 29 Jul 10 , 23:27  Michael Belousoff писал к Nickita A Startcev:

MB>   Говорят, слэйва i2c, полностью удовлетворяющего стандарту, писать
MB> нелегко, не то, что мастера. Я, правда, не писал.

Мне много не надо. Hадо чтоб работало с мега8-мастером, умело читать и писать
один двубайтовый регистр, либо его старшую половину.

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... Увесистая, упитанная смерть средних размеров

attiny13
Hi Nickita, hope you are having a nice day!

29 Jul 10, Nickita A Startcev wrote to Michael Belousoff:

 NAS> Мне много не надо. Hадо чтоб работало с мега8-мастером, умело читать и
 NAS> писать
 NAS> один двубайтовый регистр, либо его старшую половину.

Я давно подозревал, что ты извращенец. Чем не устраивает PCA9535?

Re: attiny13
Hello, Alexey!
You wrote to Nickita A Startcev on Thu, 29 Jul 2010 23:22:36 +0400:

 AVB> Я давно подозревал, что ты извращенец. Чем не устраивает PCA9535?

Может ценой? Вряд ли их кто-то по 13 рублей продает, а к ней еще собственно
контроллер нужен, и размерами?

http://dimorlus.dynalias.com

attiny13
Hi Dmitry, hope you are having a nice day!

30 Jul 10, Dmitry Orlov wrote to Alexey V Bugrov:

 DO> Может ценой? Вряд ли их кто-то по 13 рублей продает,

Да, на дигикее раза в 2 подороже, зато не требует извращений. Для поделок не
имеет никакого значения цена, тем более в таких пределах.

 DO> а к ней еще собственно
 DO> контроллер нужен,

Контроллер чего?

 DO> и размерами?

QFN24, фиг с ним, пусть даже tssop24 сильно больше, чем QFN20?

Re: attiny13
Hello, Alexey!
You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 30 Jul 2010 00:37:56 +0400:

 AVB> Да, на дигикее раза в 2 подороже, зато не требует извращений. Для
 AVB> поделок не имеет никакого значения цена, тем более в таких
 AVB> пределах.

Hачало было именно с цены, с Диджикея бесплатно доставлять, кстати, не
будут. О том, что это разовая поделка тоже не было речи.

 AVB> Контроллер чего?

АЦП, моторчика, я уже не помню что там еще было.

 AVB> QFN24, фиг с ним, пусть даже tssop24 сильно больше, чем QFN20?

Чем SO8 - точно больше.

http://dimorlus.dynalias.com

attiny13
Привет, Alexey !

 30 Jul 10 , 01:37  Alexey V Bugrov писал к Dmitry Orlov:

AVB> Да, на дигикее раза в 2 подороже, зато не требует извращений.

Ага. Куча проводов, намотанных петлями около коллекторников (точнее, около кучи
микросерво).

AVB> Для
AVB> поделок не имеет никакого значения цена, тем более в таких пределах.

AVB> Контроллер чего?

AVB> QFN24, фиг с ним, пусть даже tssop24 сильно больше, чем QFN20?

пара ЙАТ^W  QFN24 будет сложнее, чем один so8.
тем более что код писать один раз, а платки паять штук этак 1..64.

Если уж делать "одну плату на всё", то брать мега8..32, пачку ШИМов, пачку
расширятелей аналоговых входов, что тоже не совсем примитивно.

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... добавить 100г TNT или 50г HТВ

attiny13
Привет, Alexey !

 30 Jul 10 , 00:22  Alexey V Bugrov писал к Nickita A Startcev:

AVB> Я давно подозревал, что ты извращенец. Чем не устраивает PCA9535?

Тем, что рядом с каждым и2ц-гпио придется пристроить и2с-адц,
а также тем, что всю эту кучу усройств придется непрерывно поллить.

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... Кариес - это от слова кара?

Re: attiny13
Hello, Nickita!
You wrote to Michael Belousoff on Thu, 29 Jul 2010 22:50:42 +0400:

 NAS> Мне много не надо. Hадо чтоб работало с мега8-мастером, умело
 NAS> читать и писать один двубайтовый регистр, либо его старшую
 NAS> половину.

Если iic, то очевидно, что их на шине несколько всяких, иначе зачем iic,
гораздо проще spi, uart, что-то свое. Если их несколько, то надо выдерживать
протокол, и успевать чтобы не было мучительно долго. Влезет ли оно по
времени и по объему - не знаю, тем более для AVR уже хрен знает сколько
времени не писал, но сомневаюсь чисто по прикидкам.

http://dimorlus.dynalias.com

attiny13
Привет, Dmitry !

 30 Jul 10 , 01:11  Dmitry Orlov писал к Nickita A Startcev:

DO> Если iic, то очевидно, что их на шине несколько всяких,

Hесколько (1..60), однотипных, скорее всего.

DO>  иначе зачем
DO> iic, гораздо проще spi,

чип_селект будет громоздким

DO> uart,

Синхронный? тоже вариант. но там, скорее всего, будет на один провод больше.

DO> что-то свое. Если их несколько, то надо
DO> выдерживать протокол, и успевать чтобы не было мучительно долго.

Чтоб не было мучительно долго, они должны быть достаточно автономными, чтоб не
надо было пуллить то, что не надо менять.

[..]

DO> тем более для AVR уже
DO> хрен знает сколько времени не писал, но сомневаюсь чисто по прикидкам.

:)

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... Постепенно батарея и ужасно логорея он что-то куда-то вокзал

Re: attiny13
Hello, Nickita!
You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 30 Jul 2010 08:21:00 +0400:

 NAS> Hесколько (1..60), однотипных, скорее всего.

Если однотипных, то я бы на базе UART, и контроллера, где он аппаратно
реализован делал, благо, они есть и стоят не на много дороже. Хватит той же
пары проводов, более того, хватит и одного провода, отвечать можно по тому
же, что и спрашивать, если устройства строго slave (а iic мультимастер - ну
точно не для ресурсов tiny13).

 NAS> чип_селект будет громоздким

Или программным, если устройства чисто slave.

 NAS> Синхронный?

Можно и асинхронный. По одному проводу и туда и обратно.

 NAS> тоже вариант. но там, скорее всего, будет на один провод больше.

Hаоборот, меньше.

 NAS> Чтоб не было мучительно долго, они должны быть достаточно
 NAS> автономными, чтоб не надо было пуллить то, что не надо менять.

К реализации обмена это уже не имеет отношения.

 NAS> [..]

 NAS> :)

Уже лет 8 наверное прошло с тех пор, как последний раз AVR пользовался.

http://dimorlus.dynalias.com

attiny13
  Привет, Nickita.

  Вот что Nickita A Startcev wrote to Michael Belousoff:

 NS> Мне много не надо. Hадо чтоб работало с мега8-мастером, умело читать и
 NS> писать один двубайтовый регистр, либо его старшую половину.

  А что тогда не spi? Он там наверняка уже есть аппаратный. Даже если и нет...

 30 Jul 10 , 18:59  Michael Belousoff писал к Nickita A Startcev:

MB>   А что тогда не spi?

И ворох чипселектов? Hунафиг.

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... Книга Жалоб была очень жалобной

Re: attiny13
Здpавствуй, Nickita!

Четверг 05 Августа 2010 01:01, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по
ссылке area://ru.embedded?msgid=2:5030/777.319+4c59d53d:

 NS> И ворох чипселектов? Hунафиг.

Как вариант - микруха декодер, включающая нужный чипселектор. С ней общаться
тоже по SPI. Например что нить типа attiny2313 или в этом духе. Ноги основного
контроллера съекономишь:)

С уважением - Alexander
... Следи за собой, будь осторожен!

attiny13
Привет, Alexander !

 05 Aug 10 , 02:21  Alexander Sashurin писал к Nickita A Startcev:

AS> Как вариант - микруха декодер, включающая нужный чипселектор.

Бррр. Что-то очень развесистое и несимметричное получается.

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... Didn't I meet You in some other halluci-nation?

Site Timeline